Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2020г. |
Номер документа: | RU40003605202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельского поселения деревня Кривское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
муниципального образования
сельского поселения деревня Кривское
Боровского района Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
д. Кривское
«07» мая 2020 г. № 77
«Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, администрация муниципального образования сельского поселения деревня Кривское
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Боровские известия» и на официальном сайте муниципального образования сельского поселения деревня Кривское (www.admkrivskoe.ru).
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Максименко
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
сельского поселения деревня Кривское
от 07.05.2020 г. № 77
Положение
о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документа территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 8, 18, 23 - 28, 32, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документа территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, (далее – генеральный план, проект генерального плана), порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ и не подлежат применению в части, противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.
1.3. Генеральный план муниципального образования сельского поселения деревня Кривское – основной документ территориального планирования муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, определяющий перспективу пространственного развития муниципального образования сельского поселения деревня Кривское исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.
2. Общие требования к подготовке генерального плана.
2.1. Подготовка генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
2.2. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.
2.3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.
2.4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское.
2.5. Заказчиком проекта генерального плана является администрация муниципального образования сельского поселения деревня Кривское (далее – Администрация). Финансирование разработки проекта осуществляется из бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Кривское.
2.6. Генеральный план поселения утверждается на срок не менее чем двадцать лет.
2.7. Утверждение в генеральном плане границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.
2.8. Требования к описанию и отображению в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
3. Состав генерального плана.
3.1. Генеральный план поселения состоит из двух частей:
- часть первая - Положение о территориальном планировании;
- часть вторая - Карты.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Органы местного самоуправления поселения, также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3.2. Часть первая «Положение о территориальном планировании» содержит 2 раздела:
- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
- раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3.3. Часть вторая «Карты» включает три карты, имеющие следующие наименования:
- «Генеральный план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения»;
- «Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения»;
- «Генеральный план. Карта функциональных зон поселения».
3.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
3.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.
3.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:
- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
3.7. Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.
3.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.
3.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.
4. Порядок подготовки проекта генерального плана.
4.1. Порядок подготовки проекта генерального плана определяется требованиями, установленными в статье 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.2. При подготовке и утверждении генерального плана и при внесении изменений в генеральный план не допускается включать положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов регионального значения.
4.3. Подготовка генерального плана осуществляется на основании планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
4.4. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4.5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Состав и содержание предложений должны соответствовать требованиям действующего законодательства о градостроительной деятельности.
4.6. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Порядок согласования проекта генерального плана.
5.1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию в случаях, установленных в статье 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.2. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 4.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
5.3. Администрация муниципального образования сельского поселения деревня Кривское обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.
6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана.
6.1. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана включают в себя:
нормативные правовые акты органов государственной власти Калужской области и органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;
картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание;
иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.
6.2. Состав и содержание исходных данных определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.
6.3. Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются:
федеральная государственная информационная система территориального планирования;
информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;
иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;
аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;
фонды картографической и геодезической информации;
материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;
материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований;
планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии);
программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Калужской области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения;
инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
иные сведения.
6.4. Исходные данные, как правило, предоставляются органом местного самоуправления или заинтересованным лицом, обеспечивающим подготовку генерального плана.
7. Утверждение генерального плана.
7.1. Порядок утверждения генерального плана осуществляется в соответствии со статьёй 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7.2. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское в представительный орган местного самоуправления поселения.
7.3. Представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
7.4. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
7.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
7.6. Администрацией муниципального образования сельского поселения деревня Кривское в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения генерального плана должен быть обеспечен доступ к утвержденному документу территориального планирования муниципального образования (генеральному плану) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (ФГИС ТП).
8. Реализация генерального плана.
8.1. Реализация генерального плана осуществляется в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план.
9.1. Решение о подготовке предложений по внесению изменений в Генеральный план принимает Глава муниципального образования сельского поселения деревня Кривское в форме постановления администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское.
9.2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе муниципального образования сельского поселения деревня Кривское с предложениями о внесении изменений в Генеральный план.
9.3. Основаниями для внесения изменений в Генеральный план могут являться:
1) внесение изменений в законодательство о градостроительной деятельности в части требований к составу и содержанию документов территориального планирования;
2) внесение изменение в документы территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования двух и более субъектов Российской, схемы территориального планирования Калужской области;
3) изменение региональных или местных нормативов градостроительного проектирования;
4) утверждение (внесение изменений) программ, реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, предусматривающих создание объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане поселения, но не предусмотренных генеральным планом поселения;
5) вступившие в законную силу решения суда по искам заинтересованных лиц, права и интересы которых нарушены в результате утверждения Генерального плана или внесения в него изменений;
6) иные случаи, требующие внесения изменений, дополнений, уточнений материалов Генерального плана в целях обеспечения соответствия указанного документа положениям федерального и областного законодательства.
9.4. Процедура внесения изменений в Генеральный план осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки и утверждения Генерального плана (раздел 2 настоящего Порядка) с учетом положений статьи 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9.5. Внесение в Генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Администрация
муниципального образования
сельского поселения деревня Кривское
Боровского района Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
д. Кривское
«07» мая 2020 г. № 77
«Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, администрация муниципального образования сельского поселения деревня Кривское
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Боровские известия» и на официальном сайте муниципального образования сельского поселения деревня Кривское (www.admkrivskoe.ru).
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Максименко
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
сельского поселения деревня Кривское
от 07.05.2020 г. № 77
Положение
о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, о порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документа территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 8, 18, 23 - 28, 32, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документа территориального планирования (генерального плана) муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, (далее – генеральный план, проект генерального плана), порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ и не подлежат применению в части, противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.
1.3. Генеральный план муниципального образования сельского поселения деревня Кривское – основной документ территориального планирования муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, определяющий перспективу пространственного развития муниципального образования сельского поселения деревня Кривское исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования сельского поселения деревня Кривское, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.
2. Общие требования к подготовке генерального плана.
2.1. Подготовка генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
2.2. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.
2.3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.
2.4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское.
2.5. Заказчиком проекта генерального плана является администрация муниципального образования сельского поселения деревня Кривское (далее – Администрация). Финансирование разработки проекта осуществляется из бюджета муниципального образования сельского поселения деревня Кривское.
2.6. Генеральный план поселения утверждается на срок не менее чем двадцать лет.
2.7. Утверждение в генеральном плане границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.
2.8. Требования к описанию и отображению в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
3. Состав генерального плана.
3.1. Генеральный план поселения состоит из двух частей:
- часть первая - Положение о территориальном планировании;
- часть вторая - Карты.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Органы местного самоуправления поселения, также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3.2. Часть первая «Положение о территориальном планировании» содержит 2 раздела:
- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
- раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3.3. Часть вторая «Карты» включает три карты, имеющие следующие наименования:
- «Генеральный план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения»;
- «Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения»;
- «Генеральный план. Карта функциональных зон поселения».
3.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
3.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.
3.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:
- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
3.7. Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.
3.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.
3.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.
4. Порядок подготовки проекта генерального плана.
4.1. Порядок подготовки проекта генерального плана определяется требованиями, установленными в статье 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.2. При подготовке и утверждении генерального плана и при внесении изменений в генеральный план не допускается включать положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов регионального значения.
4.3. Подготовка генерального плана осуществляется на основании планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
4.4. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4.5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Состав и содержание предложений должны соответствовать требованиям действующего законодательства о градостроительной деятельности.
4.6. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Порядок согласования проекта генерального плана.
5.1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию в случаях, установленных в статье 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.2. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 4.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
5.3. Администрация муниципального образования сельского поселения деревня Кривское обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.
6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана.
6.1. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана включают в себя:
нормативные правовые акты органов государственной власти Калужской области и органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;
картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание;
иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.
6.2. Состав и содержание исходных данных определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.
6.3. Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются:
федеральная государственная информационная система территориального планирования;
информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;
иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;
аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;
фонды картографической и геодезической информации;
материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;
материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований;
планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии);
программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Калужской области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения;
инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
иные сведения.
6.4. Исходные данные, как правило, предоставляются органом местного самоуправления или заинтересованным лицом, обеспечивающим подготовку генерального плана.
7. Утверждение генерального плана.
7.1. Порядок утверждения генерального плана осуществляется в соответствии со статьёй 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7.2. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское в представительный орган местного самоуправления поселения.
7.3. Представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
7.4. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
7.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
7.6. Администрацией муниципального образования сельского поселения деревня Кривское в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения генерального плана должен быть обеспечен доступ к утвержденному документу территориального планирования муниципального образования (генеральному плану) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (ФГИС ТП).
8. Реализация генерального плана.
8.1. Реализация генерального плана осуществляется в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план.
9.1. Решение о подготовке предложений по внесению изменений в Генеральный план принимает Глава муниципального образования сельского поселения деревня Кривское в форме постановления администрации муниципального образования сельского поселения деревня Кривское.
9.2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе муниципального образования сельского поселения деревня Кривское с предложениями о внесении изменений в Генеральный план.
9.3. Основаниями для внесения изменений в Генеральный план могут являться:
1) внесение изменений в законодательство о градостроительной деятельности в части требований к составу и содержанию документов территориального планирования;
2) внесение изменение в документы территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования двух и более субъектов Российской, схемы территориального планирования Калужской области;
3) изменение региональных или местных нормативов градостроительного проектирования;
4) утверждение (внесение изменений) программ, реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, предусматривающих создание объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане поселения, но не предусмотренных генеральным планом поселения;
5) вступившие в законную силу решения суда по искам заинтересованных лиц, права и интересы которых нарушены в результате утверждения Генерального плана или внесения в него изменений;
6) иные случаи, требующие внесения изменений, дополнений, уточнений материалов Генерального плана в целях обеспечения соответствия указанного документа положениям федерального и областного законодательства.
9.4. Процедура внесения изменений в Генеральный план осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки и утверждения Генерального плана (раздел 2 настоящего Порядка) с учетом положений статьи 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9.5. Внесение в Генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | акт обнародования от 07.05.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: