Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2018г. |
Номер документа: | RU27000201800396 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.05.2018 № 154-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. № 151-ПР
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. № 151-пр, следующие изменения:
1) абзац шестой пункта 9 приложения № 6 признать утратившим силу;
2) в приложении № 7:
а) в пункте 7:
- формулу "Сkn = (ФПn-1 – ДВn – ЕНn) х Ккор + СПРkn, Сkn ≥ К" заменить формулой "Сkn = (ФПn – 1 – ДВn – ЕНn) х Ккор + СПРkn + МЗПkn, (ФПn – 1 – ДВn – ЕНn) х Ккор ≥ К";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"МЗПkn – объем средств на компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов, связанных с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы с учетом установления минимального размера оплаты труда с 01 января 2018 г. на уровне 85 процентов и с 01 мая 2018 г. на уровне 100 процентов от величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на уровне Российской Федерации за II квартал 2017 г., по данным муниципальных районов края, представленным в министерство (данный показатель применяется только при расчете субсидии на 2018 год).
При расчете объема субсидии, предоставляемой городскому округу, значение показателя МЗПkn признается равным 0,5.";
б) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. В случае выявления в текущем финансовом году министерством по результатам проверки отчета за отчетный финансовый год факта недостижения k-м муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, указанных в абзаце втором пункта 12 настоящих Правил и (или) абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил в части подпунктов 1.6 – 1.8, 1.11 пункта 1, пункта 2 Перечня, объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подлежит изменению при очередном внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (Сkn – 1кор) и рассчитывается по следующей формуле:
Сkn – 1кор = Сkn – 1 – Nkкор,
где:
Сkn – 1 – объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Nkкор – величина, на которую подлежит уменьшению объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
в) дополнить пунктом 87 следующего содержания:
"87. Величина, на которую подлежит уменьшению объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (Nkкор), определяется равной пяти процентам объема субсидии, утвержденного на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если рассчитанное в соответствии с абзацем первым настоящего пункта значение в сумме с приведенными в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта величинами (Dkкор и Pkкор) превышает пять процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета k-го муниципального образования за отчетный финансовый год, величина Nkкор определяется как разница между пятью процентами налоговых и неналоговых доходов бюджета k-го муниципального образования за отчетный финансовый год и суммой величин Dkкор и Pkкор, где:
Dkкор – пять процентов объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр "О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края";
Pkкор – сумма превышения объема бюджетных ассигнований, направленных на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленными Правительством Хабаровского края.";
г) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Председателя
Правительства края
В.В. Марценко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 07 мая 2018 г. № 154-пр
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на выравнивание
обеспеченности муниципальных
образований края по реализации
отдельных расходных обязательств
в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации
местного самоуправления
в Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств, принимаемых муниципальным образованием
при предоставлении субсидий на выравнивание обеспеченности
муниципальных образований
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования, предусматривающие:
1.1. Проведение до 01 июля 2018 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам, коэффициентов), установленных органами местного самоуправления (далее – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
1.2. Неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
1.3. Актуализацию администрацией муниципального образования плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Отмену с 01 января 2019 г. установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального образования и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря 2018 г.
1.5. Утверждение муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования до 01 октября 2018 г. плана по устранению неэффективных налоговых льгот.
1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сопоставимых условиях.
1.7. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.
1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам 2018 года.
1.9. Представление главой муниципального образования в министерство финансов края:
1.9.1. В срок до 01 июля 2018 г. результатов оценки эффективности налоговых льгот.
1.9.2. В срок до 10 декабря 2018 г. планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчета об их выполнении с приложением решений представительного органа муниципального образования об отмене неэффективных налоговых льгот.
1.9.3. В срок до 20 января 2019 г. информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений и решений органа местного самоуправления.
1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Хабаровского края.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципального образования:
2.1. Достижение целевых значений показателей муниципальных дорожных карт, предусматривающих содействие инвестициям и развитие предпринимательства в муниципальном районе (городском округе) края по итогам 2018 года (в процентах).
2.2. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения муниципального района (городского округа) края в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).
3. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами 1.6 – 1.8, 1.11 пункта 1, пунктом 2 настоящего Перечня, по рассмотрению главой администрации муниципального образования вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств."
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.05.2018 № 154-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. № 151-ПР
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. № 151-пр, следующие изменения:
1) абзац шестой пункта 9 приложения № 6 признать утратившим силу;
2) в приложении № 7:
а) в пункте 7:
- формулу "Сkn = (ФПn-1 – ДВn – ЕНn) х Ккор + СПРkn, Сkn ≥ К" заменить формулой "Сkn = (ФПn – 1 – ДВn – ЕНn) х Ккор + СПРkn + МЗПkn, (ФПn – 1 – ДВn – ЕНn) х Ккор ≥ К";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"МЗПkn – объем средств на компенсацию дополнительных расходов местных бюджетов, связанных с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы с учетом установления минимального размера оплаты труда с 01 января 2018 г. на уровне 85 процентов и с 01 мая 2018 г. на уровне 100 процентов от величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на уровне Российской Федерации за II квартал 2017 г., по данным муниципальных районов края, представленным в министерство (данный показатель применяется только при расчете субсидии на 2018 год).
При расчете объема субсидии, предоставляемой городскому округу, значение показателя МЗПkn признается равным 0,5.";
б) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. В случае выявления в текущем финансовом году министерством по результатам проверки отчета за отчетный финансовый год факта недостижения k-м муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, указанных в абзаце втором пункта 12 настоящих Правил и (или) абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил в части подпунктов 1.6 – 1.8, 1.11 пункта 1, пункта 2 Перечня, объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подлежит изменению при очередном внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (Сkn – 1кор) и рассчитывается по следующей формуле:
Сkn – 1кор = Сkn – 1 – Nkкор,
где:
Сkn – 1 – объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Nkкор – величина, на которую подлежит уменьшению объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
в) дополнить пунктом 87 следующего содержания:
"87. Величина, на которую подлежит уменьшению объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (Nkкор), определяется равной пяти процентам объема субсидии, утвержденного на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если рассчитанное в соответствии с абзацем первым настоящего пункта значение в сумме с приведенными в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта величинами (Dkкор и Pkкор) превышает пять процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета k-го муниципального образования за отчетный финансовый год, величина Nkкор определяется как разница между пятью процентами налоговых и неналоговых доходов бюджета k-го муниципального образования за отчетный финансовый год и суммой величин Dkкор и Pkкор, где:
Dkкор – пять процентов объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр "О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края";
Pkкор – сумма превышения объема бюджетных ассигнований, направленных на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленными Правительством Хабаровского края.";
г) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Председателя
Правительства края
В.В. Марценко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 07 мая 2018 г. № 154-пр
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на выравнивание
обеспеченности муниципальных
образований края по реализации
отдельных расходных обязательств
в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации
местного самоуправления
в Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств, принимаемых муниципальным образованием
при предоставлении субсидий на выравнивание обеспеченности
муниципальных образований
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования, предусматривающие:
1.1. Проведение до 01 июля 2018 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам, коэффициентов), установленных органами местного самоуправления (далее – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
1.2. Неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
1.3. Актуализацию администрацией муниципального образования плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Отмену с 01 января 2019 г. установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, – для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального образования и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря 2018 г.
1.5. Утверждение муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования до 01 октября 2018 г. плана по устранению неэффективных налоговых льгот.
1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сопоставимых условиях.
1.7. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.
1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам 2018 года.
1.9. Представление главой муниципального образования в министерство финансов края:
1.9.1. В срок до 01 июля 2018 г. результатов оценки эффективности налоговых льгот.
1.9.2. В срок до 10 декабря 2018 г. планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчета об их выполнении с приложением решений представительного органа муниципального образования об отмене неэффективных налоговых льгот.
1.9.3. В срок до 20 января 2019 г. информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений и решений органа местного самоуправления.
1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Хабаровского края.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципального образования:
2.1. Достижение целевых значений показателей муниципальных дорожных карт, предусматривающих содействие инвестициям и развитие предпринимательства в муниципальном районе (городском округе) края по итогам 2018 года (в процентах).
2.2. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения муниципального района (городского округа) края в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).
3. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами 1.6 – 1.8, 1.11 пункта 1, пунктом 2 настоящего Перечня, по рассмотрению главой администрации муниципального образования вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств."
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: