Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2015г.
Номер документа: RU15000201500106
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2015 № 107

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.06.2015 № 141)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 года № 58-РЗ «О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания», в целях расширения участия населения в осуществлении местного самоуправления, повышения качества социальных услуг на местном уровне, а также предоставления бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания субсидий для долевого финансирования проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания субсидий для долевого финансирования проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах.

2. Образовать при Правительстве Республики Северная Осетия- Алания конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах (далее - Конкурсная комиссия).

3. Утвердить прилагаемые Положение о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах, и ее состав.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образованийИрафского района и Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания принять участие в реализации проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К.Э. Габисова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

С. Такоев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 мая 2015 г. № 107

ПОРЯДОК

предоставления бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания субсидий для долевого финансирования проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания для долевого финансирования проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах (далее – проект), а также правила проведения конкурсного отбора проектов (далее – конкурсный отбор).

2. Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения Ирафского и Моздокского муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания (далее – участник конкурсного отбора).

3. Организатором конкурсного отбора является Министерство туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания (далее – организатор конкурсного отбора).

4. В настоящем Порядке под проектом понимается выбранное участником конкурсного отбора мероприятие, направленное на решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие сельским поселениям Республики Северная Осетия-Алания в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в вопросы местного самоуправления;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий на поддержку проектов.

6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах, образуемой Правительством Республики Северная Осетия-Алания (далее – конкурсная комиссия) на основании балльной шкалы оценки критериев отбора проектов развития территорий сельских населенных пунктов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах, согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Победителями конкурсного отбора признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл в соответствии с критериями отбора.

8. Критериями отбора проектов являются:

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета сельского поселения или муниципального района в денежной форме;

уровень софинансирования проекта со стороны населения сельского поселения в денежной форме;

уровень софинансирования проекта со стороны организаций и из других внебюджетных источников сельского поселения в денежной форме;

вклад населения, организаций и других внебюджетных источников сельского поселения в неденежной форме (участие безвозмездным трудом, выделение оборудования, транспортных средств и материалов);

доля благополучателей от общей численности населения сельского поселения;

влияние проекта на окружающую среду;

степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения (согласно протоколам предварительных собраний граждан по месту жительства, результатам анкетирования и т.д.);

степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу общего собрания граждан);

использование средств массовой информации и других средств для информирования и вовлечения сельского поселения населения в процесс разработки конкурсной заявки;

наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта.

При определении победителей конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает во внимание общие лимиты бюджетных средств, предусмотренные на мероприятия по поддержкепроектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов РеспубликиСеверная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах.

9. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

назначение даты проведения конкурсного отбора;

оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;

прием заявок, их регистрацию;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов.

10. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем направления не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурсного отбора участникам конкурсного отбора извещений, в которых указываются дата проведения конкурсного отбора, адрес, по которому направляются документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.

11. Участник конкурсного отбора не менее чем за 15 дней до даты проведения конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора заявление, проект, выписку из бюджета сельского поселения или муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, подтверждающую софинансирование расходов на реализацию проектов в текущем году, заверенную администрацией сельского поселения или администрацией муниципального района Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с полномочиями, на реализацию которых направлен проект, протокол собрания с решением населения сельского поселения муниципального района Республики Северная Осетия-Алания о приоритетности проекта и о готовности принять участие в егософинансировании, гарантийные письма со стороны организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проектов.

Размер максимальной субсидии на поддержку проектов от одного сельского поселения не должен превышать 700 тысяч рублей.

Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора вправе отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

12. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

13. Субсидия на поддержку проекта предоставляется при условии обеспечения участником конкурсного отбора софинансирования со стороны бюджета сельского поселения или муниципального района не менее 5 процентов и со стороны населения сельского поселения не менее 5 процентов от суммы субсидии, выделяемой республиканским бюджетом.

14. Распределение субсидий на поддержку проектов между сельскими поселениями муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, победившими в конкурсном отборе (далее – победители конкурсного отбора), осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания, принятым на основании решения конкурсной комиссии.

15. В течение 15 дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания о распределении субсидий на поддержку проектов между победителями конкурсного отбора организатор конкурсного отбора заключает трехстороннее соглашение (далее – соглашение) с администрацией муниципального района и соответствующей администрацией сельского поселения о предоставлении субсидии на поддержку проекта, обеспечении софинансирования со стороны бюджета сельского поселения или муниципального района и внебюджетных источников.

16. В случае если указанное соглашение не подписано администрацией сельского поселения или администрацией муниципального района в указанный срок, остаток неиспользованной субсидии перераспределяется между другими участниками конкурсного отбора в соответствии с распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания, принятым на основании решения конкурсной комиссии.

17. Перечисление субсидий на поддержку проектов в бюджеты муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания осуществляется на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в срок не более 15 дней после заключения соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

18. Органы местного самоуправления сельских поселений и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания несут ответственность за своевременность и полноту осуществления расходов на реализацию проектов.

19. Результативность использования предоставленной субсидии на поддержку проектов оценивается организатором конкурсного отбора по итогам года в соответствии со следующими целевыми показателями:

софинансирование проекта со стороны бюджета соответствующего сельского поселения или муниципального района;

софинансирование проекта со стороны населения в денежной форме;

софинансирование проекта внебюджетных источников в денежной форме;

вклад населения, организаций и других внебюджетных источников сельского поселения в неденежной форме (участие безвозмездным трудом, выделение оборудования, транспортных средств и материалов);

степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения (согласно протоколам предварительных собраний граждан по месту жительства, результатам анкетирования и т.д.);

степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу общего собрания граждан);

доля использованной субсидии в общем размере субсидии, перечисленной данному сельскому поселению.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий на поддержку проектов определяются соглашением.

20. В срок до 20 декабря 2015 года администрация муниципального района представляет сводный отчет организатору конкурсного отбора, по утвержденной им форме, об итогах реализации проектов. Информация о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий на поддержку проектов сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания обобщается организатором конкурсного отбора и в течение 14 календарных дней со дня представления отчета и размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. Не использованный сельскими поселениями или муниципальными районами Республики Северная Осетия-Алания на 1 января очередного финансового года остаток субсидий на поддержку проектов подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.

22. Субсидии на поддержку проектов носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

23. Субсидии на поддержку проектов, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов соответствующих сельских поселений или муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания субсидий для долевого финансирования проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

оценки критериев отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах

1. Критерии отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах, представленных на конкурсный отбор (далее соответственно – критерий, субсидия, проект):

1.1. Вклад участников проекта:

1.1.1. Уровень софинансирования со стороны бюджета сельского поселения или муниципального района:

от 10 % от объема предполагаемой субсидии и более – 100 баллов;

от 7 до 10 % – 80 баллов;

от 5 до 7 % – 70 баллов;

5% - 50 баллов.

1.1.2. Уровень софинансирования со стороны населения сельского поселения:

от 10 % от объема предполагаемой субсидии и более – 100 баллов;

от 7 до 10 % – 80 баллов;

от 5 до 7 % – 70 баллов;

5 % – 50 баллов.

1.1.3. Уровень софинансирования со стороны организаций и других внебюджетных источников сельского поселения:

от 7 % от объема предполагаемой субсидии и более – 100 баллов;

от 5 до 7 % – 80 баллов;

от 3 до 5 % – 60 баллов;

до 3 % – 40 баллов;

нет софинансирования – 0 баллов.

1.1.4. Вклад населения сельского поселения в неденежной форме (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы):

от 10 % от предполагаемой стоимости проекта и более – 100 баллов;

от 7 до 10 % – 80 баллов;

от 5 до 7 % – 60 баллов;

до 5 % – 40 баллов;

нет вклада – 0 баллов.

1.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников сельского поселения внеденежной форме (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы):

от 10 % от предполагаемой стоимости проекта и более – 100 баллов;

от 7 до 10 % – 80 баллов;

от 5 до 7 % – 60 баллов;

до 5 % – 40 баллов;

нет вклада – 0 баллов.

1.2. Социальная эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей от общей численности населения сельского поселения:

Количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения сельского поселения.

1.2.2. Влияние проекта на окружающую среду:

улучшение ее состояния – 100 баллов;

отсутствие влияния – 70 баллов;

необходимость принятия дополнительных мер, связанных с охраной окружающей среды, после завершения проекта – 0 баллов.

1.3. Степень участия населения сельского поселения в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:

1.3.1. Степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения (согласно протоколам предварительных собраний граждан по месту жительства, результатам анкетирования и т.д.):

более 50 % от численности населения – 100 баллов;

от 25 до 50 % – 70 баллов;

от 10 до 25 % – 40 баллов;

от 5 до 10 % – 10 баллов;

Менее 5 % – 0 баллов.

1.3.2. Степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу общего собрания граждан):

более 10 % от численности населения – 100 баллов;

от 5 до 10 % – 70 баллов;

от 3 до 5 % - 30 баллов;

от 1 до 3 % - 10 баллов;

менее 1 % - 0 баллов.

1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств для информирования и вовлечения населения сельского поселения в процесс разработки конкурсной заявки:

газеты и другие средства массовой информации – 50 баллов;

сеть Интернет - 30 баллов;

проведение творческих конкурсов – 20 баллов;

отсутствие использования указанных средств – 0 баллов.

1.4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта

наличие указанных средств – 100 баллов;

отсутствие – 0 баллов.

2. Итоговый балл по проекту рассчитывается по следующей формуле:

к

Э = SUM (бi x рi), где

i = 1

Э – итоговый балл по проекту;

бi – балл i-го критерия;

рi – весовой коэффициент i-го критерия;

к – общее число критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

3. Значения весовых коэффициентов критериев приведены в таблице 1.

Таблица 1

Значения весовых коэффициентов критериев



п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент критерия

1.

Вклад участников проекта, в том числе:

0,45

со стороны бюджета сельского поселения или муниципального района в денежной форме

0,10

со стороны населения сельского поселения в денежной форме

0,15

со стороны организаций и других внебюджетных источников сельского поселения в денежной форме

0,10

вклад населения сельского поселения в неденежнойформе

0,05

вклад организаций сельского поселения внеденежной форме.

0,05

2.

Социальная эффективность реализации проекта, в том числе:

0,15

удельный вес населения сельского поселения, заинтересованного в реализации проекта

0,1

наличие мероприятий по устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению ее состояния

0,05

3.

Степень участия населения сельского поселения в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:

0,35

Степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения

0,1

Степень участия населения сельского поселения в идентификации проблемы и определении параметров проекта на итоговом собрании

0,2

Использование средств массовой информации и других средств для информирования и вовлечения населения сельского поселения в процесс разработки конкурсной заявки

0,05

4.

Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта

0,05

Итого

1,00

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 мая 2015 г. № 107

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах (далее соответственно – конкурсная комиссия, конкурсный отбор, проект).

2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) проверка соблюдения условий участия в конкурсном отборе сельскими поселениями Республики Северная Осетия-Алания, представившими заявки для участия в конкурсном отборе;

2) рассмотрение проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, и утверждение результатов оценки проектов;

3) определение сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания – победителей конкурсного отбора в соответствии с установленными критериями;

4) определение сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания, между которыми осуществляется перераспределение высвободившегося объема субсидии в течение года проведения конкурсного отбора;

5) рассмотрение годового отчета получателя субсидии об использовании субсидии на реализацию проектов;

3. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

5. Председатель конкурсной комиссии:

руководит деятельностью конкурсной комиссии;

формирует проект повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;

дает поручения членам конкурсной комиссии.

6. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

7. Секретарь конкурсной комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке дня очередного заседания конкурсной комиссии;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.

9. Конкурсная комиссия заседает в день проведения конкурсного отбора. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 мая 2015 г. № 107

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских поселений муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, основанных на местных инициативах

Габолаев

Казбек Тимофеевич

- начальник управления топлива, энергетики иэнергоресурсосбережения Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Кесаев

Лазо Вячеславович

- первый заместитель Министра Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

Кокоев

Александр Германович

- заместитель Министра туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания

Мамсуров

Сослан Тасолтанович

- заместитель Министра культуры Республики Северная Осетия-Алания

Одинцов

Владимир Анатольевич

- начальник управления архитектуры и градостроительства Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Осипцова

Бэла Александровна

- ведущий советник управления инвестиций, инноваций и внешнеэкономической деятельности Министерства туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания (секретарь конкурсной комиссии)

Сланов

Алан Эдуардович

- первый заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания

Тотоев

Тамерлан Рустемович

- начальник управления инвестиций, инноваций и внешнеэкономической деятельности Министерства туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания

Урусов

Виктор Солтанбекович

- заместитель председателя Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Хурумова

Ирина Татаркановна

- заместитель Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания

Тускаев Таймураз Русланович

временно исполняющего обязанности Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель конкурсной комиссии)

Карсанов Олег Владимирович

временно исполняющего обязанности Министра туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя конкурсной комиссии)

(Состав в редакции Постановления Правительства РСО-Алания от 26.06.2015 № 141)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать