Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2020г.
Номер документа: RU89054597202000174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Губкинский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Губкинский

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Губкинский

07 мая 2020 года № 767

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 года № 313-П «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь статьями 41.3, 64 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Губкинский, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского от 8 февраля 2017 года № 172 «Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Губкинский».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru).

4. Департаменту по управлению муниципальным имуществом города Губкинского в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить информацию о муниципальной функции в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского.

Глава города                                                                                                                      А.М. Гаранин

Приложение к постановлению Администрации города Губкинского

от «07» мая 2020 года № 767

Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Губкинский

1. Общие положения.

1.1. Вид муниципального контроля.

1.1.1. Вид муниципального контроля: муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования город Губкинский.

1.2. Наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего муниципальный контроль.

1.2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Губкинский, является Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее – Департамент).

1.2.2. Структурным подразделением Департамента, непосредственно отвечающим за организацию и осуществление муниципального земельного контроля, является отдел муниципального земельного контроля управления земельных отношений Департамента (далее – отдел МЗК УЗО).

1.2.3. Специалистом отдела МЗК УЗО, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля,  является должностное лицо - начальник отдела.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Губкинский.

1.3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации города Губкинского в  подразделе «Муниципальный земельный контроль» раздела «Муниципальный контроль» и раздела «Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского».

1.4. Предмет муниципального контроля.

1.4.1. Предметом муниципального земельного контроля является деятельность органов местного самоуправления по организации и осуществлению контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – субъекты проверки) в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотрена административная и иная ответственность.

Осуществление муниципального земельного контроля не носит заявительный характер. Обращения граждан рассматриваются Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее – Департамент) в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.1. Должностные лица Департамента, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства;

2) осуществлять плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами проверки земельные участки, осуществлять их осмотр, обследование, в том числе производить фото- и видеосъемку, измерения;

4) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;

5) при выявлении признаков нарушений земельного законодательства брать объяснения с проверяемых лиц или их уполномоченных (законных) представителей;

6) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

7) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

8) обращаться в органы внутренних дел, прокуратуру за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, нарушающих земельное законодательство;

9) в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности;

10) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Губкинский.

1.2. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Департамента о её проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать проверяемым лицам или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять проверяемым лицам или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить проверяемых лиц или их уполномоченных (законных) представителей с результатами проверки;

8) знакомить проверяемых лиц или их уполномоченных (законных) представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов проверяемых лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом            № 294-ФЗ, а также настоящим административным регламентом;

12) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) по просьбе проверяемых лиц или их уполномоченных (законных) представителей перед началом проведения выездной проверки ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный контроль при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы. Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, включенные в межведомственный перечень;

16) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

8) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

9) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом местного самоуправления, исполняющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

10) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Губкинский.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:

1) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Департамента, уполномоченным на проведение проверки, на проверяемые земельные участки;

2) присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных (законных) представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

3) в установленный срок исполнять предписания об устранении выявленных нарушений;

4) не допускать действий, препятствующих проведению проверки.

1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля.

1.7.1. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является выявление и обеспечение устранения нарушений требований земельного законодательства либо установление факта отсутствия нарушений.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

1.8.1. При осуществлении муниципального контроля, лично у субъекта проверки, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, могут быть истребованы следующие документы:

1) документ, подтверждающий личность субъекта проверки;

2) доверенность, подтверждающую полномочия представителя субъекта проверки (в случае участия представителя);

3) документ, подтверждающий личность представителя субъекта проверки;

4) журнал учета проверок.

1.8.2. В соответствии с межведомственным перечнем, при проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля запрашиваются следующие сведения и документы:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) сведения о фактическом адресе регистрации (пребывания) по месту жительства субъекта проверки (физического лица).

1.9. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю.

Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю, не взимается.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля.

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля.

2.1.1. Информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля заинтересованные лица могут получить посредством:

 индивидуального устного информирования, обратившись в Департамент за консультацией к начальнику отдела МЗК УЗО на личном приеме или по телефону;

 индивидуального письменного информирования, обратившись в Департамент с письменным обращением;

 публичного информирования: на официальном сайте Администрации города Губкинского, в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях Департамента, а также посредством информационных материалов (брошюр, буклетов).

2.1.2. На официальном сайте Администрации города Губкинского в подразделе «Муниципальный земельный контроль» раздела «Муниципальный контроль» и раздела «Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского», а также на информационном стенде в помещении Департамента размещается следующая справочная информация:

- место нахождения и график работы Департамента;

- справочные телефоны МЗК УЗО;

- адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Справочная информация, размещенная на официальном сайте Администрации города Губкинского предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

Доступ к справочной информации на официальном сайте Администрации города Губкинского осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица, или предоставление им персональных данных.

2.2. Срок осуществления муниципального земельного контроля.

2.2.1. Сроки проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются Законом № 294-ФЗ.

2.2.2. Срок плановой выездной проверки в отношении гражданина не может превышать 15 (пятнадцати) часов в год. Срок проведения внеплановой проверки в отношении гражданина не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

2.2.3. В случаях и в порядке, установленных Законом № 294-ФЗ, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий и граждан – не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

(действий).

3.1.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, а также в виде плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются в форме документарных и выездных проверок в порядке, установленном Законом № 294-ФЗ.

3.1.2. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении муниципального земельного контроля;

2) проведение муниципального земельного контроля;

3) оформление результатов муниципального земельного контроля;

4) принятие мер по результатам муниципального земельного контроля.

3.1.3. При осуществлении муниципального земельного контроля применяются типовые формы документов, установленные Законом № 294-ФЗ, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 № 313-П, а также типовые формы документов в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении плановой проверки.

3.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок Департамента (далее – план проверок).

3.2.2. При осуществлении плановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, граждан применяются положения Закона № 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных настоящим административным регламентом.

3.2.3. Планы проверок в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей разрабатываются отдельно от планов проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан.

3.2.4. Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является план проверок, включенный Генеральной прокуратурой Российской Федерации в ежегодный сводный план проведения плановых проверок.

3.2.5. Проекты планов проверок разрабатываются должностными лицами отдела МЗК УЗО.

Планы проверок утверждаются начальником Департамента.

3.2.6. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты планов проверок согласовываются с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор.

3.2.7. Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования город Губкинский в сети «Интернет».

3.2.8. Решение о проведении плановой проверки оформляется в виде приказа начальника Департамента о проведении плановой проверки.

Ответственными за подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки являются должностные лица отдела МЗК УЗО. Приказ о проведении плановой проверки должен быть подготовлен в срок, обеспечивающий своевременное уведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки.

3.2.9. В приказе о проведении плановой проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, проверка которых проводится, места их нахождения или жительства соответственно;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения плановой проверки;

6) место проведения проверки;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) реквизиты административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

9) перечень документов, представление которых органу государственной власти, органу местного самоуправления и гражданину необходимо предоставить для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.10. Уведомление о проведении плановой проверки осуществляется должностными лицами отдела муниципального земельного контроля не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Уведомление о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением производится с учетом сроков доставки почтовых отправлений АО «Почта России». Уведомление иным способом должно обеспечивать подтверждение получения такого уведомления.

3.2.11. В случаях и в порядке, предусмотренных Законом № 294-ФЗ, Департамент вправе принять решение о проведении плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления проверяемого лица.

3.3. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

3.3.1. Порядок организации и проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается Законом № 294-ФЗ.

3.3.2. Решение о проведении внеплановой проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан принимается в случаях:

1) истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

2) поступления из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений материалов, содержащих данные о фактах нарушения земельного законодательства;

3) поступления обращений и заявлений физических и юридических лиц, а также сообщений из средств массовой информации, содержащих данные, указывающие на нарушения земельного законодательства;

4) выявления по итогам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков признаков нарушения земельного законодательства.

3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.4. Обнаруженные должностным лицом Департамента, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, данные, указывающие на нарушение земельного законодательства, доводятся до сведения начальника Департамента в письменном виде.

3.3.5. После регистрации поступивших документов и проставления на них соответствующей резолюции начальника Департамента проводится первичная проверка указанных в них сведений.

3.3.6. Если в поступивших документах и обращениях отсутствуют сведения о лице, допустившем нарушение земельного законодательства, должностное лицо Департамента, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, проводит обследование земельного участка с целью установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в поступивших документах.

3.3.7. Для установления лица, допустившего нарушение земельного законодательства, должностное лицо Департамента, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, может обратиться за содействием в органы внутренних дел.

3.3.8. Подготовка к проведению внеплановой проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан начинается с подготовки проекта приказа начальника Департамента о проведении внеплановой проверки. Ответственными за подготовку проекта приказа о проведении внеплановой проверки являются должностные лица отдела МЗК УЗО.

3.3.9. Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан не требуется.

3.3.10. В приказе о проведении внеплановой проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, проверка которых проводится, места их нахождения или жительства соответственно;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения внеплановой проверки, в том числе ссылка на документы, послужившие основанием ее проведения, подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) место проведения проверки;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) реквизиты административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

9) перечень документов, представление которых органу государственной власти, органу местного самоуправления и гражданину необходимо предоставить для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.11. О проведении внеплановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления и граждане уведомляются не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.12. Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением производится с учетом сроков доставки почтовых отправлений АО «Почта России». Уведомление о проведении внеплановой проверки иным способом должно обеспечивать подтверждение получения такого уведомления.

3.3.13. Если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения, предметом такой проверки может являться только исполнение данного предписания.

3.3.14. За невыполнение в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, обязаны принять меры реагирования в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

В соответствии с земельным и гражданским законодательством лицо, виновное в нарушении земельного законодательства, на основании решения суда, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре.

3.3.15. В случаях и в порядке, предусмотренных Законом № 294-ФЗ, Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления проверяемого лица.

3.4. Проведение муниципального земельного контроля.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.

3.4.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4.3. Проведение выездной проверки начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица Департамента, уполномоченного на ее проведение, ознакомления проверяемых лиц или их уполномоченных (законных) представителей с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.

3.4.5. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьёй 8 Закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.

3.4.6. По требованию должностного лица Департамента, уполномоченного на проведение проверки, в порядке, предусмотренном Законом № 294-ФЗ, проверяемые лица обязаны предоставить документы, необходимые для достижения целей и задач проверки.

Документы не должны иметь неясный текст, подчистки, приписки и иные исправления.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов.

3.4.7. Проверка не может проводиться, а начатая подлежит прекращению в следующих случаях:

1) выявлена анонимность обращения или заявления, явившегося поводом для организации проверки;

2) установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;

3) в поступивших документах отсутствуют основания для проведения внеплановой выездной проверки или невозможно установить место нарушения земельного законодательства;

4) лицо, в отношении которого планируется или проводится проверка, не достигло совершеннолетнего возраста;

5) лицо, в отношении которого планируется или проводится проверка, в установленном порядке признано недееспособным;

6) проведение внеплановой выездной проверки противоречит федеральным законам, законам Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

7) предмет проверки не соответствует полномочиям Департамента.

3.5. Оформление результатов.

3.5.1. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, составляется акт проверки.

3.5.2. В акте проверки указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) дата, время и место составления акта проверки;

3) дата и номер приказа начальника Департамента о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности  должностного лица или должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки;

5) наименование, фамилии, имена, отчества (при наличии) проверяемых лиц или их представителей;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемых лиц или их представителей, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц Департамента, проводивших проверку.

3.5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемым лицам или их представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.5.4. К акту проверки прилагаются результаты обследования, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (при наличии), объяснения проверяемых лиц и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.5.5. Одновременно с актом проверки вручается предписание об устранении выявленных нарушений земельного законодательства с указанием срока их устранения.

3.5.6. Копия акта проверки с указанием информации о выявленных нарушениях земельного законодательства, за совершение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, направляется в орган государственного земельного надзора.

3.6. Принятие мер по результатам муниципального

земельного контроля.

3.6.1. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, орган муниципального земельного контроля направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в орган государственного земельного надзора.

3.6.2. С актом проверки в орган государственного земельного надзора направляются:

- копия приказа о проведении проверки;

- сведения о наличии (отсутствии) правоустанавливающих документов на земельный участок;

- фотоматериалы (фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка) (при наличии);

- сведения о физическом лице, сведения об адресе земельного участка, используемого физическим лицом;

- сведения о юридическом лице (наименование, ИНН, ОГРН), сведения об адресе земельного участка, используемого юридическим лицом;

- сведения об индивидуальном предпринимателе (Ф.И.О., ИНН), сведения об адресе земельного участка, используемого индивидуальным предпринимателем;

- схема расположения проверяемого земельного участка на кадастровой карте (территории) (при наличии);

- обмер площади земельного участка (при наличии);

- письменные объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение;

- контактный телефон лица, в отношении которого проводилась проверка;

- иные документы, имеющие значение для своевременного принятия объективного решения по итогам рассмотрения материалов проверки.

3.6.3. Результатом административной процедуры является передача материалов проверки в органы государственного земельного надзора.

3.7. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков.

3.7.1. Основанием для проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков является задание, утверждаемое начальником Департамента (далее – плановое (рейдовое) задание).

3.7.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся с целью получения информации о состоянии земельных участков и способах их использования, выявления фактов самовольного строительства и самовольного занятия земельных участков, самовольного ограничения доступа на земельные участки и территории общего пользования, фактов загрязнения земель отходами и другого негативного воздействия на земли.

3.7.3. В плановом (рейдовом) задании указываются:

1) цель проведения;

2) должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

3) даты начала и окончания проведения мероприятий;

4) место проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований (маршрут, территория, район, улица, кадастровый квартал, кадастровый номер земельного участка и т.д.).

3.7.4. К проведению плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков могут привлекаться эксперты, представители экспертных организаций, представители структурных подразделений Администрации города Губкинский и органов исполнительной власти.

3.7.5. Результаты планового (рейдового) осмотра, обследования оформляются актом.

3.7.6. Акт оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения рейдового задания.

Если для составления акта необходимо получить ответ на запрос, заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, измерений, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней после завершения указанных мероприятий.

3.7.7. Акт планового (рейдового) осмотра, обследования земельных участков должен содержать:

1) дату, номер и место составления акта;

2) дату, номер планового (рейдового) задания;

3) дату, время и место проведения осмотра;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших осмотр, обследование;

5) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, присутствовавших при осмотре, обследовании;

6) информацию о результатах проведения планового (рейдового) осмотра, обследования (о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере либо об отсутствии нарушений);

7) информацию о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра: визуальный осмотр, фотографирование и видеосъемка, измерения, в том числе наименование применяемых технических средств;

8) подписи лиц, проводивших осмотр, обследование;

9) подписи лиц, участвовавших в осмотре, обследовании;

10) приложения на бумажных и (или) электронных носителях, подтверждающие наличие нарушений (фото и видеоматериалы, результаты измерений, документы и т.д.).

3.7.8. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, уполномоченные на его проведение, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

3.7.9. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта планового (рейдового) осмотра, обследования должностные лица, уполномоченные на его проведение, направляют начальнику Департамента письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, либо решения о назначении внеплановой проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления или граждан по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом.

3.7.10. В случаях, предусмотренных Законом № 294-ФЗ, Департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля.

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в следующих формах:

1) текущего контроля;

2) контроля в виде плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет заместитель начальника Департамента, начальник управления земельных отношений.

4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции устанавливается начальником Департамента.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Должностные лица отдела по муниципальному земельному контролю в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.

5.1. Действия (бездействия) уполномоченного органа муниципального контроля, а также его должностных лиц либо их решения, принятые в ходе проведения муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть подана в Департамент, заместителю Главы Администрации города Губкинский, курирующему вопросы в области земельных отношений, Главе города Губкинский, в прокуратуру или в суд.

5.3. Жалоба может быть подана в простой письменной форме, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, посредством личного приема.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

1) нарушения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

2) нарушения положений настоящего административного регламента;

3) некорректного поведения или нарушения служебной этики должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль.

5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2) наименование органа, в который направляется жалоба;

3) наименование уполномоченного органа муниципального контроля, и его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа муниципального контроля и его должностных лиц;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа муниципального контроля и его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Обращения рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и требованиями инструкции по делопроизводству Администрации города Губкинский.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА 1

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

г. Губкинский                                                                                                         «___» _________ 20__ г.

                                                                                 _________________

                                                                               (время составления акта)

АКТ № _____

плановой/внеплановой проверки при осуществлении муниципального

земельного контроля

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки):

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ___________________________________________________________________

                                                   (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_____

___________________________________________________________________ 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 2

к Административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА 2

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ  ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

АКТ

о невозможности проведения проверки при осуществлении муниципального земельного контроля

№ _______

г. Губкинский                                                                                                  «___» _________ 20__ г.

              Проведение (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки на основании: ___________________________________________________

                                 (ежегодного плана, приказа (распоряжения) о проведении проверки)

в отношении: ____________________________________________________________

       (наименование юридического лица, органа местного самоуправления, органа государственной власти, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя)

невозможно по следующим причине________________________________________

                                             (указать причины невозможности проведения проверки)

Приложение: ______________________________________________________

                                         (документы/ материалы, подтверждающие причины невозможности проведения контрольного мероприятия)

Подпись должностного лица: ______________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА 3

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ  ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Предписание

об устранении нарушений, выявленных при осуществлении муниципального земельного контроля

г. Губкинский                                                                                                                  «___» _________ 20___ г.

              В рамках осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Губкинский, на основании акта (плановой/внеплановой) (документарной/выездной) проверки от  «____»___________ 20___ года №_____, руководствуясь статьями 16, 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации города Губкинского от_______ 20__ года №______, я, ______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего предписание)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

кому: _______________________________________________________________

(для физического лица - фамилия, имя, отчество;

число, месяц, год рождения; место рождения, место жительства,

документ, удостоверяющий личность, иные сведения)

___________________________________________________________________

(для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество;

число, месяц, год рождения; место рождения, место жительства, ИНН,

реквизиты свидетельства о государственной регистрации, иные сведения)

___________________________________________________________________

(для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование,

местонахождение, ОГРН, ИНН, наименование должности руководителя, фамилия,

имя, отчество, реквизиты, юридический адрес, иные сведения)

Содержание предписания: ____________________________________________

Срок исполнения: ___________________________________________________

              Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать орган муниципального контроля, выдавший  настоящее предписание, об исполнении предписания не позднее пяти рабочих дней с даты истечения срока его исполнения.

              Информацию об исполнении предписания, при необходимости с приложением документов, подтверждающих  устранение  нарушения (ий),  или ходатайство  о продлении срока исполнения предписания с указанием причин, а также  принятых  мер для устранения нарушения (ий), подтвержденных соответствующими документами и (или) другими материалами, направлять в адрес Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского по адресу: 629830, ЯНАО, г.Губкинский, мкр.2, д.45, телефон/факс:  3-20-31, 3-21-18  либо по e-mail: kumi@gubadm.ru, dumi6@gubadm.ru.

За невыполнение в срок настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:___________________________________________________

С предписанием ознакомлен (а), копию предписания получил (а):

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя)

  «_______» _________________ 20___г.

   _________________________________

                            ( подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА 4

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ  ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Задание

на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования

№ __________

г. Губкинский                                                                                                         «___» _________ 20__ г.

1. Цель осмотра, обследования: ________________________________________

2. Назначить лицом (лицами), уполномоченным(ми) на проведение осмотра, обследования: _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии),

_______________________________________________________________________________

должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение плановых

_______________________________________________________________________________

(рейдовых) осмотров, обследований)

3. Место  проведения планового (рейдового) осмотра, обследования (маршрут, территория, район, улица, кадастровый квартал, кадастровый номер земельного участка и т.д.) _____________________________________________

4. Срок проведения осмотра, обследования: __________________________________

(количество рабочих дней)

Дата начала проведения осмотра, обследования «__» _______ 20__ г.

Дата окончания проведения осмотра, обследования «__» ________ 20__ г.

Задание утверждаю:

________________________                            (подпись)                                          _____________

(должность)                                                                                                  (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА 5

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

г. Губкинский                                                                                                         «___» __________ 20__ г.

АКТ № ______

планового (рейдового) осмотра, обследования

По адресу: __________________________________________________________________

(место проведения планового (рейдового) осмотра и обследования)

на основании: _____________________________________________________________

                   (реквизиты (номер, дата) планового (рейдового) задания на осуществление планового (рейдового) осмотра, обследования)

проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование:______________________

____________________________________________________________________________

(краткая характеристика осматриваемой территории с указанием ее местоположения)

Лицо, проводившее плановый (рейдовый) осмотр, обследование: ______

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),проводившего(их) плановый (рейдовый) осмотр и обследование; в случае привлечения к участию в проведении планового (рейдового) осмотра и обследования экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

В  ходе  проведения планового (рейдового) осмотра и обследования земельного участка:

- выявлены признаки следующих нарушений:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений)

- нарушений не выявлено ____________________________________________________

Прилагаемые документы: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись лица проводившего плановый (рейдовый) осмотр и обследование: ___

Приложение № 6

к Административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА 6

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ  ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Ф О Т О Т А Б Л И Ц А

приложение к Акту проверки № ___ от «____ »_________  20__ г.

Земельный участок предоставлен:

______________________________________________________________________________________

( наименование (органа государственной власти, органа местного самоуправления) юридического лица,  фамилия, имя, отчество                (последнее-при наличии) индивидуального предпринимателя,  гражданина)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

____________________________________________________________________

ФОТО № 1:

ФОТО № 2:

Приложение № 7

к Административному регламенту осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА 7

ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ  ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к Акту проверки № ___ от «____ »_________  20___ г.

Обмер земельного участка  произвели: ___________________________________________________________

(Ф.И.О.,  должность должностного лица, проводившего проверку,  № и дата выдачи служебного удостоверения; в случае привлечения                 к участию в проверке иных специалистов органа местного самоуправления, указывается должность, фамилия, имя, отчество;                       в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указывается фамилия, имя, отчество, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

В присутствии  ______________________________________________________                           

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии) гражданина, должность руководителя или иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя  (органа государственной власти, органа местного самоуправления) юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по контролю)

по адресу: ________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет_________________

(_____________________________________________________________) кв.м.

(площадь земельного участка прописью)

Примечание_________________________________________________

Подпись лица проводившего обмер  _________________    _______________

                                                          (подпись)                                  (Ф.И.О.)

Схематический чертеж земельного участка

                  ___________________        ____________________________

                                                               (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

Присутствующие (эксперты и т.п.)                                                                                                 

                  _______________________      _____________________________

                                      (подпись)                                               (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать