Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2019г. |
Номер документа: | RU28000201900962 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 мая 2019 года №238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 31 статьи 782 и абзацем вторым пункта 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 07.05.2019 № 238
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений:
1) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Амурской области (далее соответственно – учреждения, предприятия) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Амурской области (далее – объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидии);
2) об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета учреждениям, предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или решения об осуществлении бюджетных инвестиций (далее – решение) может выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Амурской области, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, а в случае если объект капитального строительства не планируется к включению в государственную программу Амурской области, – главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).
3. Главный распорядитель подготавливает проект решения:
1) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется в рамках государственной программы Амурской области – в форме проекта постановления Правительства Амурской области, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Амурской области и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Порядком принятия решений о разработке государственных программ Амурской области, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 № 329;
2) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется не в рамках государственной программы Амурской области – в форме отдельного проекта постановления Правительства Амурской области, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
д) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
е) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
4. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Амурской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.
5. Главный распорядитель направляет подготовленный проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и положительным заключением использования средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, выданным областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 07.11.2011 № 740, одновременно в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и министерство финансов Амурской области на согласование.
6. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и министерство финансов Амурской области согласовывают проект решения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
7. При наличии замечаний министерством экономического развития и внешних связей Амурской области и (или) министерством финансов Амурской области оформляется заключение, и проект решения возвращается главному распорядителю с указанием причин возврата.
8. После устранения замечаний проект решения повторно направляется на согласование в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
Согласование проекта решения министерством экономического развития и внешних связей Амурской области и министерством финансов Амурской области осуществляется в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
9. После согласования проекта решения главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном Регламентом Правительства Амурской области порядке и направляет его в Правительство Амурской области на утверждение.
10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 мая 2019 года №238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 31 статьи 782 и абзацем вторым пункта 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 07.05.2019 № 238
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений:
1) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Амурской области (далее соответственно – учреждения, предприятия) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Амурской области (далее – объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидии);
2) об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета учреждениям, предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или решения об осуществлении бюджетных инвестиций (далее – решение) может выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Амурской области, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, а в случае если объект капитального строительства не планируется к включению в государственную программу Амурской области, – главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).
3. Главный распорядитель подготавливает проект решения:
1) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется в рамках государственной программы Амурской области – в форме проекта постановления Правительства Амурской области, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Амурской области и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Порядком принятия решений о разработке государственных программ Амурской области, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 № 329;
2) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется не в рамках государственной программы Амурской области – в форме отдельного проекта постановления Правительства Амурской области, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
д) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
е) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
4. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Амурской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.
5. Главный распорядитель направляет подготовленный проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и положительным заключением использования средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, выданным областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 07.11.2011 № 740, одновременно в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и министерство финансов Амурской области на согласование.
6. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и министерство финансов Амурской области согласовывают проект решения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
7. При наличии замечаний министерством экономического развития и внешних связей Амурской области и (или) министерством финансов Амурской области оформляется заключение, и проект решения возвращается главному распорядителю с указанием причин возврата.
8. После устранения замечаний проект решения повторно направляется на согласование в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
Согласование проекта решения министерством экономического развития и внешних связей Амурской области и министерством финансов Амурской области осуществляется в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
9. После согласования проекта решения главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном Регламентом Правительства Амурской области порядке и направляет его в Правительство Амурской области на утверждение.
10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: