Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU53008605202000072
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Маловишерского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.05.2020                                                                                     № 387

г. Малая Вишера

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы»

(в ред. постановления Администрации

от 18.06.2020 № 571)

УТРАТИЛ СИЛУ (постановлением Администрации от 11.01.2021 № 1)

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района и Маловишерского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 15.02.2016 № 117,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы».

2.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 31.12.2013 №1032 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 21.12.2014 №920 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2012 годы»;

от 13.02.2015 №90 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.12.2013 №1032»;

от 24.06.2015 №448 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 01.03.2016 №161 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 12.07.2016 №696 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 07.12.2016 №1218 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 23.01.2017 №29«О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 24.03.2017 №224 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 13.07.2017 №936 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 27.11.2017 №1472 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 05.02.2018 №118 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 06.03.2018 №224 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 27.08.2018 №838 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 25.10.2018 №1102 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2020 годы»;

от 28.08.2019 №891 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.12.2013 №1032»;

от 30.10.2019 №1172 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2024 годы»;

от 17.12.2019 №1354 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2024 годы»;

от 22.01.2020 №43 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2014-2024 годы».

Опубликовать постановление в бюллетене «Возрождение».

Глава администрации                                                                                                                Н.А.Маслов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 07.05.2020 № 387

(в ред. постановления Администрации

от 18.06.2020 № 571)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1. Наименование муниципальной программы:

«Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы» (далее муниципальная программа).

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

комитет по физической культуре и спорту Администрации муниципального района (далее комитет).

3. Соисполнители муниципальной программы:

комитет образования и молодежной политики Администрации муниципального района;

комитет культуры Администрации муниципального района;

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница» (по согласованию);

областное государственное автономное учреждение «Агентство информационных коммуникаций» (по согласованию).

4. Подпрограммы муниципальной программы:

«Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы».

5. (в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель1: Обеспечение населения Маловишерского района возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

1.1

Задача1: Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района

1.1.1.

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%)*

43,2

46,4

49,1

51,8

54,5

1.1.2.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района(%)*

89,0

89,9

91,5

92,4

93,0

1.1.3.

Доля детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения(%)*

34,9

35,5

36,8

37,5

38,2

1.1.4

Эффективность использования существующих объектов спорта(%)*

82,3

82,7

83,2

83,6

84,0

1.1.5

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)*

69,6

70,6

72,1

73,5

74,5

1.1.6

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике(%)*

37,3

38,5

39,7

40,9

42,0

1.1.7

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи(%)*

91,6

92,0

92,5

93,2

94,0

1.1.8

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста(%)*

29,8

30,4

31,2

32,0

32,5

1.1.9

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста(%)*

3,1

3,5

4,0

4,5

5,0

1.1.10

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовке, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов(%)*

100

100

100

100

100

1.1.11

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта(%)*

100

100

100

100

100

1.1.12

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения(%)*

8,0

8,5

8,9

9,1

9,8

1.1.13

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 13 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения(%)*

6,3

6,8

7,3

7,8

8,3

1.2

Задача2: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

1.2.1

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта(%)*

53,9

54,3

55,8

56,3

58,8

1.2.2

Количество спортивных сооружений в районе (шт.)*

46

47

48

48

49

1.2.3

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом) (чел.)

30

30

30

30

30

1.3

Задача3: Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта

1.3.1

Количество специалистов в области физической культуры и спорта (чел.)*

24

25

26

27

28

* - форма федерального статистического наблюдения №1-ФК «сведения о физической культуре и спорте».

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2024 годы.

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений

внебюджетные средства

всего

2020

7203,6

1958,0

389,0

1315,0

10865,6

2021

6412,0

0,0

0,0

1320,0

7732,0

2022

6412,0

0,0

0,0

1325,0

7737,0

2023

6412,0

0,0

0,0

1330,0

7742,0

2024

6412,0

0,0

0,0

1335,0

7747,0

ВСЕГО

32851,6

1958,0

389,0

6625,0

41823,6

8. (в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

увеличение к концу 2024 года доли населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 54,5%;

увеличение к концу 2024 года доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения до 93,0%;

увеличение к концу 2024 года доли детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения до 38,2%;

увеличение к концу 2024 года эффективности использования существующих объектов спорта до 84,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 74,5%;

увеличение к концу 2024 года доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 42,0%;

увеличение к концу 2024 года доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 32,5 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 5,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовке, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 100%;

увеличение к концу 2024 года доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100%;

увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 9,8 %;

увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 13 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 8,3 %;

достижение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 58,8%;

увеличение к концу 2024 года количества спортивных сооружений в районе до 49 шт.;

установление к 2024 году единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта до 30 человек.

увеличение к концу 2024 года количества специалистов в области физической культуры и спорта до 28 человек

I. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы, приоритеты и цели в указанной сфере

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р.

Основные направления развития физической культуры и спорта на территории Новгородской области сформулированы в государственной программе Новгородской района «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением правительства Новгородской области от 26 декабря 2018 г. №616

Государственная политика в сфере физической культуры и спорта на территории района реализуется в рамках муниципальной программы.

Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в районе, по итогам 2019 года следующие:

доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района составила 40,6 %;

по состоянию на 2019 год кадровая обеспеченность отрасли составила 24 человека или 72 % от норматива. Количество квалифицированных кадров с высшим физкультурным образованием составляет 62,5%;

уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта составляет 53, 8%.

Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в районе, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

низкий уровень материально-технической базы спортивных учреждений; низкий уровень заработной платы, отсутствие ставок инструкторов для работы в сельских поселениях муниципального района;

недостаточное количество и низкая пропускная способность объектов спорта для удовлетворения потребности населения района в занятиях физической культурой и спортом;

недостаточное ресурсное обеспечение сферы физической культуры и спорта.

Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем: совершенствование нормативного, правового и организационного обеспечения развития физической культуры и спорта;

развитие кадрового и организационного потенциала физической культуры и спорта;

совершенствование материально-технической базы и повышение качества тренировочного процесса в учреждениях осуществляющих деятельность в района физической культуры и спорта;

развитие сети муниципальных учреждений, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта, и системы физкультурных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

расширение и повышение качества услуг в сфере физической культуры и спорта;

развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, в том числе строительство объектов спорта;

создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;

совершенствование системы подготовки спортивного резерва, поддержка материально-технического обеспечения спортивных школ;

Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов местного самоуправления муниципального района, поселений и других организаций, участвующих в реализации муниципальной программы.              

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района,за счет средств областного бюджета, за счет средств поселений, за счет средств внебюджетных источников.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Социальные риски обусловлены, в том числе, недостаточностью нормативной правовой базы и определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет экономический комитет Администрации муниципального района. Результаты мониторинга ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Главы администрации муниципального района в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.

Комитет финансов Администрации муниципального района предоставляет в экономический комитет Администрации муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы, в т.ч. с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы до 10 июля текущего года и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в комитет информацию, необходимую для подготовки полугодового и годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы.Комитет до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района и Маловишерского городского поселения, их формирования и реализация, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности комитета в соответствии с распределением обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем, заместителями Главы администрации муниципального района, управляющей Делами администрации муниципального района и направляет их в экономический комитет Администрации муниципального района. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

IV. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

(соисполнитель)

Срок реализации

Целевой

Показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источники финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

1.

Задача 1: Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района

Задача 2: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

1.1.

Реализация подпрограммы «Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района

комитет,

ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ»

ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций»,

Комитет образования и молодежной политики Администрации муниципального района,

комитет культуры Администрации муниципального района

2020-2024 годы

1.1.1-1.1.13

1.2.1-1.2.3

бюджет муниципального района

областной бюджет

бюджеты поселений

внебюджетные средства

5724,1

1958,0

389,0

1315,0

4932,5

0

0

1320,0

4932,5

0

0

1325,0

4932,5

0

0

1330,0

4932,5

0

0

1335,0

2.

Задача3. Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта

2.1

Реализация подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы»

комитет

2020-2024 годы

1.3.1

бюджет муниципального района

областной бюджет

1479,5

0

1479,5

0

1479,5

0

1479,5

0

1479,5

0

V. ПОДПРОГРАММА

«Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва территории Маловишерского района» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

1. Исполнители подпрограммы:

комитет;

комитет образования и молодежной политики Администрации муниципального района;

комитет культуры Администрации муниципального района;

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница» (по согласованию);

Областное государственное автономное учреждение «Агентство информационных коммуникаций» (по согласованию).

2. (в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача1: Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района

1.1.

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%)*

43,2

46,4

49,1

51,8

54,5

1.2.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района(%)*

89,0

89,9

91,5

92,4

93,0

1.3.

Доля детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения(%)*

34,9

35,5

36,8

37,5

38,2

1.4.

Эффективность использования существующих объектов спорта(%)*

82,3

82,7

83,2

83,5

84,0

1.5.

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)*

69,6

70,6

72,1

73,9

74,5

1.6.

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике(%)*

37,3

38,5

39,7

40,9

42,0

1.7.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи(%)*

91,6

92,0

92,5

93,2

94,0

1.8.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста(%)*

29,8

30,4

31,2

32,0

32,5

1.9.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста(%)*

3,1

3,5

4,0

4,5

5,0

1.10.

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовке, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов(%)*

100

100

100

100

100

1.11.

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%)*

100

100

100

100

100

1.12.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения(%)*

8,0

8,5

8,9

9,1

9,8

1.13.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 13 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения(%)*

6,3

6,8

7,3

7,8

8,3

2.

Задача2: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

2.1.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта(%)*

53,9

54,3

55,8

56,3

58,8

2.2.

Количество спортивных сооружений в районе (шт.)*

46

47

48

48

49

2.3.

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом) (чел.)

30

30

30

30

30

3. Сроки реализации подпрограммы: 2020-2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений

внебюджетные средства

всего

2020

5724,1

-

1958,0

389,0

1315,0

9386,1

2021

4932,5

-

0,0

0,0

1320,0

6252,5

2022

4932,5

-

0,0

0,0

1325,0

6257,5

2023

4932,5

-

0,0

0,0

1330,0

6262,5

2024

4932,5

-

0,0

0,0

1335,0

6267,5

ВСЕГО

25454,1

1958,0

389,0

6625,0

34426,1

5. (в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:

увеличение к концу 2024 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 54,5%;

увеличение к концу 2024 года доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения до 93,0%;

увеличение к концу 2024 года доли детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения до 38,2%;

увеличение к концу 2024 года эффективности использования существующих объектов спорта до 84,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 74,5%;

увеличение к концу 2024 года доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 42,0%;

увеличение к концу 2024 года доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 32,5 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 5,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовке, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 100%;

увеличение к концу 2024 года доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100%;

увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 9,8 %;

увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 13 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 8,3 %;

достижение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 58,8%;

увеличение к концу 2024 года количества спортивных сооружений в районе до 49 штук;

установление к 2024 году единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта до 30 человек

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района»

(в ред. .постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы

Источники финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

1.

Задача 1: Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района

1.1.

Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных соревнований согласно ежегодному календарному плану спортивных мероприятий, проводимых комитетом, организация и проведение мероприятий по реализации приоритетного регионального проекта «Активное долголетие» и «Будь в спорте»

комитет,

ГОБУЗ «Маловишерская районная больница»,

ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций»

2020-2024 годы

1.1, 1.2,1.3,1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.12, 1.13

бюджет муниципального района

бюджеты поселений

70,0

389,0

70,0

0

70,0

0

70,0

0

70,0

0

1.2.

Приобретение спортивного инвентаря, спортивного оборудования для организации проведения физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории района

комитет

2020-2024 годы

1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

1.3.

Содержание официального сайта. Организация размещения тематических теле и радиопрограмм, размещения информации об официальных международных, всероссийских, межрегиональных, региональных, межмуниципальных, муниципальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в районе

комитет,

комитет образования и молодежной политики Администрации муниципального района,

комитет культуры Администрации муниципального района,

ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций»

2020-2024 годы

1.1, 1.2, 1.3, 1.4,1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

1.4.

Организация присвоения массовых спортивных разрядов

комитет

2020-2024 годы

1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

1.5.

Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

комитет

2020-2024 годы

1.5

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

2.

Задача 2: Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

2.1.

Ремонт учреждений физической культуры и спорта

комитет

2020-2024 годы

2.1

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

2.2.

Разработка проектно-сметной документации и строительство новых спортивных плоскостных сооружений

комитет

2020-2024 годы

2.2, 2.3

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

2.3.

Предоставление субсидии муниципальному автономному учреждению Спортивная школа «Арена МВ» на финансовое обеспечение муниципального задания

комитет

2020-2024 годы

1.10, 1.11

бюджет муниципального района

областной бюджет

внебюджетные средства

5654,1

1958,0

1315,0

4862,5

1320,0

4862,5

1325,0

4862,5

1330,0

4862,5

1335,0

VI. ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

1. Исполнители подпрограммы:комитет.

2. (в ред. постановления Администрации от 18.06.2020 № 571)

Задачи и целевые показатели подпрограммы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача1: Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта

1.1

Количество специалистов в области физической культуры и спорта (чел.)*

24

25

26

27

28

* - форма федерального статистического наблюдения №1-ФК «сведения о физической культуре и спорте».

3. Сроки реализации подпрограммы: 2020-2024 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты поселений

внебюджетные средства

всего

2020

1479,5

-

-

-

-

1479,5

2021

1479,5

-

-

-

1479,5

2022

1479,5

-

-

-

-

1479,5

2023

1479,5

-

-

-

-

1479,5

2024

1479,5

-

-

-

-

1479,5

ВСЕГО

7397,5

-

-

-

-

7397,5

5. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:

увеличение к концу 2024 года количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций до 28 человек.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Маловишерского муниципального района на 2020-2024 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источники финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Задача 1: Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта

1.1.

Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета

комитет

2020-2024 годы

1.1

бюджет муниципального района

областной бюджет

1479,5

0

1479,5

0

1479,5

0

1479,5

0

1479,5

0

VII. ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации

N целевого показа-теля в паспорте муниципальной программы

Наименование целевого показателя, единица изменения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1

2

3

4

1.

Подпрограмма «Развитие физической культуры, массового спорта и системы подготовки спортивного резерва на территории Маловишерского района»

1.1.1

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%)

А1 = В1 / С1 x 100 %

где:

А1              -              доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%);

В1              -              количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С1              -              общая численность населения района согласно данным государственной статистики (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

1.1.2

Доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района (%)

А2 = В2 / С2 x 100 %

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

где:

А2

-

доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района (%);

В2

-

количество обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С2

-

общая численность обучающихся и студентов района согласно данным государственной статистики (чел.)

1.1.3

Доля детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения района (%)

А3 = В3 / С3 x 100 %

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

где:

А3

-

доля детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения района (%);

В3

-

количество детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях (чел.);

С3

-

общее количество детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории района, согласно данным государственной статистики (чел.)

1.1.4

Эффективность использования существующих объектов спорта района (%)

А4 = В4 / С4 x 100 %

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

где:

А4

-

эффективность использования существующих объектов спорта района (%);

В4

-

загруженность существующих объектов спорта района (чел.);

С4

-

мощность (пропускная способность) существующих объектов спорта района (чел.)

1.1.5

Доля граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%)

А5 = В5 / С5 x 100 %

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 2-ГТО "Сведения о реализации ВФСК ГТО»

где:

А5

-

доля граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%);

В5

-

численность граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (чел.);

С5

-

численность населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (чел.)

1.1.6

Доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения района, занятого в экономике (%)

А6 = В6 / С6 x 100 %

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

где:

А6

-

доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения района, занятого в экономике (%);

В6

-

численность граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы (чел.);

С6

-

общая численность населения района, занятого в экономике, согласно данным государственной статистики (чел.)

1.1.7

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)

А8 = В8 / С8 x 100 %

где:

А8              -              доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%);

В8              -              численность детей и молодежи в возрасте от 3 до 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С8              -              общая численность детей и молодежи в возрасте до 3 до 29 лет согласно данным государственной статистики (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

1.1.8

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)

А9 = В9 / С9 x 100 %

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

где:

А9

-

доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%);

В9

-

численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С9

-

численность граждан среднего возраста (от 30 до 54 (женщины) и 59 (мужчины) лет) согласно данным государственной статистики (чел.)

1.1.9

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%)

А10 = В10 / С10 x 100 %

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

где:

А10

-

доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%);

В10

-

численность граждан старшего возраста (от 55 (женщины) и 60 (мужчины) лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.);

С10

-

общая численность граждан старшего возраста (от 55 (женщины) и 60 (мужчины) лет) согласно данным государственной статистики (чел.)

1.1.10

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%)

А15 = В15 / С15 x 100 %

где:

А12              -              доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%);

В12              -              количество организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (ед.);

С12              -              общее количество организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (ед.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку

1.1.11

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%)

А12 = В12 / С12 x 100 %

где:

А12              -              доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%);

В12              -              численность занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (чел.);

С12              -              численность в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку

1.1.12

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%)

А13 = В13 / С13 x 100 %

где:

А13              -              доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%);

В13              -              количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в района (чел.);

С13              -              общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов района согласно данным государственной статистики, за исключением инвалидов, которые имеют противопоказания для занятий физической культурой и спортом (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте"

Приказ Росстата России от 25.12.2014 N 723 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения"

1.1.13

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 13 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%)

А14 = В14 / С14 x 100 %

где:

А14              -              доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 13 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%);

В14              -              количество лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 13 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в Новгородской района (чел.);

С14              -              общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 13 лет в Новгородской района согласно данным государственной статистики (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте"

1.2.1

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)

А15 = В15 / С15 x 100 %

где:

А15 - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)

В15              -              фактическая единовременная пропускная способность объектов спорта района (чел.);

С15              -              нормативная единовременная пропускная способность объектов спорта (чел.)

С15 = Д15 x 0,122, где:

Д15              -              численность населения района согласно данным государственной статистики (чел.);

0,122              -              норматив единовременной пропускной способности 122 человека на 1000 человек населения

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2013 года N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта"

1.2.2

Количество спортивных сооружений в районе (шт.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

1.3.1

Количество квалифицированных тренеров и тренеров преподавателей (чел.)

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

сведения из формы федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 10.07.2020, Бюллетень"Возрождение" № 9 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать