Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU55026405202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Администрации Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.05.2020г. № 21

Внести изменения и дополнения в постановление Главы

от 23.06.2016г. №72 А «Об утверждении муниципальной программы «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Андреевского сельского поселения на 2016 – 2025 годы»

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Главы Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района от 01 июля 2013 года № 46-а, Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Дополнить муниципальную программу «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Андреевского сельского поселения на 2016 – 2025 годы», приложением №2, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Глава Андреевского сельского поселения: О.И.Шейерман

Приложение

К постановлению Главы

от 07.05.2020г. №21

Приложение №2

К постановлению Главы

от 23.06.2016г. №72А

Автомобильный транспорт:

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.

Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.

В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения. По территории сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:

- «Подъезд к с.», 3шт. общей протяженностью 2,0 км.

- «Подъезд к д.» протяженностью 0,5 км;

итд

Через сельское поселение проходит Федеральная автомобильная дорога

Данная автодорога обеспечивает населенные пункты: связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

В состав Андреевского сельского поселения входят 3 населенных пункта.

Таблица 1. Расстояния между с. Крестики и населенными пунктами сельского поселения.

Населенные пункты

Расстояние до с. Маяк , км

д. Андреевка

2

д. Мариновка

18

Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются:

с Маяк: ул. Зелёная; ул. Лесная с. Маяк, ул. 30лет Победы ул. 45лет Победы ул. Учительская ул. 50лет Октября ул. Целинная ул. Северная.

д Андреевка: ул. Школьная, ул. Озерная.

д Мариновка: ул. Школьная., ул. Первомайская, переулок клубный.

Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.

№ п.п.

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

Присваиваемые идентификационные номера

1

с. Маяк выездная дорога

1,1

52-243-802 ОП МП № 1

2

с. Маяк, ул. Зеленая

2,15

52-243-802 ОП МП № 2

3

с. Маяк, ул. Лесная

0,8

52-243-802 ОП МП № 3

4

с.Маяк, ул. 30лет Победы

0,6

52-243-802 ОП МП № 4

5

с.Маяк, ул. 45лет Победы

1

52-243-802 ОП МП № 5

6

с.Маяк, ул. Учительская

0,6

52-243-802 ОП МП № 6

7

с.Маяк, ул. 50лет Октября

0,55

52-243-802 ОП МП № 7

8

с.Маяк, ул. Целинная

1,4

52-243-802 ОП МП № 8

9

с.Маяк, ул. Северная

0,55

52-243-802 ОП МП № 9

10

д. Андреевка, ул.Школьная

0,8

52-243-802 ОП МП № 10

11

д. Андреевка, ул. Озерная

1

52-243-802 ОП МП № 11

12

д. Мариновка, ул.Школьная

1,1

52-243-802 ОП МП № 12

13

д. Мариновка, ул. Первомайская

1,4

52-243-802 ОП МП № 13

14

д. Мариновка переулок клубный

0,1

52-243-802 ОП МП № 14

Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

13,15

2

Общая площадь уличной сети

тыс.кв.м.

46025

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

0,37

4

Площадь застроенной территории

км2

0,35

В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

недостаточность ширины проезжей части (3-4 м);

значительная протяженность грунтовых дорог;

отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

отсутствие искусственного освещения;

отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

На территории Андреевского сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Парк транспортных средств в собственности физических составляет 159 единицы, юридических лиц 27 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 813 чел. Расчетное количество автомобилей составит 285 единиц.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность в АЗС составляет: 0 топливораздаточная колонка, потребность в СТО - 1 пост.

Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.

Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

В связи с увеличением количества транспортных средств, увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать