Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2019г.
Номер документа: RU60000201900224
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2019 г. № 173

(утратило силу с 20.02.2020 постановлением Администрации Псковской области от 17.02.2020 № 41)

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, ТЕХНОПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ, СОЗДАВАЕМЫХ И (ИЛИ) РАЗВИВАЕМЫХ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 04.06.2019 № 215, от 13.09.2019 № 336, от 02.12.2019 № 419)

В целях реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», определенного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 499 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям частных промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков, создаваемых и (или) развиваемых для субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.

И.п. Губернатора области

В.В. ЕМЕЛЬЯНОВА

Утвержден

постановлением

Администрации области

от 7 мая 2019 г. № 173

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, ТЕХНОПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ, СОЗДАВАЕМЫХ И (ИЛИ) РАЗВИВАЕМЫХ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 04.06.2019 № 215, от 13.09.2019 № 336, от 02.12.2019 № 419)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия, порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям частных промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на возмещение затрат в ходе реализации мероприятия «Предоставление субсидий управляющим компаниям с целью создания и (или) развития индустриальных парков, технопарков, промышленных технопарков для субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы Псковской области «Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 499 (далее - субсидии), при реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года», порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Субсидии не могут предоставляться в целях софинансирования расходов, совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, возмещенными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. № 1119 «Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий».

3. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет).

5. Комитет осуществляет предварительную оценку проектов управляющих компаний промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков на соответствие критериям оценки, установленным пунктом 24 Правил предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, приведенных в приложении № 10 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 (далее - Правила), и иным требованиям законодательства в соответствии с Порядком проведения отбора управляющих компаний индустриальных парков, технопарков, промышленных технопарков в целях включения реализуемых ими инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию индустриальных парков, технопарков, промышленных технопарков в заявку Псковской области на участие в отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, утвержденным приказом Комитета от 22 января 2019 г. № 68 (далее - приказ Комитета), и включает проекты, соответствующие критериям оценки и иным требованиям законодательства, в заявку Псковской области на предоставление субсидии из федерального бюджета.

6. Отбор проектов управляющих компаний промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков, включенных в заявку Псковской области на предоставление субсидии из федерального бюджета, осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 24 Правил.

II. ЦЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

7. Целью предоставления субсидий является создание и (или) развитие промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков для обеспечения благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области в соответствии с национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее - национальный проект), в том числе федеральным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области», входящими в состав указанного национального проекта (далее соответственно - федеральный проект, региональный проект).

(пункт 7 в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

III. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

8. Субсидии предоставляются управляющей компании промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка (далее соответственно - управляющая компания, управляющая компания промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, управляющая компания технопарка, промышленного технопарка) в рамках настоящего Положения при соблюдении следующих условий:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 04.06.2019 № 215)

1) в уставном капитале управляющей компании не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;

2) проект управляющей компании, включенный в заявку Псковской области на предоставление субсидии из федерального бюджета, отобран Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 24 Правил;

3) управляющей компанией представлена в Комитет заявка, соответствующая требованиям пункта 12 настоящего Положения;

4) у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении указанной управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

(подпункт 5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

6) у управляющей компании отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;

7) управляющая компания выплачивает работникам заработную плату в размере не ниже среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Псковской области по виду экономической деятельности, соответствующему основному виду деятельности управляющей компании;

8) управляющая компания не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

9) управляющая компания не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 7 настоящего Положения.

IV. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

9. Субсидии управляющим компаниям промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка предоставляются на возмещение следующих видов документально подтвержденных затрат:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 04.06.2019 № 215)

1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);

2) подведение к границе промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк, агропромышленный парк;

4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;

5) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);

6) приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;

7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка;

8) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.

10. Субсидии управляющим компаниям технопарка, промышленного технопарка предоставляются на возмещение следующих видов документально подтвержденных затрат:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 04.06.2019 № 215)

1) строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;

2) строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;

3) строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) офисных, лабораторных и производственных помещений технопарка, промышленного технопарка для предоставления в аренду резидентам;

4) строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) объектов технологической инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка;

5) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается технопарк, промышленный технопарк;

6) технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи;

7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам технопарка, промышленного технопарка - субъектам малого и среднего предпринимательства;

8) оснащение объектов технопарка, промышленного технопарка офисным, лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам - субъектам малого и среднего предпринимательства.

11. Размер субсидии определяет Комитет по следующей формуле:

W = VФБ + VОБ,

где:

W - размер субсидии, рублей;

VФБ - объем фактически произведенных затрат, возмещаемых за счет субсидии из федерального бюджета, рублей;

VОБ - объем фактически произведенных затрат, возмещаемых за счет средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, рублей.

При расчете учитываются затраты, осуществленные управляющей компанией не ранее даты подписания соглашения о взаимодействии при реализации проекта между управляющей компанией и Комитетом, заключаемого в соответствии с пунктом 3.11 приказа Комитета в целях создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка (далее - Соглашение о реализации проекта).

Расчет размера предоставляемой субсидии для управляющих компаний - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется без учета НДС.

12. Для получения субсидии управляющая компания представляет в Комитет заявку, которая включает следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета управляющей компании, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия;

3) копии учредительных документов;

4) справка о величине средней заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (заверенная подписью и печатью управляющей компании (при наличии печати));

5) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на дату подачи заявки (заверенная подписью и печатью управляющей компании (при наличии печати));

6) справка об отсутствии проведения в отношении управляющей компании процедуры ликвидации или банкротства на дату подачи заявки в произвольной форме (заверенная подписью и печатью управляющей компании (при наличии печати));

7) копии документов, подтверждающих осуществление управляющей компанией не ранее даты заключения Соглашения о реализации проекта затрат, возмещение которых предусмотрено пунктами 9 или 10 настоящего Положения за счет средств субсидии, и их размер, а именно: копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, поставку материалов и оборудования; акты выполненных работ, оказанных услуг или счета-фактуры, накладные к данным договорам, формы первичных учетных документов по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС), акты сдачи приобретенного оборудования в монтаж (форма № ОС-15);

(подпункт 7 в редакции постановления Администрации Псковской области от 13.09.2019 № 336)

8) гарантийное письмо, содержащее обязательство по осуществлению не ранее даты заключения Соглашения о реализации проекта софинансирования затрат за счет внебюджетных источников в целях создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка в объеме не менее 20 процентов от общей стоимости проекта управляющей компании, по направлениям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Положения;

(подпункт 8 в редакции постановления Администрации Псковской области от 13.09.2019 № 336)

9) отчет об исполнении календарного графика выполнения работ, копии актов ввода в эксплуатацию (если в соответствии с графиком срок ввода объекта в эксплуатацию наступил);

10) документы, подтверждающие право действовать от имени управляющей компании (в случае если конкурсная заявка подается лицом, уполномоченным управляющей компанией).

13. При представлении управляющей компанией заявки несколько раз в течение финансового года повторное представление документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 12 настоящего Положения, не требуется (за исключением случаев внесения в них изменений).

14. Комитет путем межведомственного информационного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагающийся к заявке, следующие документы по управляющим компаниям:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) документы из налогового органа и подразделений внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие у управляющей компании задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

15. Управляющая компания вправе по собственной инициативе представить в составе заявки документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения.

При представлении управляющей компанией по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц данный документ должен быть выдан не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.

Документами, указанными в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, при представлении управляющей компанией по собственной инициативе являются справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об исполнении управляющей компанией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов о состоянии расчетов с приложением копий документов об уплате задолженности, сформированных по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявки.

16. В случае наличия сумм налогов, страховых взносов, пеней и штрафов, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности управляющей компании по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, управляющая компания представляет подтверждающие данные факты документы.

17. Если в документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, вносились изменения, управляющая компания дополнительно представляет в Комитет копии документов, содержащих данные изменения.

18. Все представленные в Комитет копии документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя управляющей компании. Копии платежных поручений должны быть заверены управляющей компанией и кредитной организацией, осуществившей проведение данных операций, или кредитной организацией, являющейся ее правопреемником.

19. Управляющая компания к заявке прилагает опись всех представленных документов.

20. Документы, представленные в составе заявки, после ее регистрации не возвращаются.

21. В случае направления заявки с прилагаемыми документами в Комитет посредством почтового отправления или через курьерскую службу доставки управляющая компания должна сохранить документы (квитанции, чеки, накладные, экспедиторские расписки), выданные ему организацией, предоставившей услуги доставки, и представить указанные документы по запросу Комитета в целях подтверждения даты и времени отправления заявки.

22. Если управляющей компанией были представлены в Комитет любые недостоверные сведения о своей деятельности, данной управляющей компании субсидии в текущем финансовом году не предоставляются.

23. За счет субсидий возмещаются только затраты, оплаченные посредством безналичных денежных расчетов.

24. Если оплата затрат произведена в иностранной валюте, то при переводе стоимости в отечественную валюту в целях возмещения затрат за счет субсидий используется официальный курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты.

25. Не возмещаются за счет субсидий затраты на товары (работы, услуги), реализованные лицами, являющимися взаимосвязанными или аффилированными с управляющей компанией в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Ежегодно приказами Комитета определяются дата начала и дата окончания приема заявок.

27. Комитет не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема заявок размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://economics.pskov.ru/ извещение, содержащее, в том числе, следующие сведения:

1) перечень документов, предоставляемых заявителями для получения субсидий;

2) наименование и местонахождение Комитета, контактные телефоны для получения справочной информации по подготовке заявок;

3) срок приема заявок;

4) дату подведения итогов отбора.

28. Прием документов осуществляется Комитетом в течение срока, указанного в извещении.

29. Прием заявок прекращается в случае, когда общая сумма запрашиваемых субсидий на возмещение затрат по всем зарегистрированным заявкам, принятым к рассмотрению, будет равна или превысит лимит бюджетных средств, предусмотренный на указанные цели в текущем финансовом году.

При наступлении указанного в настоящем пункте случая Комитет издает приказ о прекращении приема заявок.

30. Прием заявок возобновляется на основании приказа Комитета в случае, если установлено наличие лимитов бюджетных средств на цели предоставления субсидий.

31. Все заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения (представленные путем личного обращения, переданные через курьерскую службу доставки и направленные посредством почтового отправления), регистрируются последовательно исходя из момента поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий.

При этом в указанной последовательности в случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства, ранее регистрируется та заявка, у которой согласно документам, указанным в пункте 21 настоящего Положения, дата и время отправления более ранние.

32. После регистрации заявки Комитет проводит проверку соответствия документов, входящих в состав заявки, требованиям законодательства и настоящего Положения, правильности расчета размера субсидии, в случае необходимости проводит консультации с привлеченными специалистами, обладающими знаниями и умениями, позволяющими проверить подлинность представленных сведений, обоснованность произведенных затрат, правомерность осуществляемых заявителем действий.

В случае несоответствия заявки требованиям законодательства и настоящего Положения, правильности расчета размера субсидии Комитет направляет управляющим компаниям уведомления о несоответствии заявки положениям законодательства с требованием устранить причины такого несоответствия в срок не более 5 рабочих дней с даты получения уведомления.

33. По результатам проверки заявок Комитет принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидий в объеме, указанном в заявке, - в случае признания заявки и прилагаемых к ней документов соответствующими требованиям законодательства и настоящего Положения, при условии наличия остатка лимита бюджетных средств, превышающего сумму запрашиваемых субсидий или равного им;

2) о предоставлении субсидий в объеме меньшем, чем указан в заявке, - в случае признания части затрат, на возмещение которых подана заявка, не соответствующей требованиям законодательства и настоящего Положения либо в случае наличия остатка лимита бюджетных средств в объеме менее суммы запрашиваемых субсидий;

3) об отказе в предоставлении субсидий - в случае неустранения управляющей компанией причины несоответствия заявки положениям законодательства в срок не более 5 рабочих дней, непредставления (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, выявления недостоверности представленной управляющей компанией информации.

34. На основании принятого решения Комитет в трехдневный срок издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и его копию направляет управляющей компании.

35. На основании приказа о предоставлении субсидии Комитет в течение 3 дней со дня подписания приказа готовит соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - соглашение), или дополнительное соглашение к соглашению, подписывает и направляет его в адрес управляющей компании для подписания.

36. Субсидии предоставляются на основании соглашений, содержащих следующие обязательные условия:

1) обязательство управляющей компании привести свою деятельность в соответствие с требованиями к реализации мероприятий и с требованиями к управляющим компаниям, установленными Минэкономразвития России, до истечения года с даты вступления в силу данных требований, если иной срок не установлен законодательством;

2) условие о запрете приобретения управляющей компанией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) согласие управляющей компании на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) наличие в договорах (соглашениях), заключенных управляющей компанией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) перечень, сроки и требования к отчетности (дополнительной отчетности);

(подпункт 5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

6) обязательство управляющей компании по обеспечению функционирования промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка в течение не менее 10 лет с момента предоставления субсидии на его создание и (или) развитие;

7) обязательство управляющей компании по обеспечению соблюдения установленного графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, и (или) графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, размещению резидентов.

37. В случае неоднократного представления в течение финансового года заявок на предоставление субсидий управляющей компанией по одному и тому же промышленному (индустриальному) парку, агропромышленному парку, технопарку, промышленному технопарку, предоставление второй и последующих субсидий осуществляется в рамках ранее заключенного с управляющей компанией соглашения о предоставлении субсидии после заключения к нему дополнительных соглашений.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам Псковской области.

(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

38. Срок рассмотрения Комитетом заявки, включая издание приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки.

39. Расходование Комитетом бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете Комитета как получателя средств областного бюджета, в соответствии с представленными Комитетом заявками на кассовый расход по перечислению субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

40. Для перечисления субсидии Комитет направляет заявку на финансирование для предоставления субсидий в Комитет по финансам Псковской области в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения Комитетом подписанного управляющей компанией соглашения.

41. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию на расчетный счет управляющей компании, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения.

42. Субсидия считается предоставленной ее получателю в день списания средств с лицевого счета Комитета на расчетный счет получателя субсидии.

V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

43. Эффективность использования субсидии Комитет оценивает на основании достижения управляющей компанией результатов предоставления субсидии, которые соответствуют результатам федерального проекта и регионального проекта (далее - результаты), и показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели).

Результатом в соответствии с федеральным проектом и региональным проектом является обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, в том числе для целей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках крупнейших заказчиков, путем создания в Псковской области промышленных парков, технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства, с применением механизмов государственно-частного партнерства. При этом достигнуто увеличение объема инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям в рамках промышленных парков, технопарков.

Для достижения результата устанавливаются следующие показатели:

рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям;

рост количества созданных рабочих мест;

рост выручки резидентов;

рост процента заполнения производственных площадей и помещений резидентами;

объем инвестиций (бюджетных и внебюджетных), вложенных в основной капитал объектов недвижимости промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, с учетом налога на добавленную стоимость.

Значения показателей устанавливаются в Соглашении о реализации проекта и соглашении.

(пункт 43 в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

44. Управляющая компания представляет в Комитет отчеты об использовании субсидий, отчеты об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, и (или) графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, размещению резидентов и отчеты о достижении показателей использования субсидий по формам, в порядке и в сроки, установленные соглашением.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

Комитетом в соглашении устанавливаются сроки и формы представления управляющей компанией дополнительной отчетности в случае необходимости.

(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

45. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

46. Субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет при нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, за исключением случая, указанного в пункте 47 настоящего Положения.

47. В случае если управляющей компанией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты, показатели, указанные в пункте 43 настоящего Положения, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, управляющая компания возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной управляющей компании в отчетном финансовом году;

m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

n - общее количество показателей;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

2) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

Di = 1 - Si / Ti,

где:

Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением;

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 02.12.2019 № 419)

48. В случаях, указанных в пунктах 46 и 47 настоящего Положения, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет в управляющую компанию письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Управляющая компания в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязана произвести возврат суммы субсидии.

49. При отказе управляющей компании произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению

о порядке предоставления из областного бюджета

субсидий управляющим компаниям частных промышленных

(индустриальных) парков, агропромышленных парков,

технопарков, промышленных технопарков, создаваемых

и (или) развиваемых для субъектов малого

и среднего предпринимательства

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 04.06.2019 № 215)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

В Комитет

по экономическому развитию

и инвестиционной политике

Псковской области

__________________________________________________________________________,(наименование управляющей компании, ИНН, юридический адрес, телефон, электронный адрес)

находящейся по адресу: ______________________________________________________________________________________________________________________________,(адрес места нахождения промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка) (нужное подчеркнуть)

просит предоставить субсидию в размере ____________________________________ ___________________________________________________________________________(запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью)

Расчет суммы субсидии (Таблица 1):

Таблица 1

№ п/п

Наименование и реквизиты документа (по видам осуществленных затрат)

Размер затрат (по платежным документам)

Количество листов

В случае возмещения затрат, указанных в пункте 9 Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий управляющим компаниям частных промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков, технопарков, промышленных технопарков, создаваемых и (или) развиваемых для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Положение)

1

Создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги)

1.1.

1.2.

...

2

Подведение к границе промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи)

2.1.

2.2.

...

3

Инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк, агропромышленный парк

3.1.

3.2.

...

4

Подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений

4.1.

4.2.

...

5

Оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы)

5.1.

5.2.

...

6

Приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья

6.1.

6.2.

...

7

Приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка

7.1.

7.2.

...

8

Технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения

8.1.

8.2.

...

В случае возмещения затрат, указанных в пункте 10 Положения

1

Строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка

1.1.

1.2.

...

2

Строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка

2.1.

2.2.

...

3

Подготовка площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка, в том числе проведение коммуникаций, строительство (реконструкция) офисных, производственных и лабораторных площадей

3.1.

3.2.

...

4

Оснащение офисным, лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования и (или) использования субъектами малого и среднего предпринимательства

4.1.

4.2.

...

Расчет суммы внебюджетного (частного) софинансирования (Таблица 2):

(таблица 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 04.06.2019 № 215)

Таблица 2

№ п/п

Наименование и реквизиты документа (по видам осуществленных затрат)

Размер затрат (по платежным документам)

Количество листов

В случае осуществления за счет средств внебюджетных источников затрат, указанных в пункте 9 Положения

1

Создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги)

1.1.

1.2.

...

2

Подведение к границе промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи)

2.1.

2.2.

...

3

Инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк, агропромышленный парк

3.1.

3.2.

...

4

Подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций и реконструкция производственных зданий, строений, сооружений

4.1.

4.2.

...

5

Оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы)

5.1.

5.2.

...

6

Приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья

6.1.

6.2.

...

7

Приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка

7.1.

7.2.

...

8

Технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения

8.1.

8.2.

...

В случае осуществления за счет средств внебюджетных источников затрат, указанных в пункте 10 Положения

1

Строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка

1.1.

1.2.

...

2

Строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка

2.1.

2.2.

...

3

Строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) офисных, лабораторных и производственных помещений технопарка, промышленного технопарка для предоставления в аренду резидентам

3.1.

3.2.

...

4

Строительство, реконструкция (за исключением капитального ремонта) объектов технологической инфраструктуры технопарка, промышленного технопарка

4.1.

4.2.

...

5

Инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается технопарк, промышленный технопарк

5.1.

5.2.

...

6

Технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи

6.1.

6.2.

...

7

Приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам технопарка, промышленного технопарка - субъектам малого и среднего предпринимательства

7.1.

7.2.

...

8

Оснащение объектов технопарка, промышленного технопарка офисным, лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам - субъектам малого и среднего предпринимательства

8.1.

8.2.

...

«.

С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.

Подтверждаю, что по представленным в составе заявки платежным документам субсидию в Комитете, и (или) в других органах исполнительной власти Псковской области, и (или) в федеральных органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных организациях ранее не получал.

Не возражаю против доступа к представленной информации сотрудников Комитета, осуществляющих проверку представленных документов на экономическую обоснованность и документальное подтверждение произведенных затрат.

Руководитель

___________________________________ ______________ ______________________

(наименование управляющей компании) (подпись) (фамилия, инициалы)

«__» ___________ 20__ года

Место печати (если имеется)

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать