Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2020г. |
Номер документа: | RU90046819202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Нытвенского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
07.05.2020 г. № 139
Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по присмотру
и уходу в дошкольных образовательных
и общеобразовательных организациях
В соответствии со ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.11.2018 № 235 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации района от 15.11.2019 № 184
«Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги по присмотру и уходу в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.
Обнародовать постановление на официальном сайте Нытвенского городского округа.
Постановление вступает в силу со дня обнародования
и распространяется на правоотношения, возникшим при формировании бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам.
Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского округа от 07.05.2020 № 139
МЕТОДИКА
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
по присмотру и уходу в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет нормативные затраты муниципальной услуги по осуществлению присмотра и ухода в дошкольных образовательных
и общеобразовательных организациях (далее – Методика), определяет механизм формирования расходов на реализацию данных полномочий.
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными дошкольными образовательными и общеобразовательными организациями осуществляется в виде субсидии за счет средств местного бюджета в пределах ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Содержание муниципальной услуги:
- воспитанники, за исключением воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, от 1 года до 3 лет;
- воспитанники, за исключением воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, от 3 года до 8 лет;
- адаптированная образовательная программа, воспитанники
с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), от 1 года до 3 лет
- адаптированная образовательная программа, воспитанники
с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), от 3 лет до 8 лет
По длительности предоставления услуги – на 10,5 часов, 12 часов, 24 часа.
Результат Услуги – полноценное, своевременное и качественное развитие личности ребенка дошкольного возраста, становление его общих и социальных способностей, обеспечение жизнедеятельности в соответствии с биологическими и социальными потребностями в процессе присмотра и ухода.
Норматив затрат на 1 единицу услуги – величина финансовых средств местного бюджета, определенная на 1 воспитанника в год.
При составлении бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывается списочная численность воспитанников по состоянию на 05 сентября текущего года.
Потребители муниципальной услуги – воспитанники в возрасте от 1 года
до 8 лет.
Исполнитель муниципальной услуги – муниципальные (бюджетные
и автономные) дошкольные образовательные и общеобразовательные организации (со структурным подразделением «детский сад») (далее - Организации).
Показатель объема муниципальной услуги – число воспитанников.
Методика расчета нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг
2.1. Муниципальное задание в части муниципальной услуги, оказываемой муниципальными организациями, формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам в сфере «Образование и наука».
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из содержащейся в Общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги.
Данные об объемах услуг и порядке оказания услуг станут ключевыми при определении объема субсидии на выполнение задания.
Перед непосредственным доведением задания осуществляется предварительный расчет объема финансового обеспечения на его реализацию. Результаты расчетов сопоставляются с планируемыми объемами финансового обеспечения деятельности организации по смете расходов в текущем (прошедшем) финансовом году. При выявлении расхождений между планируемым объемом финансового обеспечения задания для организации,
и условной сметой, рассчитанной с использованием предыдущей методики, необходимо использовать корректирующие коэффициенты. Корректирующие коэффициенты утверждаются Постановлением администрации.
В отношении муниципальной услуги нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности организации, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги – по методу наиболее эффективной организации.
По данному методу эффективной организацией является МАДОУ Детский сад № 1 г. Нытва (далее - эффективная организация).
2.2. Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
R= ∑i Ni * Vi- ∑i Pi * Vi + Nун
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Nун- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество организации;
2.2.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Nнз) рассчитываются по формуле:
Nнз = Nнепоср + Nобщехоз, где
Nнепоср - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования.
Nобщехоз - затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.2.1.1.Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
Nнепоср = n мз * Р мз , где
Nнепоср. – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования.
nмз- значение средней нормы вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
Рмз- цена материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
Nнепоср включает в себя следующие расходы:
- приобретение продуктов питания.
Расходы на продукты питания рассчитываются исходя из натуральных норм питания на 1 воспитанника в день, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Нормы по продуктам питания определены для:
детей раннего возраста от 1 до 3-х лет с режимом работы организации 10,5 часов;
детей дошкольного возраста от 3-х до 8-ми лет с режимом работы организации 10,5 часов;
детей раннего возраста от 1 до 3-х лет с режимом работы 12 часов;
детей дошкольного возраста от 3-х до 8-ми лет с режимом работы организации 12 часов;
детей раннего возраста от 1 до 3-х лет с режимом работы 24 часа;
детей дошкольного возраста от 3-х до 8-ми лет с режимом работы организации 24 часа
исходя из рекомендуемого среднесуточного набора продуктов питания
и распределения энергетической ценности (калорийности) суточного рациона питания детей;
- приобретение мягкого инвентаря.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение набора неотложной медицинской помощи (аптечки)
и медикаментов.
Расходы определяются исходя из существующих методических рекомендаций и сложившейся практики в образовательных организациях;
- приобретение материалов на хозяйственные нужды.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение канцелярских принадлежностей.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение мелкого хозяйственного инвентаря.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности образовательной организации на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение основных средств.
Норматив на приобретение основных средств определяется исходя
из минимальной потребности организации, с учетом срока полезного использования.
Вышеуказанные нормы определены исходя из предельной наполняемости группы:
- для возраста от 1-3 лет – 15 человек на группу,
- для возраста от 3-8 лет – 20 человек на группу,
- для круглосуточных групп – 10 человек на группу
Вышеуказанные расходы определены по минимальным ценам, действующим в текущем финансовом году по определенным видам расходов.
При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные нормативные затраты уменьшаются на прогнозируемый размер поступления родительской платы за содержание ребенка
в образовательном учреждении, рассчитанный в соответствии с муниципальными нормативно - правовыми актами.
2.2.1.2. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (Nобщехоз) определяется по формуле:
Nобщехоз = Nус + Nку +Nсни + Nпр, где
Nус - затраты на приобретение услуг связи;
Nку - затраты на коммунальные услуги;
Nсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
Nпр - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- при расчете затрат на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги (Nус) учитываются следующие нормы потребления услуг связи:
- стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
- подключение к сети Интернет;
- затраты образовательных организаций на оплату коммунальных услуг (Nку) - отопление, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение, ЖБО определяются исходя из фактических объемов за отчетный финансовый год и тарифов, действующих с 01.01.2020 г., (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации, а также помещений, арендуемых в муниципальных организациях) и рассчитываются по формуле:
N ку = (V * Т– Р возм.ку) , где
V – объем потребления коммунальных услуг в натуральном выражении за отчетный финансовый год;
Т – стоимость единиц предоставляемых коммунальных услуг, действующих с 01.01.2020 г. по определенному виду коммунальной услуги;
Р возм.ком.услуг – расчетная сумма расходов по коммунальным услугам, предъявляемых к возмещению при сдаче помещений в аренду*.
*При расчете возмещения коммунальных услуг дополнительно учитываются ожидаемые поступления по дошкольным образовательным организациям от арендуемых площадей для дополнительного образования дошкольников ЧУДО «Школа развития личности».
- в составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (Nсни) учитываются нормы потребления следующих видов расходов:
- обслуживание и уборка помещений,
- дератизация и дезинфекция,
- вывоз твердых бытовых отходов,
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации,
- содержание и текущий ремонт имущества,
- обслуживание электрического оборудования, тепловых счетчиков,
- другие виды работ (услуг) по содержанию имущества (заправка картриджей и т.д.);
- в составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанных
с приобретением услуг (работ) (Nпр), используемых при оказании муниципальной услуги, учитываются нормы потребления следующих видов расходов:
- обновление справочно-информационных баз данных, услуги Центра гигиены и эпидемиологии (гигиеническое обучение и аттестация, лабораторные исследования, смывы), вакцинация сотрудников, транспортные услуги (оплата проезда), командировочные расходы и др.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются
на 1 воспитанника в отчетном финансовом году, путем исключения расходов, носящих разовый характер, по методу эффективной организации.
2.2.2. Корректирующие коэффициенты.
При определении объема нормативных затрат применяется корректирующий коэффициент (К) на оплату коммунальных услуг.
Корректирующий коэффициент рассчитывается по каждой образовательной организации на очередной финансовый год следующим образом:
К= (Отклонение расходов на оплату коммунальных услуг на 1 воспитанника в организации от расходов на оплату коммунальных услуг эффективной организации на 1 воспитанника + норматив R обр.) / норматив R обр., где
R обр. - значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях за счет средств местного бюджета.
2.2.3. Затраты на оплату налогов.
При определении затрат на оплату налогов (налог на имущество, земельный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду) применяется следующая формула:
Nун = (Сн * 4) , где
Nун– расходы образовательных организаций на оплату налогов;
Сн – сумма за 1-й квартал текущего финансового года по определенному виду налога;
4 – количество кварталов в год.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
07.05.2020 г. № 139
Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по присмотру
и уходу в дошкольных образовательных
и общеобразовательных организациях
В соответствии со ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.11.2018 № 235 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением администрации района от 15.11.2019 № 184
«Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги по присмотру и уходу в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.
Обнародовать постановление на официальном сайте Нытвенского городского округа.
Постановление вступает в силу со дня обнародования
и распространяется на правоотношения, возникшим при формировании бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам.
Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского округа от 07.05.2020 № 139
МЕТОДИКА
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
по присмотру и уходу в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет нормативные затраты муниципальной услуги по осуществлению присмотра и ухода в дошкольных образовательных
и общеобразовательных организациях (далее – Методика), определяет механизм формирования расходов на реализацию данных полномочий.
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными дошкольными образовательными и общеобразовательными организациями осуществляется в виде субсидии за счет средств местного бюджета в пределах ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Содержание муниципальной услуги:
- воспитанники, за исключением воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, от 1 года до 3 лет;
- воспитанники, за исключением воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов, от 3 года до 8 лет;
- адаптированная образовательная программа, воспитанники
с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), от 1 года до 3 лет
- адаптированная образовательная программа, воспитанники
с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), от 3 лет до 8 лет
По длительности предоставления услуги – на 10,5 часов, 12 часов, 24 часа.
Результат Услуги – полноценное, своевременное и качественное развитие личности ребенка дошкольного возраста, становление его общих и социальных способностей, обеспечение жизнедеятельности в соответствии с биологическими и социальными потребностями в процессе присмотра и ухода.
Норматив затрат на 1 единицу услуги – величина финансовых средств местного бюджета, определенная на 1 воспитанника в год.
При составлении бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывается списочная численность воспитанников по состоянию на 05 сентября текущего года.
Потребители муниципальной услуги – воспитанники в возрасте от 1 года
до 8 лет.
Исполнитель муниципальной услуги – муниципальные (бюджетные
и автономные) дошкольные образовательные и общеобразовательные организации (со структурным подразделением «детский сад») (далее - Организации).
Показатель объема муниципальной услуги – число воспитанников.
Методика расчета нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг
2.1. Муниципальное задание в части муниципальной услуги, оказываемой муниципальными организациями, формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам в сфере «Образование и наука».
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из содержащейся в Общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги.
Данные об объемах услуг и порядке оказания услуг станут ключевыми при определении объема субсидии на выполнение задания.
Перед непосредственным доведением задания осуществляется предварительный расчет объема финансового обеспечения на его реализацию. Результаты расчетов сопоставляются с планируемыми объемами финансового обеспечения деятельности организации по смете расходов в текущем (прошедшем) финансовом году. При выявлении расхождений между планируемым объемом финансового обеспечения задания для организации,
и условной сметой, рассчитанной с использованием предыдущей методики, необходимо использовать корректирующие коэффициенты. Корректирующие коэффициенты утверждаются Постановлением администрации.
В отношении муниципальной услуги нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности организации, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги – по методу наиболее эффективной организации.
По данному методу эффективной организацией является МАДОУ Детский сад № 1 г. Нытва (далее - эффективная организация).
2.2. Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
R= ∑i Ni * Vi- ∑i Pi * Vi + Nун
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Nун- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество организации;
2.2.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Nнз) рассчитываются по формуле:
Nнз = Nнепоср + Nобщехоз, где
Nнепоср - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования.
Nобщехоз - затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.2.1.1.Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
Nнепоср = n мз * Р мз , где
Nнепоср. – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования.
nмз- значение средней нормы вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
Рмз- цена материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
Nнепоср включает в себя следующие расходы:
- приобретение продуктов питания.
Расходы на продукты питания рассчитываются исходя из натуральных норм питания на 1 воспитанника в день, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Нормы по продуктам питания определены для:
детей раннего возраста от 1 до 3-х лет с режимом работы организации 10,5 часов;
детей дошкольного возраста от 3-х до 8-ми лет с режимом работы организации 10,5 часов;
детей раннего возраста от 1 до 3-х лет с режимом работы 12 часов;
детей дошкольного возраста от 3-х до 8-ми лет с режимом работы организации 12 часов;
детей раннего возраста от 1 до 3-х лет с режимом работы 24 часа;
детей дошкольного возраста от 3-х до 8-ми лет с режимом работы организации 24 часа
исходя из рекомендуемого среднесуточного набора продуктов питания
и распределения энергетической ценности (калорийности) суточного рациона питания детей;
- приобретение мягкого инвентаря.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение набора неотложной медицинской помощи (аптечки)
и медикаментов.
Расходы определяются исходя из существующих методических рекомендаций и сложившейся практики в образовательных организациях;
- приобретение материалов на хозяйственные нужды.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение канцелярских принадлежностей.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение мелкого хозяйственного инвентаря.
Расходы определяются исходя из минимальной потребности образовательной организации на обеспечение образовательного процесса;
- приобретение основных средств.
Норматив на приобретение основных средств определяется исходя
из минимальной потребности организации, с учетом срока полезного использования.
Вышеуказанные нормы определены исходя из предельной наполняемости группы:
- для возраста от 1-3 лет – 15 человек на группу,
- для возраста от 3-8 лет – 20 человек на группу,
- для круглосуточных групп – 10 человек на группу
Вышеуказанные расходы определены по минимальным ценам, действующим в текущем финансовом году по определенным видам расходов.
При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные нормативные затраты уменьшаются на прогнозируемый размер поступления родительской платы за содержание ребенка
в образовательном учреждении, рассчитанный в соответствии с муниципальными нормативно - правовыми актами.
2.2.1.2. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (Nобщехоз) определяется по формуле:
Nобщехоз = Nус + Nку +Nсни + Nпр, где
Nус - затраты на приобретение услуг связи;
Nку - затраты на коммунальные услуги;
Nсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
Nпр - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- при расчете затрат на приобретение услуг связи на оказание муниципальной услуги (Nус) учитываются следующие нормы потребления услуг связи:
- стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
- подключение к сети Интернет;
- затраты образовательных организаций на оплату коммунальных услуг (Nку) - отопление, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение, ЖБО определяются исходя из фактических объемов за отчетный финансовый год и тарифов, действующих с 01.01.2020 г., (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации, а также помещений, арендуемых в муниципальных организациях) и рассчитываются по формуле:
N ку = (V * Т– Р возм.ку) , где
V – объем потребления коммунальных услуг в натуральном выражении за отчетный финансовый год;
Т – стоимость единиц предоставляемых коммунальных услуг, действующих с 01.01.2020 г. по определенному виду коммунальной услуги;
Р возм.ком.услуг – расчетная сумма расходов по коммунальным услугам, предъявляемых к возмещению при сдаче помещений в аренду*.
*При расчете возмещения коммунальных услуг дополнительно учитываются ожидаемые поступления по дошкольным образовательным организациям от арендуемых площадей для дополнительного образования дошкольников ЧУДО «Школа развития личности».
- в составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (Nсни) учитываются нормы потребления следующих видов расходов:
- обслуживание и уборка помещений,
- дератизация и дезинфекция,
- вывоз твердых бытовых отходов,
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации,
- содержание и текущий ремонт имущества,
- обслуживание электрического оборудования, тепловых счетчиков,
- другие виды работ (услуг) по содержанию имущества (заправка картриджей и т.д.);
- в составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанных
с приобретением услуг (работ) (Nпр), используемых при оказании муниципальной услуги, учитываются нормы потребления следующих видов расходов:
- обновление справочно-информационных баз данных, услуги Центра гигиены и эпидемиологии (гигиеническое обучение и аттестация, лабораторные исследования, смывы), вакцинация сотрудников, транспортные услуги (оплата проезда), командировочные расходы и др.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются
на 1 воспитанника в отчетном финансовом году, путем исключения расходов, носящих разовый характер, по методу эффективной организации.
2.2.2. Корректирующие коэффициенты.
При определении объема нормативных затрат применяется корректирующий коэффициент (К) на оплату коммунальных услуг.
Корректирующий коэффициент рассчитывается по каждой образовательной организации на очередной финансовый год следующим образом:
К= (Отклонение расходов на оплату коммунальных услуг на 1 воспитанника в организации от расходов на оплату коммунальных услуг эффективной организации на 1 воспитанника + норматив R обр.) / норматив R обр., где
R обр. - значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по присмотру и уходу в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях за счет средств местного бюджета.
2.2.3. Затраты на оплату налогов.
При определении затрат на оплату налогов (налог на имущество, земельный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду) применяется следующая формула:
Nун = (Сн * 4) , где
Nун– расходы образовательных организаций на оплату налогов;
Сн – сумма за 1-й квартал текущего финансового года по определенному виду налога;
4 – количество кварталов в год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 07.05.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский муниципальный район» 07.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: