Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2020г. |
Номер документа: | RU55026405202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 07.05.2020г. № 21
Внести изменения и дополнения в постановление Главы
от 23.06.2016г. №72 А «Об утверждении муниципальной программы «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Андреевского сельского поселения на 2016 – 2025 годы»
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Главы Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района от 01 июля 2013 года № 46-а, Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Дополнить муниципальную программу «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Андреевского сельского поселения на 2016 – 2025 годы», приложением №2, согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Глава Андреевского сельского поселения: О.И.Шейерман
Приложение
К постановлению Главы
от 07.05.2020г. №21
Приложение №2
К постановлению Главы
от 23.06.2016г. №72А
Автомобильный транспорт:
Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.
Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.
В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения. По территории сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:
- «Подъезд к с.», 3шт. общей протяженностью 2,0 км.
- «Подъезд к д.» протяженностью 0,5 км;
итд
Через сельское поселение проходит Федеральная автомобильная дорога
Данная автодорога обеспечивает населенные пункты: связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.
В состав Андреевского сельского поселения входят 3 населенных пункта.
Таблица 1. Расстояния между с. Крестики и населенными пунктами сельского поселения.
Населенные пункты
Расстояние до с. Маяк , км
д. Андреевка
2
д. Мариновка
18
Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.
Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются:
с Маяк: ул. Зелёная; ул. Лесная с. Маяк, ул. 30лет Победы ул. 45лет Победы ул. Учительская ул. 50лет Октября ул. Целинная ул. Северная.
д Андреевка: ул. Школьная, ул. Озерная.
д Мариновка: ул. Школьная., ул. Первомайская, переулок клубный.
Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.
Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.
Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.
№ п.п.
Наименование автомобильных дорог
Протяженность, км
Присваиваемые идентификационные номера
1
с. Маяк выездная дорога
1,1
52-243-802 ОП МП № 1
2
с. Маяк, ул. Зеленая
2,15
52-243-802 ОП МП № 2
3
с. Маяк, ул. Лесная
0,8
52-243-802 ОП МП № 3
4
с.Маяк, ул. 30лет Победы
0,6
52-243-802 ОП МП № 4
5
с.Маяк, ул. 45лет Победы
1
52-243-802 ОП МП № 5
6
с.Маяк, ул. Учительская
0,6
52-243-802 ОП МП № 6
7
с.Маяк, ул. 50лет Октября
0,55
52-243-802 ОП МП № 7
8
с.Маяк, ул. Целинная
1,4
52-243-802 ОП МП № 8
9
с.Маяк, ул. Северная
0,55
52-243-802 ОП МП № 9
10
д. Андреевка, ул.Школьная
0,8
52-243-802 ОП МП № 10
11
д. Андреевка, ул. Озерная
1
52-243-802 ОП МП № 11
12
д. Мариновка, ул.Школьная
1,1
52-243-802 ОП МП № 12
13
д. Мариновка, ул. Первомайская
1,4
52-243-802 ОП МП № 13
14
д. Мариновка переулок клубный
0,1
52-243-802 ОП МП № 14
Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Данные на г.
1
Общее протяжение уличной сети
км
13,15
2
Общая площадь уличной сети
тыс.кв.м.
46025
3
Плотность улично-дорожной сети
км/км2
0,37
4
Площадь застроенной территории
км2
0,35
В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
недостаточность ширины проезжей части (3-4 м);
значительная протяженность грунтовых дорог;
отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
отсутствие искусственного освещения;
отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
На территории Андреевского сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры
Парк транспортных средств в собственности физических составляет 159 единицы, юридических лиц 27 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.
Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 813 чел. Расчетное количество автомобилей составит 285 единиц.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:
- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность в АЗС составляет: 0 топливораздаточная колонка, потребность в СТО - 1 пост.
Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.
Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
В связи с увеличением количества транспортных средств, увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 07.05.2020г. № 21
Внести изменения и дополнения в постановление Главы
от 23.06.2016г. №72 А «Об утверждении муниципальной программы «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Андреевского сельского поселения на 2016 – 2025 годы»
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Главы Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района от 01 июля 2013 года № 46-а, Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Дополнить муниципальную программу «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Андреевского сельского поселения на 2016 – 2025 годы», приложением №2, согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Глава Андреевского сельского поселения: О.И.Шейерман
Приложение
К постановлению Главы
от 07.05.2020г. №21
Приложение №2
К постановлению Главы
от 23.06.2016г. №72А
Автомобильный транспорт:
Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.
Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.
В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения. По территории сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:
- «Подъезд к с.», 3шт. общей протяженностью 2,0 км.
- «Подъезд к д.» протяженностью 0,5 км;
итд
Через сельское поселение проходит Федеральная автомобильная дорога
Данная автодорога обеспечивает населенные пункты: связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.
В состав Андреевского сельского поселения входят 3 населенных пункта.
Таблица 1. Расстояния между с. Крестики и населенными пунктами сельского поселения.
Населенные пункты
Расстояние до с. Маяк , км
д. Андреевка
2
д. Мариновка
18
Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.
Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются:
с Маяк: ул. Зелёная; ул. Лесная с. Маяк, ул. 30лет Победы ул. 45лет Победы ул. Учительская ул. 50лет Октября ул. Целинная ул. Северная.
д Андреевка: ул. Школьная, ул. Озерная.
д Мариновка: ул. Школьная., ул. Первомайская, переулок клубный.
Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.
Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.
Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.
№ п.п.
Наименование автомобильных дорог
Протяженность, км
Присваиваемые идентификационные номера
1
с. Маяк выездная дорога
1,1
52-243-802 ОП МП № 1
2
с. Маяк, ул. Зеленая
2,15
52-243-802 ОП МП № 2
3
с. Маяк, ул. Лесная
0,8
52-243-802 ОП МП № 3
4
с.Маяк, ул. 30лет Победы
0,6
52-243-802 ОП МП № 4
5
с.Маяк, ул. 45лет Победы
1
52-243-802 ОП МП № 5
6
с.Маяк, ул. Учительская
0,6
52-243-802 ОП МП № 6
7
с.Маяк, ул. 50лет Октября
0,55
52-243-802 ОП МП № 7
8
с.Маяк, ул. Целинная
1,4
52-243-802 ОП МП № 8
9
с.Маяк, ул. Северная
0,55
52-243-802 ОП МП № 9
10
д. Андреевка, ул.Школьная
0,8
52-243-802 ОП МП № 10
11
д. Андреевка, ул. Озерная
1
52-243-802 ОП МП № 11
12
д. Мариновка, ул.Школьная
1,1
52-243-802 ОП МП № 12
13
д. Мариновка, ул. Первомайская
1,4
52-243-802 ОП МП № 13
14
д. Мариновка переулок клубный
0,1
52-243-802 ОП МП № 14
Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Данные на г.
1
Общее протяжение уличной сети
км
13,15
2
Общая площадь уличной сети
тыс.кв.м.
46025
3
Плотность улично-дорожной сети
км/км2
0,37
4
Площадь застроенной территории
км2
0,35
В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
недостаточность ширины проезжей части (3-4 м);
значительная протяженность грунтовых дорог;
отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
отсутствие искусственного освещения;
отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
На территории Андреевского сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры
Парк транспортных средств в собственности физических составляет 159 единицы, юридических лиц 27 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.
Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 813 чел. Расчетное количество автомобилей составит 285 единиц.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:
- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность в АЗС составляет: 0 топливораздаточная колонка, потребность в СТО - 1 пост.
Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.
Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
В связи с увеличением количества транспортных средств, увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 07.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: