Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2019г.
Номер документа: RU28000201900962
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 мая 2019 года №238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 31 статьи 782 и абзацем вторым пункта 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 07.05.2019 № 238

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета Амурской области

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений:

1) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Амурской области (далее соответственно – учреждения, предприятия) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Амурской области (далее – объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидии);

2) об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета учреждениям, предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или решения об осуществлении бюджетных инвестиций (далее – решение) может выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Амурской области, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, а в случае если объект капитального строительства не планируется к включению в государственную программу Амурской области, – главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).

3. Главный распорядитель подготавливает проект решения:

1) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется в рамках государственной программы Амурской области – в форме проекта постановления Правительства Амурской области, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Амурской области и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Порядком принятия решений о разработке государственных программ Амурской области, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.07.2013 № 329;

2) в случае если предоставление субсидии или осуществление бюджетных инвестиций планируется не в рамках государственной программы Амурской области – в форме отдельного проекта постановления Правительства Амурской области, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

д) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

е) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

4. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Амурской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.

5. Главный распорядитель направляет подготовленный проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и положительным заключением использования средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, выданным областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 07.11.2011 № 740, одновременно в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и министерство финансов Амурской области на согласование.

6. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области и министерство финансов Амурской области согласовывают проект решения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.

7. При наличии замечаний министерством экономического развития и внешних связей Амурской области и (или) министерством финансов Амурской области оформляется заключение, и проект решения возвращается главному распорядителю с указанием причин возврата.

8. После устранения замечаний проект решения повторно направляется на согласование в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

Согласование проекта решения министерством экономического развития и внешних связей Амурской области и министерством финансов Амурской области осуществляется в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.

9. После согласования проекта решения главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном Регламентом Правительства Амурской области порядке и направляет его в Правительство Амурской области на утверждение.

10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать