Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2019г.
Номер документа: RU91000201900574
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2019 года №199-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 16.11.2017 №484-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Камчатского края от 16.11.2017 №484-П "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 №1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации";

2) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.";

3) часть 4 признать утратившей силу;

4) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального, опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 07.05.2019 №199-П

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.11.2017 №484-П

Положение
об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, связанной с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением комплексов взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений (далее - проектная деятельность).

1.2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат:

1) проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - ведомственные проекты);

2) проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к полномочиям Камчатского края, а также к вопросам местного значения муниципальных образований в Камчатском крае (далее - региональные проекты).

1.3. В целях осуществления проектной деятельности формируются органы управления проектной деятельностью.

Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края согласно приложению к настоящему Положению.

1.4. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.

1.5. Расчет основных и дополнительных показателей региональных проектов, а также показателей ведомственных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:

1) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

2) значения показателей определяются на основе данных:

а) федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации (группам субъектов Российской Федерации);

б) статистического наблюдения в Камчатском крае;

3) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным в паспорте национального проекта, паспорте федерального проекта.

1.6. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:

1) отражение в паспорте регионального проекта его вклада в достижение национальных целей, определенных указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

2) включение в паспорта региональных проектов мероприятий национальных проектов, федеральных проектов, а также мероприятий государственных программ Камчатского края, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач региональных проектов;

3) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач региональных проектов;

4) реализация в первую очередь мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;

5) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.

1.7. Подготовка ведомственных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:

1) отражение в паспорте ведомственного проекта его вклада в достижение задач исполнительного органа государственно власти Камчатского края, инициирующего ведомственный проект, и (или) в достижение целей федерального ведомственного проекта, установленных федеральным исполнительным органом государственной власти;

2) включение в паспорта ведомственных проектов мероприятий государственных программ Камчатского края, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач ведомственных проектов;

3) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей и показателей, выполнение задач ведомственных проектов.

1.8. Инициирование, подготовка, реализация и завершение проектов осуществляются в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Правительства Камчатского края, методическими рекомендациями Аппарата Правительства Российской Федерации и регионального проектного офиса.

1.9. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Председателя Правительства Камчатского края, Советом по организации проектной деятельности при Губернаторе Камчатского края (далее - Совет), куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта.

2. Инициирование проекта

2.1. Региональные проекты, их цели, основные показатели и задачи определяются национальными проектами, федеральными проектами, Губернатором Камчатского края или Правительством Камчатского края.

Ведомственные проекты, их цели, основные показатели и задачи определяются руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

2.2. Инициирование регионального проекта осуществляется членом Правительства Камчатского края или руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

Инициирование ведомственного проекта осуществляется заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края, начальником структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Камчатского края или руководителем подведомственного исполнительному органу государственной власти Камчатского края учреждения.

2.3. Основанием инициирования регионального проекта, входящего в состав федерального проекта, является его вклад в достижение целей, основных и дополнительных показателей, выполнение задач федерального и национального проекта.

Основанием инициирования иных проектов является их вклад в стратегическое развитие, достижение стратегических целей Камчатского края и (или) исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

2.4. При инициировании проекта подготавливается предложение по проекту, разработка которого осуществляется руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

В случае инициирования ведомственного проекта руководителем подведомственного исполнительному органу государственной власти Камчатского края учреждения подготовка предложения по ведомственному проекту может также осуществляться данным руководителем по поручению руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

2.5. При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решения Совета, Губернатора Камчатского края о целесообразности подготовки регионального проекта разработка и одобрение предложения по региональному проекту не требуются.

2.6. Предложение по проекту подготавливается в соответствии с методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями регионального проектного офиса и включает в себя:

1) наименование проекта;

2) краткое описание идеи проекта;

3) цели и показатели, на достижение которых направлен проект;

4) задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта;

5) краткое описание механизмов реализации проекта с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости;

6) оценку сроков и бюджета проекта;

7) информацию о предполагаемых исполнителях, кураторе и руководителе проекта;

8) иные сведения.

2.7. Руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку предложения по региональному проекту, обеспечивает согласование предложения по региональному проекту с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, иными заинтересованными органами и организациями.

2.8. Предложение по региональному проекту подлежит одобрению куратором проекта.

2.9. В случае реализации регионального проекта предложение по региональному проекту вносится руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющим его подготовку, в Совет для рассмотрения.

2.10. По итогам рассмотрения предложения по региональному проекту Советом принимается одно из следующих решений:

1) об одобрении предложения по региональному проекту и целесообразности разработки паспорта регионального проекта;

2) о необходимости доработки предложения по региональному проекту;

3) о нецелесообразности реализации регионального проекта.

2.11. В случае одобрения на заседании Совета предложения по региональному проекту подготавливается паспорт регионального проекта.

3. Подготовка проекта

3.1. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта на основе предложений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных органов и организаций, являющихся исполнителями регионального проекта в течение 15 рабочих дней со дня принятия Советом решения о целесообразности разработки паспорта регионального проекта.

3.2. Паспорт регионального проекта и включает в себя:

1) наименование регионального проекта;

2) цели и показатели регионального проекта, в том числе с указанием значений по муниципальным образованиям Камчатского края;

3) методики расчета показателей регионального проекта;

4) задачи и результаты регионального проекта;

5) контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение целей и показателей регионального проекта;

6) сроки реализации регионального проекта;

7) объемы финансового обеспечения регионального проекта;

8) информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта;

9) иные сведения.

3.3. Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями Аппарата Правительства Российской Федерации от 30.11.2018 №9861п-П6 по подготовке региональных проектов, методическими указаниями и методическими рекомендациями регионального проектного офиса.

3.4. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, иными органами и получение заключения общественно-экспертного совета.

В случае если региональный проект направлен на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта, паспорт такого регионального проекта подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку паспорта федерального проекта.

3.5. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, иные органы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта регионального проекта согласовывают проект паспорта регионального проекта или направляют свои замечания руководителю регионального проекта.

В случае если замечания от заинтересованных лиц не поступили в установленный срок, проект паспорта регионального проекта считается согласованным указанными исполнителями проекта.

3.6. При поступлении замечаний от заинтересованных лиц предполагаемый руководитель регионального проекта в течение 5 рабочих дней со дня их поступления осуществляет доработку проекта паспорта регионального проекта и его повторное согласование.

Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.

3.7. Предполагаемый руководитель регионального проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета в региональный проектный офис.

3.8. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 3.7 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении паспорта регионального проекта;

2) об одобрении паспорта регионального проекта и целесообразности направления в федеральный орган исполнительной власти запроса о внесении изменений в паспорт федерального проекта;

3) о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием замечаний.

3.9. Решения регионального проектного офиса, указанные в части 3.8 настоящего раздела, оформляется заключением.

3.10. Одобренный региональным проектным офисом паспорт регионального проекта вносится руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшим паспорт регионального проекта в Совет.

3.11. Совет в течение 10 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта, рассматривает его и принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении паспорта регионального проекта;

2) о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием замечаний.

3.12. В случае если утверждение паспорта регионального проекта приводит к изменению целей, целевых и дополнительных показателей и (или) иных существенных положений паспорта федерального проекта, паспорт такого регионального проекта может быть утвержден только после внесения изменений в паспорт федерального проекта, в состав которого входит региональный проект.

3.13. По решению руководителя регионального проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта может разрабатываться рабочий план регионального проекта.

Рабочий план регионального проекта разрабатывается на очередной финансовый год в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методическими рекомендациями регионального проектного офиса и утверждается руководителем регионального проекта.

3.14. Предполагаемый руководитель регионального проекта в течение 10 рабочих дней со дня утверждения паспорта регионального проекта включает указанных в нем лиц в состав команды регионального проекта и привлекает их к выполнению работ по региональному проекту.

3.15. Разработка паспорта ведомственного проекта осуществляется предполагаемым руководителем ведомственного проекта на основе предложений структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Камчатского края и его подведомственных учреждений, являющихся исполнителями ведомственного проекта.

3.16. Паспорт ведомственного проекта включает в себя:

1) наименование ведомственного проекта;

2) цели и показатели ведомственного проекта;

3) методики расчета показателей ведомственного проекта;

4) задачи и результаты ведомственного проекта;

5) контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение целей и показателей ведомственного проекта;

6) сроки реализации ведомственного проекта;

7) объемы финансового обеспечения ведомственного проекта;

8) информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках ведомственного проекта;

9) иные сведения.

3.17. Паспорт ведомственного проекта, дополнительные и обосновывающие материалы ведомственного проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями Аппарата Правительства Российской Федерации от 30.11.2018 №9861п-П6 по подготовке региональных проектов, а также методическими указаниями и методическими рекомендациями регионального проектного офиса.

3.18. Предполагаемый руководитель ведомственного проекта обеспечивает согласование паспорта ведомственного проекта с руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

3.19. Предполагаемый руководитель ведомственного проекта вносит согласованный паспорт ведомственного проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами в ведомственный проектный офис.

3.20. Ведомственный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 3.19 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении паспорта ведомственного проекта;

2) о необходимости доработки паспорта ведомственного проекта с указанием замечаний.

3.21. Решения ведомственного проектного офиса, указанные в части 3.20 настоящего раздела, оформляются заключением.

3.22. Одобренный ведомственным проектным офисом паспорт ведомственного проекта вносится руководителем ведомственного проекта в региональный проектный офис.

3.23. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня поступления паспорта ведомственного проекта рассматривает его и принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении паспорта ведомственного проекта;

2) о необходимости доработки паспорта ведомственного проекта с указанием имеющихся замечаний.

3.24. Решения регионального проектного офиса, указанные в части 3.23 настоящего раздела, оформляются заключением.

3.25. По решению руководителя ведомственного проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего ведомственного проекта может разрабатываться рабочий план ведомственного проекта.

Рабочий план ведомственного проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем ведомственного проекта.

Рабочий план ведомственного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методическими рекомендациями регионального проектного офиса.

3.26. Руководитель ведомственного проекта в течение 10 рабочих дней со дня утверждения паспорта ведомственного проекта включает указанных в нем лиц в состав команды ведомственного проекта и привлекает их к выполнению работ по ведомственному проекту.

4. Мониторинг реализации проектов

4.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

4.2. Мониторинг реализации проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.

4.3. Мониторинг реализации проектов, включая подготовку отчетов о ходе реализации проектов, осуществляется с учетом методических указаний по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты (программы) и федеральные проекты, утверждаемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, а также методических рекомендаций регионального проектного офиса.

4.4. В ходе мониторинга реализации проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе их реализации. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проектов формируются нарастающим итогом.

4.5. В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проектов включается информация о реализации проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек проектов и исполнении бюджетов проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации проектов.

В ежеквартальные отчеты о ходе реализации проектов также включается информация о прогнозных значениях основных и дополнительных показателей проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.

4.6. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации региональных проектов подлежат рассмотрению на заседаниях Совета.

По предложению регионального проектного офиса и (или) решению Совета ежемесячный отчет о ходе реализации регионального проекта может быть рассмотрен на заседании Совета.

4.7. Отчет о ходе реализации регионального проекта вносится в Совет руководителем регионального проекта.

4.8. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационной системе проектной деятельности.

4.9. Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в информационной системе проектной деятельности информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.

4.10. Отчеты о ходе реализации ведомственных проектов утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

4.11. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

4.12. Участники регионального проекта ежемесячно, не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в региональный проектный офис информацию о реализации регионального проекта.

Участники ведомственного проекта ежемесячно, не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в ведомственный проектный офис информацию о реализации ведомственного проекта. Ведомственный проектный офис ежемесячно осуществляет проверку информации о реализации ведомственных проектов.

4.13. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных проектов, представленной участниками соответствующих региональных проектов.

4.14. Отчеты о ходе реализации региональных проектов, необходимые для формирования отчетов о ходе реализации федеральных проектов, не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляются региональным проектным офисом руководителю федерального проекта и в проектный офис Правительства Российской Федерации.

4.15. В информацию о реализации региональных проектов, необходимую для формирования отчетов о ходе реализации федеральных проектов, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.

4.16. Руководитель проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете о ходе реализации проекта.

4.17. Отчет о ходе реализации проекта рассматривается Советом, который принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении отчета о ходе реализации регионального проекта;

2) о необходимости доработки отчета о ходе реализации регионального проекта.

4.18. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах о ходе реализации регионального проекта, и при необходимости:

1) запрашивает информацию у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, экспертного сообщества и организаций;

2) осуществляет по решению Совета, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости исполнительных органов государственной власти Камчатского края и иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертного сообщества и организаций. О проведении контрольных мероприятий региональный проектный офис информирует кураторов региональных проектов;

3) формирует предложения о рассмотрении и организует рассмотрение отчетов о ходе реализации регионального проекта на заседаниях Совета и в случае необходимости направляет руководителям соответствующих проектов предложения по доработке отчетов о ходе реализации проектов.

4.19. Сведения, содержащиеся в отчете о ходе реализации проекта, используются при оценке эффективности деятельности участников проектов.

5. Внесение изменений в проекты

5.1. В целях исполнения связанных с реализацией проекта поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, Губернатора Камчатского края, Совета и регионального проектного офиса, а также по результатам мониторинга реализации этих проектов в паспорта проектов могут вноситься изменения.

5.2. Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие с параметрами федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, законов Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и планируемый период.

5.3. Внесение изменений в паспорт проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта проекта.

5.4. Подготовка запроса на изменение паспорта проекта осуществляется руководителем проекта в соответствии с методическими указаниями по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты и федеральные проекты, утверждаемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (программы), а также методическими рекомендациями регионального проектного офиса.

5.5. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных органов и организаций.

5.6. Руководители региональных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов проектов с куратором проекта, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, иными органами и организациями, обеспечивают получение заключения общественно-экспертного совета.

5.7. Запрос на изменение паспорта регионального проекта, входящего в состав федерального проекта, подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку паспорта федерального проекта, в состав которого входит регионального проект.

5.8. Руководители ведомственных проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов ведомственных проектов с заинтересованными структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти Камчатского края и подведомственными исполнительным органам государственной власти Камчатского края учреждениями.

5.9. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета вносится руководителем регионального проекта в региональный проектный офис.

Согласованный запрос на изменение паспорта ведомственного проекта вносится руководителем ведомственного проекта в ведомственный проектный офис.

5.10. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса на изменение паспорта регионального проекта рассматривает его и готовит по нему заключение.

Ведомственный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса на изменение паспорта ведомственного проекта рассматривает его и готовит по нему заключение.

5.11. Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта вместе с заключением регионального проектного офиса вносится руководителем регионального проекта на рассмотрение Советом.

5.12. Совет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 5.11 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании запроса на изменение паспорта регионального проекта;

2) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта;

3) об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта.

5.13. Внесение изменений в паспорт регионального проекта, входящего в состав федерального проекта, в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, объемов и источников финансового обеспечения, а также куратора и руководителя регионального проекта осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт федерального проекта.

5.14. Согласованный запрос на изменение паспорта ведомственного проекта вместе с заключением ведомственного проектного офиса вносится руководителем ведомственного проекта на рассмотрение руководителю исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

5.15. Руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 5.14 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании запроса на изменение паспорта ведомственного проекта;

2) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта ведомственного проекта;

3) об отклонении запроса на изменение паспорта ведомственного проекта и о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт ведомственного проекта.

5.16. Проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.

Ежегодная актуализация и планирование проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.

5.17. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта для целей, указанных в части 5.16 настоящего раздела, начинается до рассмотрения Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Камчатского края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Завершение проекта

6.1. Завершение проекта осуществляется:

1) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта;

2) досрочно - при принятии Советом решения о завершении регионального проекта, при принятии руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края решения о завершении ведомственного проекта.

6.2. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта и обеспечиваются его согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (в случае если региональный проект входит в состав федерального проекта), исполнительными органами государственной власти Камчатского края, а также получение заключения общественно-экспертного совета о достижении результатов регионального проекта.

При завершении ведомственного проекта руководителем ведомственного проекта подготавливается итоговый отчет о реализации ведомственного проекта и обеспечивается его согласование с ведомственным проектным офисом.

6.3. Руководитель регионального проекта вносит согласованный итоговый отчет о реализации регионального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета в региональный проектный офис для мониторинга достижения цели регионального проекта и направляет его куратору регионального проекта для согласования.

6.4. Куратор регионального проекта рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании итогового отчета по региональному проекту;

2) о необходимости доработки итогового отчета по региональному проекту с указанием срока его доработки.

6.5. Итоговый отчет о реализации регионального проекта вносится в Совет руководителем регионального проекта для его утверждения или принятия решения о его доработке.

6.6. Проект решения Совета о завершении регионального проекта подготавливается руководителем регионального проекта, одобряется куратором и вносится в Совет.

6.7. Завершение проектов, подготовка итоговых отчетов об их реализации осуществляются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, а также методическими рекомендациями регионального проектного офиса.

6.8. При завершении регионального проекта Советом осуществляется оценка достижимости целей, основных и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач регионального проекта, эффективности использования средств краевого бюджета, направленных на реализацию регионального проекта.

При необходимости инициируются иные региональные проекты, направленные на достижение целей, основных и дополнительных показателей, выполнение задач регионального проекта.

6.9. При завершении ведомственного проекта руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края осуществляется оценка достижимости целей, основных и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач ведомственного проекта, эффективности использования средств краевого бюджета, направленных на реализацию ведомственного проекта.

При необходимости инициируются иные ведомственные проекты, направленные на достижение целей, основных и дополнительных показателей, выполнение задач ведомственного проекта.

Приложение
к Положению об организации проектной
деятельности в исполнительных органах
государственной власти Камчатского края

Функциональная структура
проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края

1. Совет по организации проектной деятельности при Губернаторе Камчатского края

1.1. Совет по организации проектной деятельности при Губернаторе Камчатского края (далее - Совет) осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 24.11.2017 №100 "Об утверждении Положения о Совете по организации проектной деятельности при Губернаторе Камчатского края".

1.2. Совет:

1) принимает решение о целесообразности подготовки регионального проекта;

2) одобряет предложения по региональным проектам;

3) формирует перечень региональных проектов и осуществляет оценку их реализации;

4) утверждает паспорта региональных проектов;

5) рассматривает информацию о реализации региональных проектов;

6) принимает решение о внесении изменений в паспорта региональных проектов;

7) принимает решение о достижении целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач региональных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);

8) утверждает подготовленные региональным проектным офисом проекты методических указаний в сфере проектной деятельности и квалификационные требования в сфере проектной деятельности;

9) утверждает кураторов и руководителей региональных проектов;

10) координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

11) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, (далее - Положение о проектной деятельности), иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

2. Куратор регионального проекта

2.1. Куратором регионального проекта является лицо, замещающее государственную должность Камчатского края в Правительстве Камчатского края, не ниже заместителя Председателя Правительства Камчатского края, которое отвечает за ресурсное обеспечение проекта и осуществляет контроль реализации проекта по срокам, результатам и критериям успеха. Куратор проекта утверждается Советом.

2.2. Куратор регионального проекта:

1) одобряет предложения по региональным проектам;

2) согласовывает паспорта региональных проектов;

3) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов, согласовывает отчеты о ходе реализации региональных проектов и одобряет отчеты о ходе реализации региональных проектов;

4) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;

5) представляет в Совет доклады и предложения по вопросам реализации региональных проектов;

6) согласовывает запросы на изменение паспортов региональных проектов;

7) принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач региональных проектов;

8) согласовывает предложение руководителя регионального проекта о завершении регионального проекта (в том числе досрочном);

9) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;

10) оказывает содействие успешной реализации регионального проекта;

2.3. В целях реализации своих полномочий куратор регионального проекта может формировать рабочие группы.

3. Региональный проектный офис

3.1. Региональный проектный офис является постоянно действующим органом управления проектной деятельностью в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, обеспечивающим внедрение и развитие системы управления проектами в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, осуществляющим поддержку проектной деятельности.

3.2. Региональный проектный офис формируется в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, обладающем полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия.

3.3. Региональный проектный офис:

1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Камчатском крае;

2) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края;

3) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

4) предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в Камчатском крае национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности;

5) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;

6) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов;

7) обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, участвующих в проектной деятельности;

8) обеспечивает учет государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, участвующих в реализации региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

9) представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;

10) обеспечивает деятельность Совета;

11) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, экспертного сообщества и организаций информационные и аналитические материалы по региональным проектам;

12) организовывает при необходимости рассмотрение вопросов по региональным проектам на заседаниях рабочих групп;

13) направляет при необходимости руководителям региональных проектов предложения по доработке паспортов региональных проектов, отчетов о ходе реализации региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов;

14) подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Совета;

15) при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Совета;

16) анализирует информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации регионального проекта, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

17) формирует при необходимости предложения о целесообразности рассмотрения отчетов о ходе реализации региональных проектов, на заседаниях Совета;

18) осуществляет контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости исполнительных органов государственной власти Камчатского края и иных органов в соответствии с их компетенцией, а также экспертного сообщества и организаций;

19) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

20) участвует при необходимости в работе координационных органов, образованных при руководителях исполнительных органов государственной власти Камчатского края в целях рассмотрения вопросов организации и реализации проектной деятельности;

21) согласовывает проекты правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, регламентирующих организацию проектной деятельности в исполнительных органах исполнительной власти Камчатского края;

22) подготавливает методические указания Совета и методические рекомендации регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности, дает разъяснения по их применению;

23) осуществляет мониторинг организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края и органах местного самоуправления муниципальных образованиях в Камчатском крае;

24) обеспечивает создание и развитие порядка стимулирования государственных гражданских служащих Камчатского края, участвующих в проектной деятельности;

25) координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных гражданских служащих Камчатского края в сфере проектной деятельности;

26) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

4. Ведомственный проектный офис

4.1. Ведомственный проектный офис - консультационный орган в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, образованный приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края в целях принятия управленческих решений на этапах открытия, реализации, внесения изменений, приостановления и завершения регионального и (или) ведомственного проекта.

4.2. Ведомственный проектный офис формируется в исполнительном органе государственной власти Камчатского края и при необходимости в подведомственной организации в статусе подразделения, в том числе с полной занятостью сотрудников и возложением на них задач по организации проектной деятельности.

4.3. Ведомственный проектный офис:

1) осуществляет мониторинг реализации проектов;

2) анализирует информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации проекта, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

3) предоставляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края;

4) осуществляет проверку и свод информации о реализации проекта участниками проекта;

5) участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом, в отношении региональных проектов;

6) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

7) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Камчатского края и подведомственных организациях;

8) обеспечивает деятельность ведомственного координационного органа;

9) инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации ведомственных проектов на заседаниях ведомственного координационного органа, а также может направлять предложения в части организации реализации ведомственных проектов его участникам и в исполнительные органы государственной власти Камчатского края;

10) обеспечивает учет участников проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих проектах;

11) представляет руководителям проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;

12) согласовывает проекты правовых актов исполнительного органа государственной власти Камчатского края, регламентирующих организацию проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, находящихся в ведении этого органа власти, в котором сформирован ведомственный проектный офис;

13) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

4.4. В целях обеспечения единства организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края по предложению регионального проектного офиса в состав ведомственного координационного органа включается представитель регионального проектного офиса.

4.5. В случае несогласия с решением ведомственного координационного органа региональный проектный офис вправе представить особое мнение и инициировать рассмотрение соответствующего вопроса Советом. В этом случае решение ведомственного координационного органа приводится в соответствие с решением Совета.

4.6. Ведомственный проектный офис курирует назначенный руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края заместитель руководителя, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Камчатского края, который:

1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Камчатского края;

2) оказывает содействие успешной реализации проектов в исполнительном органе государственной власти Камчатского края;

3) организует проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении проектов;

4) осуществляет контроль соблюдения требований, установленных правовыми актами в сфере проектной деятельности;

5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

5. Руководитель регионального проекта

5.1. Руководителем регионального проекта является лицо, на которое по решению Совета возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте регионального проекта.

5.2. Руководителем регионального проекта является руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

5.3. Руководитель регионального проекта:

1) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;

2) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;

3) может заключать соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Камчатского края регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам по порядку и типовой форме заключения соглашения между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта от 17.12.2018 №15 и (или) методическими рекомендациями регионального проектного офиса;

4) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

5) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта, а также мероприятий, содержащихся в рабочем плане регионального проекта;

6) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта;

7) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, в информационной системе проектной деятельности;

8) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта, представленные руководителями исполнительных органов государственной власти Камчатского края, иных органов и организаций или их заместителями;

9) дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;

10) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;

11) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта;

12) представляет для утверждения куратору регионального проекта предложения по составу общественно-экспертного совета;

13) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

5.4. Руководитель регионального проекта определяет достаточность мероприятий регионального проекта, с целью обеспечения достижения целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач федерального проекта и при завершении регионального проекта осуществляет оценку достижимости целей, целевых и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач федерального проекта, а также эффективности использования средств краевого бюджета, направленных на реализацию регионального проекта.

6. Руководитель ведомственного проекта

6.1. Руководителем ведомственного проекта является лицо, на которое по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте ведомственного проекта.

6.2. Руководителем ведомственного проекта может быть заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края, начальник структурного подразделения или руководитель подведомственного исполнительному органу государственной власти Камчатского края учреждения.

6.3. Руководитель ведомственного проекта:

1) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта ведомственного проекта;

2) осуществляет управление реализацией ведомственного проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом ведомственного проекта;

3) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

4) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте ведомственного проекта, а также мероприятий, содержащихся в рабочем плане ведомственного проекта;

5) инициирует внесение изменений в паспорт ведомственного проекта;

6) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся ведомственного проекта, в информационной системе проектной деятельности;

7) согласовывает кандидатуры участников ведомственного проекта;

8) дает поручения участникам ведомственного проекта в рамках его реализации;

9) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору ведомственного проекта предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении участников ведомственного проекта;

10) проводит оценку эффективности деятельности участников ведомственного проекта;

11) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

6.4. Руководитель ведомственного проекта определяет достаточность мероприятий ведомственного проекта, с целью обеспечения достижения целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач исполнительного органа государственной власти Камчатского края

7. Администратор проекта

7.1. Администратор проекта - определяемое руководителем проекта лицо, обеспечивающее процесс планирования проекта, подготовки отчетов о ходе реализации проекта, согласования и изменения проектных документов, мониторинга проекта, организацию совещаний по проекту, ведение архива проекта, а также оказывающее иную административную поддержку руководителю проекта.

7.2. Администратором проекта является должностное лицо исполнительного органа государственной власти Камчатского края, иного органа или заместитель руководителя организации.

7.3. Администратор проекта:

1) организовывает подготовку паспорта проекта;

2) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;

3) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности;

4) обеспечивает учет методических указаний Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методических рекомендаций регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;

5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

8. Участники проекта

8.1. Участниками проекта являются работники исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом проекта, указаниями и поручениями руководителя проекта.

8.2. Состав участников проекта утверждается при утверждении паспорта проекта.

8.3. Участники проекта:

1) представляют в ведомственный проектный офис исполнительного органа государственной власти Камчатского края и (или) руководителю проекта, ответственного за реализацию проекта, информацию о реализации проекта;

2) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации проекта;

3) направляют руководителю проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, целевых и дополнительных показателей проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий проекта;

4) предоставляют по запросу ведомственных проектных офисов и регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации проектов;

5) выполняют иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

9. Общественно-экспертный совет

9.1. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым куратором регионального проекта, по представлению руководителя регионального проекта в целях внешнего экспертного сопровождения его реализации.

9.2. Общественно-экспертный совет формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.

9.3. Для осуществления функций общественно-экспертного совета по решению куратора регионального проекта могут формироваться экспертный совет и общественно-деловой совет.

9.4. Общественно-экспертный совет:

1) участвует в определении целей, основных и дополнительных показателей региональных проектов, задач и результатов региональных проектов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;

2) подготавливает заключение на паспорт регионального проекта;

3) направляет куратору регионального проекта, руководителю регионального проекта предложения по повышению эффективности реализации регионального проекта;

4) по обращению регионального проектного офиса и (или) решению куратора принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов, а также в контрольных мероприятиях;

5) подготавливает в отношении запросов на изменение паспортов региональных проектов соответствующие заключения;

6) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов регионального проекта, направляет соответствующие заключения куратору регионального проекта и в региональный проектный офис;

7) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

9.5. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, проектов правовых актов Правительства Камчатского края, подготавливаемых в ходе реализации региональных проектов.

9.6. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта.

9.7. По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края функции общественно-экспертного совета ведомственного проекта могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при этом исполнительном органе государственной власти Камчатского края.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать