Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2014г.
Номер документа: RU87000201400209
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 7 мая 2014 года № 205

О заблаговременной подготовке безопасных районов Чукотского автономного округа к проведению эвакуационных мероприятий в военное время

(наименование в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227}

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов Чукотского автономного округа к проведению эвакуационных мероприятий в военное время.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

2. Определить безопасными районами Чукотского автономного округа городской округ Анадырь, городской округ Певек и городское поселение Угольные Копи Анадырского муниципального района.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

3. Эвакуационной комиссии Чукотского автономного округа ежегодно на заседании рассматривать вопросы подготовки безопасных районов Чукотского автономного округа к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

4. Рекомендовать главам администраций Анадырского муниципального района, городского округа Певек и городского округа Анадырь Чукотского автономного округа проводить:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

1) разработку планирующих документов по подготовке безопасных районов Чукотского автономного округа к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время в соответствии с прилагаемым Положением;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

2) корректировку и уточнение планов первоочередного жизнеобеспечения населения с учётом численности эвакуируемого населения.

5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чукотскому автономному округу (Назаров Р.В.) направить в администрации городского округа Анадырь, Анадырского муниципального района, городского округа Певек Чукотского автономного округа методические рекомендации о заблаговременной подготовке безопасных районов Чукотского автономного округа к проведению эвакуационных мероприятий в военное время.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 7 мая 2014 года № 205

ПОЛОЖЕНИЕ

о заблаговременной подготовке безопасных районов Чукотского автономного округа к проведению эвакуационных мероприятий в военное время

(наименование в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», определяет общий порядок и основные мероприятия по заблаговременной подготовке безопасных районов Чукотского автономного округа (далее – безопасные районы) к проведению эвакуационных мероприятий в военное время.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

2. Мероприятия по подготовке безопасных районов проводятся в мирное время заблаговременно.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

3. Мероприятия по заблаговременной подготовке безопасных районов включают в себя:

1) определение безопасных районов;

2) изучение безопасных районов;

3) закрепление безопасных районов (населённых пунктов, территории) для размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

4) освоение закреплённых безопасных районов.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

4. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:

1) заблаговременная подготовка безопасных районов - это комплекс взаимосвязанных по времени, месту и ресурсам мероприятий, проводимых и направленных на создание минимально необходимых по нормам военного времени условий для размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, защиту их от современных средств поражения, условий для жизнеобеспечения населения, в том числе на развёртывание социально-бытовой инфраструктуры (общественного питания, торговли, связи, школ, медицинского и бытового обслуживания и иных объектов быта);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

2) жизнеобеспечение населения – совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей во время проведения эвакуации, на её маршрутах и в местах размещения эвакуированного населения;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

3) организации - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, привлекаемые в интересах жизнеобеспечения населения в безопасные районы;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

4) объекты экономики, подлежащие рассредоточению в безопасных районах – организации, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается и продолжается в военное время на существующей производственной базе, а также организации независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности, обеспечивающие производство и жизнедеятельность объектов жизнеобеспечения (электрических и тепловых сетей, коммунального хозяйства, общественного питания, транспорта и связи, органов местного самоуправления и органов управления гражданской обороны);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

5) объекты экономики, переносящие свою деятельность в безопасные районы – организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, деятельность которых продолжается или может быть продолжена в безопасных районах (суды, кредитно-коммерческие организации, прокуратура, органы образования и социальной защиты, подразделения миграционной службы, отделы записи актов гражданского состояния, аптечные учреждения, подразделения налоговых и казначейских органов, бюро технической инвентаризации, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

Для целей настоящего Положения также применяются термины и понятия, установленные законодательством Российской Федерации.

5. Общее руководство заблаговременной подготовкой возлагается на руководителей гражданской обороны: Губернатора Чукотского автономного округа; глав администраций Анадырского муниципального района, городского округа Певек и городского округа Анадырь.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

6. Рекомендовать главам администраций Анадырского муниципального района, городского округа Певек и городского округа Анадырь заблаговременно:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

1) проводить изучение безопасных районов, оценивать возможности этих районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

2) по окончании оценки возможностей безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, организовать оформление актов готовности безопасных районов к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

3) направлять в эвакуационную комиссию Чукотского автономного округа утвержденные акты готовности безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей – состояние готовности безопасных районов загородной зоны к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей определять на основе следующих показателей:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

возможности потенциальной вместимости безопасных районов по приёму эвакуируемого населения из расчёта 2,5 кв. метров на одного человека жилой площади;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

наличия площадей для размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах вне зависимости от вида материальных средств и требований к условиям их хранения;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

состояния инженерной защиты эвакуированного и местного населения исходя из количества убежищ, противорадиационных укрытий и укрытий, в которых должны обеспечиваться необходимая степень защиты и условия пребывания в них людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил СНиП II-11-77 «Защитные сооружения гражданской обороны»;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

возможности источников водоснабжения, удовлетворяющих:

- требованиям СНиП 2.01.51-90 «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны», ГОСТ 22.006-87В «Нормы водообеспечения населения», ГОСТ 22.6.03-95 «Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения»;

- требованиям по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при её дефиците, вызванном заражением водоисточников или выходом из строя систем водоснабжения в особый период;

возможности систем (источников) энергоснабжения исходя из их технических характеристик и совокупной мощности обеспечить потребности в электроэнергии всей инфраструктуры в безопасных районах, в том числе жилищного фонда в военное время;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

способности пунктов высадки (аэропорты) беспрепятственно принять эвакуационный транспорт для перевозки прибывающего эвакуируемого населения;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

влияния дорожного покрытия в зависимости от категории дорог и типа их покрытия на ход проведения эвакуационных мероприятий;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

возможности объектов социально-бытовой инфраструктуры к функционированию по предназначению (наличие, исправность и мощность оборудования, возможность использования площадей к дополнительному расширению производства и т.д.) в целях оказания услуг населению;

укомплектованности медицинских организаций (больницы, станции переливания крови, амбулатории, поликлинические учреждения, учреждения фельдшерско-акушерской помощи) персоналом, наличия автономных источников энергоснабжения, медицинского оборудования, медицинских препаратов, защищенных стационаров, возможности дооборудования этих учреждений к условиям функционирования в военное время;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

возможности предприятий связи своевременно оповещать население безопасных районов (вне зависимости от удаленности мест размещения людей) об угрозе применения и о применении современных средств поражения, наличия резервных линий и сетей связи, обеспечения средствами связи и телефонизации населения безопасного района;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

возможности общеобразовательных учреждений организовать обучение в три смены, укомплектованностью преподавательским составом, в том числе прибывающим по эвакуации;

4) производить разработку, утверждение и актуализацию:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

паспортов безопасных районов по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с предоставлением копии паспортов в эвакуационную комиссию Чукотского автономного округа;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

перечня пунктов временного размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

перечня объектов экономики, подлежащих рассредоточению в безопасных районах;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

реестр численности населения, подлежащего эвакуации и размещению в пунктах временного размещения в безопасных районах;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

порядка всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий (связи и оповещения, транспортного и медицинского характера, охраны общественного порядка, инженерного и материально-технического, коммунального и бытового, финансового характера);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

порядка выполнения гражданами, проживающими в безопасных районах, обеспечивающих мероприятий по предоставлению жилых домов, бань и иного имущества, находящегося в частной собственности для нужд гражданской обороны в соответствии с действующим федеральным законодательством;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

порядка привлечения организаций в интересах жизнеобеспечения эвакуируемого населения для выполнения задач по поставкам продукции (работ, услуг) без проведения мероприятий по мобилизационной подготовке, включая накопление и хранение материальных ресурсов в целях гражданской обороны;

порядка выдачи ордеров для проживания эвакуируемого населения и для обеспечения деятельности организаций для выполнения задач по поставкам продукции (работ, услуг);

5) организовывать работу приемных эвакуационных пунктов:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

по основным видам обеспечения (размещению эвакуируемых граждан, определению зданий (помещений) для организаций, переносящих свою деятельность в безопасные районы в интересах жизнеобеспечения населения, обеспечению продуктами питания и водой, предметами первой необходимости и санитарной обработке населения);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

по инвентаризации укрытий в районах рассредоточения населения;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

по подготовке к инженерному оборудованию:

- общественных зданий перегородками, местами для приготовления пищи, дополнительными санитарными узлами (отхожими местами);

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

- определённых мест для временных торговых точек, аптек, медицинских пунктов, хлебопекарен, бань, мастерских по ремонту обуви и других объектов быта;

- пунктов водоснабжения;

6) осуществлять регулярное изучение инфраструктуры безопасных районов и проводить сравнительную оценку возможностей населенных пунктов по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в продуктах питания, предметах первой необходимости, воде, жилых помещениях, защитных сооружениях и других видах первоочередного жизнеобеспечения.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

7. Эвакуационная комиссия Чукотского автономного округа:

1) на основании показателей готовности безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей определяет требуемые затраты на проведение первоочередных мероприятий по освоению безопасных районов загородной зоны с учетом полного удовлетворения потребностей эвакуируемого населения, размещения материальных и культурных ценностей;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

2) определив требуемые затраты на проведение первоочередных мероприятий по освоению безопасных районов, готовит предложения по их финансированию для представления Губернатору Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

8. Финансирование мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов осуществляется:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

1) Правительством Чукотского автономного округа за счет средств окружного бюджета;

2) администрациями муниципальных районов и городских округов за счёт средств местных бюджетов;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

3) объектами экономики и организациями за счёт собственных средств.

Приложение 1

к Положению о заблаговременной подготовке

безопасных районов загородной зоны

Чукотского автономного округа к проведению

эвакуационных мероприятий в военное время

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации ________________________________________

________________________________________

________________________________________

М.П. «____» __________ 20___ г.

АКТ ГОТОВНОСТИ

________________________________________________________________________________

(наименование безопасного района)

к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей

«___» ________ 20___ г.

г. __________

Комиссия в составе:

Председателя комиссии: ____________________________________________________

Членов комиссии: __________________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

_________________________

оценив возможности _____________________________________________________________,

(наименование населенного пункта)

включенного в состав безопасных районов, к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей определила следующее.

1. Размещение эвакуируемого населения _______________________________________ (группы населения) численностью _____ человек осуществлять путем:

1) подселения к местному населению _____ человек или _____ процентов и занятия многоквартирных домов _____ единиц, домов индивидуальной жилой застройки _____ единиц, других приспособленных по жилье зданий _____ единиц;

2) расселения в общественные и административные здания _____ человек или _____ процентов и занятия общественных зданий _____ единиц и административных зданий _____ единиц.

2. Встречу прибывающего населения планировать в пунктах высадки ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________(наименование пунктов высадки)

3. Медицинское обеспечение населения осуществляется:

1) в пунктах высадки _______________________________________________________

________________________________________________________________________________(наименование пункта высадки)

силами _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________(наименование лечебно-профилактического учреждения)

2) в месте размещения силами _______________________________________________

________________________________________________________________________

________ (наименование лечебно-профилактического учреждения)

3) прививочными бригадами для массовой иммунизации в составе _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________ (наименование лечебно-профилактического учреждения)

4. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия:

1) в местах размещения проводятся (не проводятся):

очистка территории ________________________________________________________

обезвреживание нечистот и отбросов __________________________________________

обслуживание водоразборных пунктов ________________________________________

средств подвоза воды _______________________________________________________

захоронение умерших ______________________________________________________

2) в приспособленных под жилье помещениях проводятся (не проводятся) из расчета:

на 10 человек один сосок умывальника – устанавливать _____ умывальников;

на 40 мужчин одно сиденье – оборудовать _____ туалетов;

на 30 женщин одно сиденье – оборудовать _____ туалетов.

5. Охрана общественного порядка осуществляется:

1) в пунктах высадки осуществляется (не осуществляется) силами _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________ (наименование сил охраны общественного порядка)

2) в месте размещения осуществляется (не осуществляется) силами ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________ (наименование сил охраны общественного порядка)

6. Пожарная охрана осуществляется (не осуществляется) силами ________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________________ (наименование подразделения противопожарной службы)

7. Состояние инженерной защиты эвакуируемого и местного населения позволяет укрыть:

1) в _____ убежищах человек или _____ процентов;

2) в _____ противорадиационных укрытиях _____ человек или _____ процентов;

3) в _____ укрытиях _____ человек или _____ процентов.

8. Водоисточники:

колодцы общим объемом _____ м3 _____ штук;

скважины дебетом _____ м3 _____ штук;

открытые водоисточники (ручьи, реки, озера) _____ штук.

9. Возможности водоисточников позволяют удовлетворить потребности населения водой в количестве _____ литров или _____ процентов.

10. Обеспечение электроснабжения осуществляется: ____________________________

________________________________________________________________________________

11. Обеспечение теплоснабжения осуществляется: ______________________________

________________________________________________________________________________

1) котельная _____ штук – количество домов _____ штук;

2) печное отопление количество домов _____ штук.

12. Состояние дорог:

1) региональные ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2) внутрипоселенческие _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

13. Для коммунального и бытового обслуживания используются:

1) частные бани в количестве _____ штук с пропускной способностью _____ человек в сутки;

2) швейные мастерские в количестве _____ штук с возможностью обслужить _____ человек в сутки.

13.3. Сапожные мастерские в количестве _____ штук с возможностью обслужить _____ человек в сутки.

13.4. Парикмахерские в количестве _____ штук с возможностью обслужить _____ человек в сутки.

14. Для обеспечения населения продуктами питания и предметами первой необходимости используются предприятия торговли:

1) продуктовые ____________________________________________________________

2) промышленные __________________________________________________________

3) смешанные _____________________________________________________________

15. Для обеспечения питания населения используются предприятия общественного питания:

1) столовые в количестве _____ штук;

2) кафе в количестве _____ штук;

3) иные в количестве _____ штук.

16. Для получения школьного и дошкольного образования используются школы, детские сады в количестве _____ штук, имеющие возможность проводить обучение в три смены, в том числе:

1) первая смена _____ человек;

2) вторая смена _____ человек;

3) третья смена _____ человек;

4) детские сады _____ штук, на _____ мест.

Выводы: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________

Председатель комиссии: __________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Члены комиссии: __________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

__________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

__________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

__________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

__________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

__________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2

к Положению о заблаговременной подготовке

безопасных районов загородной зоны

Чукотского автономного округа к проведению

эвакуационных мероприятий в военное время

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.05.2016 №227)

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации ________________________________________

________________________________________

________________________________________

М.П. «____» __________ 20___ г.

ПАСПОРТ

безопасного района

________________________________________________________________________________

(наименование безопасного района)

Паспорт безопасного района состоит из следующих разделов.

1. Краткая географическая характеристика территории.

1.1. Площадь территории.

1.2. Рельеф.

1.3. Климат.

1.4. Растительность.

1.5. Гидрография.

2. Краткая экономическая характеристика территории.

2.1. Численность населения.

2.2. Плотность населения.

2.3. Промышленность.

2.4. Транспорт.

2.5. Связь (оповещение).

2.6. Медицина.

3. Созданные эвакуационные органы (эвакоприёмные комиссии органов местного самоуправления, объектов экономики).

4. Пункты временного размещения эвакуируемого населения (количество, характеристика).

4.1. Местонахождение (адрес), Ф.И.О. руководителя, контактный телефон.

4.2. Вместимость.

4.3. Наличие удобств коммунально-бытового назначения.

5. Созданные материальные и финансовые ресурсы для первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

5.1. Финансовый резерв.

5.2. Продовольствие.

5.3. Вещевое имущество.

5.4. Горюче-смазочные материалы.

6. Наличие складов (баз) для размещения материальных и культурных ценностей.

6.1. Местонахождение (адрес), Ф.И.О. руководителя, контактный телефон.

6.2. Вместимость.

6.3. Характеристика помещения (отапливаемое, не отапливаемое, охраняемое, не охраняемое).

К текстовой части паспорта безопасного района прилагается карта, на которую наносятся следующие данные:

1. Границы территории безопасного района.

2. Пункт управления гражданской обороны.

3. Пункты временного размещения эвакуируемого населения.

4. Места хранения материальных и культурных ценностей.

5. Места хранения и объемы созданных запасов в целях гражданской обороны.

6. Места рассредоточения эвакуируемых объектов экономики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 150.010.000 Общие положения в сфере обороны, 150.030.020 Военное положение (см. также 020.040.020), 150.030.050 Территориальная оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать