Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU03000202000517
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2020 года № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КУРСОВОЙ РАЗНИЦЕ, ВОЗНИКШЕЙ ПРИ ОПЛАТЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» (с последующими изменениями) и в целях реализации пункта 2.21 Плана первоочередных мер по повышению устойчивости экономики Республики Башкортостан с учетом внешних факторов, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденного распоряжением Главы Республики Башкортостан от 1 апреля 2020 года № РГ-119, Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан, на возмещение затрат по курсовой разнице, возникшей при оплате приобретения импортного оборудования в иностранной валюте.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Назарова А.Г.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф.ХАБИРОВ

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 7 мая 2020 г. № 294

Порядок

предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан, на возмещение затрат по курсовой разнице, возникшей при оплате приобретения импортного оборудования в иностранной валюте

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления в 2020 году субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан и заключившим инвестиционные соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, в соответствии с Порядком рассмотрения, поддержки и мониторинга приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года № 292 (с последующими изменениями) (далее соответственно - инвестор, инвестиционное соглашение), субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение затрат по курсовой разнице, возникшей при оплате импортного оборудования, приобретенного с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года по договорам поставки, заключенным в иностранной валюте, в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидии, оборудование, приоритетный инвестиционный проект).

2. Субсидии в рамках настоящего Порядка предоставляются инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, в целях возмещения затрат по курсовой разнице, возникшей при оплате приобретения оборудования с рублевого счета инвестора в иностранной валюте в связи со снижением курса рубля к официальному курсу иностранной валюты, установленному Центральным Банком Российской Федерации (далее - курсовая разница).

Субсидии предоставляются по договорам поставки оборудования, приобретаемого в рамках одного приоритетного инвестиционного проекта, в размере до 50 процентов курсовой разницы, но не более 30 млн. рублей.

3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство).

4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных государственной программой «Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года № 287 (с последующими изменениями), на осуществление мероприятия по возмещению затрат по курсовой разнице, возникшей при оплате приобретения импортного оборудования в иностранной валюте, в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов.

5. Размер курсовой разницы по договорам поставки оборудования, заключенным с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года, определяется по формуле:

Кразница = (С x К2) - (С x К1),

где:

С - стоимость оборудования в иностранной валюте по договору поставки оборудования;

К2 - официальный курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на 1 января 2020 года;

К1 - официальный курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на день оплаты поставки оборудования.

Размер курсовой разницы по договорам поставки оборудования, заключенным с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года, определяется по формуле:

Кразница = (С x К2) - (С x К1),

где:

С - стоимость оборудования в иностранной валюте по договору поставки оборудования;

К2 - официальный курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на день произведения окончательного расчета по договору поставки оборудования;

К1 - официальный курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на день заключения договора поставки оборудования, или курс иностранной валюты, установленный в договоре поставки оборудования.

6. Субсидия предоставляется инвестору при его соответствии следующим критериям:

а) наличие инвестиционного соглашения, заключенного не ранее 1 января 2019 года;

б) осуществление окончательного расчета за поставку оборудования в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта не ранее 1 апреля 2020 года и не позднее 31 декабря 2020 года;

в) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидии между Министерством и инвестором (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62), при этом соглашение должно предусматривать:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство инвестора представлять в Министерство отчетность по формам и в сроки, которые утверждены Министерством;

плановое значение показателя результата предоставления субсидии и меры, применяемые в случае недостижения этого значения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателя результата предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие инвестора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательства инвестора не продавать, не дарить, не передавать в аренду, не отчуждать иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации приобретенное оборудование на период реализации приоритетного инвестиционного проекта;

обязательства инвестора осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решение о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента реализации инвестиционного соглашения;

г) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи в республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию приоритетного инвестиционного проекта (далее - ответственный орган), заявления и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а именно:

отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у инвестора просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

инвестор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

инвестор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

инвестор не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

д) своевременное выполнение инвестором этапов реализации инвестиционного проекта, в том числе своевременное осуществление инвестором платежей по договору поставки оборудования в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта.

7. Ответственный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема документов для получения субсидий информацию о порядке и сроках предоставления субсидий.

Инвестор, претендующий на получение субсидии, представляет в ответственный орган заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат по курсовой разнице, возникающей при оплате импортного оборудования в иностранной валюте в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 (далее - заявление), с приложением следующих документов:

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления;

б) расчета размера курсовой разницы, исчисленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

в) копии договора поставки оборудования;

г) копий документов, подтверждающих затраты инвестора по договорам поставки оборудования, в том числе подтверждающих фактическую оплату на таможне (платежных документов, счета-проформы (проформы-инвойса));

д) копий грузовых таможенных деклараций;

е) копий платежных поручений, подтверждающих оплату и перечисление средств инвестора по договору поставки оборудования;

ж) копий технических паспортов оборудования;

з) копий товарных накладных;

и) копий актов приема-передачи оборудования;

к) документа с указанием номера счета инвестора, открытого ему в кредитной организации для получения средств;

л) копии инвестиционного соглашения;

м) справки, подтверждающей отсутствие у инвестора на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявления для получения субсидии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (с договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), а также подтверждающей, что инвестор не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, заверенной печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица инвестора;

н) справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не ранее чем за 30 дней до даты представления документов в ответственный орган;

о) копии документа, подтверждающего назначение соответствующего лица на должность руководителя;

п) справки, подтверждающей своевременное выполнение инвестором этапов реализации приоритетного инвестиционного проекта;

р) копий кредитных договоров (в случае оплаты оборудования за счет заемных средств);

с) копий актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1);

т) копий инвентарных карточек учета объекта основных средств (форма № ОС-6);

у) копий договоров на монтаж оборудования (при наличии).

Указанные в настоящем пункте документы, которые составлены, удостоверены или выданы по установленной форме компетентными органами иностранных государств за пределами территории Российской Федерации по нормам иностранного права, должны содержать актуальную информацию на дату рассмотрения заявления, сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык, а также должны быть надлежащим образом легализованы или должен быть проставлен надлежащим образом апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

8. Копии документов, указанных в подпунктах «в» - «и», «о», «р» - «у» пункта 7 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке или представлены в ответственный орган с предъявлением оригинала.

9. Инвестор вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «а», «л», «н» пункта 7 настоящего Порядка.

В случае непредставления инвестором документов, указанных в подпунктах «а», «л», «н» пункта 7 настоящего Порядка, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия или самостоятельно.

10. Поступившие в ответственный орган заявление и документы инвестора подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ответственного органа.

Проверка заявления, а также приложенных к нему документов производится ответственным органом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.

Ответственный орган проверяет инвестора и представленные им документы на соответствие условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимых документов и (или) информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке межведомственного информационного взаимодействия или самостоятельно.

В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых ответственным органом в порядке межведомственного взаимодействия) требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку ответственный орган в течение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет инвестору уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения в течение 5 рабочих дней со дня получения инвестором уведомления (далее - уведомление).

Уведомление направляется инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в ответственный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в ответственный орган в письменной форме.

Инвестор вправе устранить замечания и в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, представить исправленные документы в ответственный орган.

В случае непредставления инвестором исправленных документов в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, дальнейшее рассмотрение документов инвестора прекращается, о чем инвестор уведомляется в срок не более 30 рабочих дней со дня направления уведомления.

По результатам проверки инвестора и представленных им документов на соответствие условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, ответственный орган принимает одно из следующих решений о:

а) соответствии инвестора и представленных им документов условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, и направлении в Министерство заключения о соответствии инвестора и представленных им документов условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка (далее - заключение), для вынесения вопроса о предоставлении инвестору субсидии на рассмотрение на очередном заседании Инвестиционного комитета Республики Башкортостан (далее - Комитет) не менее чем за 10 рабочих дней до даты его заседания;

б) несоответствии инвестора и представленных им документов условиям и требованиям, предусмотренными подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка.

Ответственный орган проставляет соответствующую запись в журнале регистрации и направляет уведомление инвестору в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Уведомление направляется ответственным органом инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в ответственный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в ответственный орган в письменной форме.

Основаниями для принятия решения о несоответствии инвестора и представленных им документов условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, являются:

некомплектность и (или) неправильное оформление документов, представленных в соответствии с подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых ответственным органом в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка);

несоответствие инвестора и представленных им документов условиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 настоящего Порядка;

обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка.

В случае признания инвестора и представленных им документов несоответствующими условиям и требованиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 и пунктом 7 настоящего Порядка, инвестор после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

11. Ответственный орган в течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящего Порядка, направляет в Министерство заключение, подписанное руководителем ответственного органа, и документы, представленные инвестором.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заключении, возлагается на руководителя ответственного органа.

12. Поступившие в Министерство заключение и документы подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заключений и документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ответственного органа.

13. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о включении или об отказе во включении вопроса о предоставлении инвестору субсидии в повестку дня заседания Комитета.

В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых ответственным органом в порядке межведомственного взаимодействия) требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку Министерство в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет инвестору уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения в течение 5 рабочих дней со дня получения инвестором уведомления.

Уведомление направляется инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в ответственный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в ответственный орган в письменной форме.

Инвестор вправе устранить замечания и в течение срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, представить исправленные документы в Министерство.

В случае непредставления инвестором исправленных документов в течение срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, дальнейшее рассмотрение документов инвестором прекращается, о чем инвестор уведомляется в срок не более 30 рабочих дней со дня направления уведомления.

По результатам рассмотрения документов Министерство принимает одно из следующих решений:

о включении в повестку дня заседания Комитета вопроса о предоставлении инвестору субсидии;

об отказе во включении в повестку дня заседания Комитета вопроса о предоставлении субсидии инвестору.

Основаниями для отказа во включении в повестку дня заседания Комитета вопроса о предоставлении инвестору субсидии являются:

некомплектность и (или) неправильное оформление документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

несоответствие инвестора и представленных им согласно пункту 7 настоящего Порядка документов либо несоответствие документов и (или) информации, содержащейся в них, которые получены ответственным органом от соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, условиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 6 настоящего Порядка;

полное освоение средств, предусмотренных Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии со сводной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия решения, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, направляет в Комитет решение о включении в повестку дня заседания Комитета вопроса о предоставлении инвестору субсидии, заключение и документы, поступившие в Министерство.

Руководители ответственного органа и Министерства несут ответственность за документы, представленные на заседание Комитета для решения вопроса о предоставлении субсидии инвестору.

14. Комитет рассматривает представленные инвестором документы в порядке, установленном Положением об Инвестиционном комитете Республики Башкортостан, утвержденным Указом Главы Республики Башкортостан от 11 марта 2019 года № УГ-68 (с последующими изменениями).

Комитет по результатам рассмотрения документов, представленных инвестором, ответственным органом, Министерством, принимает большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комитета решение о предоставлении субсидии инвестору или об отказе в ее предоставлении, которое оформляется протоколом.

На основании соответствующего решения Комитета Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комитета принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии инвестору или об отказе в ее предоставлении.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство:

а) заключает соглашение с инвестором;

б) составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий;

в) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий.

Соглашение на текущий год должно быть заключено в срок не позднее 15 декабря текущего года.

15. Министерство на основании заключенного соглашения и представленных расчетов осуществляет перечисление инвестору субсидии в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения (далее - получатель субсидии).

16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета инвесторов, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

Хранение документов, связанных с предоставлением инвестору субсидии, осуществляется Министерством в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.

17. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, представления недостоверных сведений, выявленных по факту проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств инвестору направляется соответствующее письменное уведомление. Инвестор в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств.

При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

18. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем субсидии работ (мероприятий) по приоритетному инвестиционному проекту.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является своевременное выполнение инвестором этапов реализации приоритетного инвестиционного проекта.

Значения показателя результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении этих значений устанавливаются соглашением.

Для подтверждения достижения планового значения показателя результата предоставления субсидии инвестор ежеквартально представляет в Министерство отчет о достижении планового значения показателя результата предоставления субсидии по форме согласно приложению к соглашению в течение одного календарного месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности).

Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Получатель субсидии несет ответственность за результативное и целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в Министерство сведений (документов, отчетов).

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результата предоставления субсидии, он обязан возвратить субсидию в бюджет Республики Башкортостан.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной инвестору в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата предоставления субсидии (D).

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата субсидии в связи с недостижением значения показателя результата предоставления субсидии направляет уведомление получателю субсидии о необходимости возврата субсидии на лицевой счет Министерства.

Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан перечислить ее на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата предоставления субсидии.

19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

20. Остатки средств, образовавшиеся согласно пунктам 17 и 18 настоящего Порядка, Министерство перечисляет в бюджет Республики Башкортостан.

21. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать