Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2019г.
Номер документа: RU25000201900429
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 МАЯ 2019 ГОДА №272-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 566-ПА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПРИМОРСКОГО КРАЯ»

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года № 566-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края» (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 9 сентября 2015 года № 333-па, от 9 декабря 2015 года  № 479-па, от 5 декабря 2016 года № 558-па, от 28 декабря 2017 года № 563-па) (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 2.1 в следующей редакции:

«2.1. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов.»;

1.2. Изложить абзац второй пункта 2.2.2.1 в следующей редакции:

«Приоритеты государственной политики указываются в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, долгосрочными и среднесрочными стратегиями развития отдельных отраслей, национальными и федеральными проектами (программами), включая региональную составляющую, в рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период
до 2024 года», иными стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, а также Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года;»;

1.3. Дополнить в абзаце девятом пункта 2.2.2.2 после слов «от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» словами «, от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

1.4. Дополнить пункт 2.2.2.4 новым абзацем восьмым следующего содержания:

«Региональные (федеральные) проекты подлежат включению в государственную программу как основное мероприятие.»;

1.5. Дополнить пунктом 2.2.2.8 следующего содержания:

«2.2.2.8. Налоговые льготы (налоговые расходы).

Все налоговые льготы (налоговые расходы) подлежат распределению по государственным программам исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих государственных программах. Распределение налоговых льгот (налоговых расходов) непосредственно по государственным программам необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и показателями государственной программы.

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации оценка налоговых льгот (налоговых расходов) учитывается при проведении оценки эффективности реализации государственных программ.

Информация о социальных и финансовых налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях государственной программы, на значение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, а также о результативности налоговых льгот оформляется в качестве приложения к государственной программе по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

Информация о стимулирующих налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях государственной программы, на значение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, результативности налоговых льгот, а также о бюджетном эффекте налоговых льгот оформляется в качестве приложения к государственной программе по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.»;

1.6. Заменить в абзаце третьем пункта 2.2.3 слова «по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;» словами «по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;»;

1.7. В пункте 2.3.5:

изложить абзац второй в следующей редакции:

«Необходимо выделять контрольные события мероприятий подпрограмм, программ по ФЗ (далее - контрольные события) в рамках их реализации (за исключением случаев, когда выделение контрольного события невозможно). Обязательным считается выделение контрольных событий по мероприятиям, связанным с закупками товаров, работ, услуг, при условии, что в рамках данного мероприятия запланировано не более пяти закупок товаров, работ, услуг, а также по мероприятиям, связанным с предоставлением субсидий муниципальным образованиям Приморского края.»;

заменить в абзаце третьем слова «по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку;» словами «по форме согласно приложению № 17 к настоящему Порядку;»;

1.8. Заменить в пункте 3.2 слова «до 2025 года» словами «до 2030 года»;

1.9. Изложить пункт 3.6 в следующей редакции:

«3.6. Проекты разрабатываемых государственных программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные государственные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, программ по ФЗ, подлежат обязательному общественному обсуждению, а также направлению в Контрольно-счетную палату Приморского края для проведения финансово-экономической экспертизы до их направления на рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.»;

1.10. Изложить пункт 3.8 в следующей редакции:

«3.8. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения и финансово-экономической экспертизы проектов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, должны быть рассмотрены ответственным исполнителем.

Результаты общественного обсуждения и финансово-экономической экспертизы излагаются в пояснительной записке к проекту постановления Администрации Приморского края об утверждении проекта государственной программы, о внесении изменений в ранее утвержденную государственную программу.»;

1.11. Заменить в абзаце третьем пункта 3.9 слова «до 2025 года» словами «до 2030 года»;

1.12. Изложить пункт 3.10 в следующей редакции:

«3.10. После рассмотрения проекта государственной программы (проекта изменений в государственную программу) органами исполнительной власти Приморского края, указанными в пункте 3.9 настоящего раздела, и устранения полученных замечаний (при их наличии) проект государственной программы (проект изменений в государственную программу) выгружается из Программного комплекса и направляется на согласование в РСМЭД с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.»;

1.13. Исключить пункт 3.11;

1.14. Изложить абзац первый пункта 3.12 в следующей редакции:

«3.12. После прохождения процедуры согласования, указанной в пункте 3.10 настоящего раздела, ответственный исполнитель обеспечивает направление проекта государственной программы (проекта изменений в государственную программу) с сопроводительным письмом за подписью Губернатора Приморского края в Законодательное Собрание Приморского края для рассмотрения в соответствии с Законом Приморского края от 3 декабря 2014 года № 506-КЗ «О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Приморского края проектов государственных программ Приморского края».»;

1.15. Дополнить пункт 3.15 абзацем четвертым следующего содержания:

«При внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы, предполагающие увеличение объема ресурсного обеспечения государственной программы, необходимо улучшать вышеуказанные основные характеристики.»;

1.16. Изложить абзац пятый пункта 5.2 в следующей редакции:

«ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в департамент государственных программ отчеты по форме согласно приложениям № 12, № 14, № 15 к настоящему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года. Данные к ежеквартальным отчетам, предоставляемые по формам согласно приложениям № 12, № 14 и № 15 к настоящему Порядку, формируются и направляются в Программном комплексе ответственным исполнителем в департамент государственных программ в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;»;

1.17. Дополнить пункт 6.2.3 абзацем  девятнадцатым следующего содержания:

«При использовании формулы в случаях, если больше 1, значение   принимается равным 1.»;

1.18. Исключить в пункте 6.2.5 абзацы восьмой – одиннадцатый;

1.19. Исключить в пункте 6.2.7 абзацы восьмой – одиннадцатый;

1.20. Изложить пункт 6.2.8 в следующей редакции

«6.2.8. Оценка эффективности реализации государственной программы.

Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм, программ по ФЗ по следующей формуле:

где:

ЭРГП - эффективность реализации государственной программы;

СРГП - степень реализации государственной программы;

ССГП - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию государственной программы;

ЭРn/n - эффективность реализации подпрограммы, программы по ФЗ;

ki - коэффициент значимости подпрограммы, программы по ФЗ, по умолчанию, определяется по формуле:

,

  где:

- плановые расходы на реализацию подпрограммы из средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию государственной программы за счет средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в отчетном году.

Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭРГП составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭРГП составляет от 0,8 до 0,89.

Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРГП составляет от 0,7 до 0,79.

В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.»;

1.21. Изложить абзац третий пункта 6.3 в следующей редакции:

«Мониторинг реализации государственных программ проводится на основе ежеквартальных отчетов по форме согласно приложениям № 12, № 14, № 15, содержащих пояснительную записку с описанием конкретных результатов, запланированных и достигнутых в конце отчетного периода, а также документы, подтверждающие факт достижения контрольного события; годовых отчетов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы, подготовленных по форме согласно приложениям № 11, № 13, № 16.»;

1.22. Изложить абзац второй пункта 7.2 в следующей редакции:

«конкретные результаты, запланированные и достигнутые в отчетный период, с описанием результатов реализации подпрограмм, программ по ФЗ в отчетном году по формам отчетов согласно приложениям № 11, № 12 к настоящему Порядку. Обязательным считается в форме отчета согласно приложению № 11 в графе 7 «Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю, метод сбора информации» отразить расчет показателя государственной программы;»;

1.23. Заменить в пункте 7.3:

в абзаце втором слова «по форме согласно приложению № 11  к настоящему Порядку» словами «по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку»;

в абзаце третьем слова «по форме согласно приложению № 12  к настоящему Порядку» словами «по форме согласно приложению № 14 к настоящему Порядку»;

в абзаце четвертом слова «по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку» словами «по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку»;

в абзаце пятом слова «по форме согласно приложению № 14 к настоящему Порядку» словами «по форме согласно приложению № 16 к настоящему Порядку»;

1.24. Заменить в пункте 7.7 слова «по формам согласно приложениям № 9 - 14 к настоящему Порядку,» словами «по формам согласно приложениям № 11 - 16 к настоящему Порядку,»;

1.25. Дополнить новым приложением № 8 к Порядку согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.26. Дополнить новым приложением № 9 к Порядку согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.27. Считать приложения № 8 - 15 соответственно приложениями № 10 - 17.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора края –

Главы Администрации

Приморского края

А.И. Костенко

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Приморского края

от 07 мая 2019 года № 272-па

«Приложение № 8

к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края, утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2014 № 566-па

ИНФОРМАЦИЯ

о социальных и финансовых налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях государственной программы, на назначение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, а также о результативности налоговых льгот

Норма-тивный правовой акт, устанав-ливающий льготу

Краткое наиме-нование налоговой льготы

Критерии целесообразности налоговой льготы

Наименование мероприятий государственной программы

Цель налоговой льготы

Целевой показатель государст-венной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота

Результа-тивность налоговой льготы (какое влияние окажет налоговая льгота на достижение целевого показателя государст-венной программы)

Код ведом-ственной классифи-кации ответ-ственного исполнителя (соиспол-нителя) госу-дарственной программы

Налоговая льгота

по годам

цели и задачи государст-венной про-граммы, которым соответствует налоговая льгота

расходы на админист-рирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы)

востребованность налоговой льготы (количество налогопла-тельщиков, которым предоставлена льгота)

положи-тельные внешние эффекты

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение № 2

к постановлению

Администрации Приморского края

от 07 мая 2019 года № 272-па

«Приложение № 9

к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края, утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2014 № 566-па

ИНФОРМАЦИЯ

о социальных и финансовых налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях государственной программы, на назначение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, результативности налоговых льгот, а также бюджетном эффекте налоговых льгот

Норма-тивный пра-

вовой акт, уста-навли-вающий налого-вую льготу

Краткое наиме-нование налоговой льготы

Критерии целесообразности налоговой льготы

Наиме-нование мероп-риятий госу-дарст-венной прог-раммы

Цель нало-говой льготы

Целевой показатель государст-венной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота

Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя) государственной программы)

Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой)

Код ведом-ственной классифи-кации ответ-ственного исполнителя (соиспол-нителя) госу-дарственной программы

Налоговая льгота

по годам

цели и задачи государствен-ной програм-мы, которым соответствует налоговая льгота

расходы на админист-рирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы)

востребо-ванность налоговой льготы (количество налогопла-тельщиков, которым предоставлена льгота)

положи-тельные внешние эффекты

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать