Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2019г.
Номер документа: RU27000201900373
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.05.2019 № 181-ПР

О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр, от 13.01.2021 № 1-пр)

В целях повышения эффективности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее – Порядок).

2. Органам исполнительной власти края обеспечить приведение в соответствие с Порядком нормативных правовых актов края, регулирующих предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, не позднее 01 октября 2019 г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит применению к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Хабаровского края

от 07 мая 2019 г. № 181-пр

ПОРЯДОК

формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр, от 13.01.2021 № 1-пр)

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из краевого бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования края (далее также - субсидии, предельный уровень софинансирования и край соответственно).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Настоящий Порядок не распространяется на предоставление субсидий из резервного фонда Правительства края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - расходные обязательства муниципальных образований края) в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

В случае если порядками предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства края (далее - Порядки предоставления субсидий), предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при осуществлении строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства) и мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства, или на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации двух и более мероприятий в рамках одной государственной программы края, такие субсидии для целей настоящего Порядка относятся к консолидированным и на них распространяются требования настоящего Порядка о консолидированной субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Распределение субсидий между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Распределение субсидий по результатам отбора, осуществленного на конкурсной основе, утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним распоряжениями Правительства края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями о предоставлении из федерального бюджета краевому бюджету межбюджетных трансфертов.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

3. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

а) цели предоставления субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

б) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

в) (пункт в) исключен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

г) критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с долгосрочными и (или) среднесрочными целями социально-экономического развития края и показателями (индикаторами) их достижения, установленными документами долгосрочного и (или) среднесрочного планирования. В качестве критерия отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий не допускается использование объема средств, заявленных муниципальным образованием края на финансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

д) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями края;

(редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

е) - ж) (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

з) порядок оценки эффективности использования субсидий;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

з[1]) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования края, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны:

- соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов, а также при необходимости дополнительным результатам использования субсидий (в случае предоставления субсидий в целях реализации региональных проектов);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ края (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий государственных программ края, не относящихся к региональным проектам);

- предусматриваться по каждому объекту капитального строительства (в случае предоставления субсидий в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);

- предусматриваться по каждому из мероприятий и (или) объекту капитального строительства муниципальной собственности края (в отношении консолидированных субсидий).

В случае предоставления субсидий, не включенных в государственные программы края, значения результатов использования субсидий должны быть предусмотрены соответствующими Порядками предоставления субсидий;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

и) сроки и порядок перечисления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

В случае предоставления субсидии, включенной в перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты Хабаровского края в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждаемый правовым актом Правительства края, перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

к) - л) (исключены в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

м) случаи (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и порядок перераспределения (дополнительного перераспределения) субсидий между муниципальными образованиями края с учетом требований, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 11 настоящего Порядка;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

н) (исключен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

о) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию края при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - ГРБС), и органом местного самоуправления муниципального образования края (далее - Соглашение), в том числе обязательств муниципального образования края, предусмотренных подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

п) порядок заключения Соглашений, случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, порядок и сроки представления отчетности, указанной в подпункте "л" пункта 9 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

4. Цели предоставления субсидий определяются Порядками предоставления субсидий и Соглашениями исходя из необходимости достижения результатов использования субсидии.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства устанавливается Соглашением в соответствии с Порядками предоставления субсидий.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

5. В качестве условий предоставления субсидий Порядками предоставления субсидий предусматриваются:

а) наличие муниципальной программы в случае предоставления субсидии в рамках государственной программы края и (или) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее также - мероприятия), в случае предоставления субсидий, не предусмотренных государственными программами края;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

б) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

в) заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

г) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 21 настоящего Порядка

6. По субсидиям, предоставляемым из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, дополнительными условиями являются:

а) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства (в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования) либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - аналогичный объект), - в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г.;

б) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или аналогичного объекта - в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г.;

в) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Методика распределения субсидий, учитывающая предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, предусматривает следующие способы:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

а) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципальных образований края, в том числе связанных с реализацией региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - региональные проекты и федеральные проекты соответственно);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

б) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края по результатам отбора, осуществленного на конкурсной основе, на основании рейтинга;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

в) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется пропорционально между всеми муниципальными образованиями края по результатам отбора, осуществленного на конкурсной основе, в зависимости от балльной оценки;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

г) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края расчетным методом (с применением формул), установленным Порядком предоставления субсидии;

д) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов;

е) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с распределением по объектам капитального строительства и (или) мероприятиям, установленным соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, в разрезе муниципальных образований края;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

8. При расчете объема субсидии способами, предусмотренными подпунктами "а" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, используется один или несколько из следующих показателей:

а) уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования края после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)"), на текущий финансовый год и плановый период;

б) численность населения (отдельных групп населения - получателей муниципальных услуг) в муниципальном образовании края;

в) количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии.

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) цели предоставления субсидии;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

б) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края (установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, определенного в порядке, предусмотренном пунктами 13[1] - 13[3] настоящего Порядка), и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

в) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта "и" пункта 3 Порядка);

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

г) значения результатов использования субсидии, определенных в соответствии с положениями подпункта "з[1]" пункта 3 настоящего Порядка, и обязательство муниципального образования края по их достижению;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

д) перечень объектов капитального строительства и обязательство муниципального образования края по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства;

е) обязательство муниципального образования края по использованию экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства;

ж) обязательство муниципального образования края по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в случае предоставления субсидий на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований края;

з) обязательство муниципального образования края по выполнению требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при оказании муниципальных услуг;

и) обязательство муниципального образования края о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета, и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ края или региональных проектов, с ГРБС, с которым заключено Соглашение;

к) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

л) сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии, а также в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

м) обязательство муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 29 настоящего Порядка;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

н) (исключен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

о) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 23 настоящего Порядка;

п) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных Соглашением.

р) обязательство муниципального образования края о финансировании за счет средств местного бюджета увеличения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности - в случае увеличения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, утвержденной проектной документацией, предоставленной для формирования перечня краевых адресных инвестиционных проектов (формируемого в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр), сверх примененных в установленном порядке индексов-дефляторов.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

10. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является в том числе субсидия, предоставляемая из федерального бюджета, Соглашение должно отвечать требованиям подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила), и подлежит заключению в срок, установленный подпунктом "л(3)" пункта 10 Правил.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является в том числе субсидия, предоставляемая из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, не связанных с реализацией региональных проектов, неотъемлемой частью Соглашения является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

11. Типовые формы Соглашения и дополнительных Соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства), утверждаются министерством финансов края. Соглашение и дополнительные Соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями края.

Соглашение в целях софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией региональных проектов, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, может заключаться на срок реализации региональных проектов.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

В случае внесения в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распределения субсидий между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности не влечет обязательств Правительства края по увеличению размера субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) результатов реализации региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидий.

(в (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в Соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов и (или) конечных результатов реализации региональных проектов.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

12. В случае принятия распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 26 настоящего Порядка, предусматривающего продление срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства края в Соглашение в соответствии с Порядком предоставления субсидий вносятся соответствующие изменения в части значений результатов использования субсидии и графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 14, 18 - 20 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

13. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования края утверждается решением представительного органа муниципального образования края о местном бюджете и (или) определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования края, софинансируемого за счет консолидированной субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования края о местном бюджете и (или) определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета. При наличии у органа местного самоуправления муниципального образования края необходимости в перераспределении указанных объемов расходов местного бюджета между мероприятиями и (или) объектами капитального строительства такое перераспределение осуществляется путем внесения соответствующих изменений в Соглашение.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

13[1]. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для городских округов и муниципальных районов края на очередной финансовый год и плановый период определяется следующим образом:

а) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее - государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (YРПk) по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- бюджетная обеспеченность k-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" на 2019 год;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- минимальное значение бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" на 2019 год;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- максимальное значение бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" на 2019 год;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

YРПХК - предельный уровень софинансирования расходных обязательств Хабаровского края из федерального бюджета в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств Хабаровского края, возникших при реализации региональных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", установленный в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. N 2468-р.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

б) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (YФБk) по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

YФБХК - предельный уровень софинансирования расходных обязательств Хабаровского края из федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

БОk - бюджетная обеспеченность k-го муниципального образования края с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

БОmin - минимальное значение бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования края с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

БОmax - максимальное значение бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования края с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

в) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"), источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета (YКБk) по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

13[2]. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для городских поселений края на очередной финансовый год и плановый период определяется следующим образом:

а) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (YРПГПi) по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- средние за 2016 - 2018 годы подушевые расчетные налоговые доходы i-го городского поселения после выравнивания;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- минимальное значение средних за 2016 - 2018 годы подушевых расчетных налоговых доходов городских поселений края после выравнивания;

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 N 1-пр)

- максимальное значение средних за 2016 - 2018 годы подушевых расчетных налоговых доходов городских поселений края после выравнивания.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Подушевые расчетные налоговые доходы i-го городского поселения после выравнивания определяются по следующей формуле:

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 N 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- средний за 2016 - 2018 годы налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- средняя за 2016 - 2018 годы численность населения в i-м городском поселении;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- средний за 2016 - 2018 годы индекс бюджетных расходов i-го городского поселения.

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 N 1-пр)

Средний за 2016 - 2018 годы налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения определяется по следующей формуле:

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 N 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения соответственно в 2016, 2017, 2018 годах (далее - в соответствующем году).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения (НПГПi) в соответствующем году определяется по следующей формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

НПГПi = НДФЛГПi + УСНГПi + ЕСХНГПi + НИФЛГПi + ЗНГПi + ГПГПi + ДГПi;

где:

НДФЛГПi - объем поступлений в бюджет i-го городского поселения налога на доходы физических лиц в соответствующем году;

УСНГПi - объем поступлений в бюджет i-го городского поселения налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствующем году;

ЕСХНГПi - объем поступлений в бюджет i-го городского поселения единого сельскохозяйственного налога в соответствующем году;

НИФЛГПi - объем поступлений в бюджет i-го городского поселения налога на имущество физических лиц в соответствующем году;

ЗНГПi - объем поступлений в бюджет i-го городского поселения земельного налога в соответствующем году;

ГПГПi - объем поступлений в бюджет i-го городского поселения государственной пошлины в соответствующем году;

ДГПi - объем поступлений в бюджет i-го городского поселения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствующем году.

В случае изменения типа i-го поселения с городского на сельское (или наоборот) поступления налогов в периодах, в которых i-е поселение имело иной тип муниципального образования, пересчитываются по нормативам отчислений, установленным для действующего в очередном финансовом году типа поселения.

Средняя за три последних отчетных года численность населения в i-м городском поселении определяется по следующей формуле:

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01 января соответственно в 2016, 2017, 2018 годах.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов в i-м сельском поселении определяется по следующей формуле:

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 N 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений", соответственно на 2016, 2017, 2018 годы.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

б) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета , по формуле:

где:

ПРДГПi - средние за три последних отчетных года подушевые расчетные налоговые доходы i-го городского поселения после выравнивания;

ПРДГПmin - минимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов городских поселений края после выравнивания;

ПРДГПmax - максимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов городских поселений края после выравнивания.

Подушевые расчетные налоговые доходы i-го городского поселения после выравнивания (ПРДГПi) определяются по следующей формуле:

где:

- средний за три последних отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения;

- средняя за три последних отчетных года численность населения в i-м городском поселении;

- средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов i-го городского поселения.

Средний за три последних отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения определяется по следующей формуле:

где:

- налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения соответственно в отчетном году, году, предшествующем отчетному году, и году, предшествующем двум отчетным периодам.

Средняя за три последних отчетных года численность населения в i-м городском поселении определяется по следующей формуле:

где:

- численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01 января соответственно отчетного года, года, предшествующего отчетному году, и года, предшествующего двум отчетным периодам.

Средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов в i-м городском поселении определяется по следующей формуле:

где:

- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений", соответственно на отчетный год, год, предшествующий отчетному году, и год, предшествующий двум отчетным периодам;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

в) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"), источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

13[3]. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для сельских поселений края на очередной финансовый год и плановый период определяется следующим образом:

а) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- средние за 2016 - 2018 годы подушевые расчетные налоговые доходы i-го сельского поселения после выравнивания;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- минимальное значение средних за 2016 - 2018 годы подушевых расчетных налоговых доходов сельских поселений края после выравнивания;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- максимальное значение средних за 2016 - 2018 годы подушевых расчетных налоговых доходов сельских поселений края после выравнивания.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Подушевые расчетные налоговые доходы i-го сельского поселения после выравнивания определяются по следующей формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- средний за 2016 - 2018 годы налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- средняя за 2016 - 2018 годы численность населения в i-м сельском поселении;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

- средний за 2016 - 2018 годы индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Средний за 2016 - 2018 годы налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания определяется по следующей формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания соответственно в 2016, 2017, 2018 годах.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания (НПСПi) в соответствующем году определяется по следующей формуле:

НПСПi = НДФЛСПi + УСНСПi + ЕСХНСПi + НИФЛСПi + ЗНСПi + ГПСПi + ДСПi;

где:

НДФЛСПi - объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения налога на доходы физических лиц в соответствующем году;

УСНСПi - объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствующем году;

ЕСХНСПi - объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения единого сельскохозяйственного налога в соответствующем году;

НИФЛСПi - объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения налога на имущество физических лиц в соответствующем году;

ЗНСПi - объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения земельного налога в соответствующем году;

ГПСПi - объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения государственной пошлины в соответствующем году;

ДСПi - объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствующем году.

Средняя за три последних отчетных года численность населения в i-м сельском поселении определяется по следующей формуле:

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01 января соответственно в 2016, 2017, 2018 годах.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов в i-м сельском поселении определяется по следующей формуле:

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 N 1-пр)

;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

где:

- индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений", соответственно на 2016, 2017, 2018 годы.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

б) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета , по формуле:

где:

ПРДСПi - средние за три последних отчетных года подушевые расчетные налоговые доходы i-го сельского поселения после выравнивания;

ПРДСПmin - минимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов сельских поселений края после выравнивания;

ПРДСПmax - максимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов сельских поселений края после выравнивания.

Подушевые расчетные налоговые доходы i-го сельского поселения после выравнивания (ПРДСПi) определяются по следующей формуле:

где:

- средний за три последних отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения;

- средняя за три последних отчетных года численность населения в i-м сельском поселении;

- средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения.

Средний за три последних отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения определяется по следующей формуле:

где:

- налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения соответственно в отчетном году, году, предшествующем отчетному году, и году, предшествующем двум отчетным периодам.

Средняя за три последних отчетных года численность населения в i-м сельском поселении определяется по следующей формуле:

где:

- численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01 января соответственно отчетного года, года, предшествующего отчетному году, и года, предшествующего двум отчетным периодам.

Средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов в i-м сельском поселении определяется по следующей формуле:

где:

- индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений", соответственно на отчетный год, год, предшествующий отчетному году, и год, предшествующий двум отчетным периодам;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

в) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"), источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

Абзацы второй - пятый утратили силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 N 1-пр.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

13[4]. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по муниципальным образованиям края ежегодно утверждается правовым актом Правительства края.

Порядки предоставления субсидий могут предусматривать установление уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, рассчитанного в соответствии с пунктами 13[1] - 13[3] настоящего Порядка, в размере не более 99 процентов:

в объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства в случаях реализации на территории, в границах которой расположены смежные и (или) компактно расположенные земельные участки, предоставленные в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с Федеральным законом от 01 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", реализуемые в рамках Плана социального развития центров экономического роста Хабаровского края, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июня 2018 г. N 362-рп, с использованием иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;

в объекты капитального строительства муниципальной собственности в случаях реализации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение и (или) включенных в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р;

на мероприятия по благоустройству дворовых территорий, реализуемые в рамках Плана социального развития центров экономического роста Хабаровского края, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июня 2018 г. N 362-рп, с использованием иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.

Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусматривают установление размера доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета в соответствии с Адресной программой Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 г., на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 марта 2019 г. N 118-пр.

Мероприятия, реализуемые муниципальными образованиями края в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривают установление размера доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета в соответствии с Порядком предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности (приложение N 10[1] к государственной программе Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр).

Порядки предоставления субсидий могут содержать положения о возможности установления в Соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства).

Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета в целом по всем мероприятиям (объектам капитального строительства) над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденным правовым актом Правительства края, не допускается.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

14. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка, рассчитывается ГРБС по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x r,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

n - общее количество результатов использования субсидии;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

k - коэффициент возврата субсидии;

r - коэффициент, равный 0,1.

15. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию края в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

16. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается ГРБС по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Si - значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

Di = 1 - Si / Ti.

18. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства, предусмотренное Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, мероприятия по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренные указанным графиком, не выполнены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренного на год, в котором не исполнено указанное обязательство, без учета размера остатка субсидии по соответствующим объектам капитального строительства, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка.

19. В случае одновременного неисполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, определенному в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

20. Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка, с применением результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства в соответствующих Порядках предоставления субсидии. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства, рассчитанных в соответствии с пунктами 14 и (или) 18 настоящего Порядка, в отношении которых были допущены нарушения.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

21. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vn), рассчитывается ГРБС по формуле:

Vn = Vf - Vk x Kf,

где:

Vf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

Vk - общий объем расходных обязательств муниципального образования края, исполненных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием края, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования края;

Kf - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства), предусмотренный Соглашением.

22. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случаях, указанных в пунктах 14 - 21 настоящего Порядка, направляется ГРБС главе муниципального образования края, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 13.01.2021 № 1-пр)

23. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка (препятствующие их исполнению):

а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация мероприятий и (или) строительство, реконструкция или техническое перевооружение объекта капитального строительства, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;

б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;

в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

24. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, направляется ГРБС до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные Соглашением, не исполнены.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, ГРБС до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка.

25. В случае если в отчетном году или до 01 июня текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования края, допустившего неисполнение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, и главой муниципального образования края или исполняющим его обязанности назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 05 июня текущего года вправе направить ГРБС обращение о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего года.

ГРБС на основании обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 01 июля текущего года подготавливает заключение о достаточности предпринятых главой муниципального образования края или исполняющим его обязанности мер для обеспечения исполнения условий Соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства и о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего года в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства.

26. На основании выводов, содержащихся в заключениях об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, или о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, предусмотренных в абзаце втором пункта 24 и абзаце втором пункта 25 настоящего Порядка соответственно, ГРБС в срок до 10 июля текущего года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств соответственно, содержащего срок устранения нарушений обязательств, предусмотренных Соглашением (далее - распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.

В случае если в срок, установленный распоряжением, нарушение предусмотренных Соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктами 18 - 20 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 календарных дней по истечении срока, установленного распоряжением.

27. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, ГРБС не позднее 25 июля текущего года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).

ГРБС в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в орган внутреннего государственного финансового контроля края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 31.12.2019 № 600-пр)

28. В отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, решения об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, или о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением, принимаются в соответствии с настоящем Порядком при наличии решений о неприменении мер ответственности или о продлении срока устранения нарушения обязательства, принятых в соответствии с пунктом 20 Правил, в отношении края.

29. В случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, срок устранения нарушения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, устанавливается не позднее 31 марта, срок представления документов, предусмотренных абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка, - не позднее 15 февраля, срок возврата средств в краевой бюджет, предусмотренный пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, - до 15 мая.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать