Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2020г. |
Номер документа: | RU35038705202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Тоншаловского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П Р О Е К Т
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОНШАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 07.05.2020 № 88
п. Тоншалово
О внесении измений в постановление от 18.12.2017 № 366 «Об утверждении муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, руководствуясь Государственной программой Вологодской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области № 851 от 22.09.2017 года, Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тоншаловского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 23.09.2013 № 179, Уставом Тоншаловского сельского поселения
Администрация Тоншаловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы» в соответствии с приложением 1 к настоящему Постановлению.
2.Утвердить План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Тоншаловского сельского поселения и размещению на официальном сайте Тоншаловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Тоншаловского сельского
поселения: Н.С. Борисова
Приложение 1
к постановлению Администрации Тоншаловского
сельского поселения от 07.05.2020 № 88
«Приложение 1
К постановлению Администрации Тоншаловского сельского поселения от 18.12.2017 № 366
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды на территории
Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
(далее – Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
Наименование Программы
«Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
3.Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы»,
4. Государственная программа Вологодской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденная постановлением Правительства Вологодской области № 851 от 22.09.2017 года,
5.Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тоншаловского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 23.09.2013 № 179.
Основные цели и задачи Программы
1.Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Тоншаловского сельского поселения.
Основными задачами Программы являются:
2.1. обеспечение формирования единого облика Тоншаловского сельского поселения;
2.2. повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
2.3.повышение уровня благоустройства общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
2.4.проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
2.5.повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Тоншаловского сельского поселения
Сроки реализации Программы
2018-2022 годы
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Тоншаловского сельского поселения
Соисполнители Программы
Объемы и источники финансирования Программы
2018
год
2019 год
(9 мес.)
2020
год
2021 год
2022
год
Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):
150
0,0
107,7
0,0
0,0
в том числе в разрезе источников
финансирования Программы:
бюджет поселения
150
0,0
107,7
0,0
0,0
федеральный бюджет
областной бюджет
районный бюджет
внебюджетные источники
Ожидаемые результаты реализации Программы
- благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
- благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 25,1%
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 100,0 %;
- увеличение доли трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения на 20%.
- увеличение количества проектов благоустройства общественных территорий, выполненных с участием заинтересованных лиц, на 5 единиц;
- ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий, подлежащих благоустройству;
- ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий;
- инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
=
Общая характеристика сферы реализации Программы.
Программа «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы» направлена на создание комфортной современной среды проживания граждан на территории Тоншаловского сельского поселения (далее – поселение).
Состояние благоустройства дворовых и общественных территорий говорит о состоянии территории поселения в целом. По внешнему облику поселения оценивается его статус и социально-экономическое развитие. От уровня благоустройства дворовых и общественных территорий во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых и общественных территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания и отдыха граждан.
Наиболее острыми проблемами дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды (ямы, выбоины); освещение дворовой территории не соответствует стандартам освещения; уличная мебель и малые архитектурные формы устарели и требуют замены; отсутствуют места для проведения досуга и отдыха различных групп населения (детские и спортивные площадки), а также площадки для выгула животных. Основной проблемой дворовых территорий многоквартирных домов остается недостаток либо отсутствие обустроенных автомобильных парковок. С увеличением количества личного автотранспорта дворовые территории, включая газоны, места, не оборудованные для парковки, заставлены автомобилями.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории Тоншаловского сельского поселения, не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Таким образом, назрела необходимость разработать рассчитанную на долгосрочный период программу, включив в нее мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий.
Основными проблемами благоустройства общественных территорий является устаревшая материально-техническая база: малые архитектурные формы обветшали от времени, детское игровое оборудование местами устарело, деревья выросли и требуют обрезки, пешеходные дорожки покрылись ямами и выбоинами; детские площадки требуют обустройства ограждениями и покрытием. На общественных территориях поселения недостаточно скамеек, урн, элементов благоустройства для проведения досуга и отдыха для населения. Ритм современной жизни все больше заставляет задуматься граждан о проведении свободного времени с пользой для здоровья, не выезжая за пределы населенных пунктов, поэтому все чаще становятся востребованными прогулки в парках и скверах, занятие спортом на свежем воздухе. Благоустройство общественных территорий позволит создать комфортные условия для этого. На территории поселения нет ни одной площадки для выгула собак.
Проблема благоустройства территории поселения является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Благоустройство дворовых и общественных территорий поселения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При планировании работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру дворовой и общественной территории, чтобы более детально создать благоприятные условия для формирования комфортной современной среды проживания граждан на территории поселения, «городской среды», отвечающей требованиям настоящего времени.
В Тоншаловском сельском поселении развита и индивидуальная застройка. Для организации комплексного подхода к благоустройству территории поселения, необходимо провести инвентаризацию уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, что позволит произвести оценку общего состояния городской среды на территории муниципального образования, разработать стратегию целесообразности затрат на отдельные проекты и возможную реакцию населения на их реализацию.
Приоритеты в сфере реализации Программы,
цели, задачи и сроки ее реализации
Приоритетными в сфере реализации Программы являются мероприятия, направленные на обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории поселения, создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории, создание современной и комфортной среды проживания граждан на территории Тоншаловского сельского поселения, отвечающей требованиям современной жизни: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых и общественных территорий, обустройство автомобильных парковок, озеленение территорий, обустройство ливневой канализации, обустройство площадок для выгула животных, обустройство пешеходных дорожек, оборудование территорий местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские и спортивные площадки), установку малых архитектурных форм, установку скамеек, урн.
Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Тоншаловского сельского поселения, повышение качества и комфорта городской среды на территории поселения.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:
- обеспечение формирования единого облика Тоншаловского сельского поселения;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
- проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Тоншаловского сельского поселения
Данные задачи будут достигнуты вследствие реализации комплекса программных мероприятий, включающих в себя благоустройство всех дворовых территорий, требующих благоустройства. Перечень дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения определен согласно приложения 1 к программе.
Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий Тоншаловского сельского поселения. Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, определен согласно приложения 2 к программе, и подлежит уточнению, исходя из предложений граждан и финансового обеспечения данного мероприятия на очередной финансовый год.
Проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Комплекс подпрограммных мероприятий, включающих в себя следующие основные мероприятии:
1. Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения
2. Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения
3. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Основное мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения» включает в себя следующие мероприятия:
выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов,
- обустройство автомобильных парковок,
- обеспечение освещения дворовых территорий,
- установка скамеек, урн.
выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
- озеленение территорий,
- обустройство ливневой канализации,
- обустройство площадок для выгула животных,
- обустройство пешеходных дорожек,
- оборудование мест для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские и (или) спортивные площадки),
- установка малых архитектурных форм.
Основное мероприятие «Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения» включает в себя следующие мероприятия:
- установка малых архитектурных форм,
- освещение территории,
- оборудование детских игровых площадок ограждением, покрытием,
- установка дополнительного детского игрового и (или) спортивного оборудования,
- установка скамеек, урн,
- организация пешеходных дорожек,
- обрезка деревьев и кустарников,
- озеленение территории.
Основное мероприятие «Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения» включает в себя мероприятия по проведению инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Реализация Программы предусмотрена на период 2018 - 2022 годов.
Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.
Возможность трудового и финансового участия в реализации проектов по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней работ имеют заинтересованные лица.
Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
- покраска оборудования;
- охрана объекта;
- предоставление строительных материалов, техники;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий должна составить не менее 1% от общего количества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, в соответствии с муниципальной программой.
Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
- покраска оборудования;
- озеленение территории (посадка деревьев);
- охрана объекта;
- предоставление строительных материалов, техники;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должна составить не менее 1% от общего количества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, в соответствии с муниципальной программой.
Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме привлечения средств заинтересованных лиц для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ.
Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором указываются доля финансового участия заинтересованных лиц от общей стоимости работ по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ, а также порядок и сроки перечисления заинтересованными лицами денежных средств.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектно-сметной документацией и составляет:
- не менее 1 процента и не более 15 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ;
- не менее 1 процента и не более 50 процентов, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли, от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.
В случае, если денежные средства не будут перечислены в срок, установленный в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.
Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет Администрации Тоншаловского сельского поселения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
Администрация Тоншаловского сельского поселения осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Трудовое и финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и дополнительным перечнями, подлежат предоставлению в Администрацию Тоншаловского сельского поселения.
Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий разрабатываются в составе проектно-сметной документации заинтересованными лицами и подлежат представлению в Администрацию Тоншаловского сельского поселения в порядке и сроки, установленные соответствующими муниципальными правовыми актами.
Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется при участии заинтересованных лиц на заседании общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы, созданной постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 14 ноября 2017 года № 333 «О создании комиссии для проведения оценки предложений граждан о включении дворовых и общественных территорий в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы».
В ходе реализации Программы планируется применить конкурсную систему закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 522,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2018 год
-
150,0
тыс. руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
в том числе за счет областного бюджета
в том числе за счет бюджета района –
150,0
0,0
0,0
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
2019 год (9 мес.) - 0,0 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
2020 год - 107,7 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 107,7 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета - 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
2021 год - 0,0 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета - 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
2022 год - 0,0 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета - 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения, а именно за счет:
- собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года);
- средств федерального и областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
- средств внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы бюджета Тоншаловского сельского поселения
на реализацию муниципальной программы
(тыс. руб.)
2018 год
2019 год
(9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
4
5
6
7
всего
150,
0,0
107,7
0,0
0,0
Собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, дотации, остатки денежных средств, сложившиеся на начало финансового года)
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
Средства федерального бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения
-
-
-
-
-
Средства областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения
-
-
-
-
Средства внебюджетных источников
-
-
-
-
-
Информация о распределения средств,
выделяемых на реализацию муниципальной программы
в разрезе основных мероприятий муниципальной программы
№,
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Расходы, всего (тыс. руб.)
(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)
2018 год
2019 год
(9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
3
Инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО по муниципальной программе:
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
Прогнозная (справочная) оценка расходов
бюджета Тоншаловского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2018 год
2019 год (9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
всего
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
бюджет поселения
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы
Наименование показателя
Ед.измерения
Расчет
2017 год
2018
год
2019 год
(9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
количество благоустроенных дворовых территорий
ед.
при расчете значения показателя применяются данные о количестве благоустроенных дворовых территорий
2
4
6
7
8
9
доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
%
Дбд = (Бдт / Кдт) x 100%
(где Бдт – количество благоустроенных дворовых территорий;
Кдт – общее количество дворовых территорий)
7
14,28
21,43
25
28,57
32,14
охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования области)
%
отношение населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, к общей численности населения муниципального образования области
10,9
21,9
32,8
38,3
43,8
49,3
доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
%
Дту = (Кду / Кд) x 100%
(где Кду – количество многоквартирных домов, принявших участие в выполнении минимального перечня работ по благоустройству территорий,
Кд - общее количество многоквартирных домов из адресного перечня домов)
0
3,57
3,57
3,57
3,57
3,57
доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
%
Дту = (Кду / Кд) x 100%
(где Кду – количество многоквартирных домов, принявших участие в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству территорий,
Кд - общее количество многоквартирных домов из адресного перечня домов)
0
3,57
3,57
3,57
3,57
3,57
количество благоустроенных общественных территорий
ед.
фактические данные о количестве
0
1
3
5
6
7
доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий
%
Дбт = (Бмт / Кт) x 100%
(где Бмт - количество благоустроенных общественных территорий,
Кт - общее количество общественных территорий)
0
14,28
42,86
71,43
85,71
100,0
количество проектов благоустройства общественных территорий, выполненных с участием граждан и заинтересованных организаций
ед.
фактические данные о количестве
0
1
2
3
4
5
5. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2022 году будет выполнено:
1. Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
2. Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
3. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 25,14 %;
4. Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 100 %;
5. Увеличение доли трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения на 20 %.
6. Увеличение количества проектов благоустройства общественных территорий, выполненных с участием заинтересованных лиц, на 5 единиц;
7. Ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий, подлежащих благоустройству;
8. Ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня
работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества
многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий;
9. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков,
предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании области правил благоустройства.».
Приложение 2
к постановлению Администрации Тоншаловского
сельского поселения от 07.05.2020 № 88
План реализации муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
на 2019 год
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Объемы финансирования, тыс.руб.
начала реализации
окончания реализации
Источник финансирования
Сумма (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Основное мероприятие. Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения
Глава поселения- Борисова Н.С.
01.01.2020
31.12.2020
При выполнении мероприятия программы улучшится благоустройство дворовых территорий на территории Тоншаловского сельского поселения, исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству. Будут созданы места для отдыха в шаговой доступности от домов для различных групп населения.
ВСЕГО:
0,0
Бюджет поселения
0,0
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
0,0
Внебюджетные источники
-
Основное мероприятие.
Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения
При реализации мероприятия улучшится общее состояние благоустройства Тоншаловского сельского поселения: озеленение, эстетический вид объектов благоустройства. Будут созданы более современные и комфортные условия для проживания граждан, проведения досуга, прогулок на свежем воздухе. Будут благоустроены зоны отдыха и проведения досуга на общественных территориях.
ВСЕГО:
107,7
Бюджет поселения:
107,7
Федеральный бюджет:
-
Областной бюджет:
-
Внебюджетные источники:
-
Основное мероприятие.
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
Заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании области правил благоустройства.
ВСЕГО:
Бюджет поселения:
Федеральный бюджет:
Областной бюджет:
Внебюджетные источники:
П Р О Е К Т
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОНШАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 07.05.2020 № 88
п. Тоншалово
О внесении измений в постановление от 18.12.2017 № 366 «Об утверждении муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, руководствуясь Государственной программой Вологодской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области № 851 от 22.09.2017 года, Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тоншаловского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 23.09.2013 № 179, Уставом Тоншаловского сельского поселения
Администрация Тоншаловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Изложить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы» в соответствии с приложением 1 к настоящему Постановлению.
2.Утвердить План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы» на 2020 год в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Тоншаловского сельского поселения и размещению на официальном сайте Тоншаловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Тоншаловского сельского
поселения: Н.С. Борисова
Приложение 1
к постановлению Администрации Тоншаловского
сельского поселения от 07.05.2020 № 88
«Приложение 1
К постановлению Администрации Тоншаловского сельского поселения от 18.12.2017 № 366
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды на территории
Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
(далее – Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
Наименование Программы
«Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
3.Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы»,
4. Государственная программа Вологодской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденная постановлением Правительства Вологодской области № 851 от 22.09.2017 года,
5.Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тоншаловского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 23.09.2013 № 179.
Основные цели и задачи Программы
1.Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Тоншаловского сельского поселения.
Основными задачами Программы являются:
2.1. обеспечение формирования единого облика Тоншаловского сельского поселения;
2.2. повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
2.3.повышение уровня благоустройства общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
2.4.проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
2.5.повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Тоншаловского сельского поселения
Сроки реализации Программы
2018-2022 годы
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Тоншаловского сельского поселения
Соисполнители Программы
Объемы и источники финансирования Программы
2018
год
2019 год
(9 мес.)
2020
год
2021 год
2022
год
Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):
150
0,0
107,7
0,0
0,0
в том числе в разрезе источников
финансирования Программы:
бюджет поселения
150
0,0
107,7
0,0
0,0
федеральный бюджет
областной бюджет
районный бюджет
внебюджетные источники
Ожидаемые результаты реализации Программы
- благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
- благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 25,1%
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 100,0 %;
- увеличение доли трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения на 20%.
- увеличение количества проектов благоустройства общественных территорий, выполненных с участием заинтересованных лиц, на 5 единиц;
- ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий, подлежащих благоустройству;
- ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий;
- инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
=
Общая характеристика сферы реализации Программы.
Программа «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы» направлена на создание комфортной современной среды проживания граждан на территории Тоншаловского сельского поселения (далее – поселение).
Состояние благоустройства дворовых и общественных территорий говорит о состоянии территории поселения в целом. По внешнему облику поселения оценивается его статус и социально-экономическое развитие. От уровня благоустройства дворовых и общественных территорий во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых и общественных территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания и отдыха граждан.
Наиболее острыми проблемами дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды (ямы, выбоины); освещение дворовой территории не соответствует стандартам освещения; уличная мебель и малые архитектурные формы устарели и требуют замены; отсутствуют места для проведения досуга и отдыха различных групп населения (детские и спортивные площадки), а также площадки для выгула животных. Основной проблемой дворовых территорий многоквартирных домов остается недостаток либо отсутствие обустроенных автомобильных парковок. С увеличением количества личного автотранспорта дворовые территории, включая газоны, места, не оборудованные для парковки, заставлены автомобилями.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории Тоншаловского сельского поселения, не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Таким образом, назрела необходимость разработать рассчитанную на долгосрочный период программу, включив в нее мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий.
Основными проблемами благоустройства общественных территорий является устаревшая материально-техническая база: малые архитектурные формы обветшали от времени, детское игровое оборудование местами устарело, деревья выросли и требуют обрезки, пешеходные дорожки покрылись ямами и выбоинами; детские площадки требуют обустройства ограждениями и покрытием. На общественных территориях поселения недостаточно скамеек, урн, элементов благоустройства для проведения досуга и отдыха для населения. Ритм современной жизни все больше заставляет задуматься граждан о проведении свободного времени с пользой для здоровья, не выезжая за пределы населенных пунктов, поэтому все чаще становятся востребованными прогулки в парках и скверах, занятие спортом на свежем воздухе. Благоустройство общественных территорий позволит создать комфортные условия для этого. На территории поселения нет ни одной площадки для выгула собак.
Проблема благоустройства территории поселения является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Благоустройство дворовых и общественных территорий поселения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При планировании работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру дворовой и общественной территории, чтобы более детально создать благоприятные условия для формирования комфортной современной среды проживания граждан на территории поселения, «городской среды», отвечающей требованиям настоящего времени.
В Тоншаловском сельском поселении развита и индивидуальная застройка. Для организации комплексного подхода к благоустройству территории поселения, необходимо провести инвентаризацию уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, что позволит произвести оценку общего состояния городской среды на территории муниципального образования, разработать стратегию целесообразности затрат на отдельные проекты и возможную реакцию населения на их реализацию.
Приоритеты в сфере реализации Программы,
цели, задачи и сроки ее реализации
Приоритетными в сфере реализации Программы являются мероприятия, направленные на обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории поселения, создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории, создание современной и комфортной среды проживания граждан на территории Тоншаловского сельского поселения, отвечающей требованиям современной жизни: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых и общественных территорий, обустройство автомобильных парковок, озеленение территорий, обустройство ливневой канализации, обустройство площадок для выгула животных, обустройство пешеходных дорожек, оборудование территорий местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские и спортивные площадки), установку малых архитектурных форм, установку скамеек, урн.
Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Тоншаловского сельского поселения, повышение качества и комфорта городской среды на территории поселения.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:
- обеспечение формирования единого облика Тоншаловского сельского поселения;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
- проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Тоншаловского сельского поселения
Данные задачи будут достигнуты вследствие реализации комплекса программных мероприятий, включающих в себя благоустройство всех дворовых территорий, требующих благоустройства. Перечень дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения определен согласно приложения 1 к программе.
Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий Тоншаловского сельского поселения. Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, определен согласно приложения 2 к программе, и подлежит уточнению, исходя из предложений граждан и финансового обеспечения данного мероприятия на очередной финансовый год.
Проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Комплекс подпрограммных мероприятий, включающих в себя следующие основные мероприятии:
1. Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения
2. Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения
3. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Основное мероприятие «Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения» включает в себя следующие мероприятия:
выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов,
- обустройство автомобильных парковок,
- обеспечение освещения дворовых территорий,
- установка скамеек, урн.
выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
- озеленение территорий,
- обустройство ливневой канализации,
- обустройство площадок для выгула животных,
- обустройство пешеходных дорожек,
- оборудование мест для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские и (или) спортивные площадки),
- установка малых архитектурных форм.
Основное мероприятие «Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения» включает в себя следующие мероприятия:
- установка малых архитектурных форм,
- освещение территории,
- оборудование детских игровых площадок ограждением, покрытием,
- установка дополнительного детского игрового и (или) спортивного оборудования,
- установка скамеек, урн,
- организация пешеходных дорожек,
- обрезка деревьев и кустарников,
- озеленение территории.
Основное мероприятие «Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения» включает в себя мероприятия по проведению инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Реализация Программы предусмотрена на период 2018 - 2022 годов.
Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.
Возможность трудового и финансового участия в реализации проектов по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней работ имеют заинтересованные лица.
Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
- покраска оборудования;
- охрана объекта;
- предоставление строительных материалов, техники;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий должна составить не менее 1% от общего количества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, в соответствии с муниципальной программой.
Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
- покраска оборудования;
- озеленение территории (посадка деревьев);
- охрана объекта;
- предоставление строительных материалов, техники;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должна составить не менее 1% от общего количества многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, в соответствии с муниципальной программой.
Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме привлечения средств заинтересованных лиц для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ.
Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором указываются доля финансового участия заинтересованных лиц от общей стоимости работ по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ, а также порядок и сроки перечисления заинтересованными лицами денежных средств.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектно-сметной документацией и составляет:
- не менее 1 процента и не более 15 процентов от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ;
- не менее 1 процента и не более 50 процентов, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли, от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.
В случае, если денежные средства не будут перечислены в срок, установленный в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.
Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет Администрации Тоншаловского сельского поселения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
Администрация Тоншаловского сельского поселения осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Трудовое и финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и дополнительным перечнями, подлежат предоставлению в Администрацию Тоншаловского сельского поселения.
Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий разрабатываются в составе проектно-сметной документации заинтересованными лицами и подлежат представлению в Администрацию Тоншаловского сельского поселения в порядке и сроки, установленные соответствующими муниципальными правовыми актами.
Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется при участии заинтересованных лиц на заседании общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы, созданной постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 14 ноября 2017 года № 333 «О создании комиссии для проведения оценки предложений граждан о включении дворовых и общественных территорий в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы».
В ходе реализации Программы планируется применить конкурсную систему закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 522,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
2018 год
-
150,0
тыс. руб.
в том числе за счет бюджета поселения –
в том числе за счет областного бюджета
в том числе за счет бюджета района –
150,0
0,0
0,0
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
2019 год (9 мес.) - 0,0 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
2020 год - 107,7 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 107,7 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета - 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
2021 год - 0,0 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета - 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
2022 год - 0,0 тыс. руб. в том числе за счет бюджета поселения – 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет областного бюджета - 0,0 тыс.руб.
в том числе за счет бюджета района – 0,0 тыс.руб.
Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения, а именно за счет:
- собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года);
- средств федерального и областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
- средств внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы бюджета Тоншаловского сельского поселения
на реализацию муниципальной программы
(тыс. руб.)
2018 год
2019 год
(9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
4
5
6
7
всего
150,
0,0
107,7
0,0
0,0
Собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, дотации, остатки денежных средств, сложившиеся на начало финансового года)
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
Средства федерального бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения
-
-
-
-
-
Средства областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения
-
-
-
-
Средства внебюджетных источников
-
-
-
-
-
Информация о распределения средств,
выделяемых на реализацию муниципальной программы
в разрезе основных мероприятий муниципальной программы
№,
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Расходы, всего (тыс. руб.)
(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)
2018 год
2019 год
(9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
3
Инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО по муниципальной программе:
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
Прогнозная (справочная) оценка расходов
бюджета Тоншаловского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2018 год
2019 год (9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
всего
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
бюджет поселения
150,0
0,0
107,7
0,0
0,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы
Наименование показателя
Ед.измерения
Расчет
2017 год
2018
год
2019 год
(9 мес.)
2020 год
2021 год
2022 год
количество благоустроенных дворовых территорий
ед.
при расчете значения показателя применяются данные о количестве благоустроенных дворовых территорий
2
4
6
7
8
9
доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
%
Дбд = (Бдт / Кдт) x 100%
(где Бдт – количество благоустроенных дворовых территорий;
Кдт – общее количество дворовых территорий)
7
14,28
21,43
25
28,57
32,14
охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования области)
%
отношение населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, к общей численности населения муниципального образования области
10,9
21,9
32,8
38,3
43,8
49,3
доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
%
Дту = (Кду / Кд) x 100%
(где Кду – количество многоквартирных домов, принявших участие в выполнении минимального перечня работ по благоустройству территорий,
Кд - общее количество многоквартирных домов из адресного перечня домов)
0
3,57
3,57
3,57
3,57
3,57
доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
%
Дту = (Кду / Кд) x 100%
(где Кду – количество многоквартирных домов, принявших участие в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству территорий,
Кд - общее количество многоквартирных домов из адресного перечня домов)
0
3,57
3,57
3,57
3,57
3,57
количество благоустроенных общественных территорий
ед.
фактические данные о количестве
0
1
3
5
6
7
доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий
%
Дбт = (Бмт / Кт) x 100%
(где Бмт - количество благоустроенных общественных территорий,
Кт - общее количество общественных территорий)
0
14,28
42,86
71,43
85,71
100,0
количество проектов благоустройства общественных территорий, выполненных с участием граждан и заинтересованных организаций
ед.
фактические данные о количестве
0
1
2
3
4
5
5. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2022 году будет выполнено:
1. Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения;
2. Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения;
3. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 25,14 %;
4. Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий Тоншаловского сельского поселения на 100 %;
5. Увеличение доли трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения на 20 %.
6. Увеличение количества проектов благоустройства общественных территорий, выполненных с участием заинтересованных лиц, на 5 единиц;
7. Ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий, подлежащих благоустройству;
8. Ежегодное трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня
работ по благоустройству дворовых территорий не менее 3,5% от общего количества
многоквартирных домов, включенных в список дворовых территорий;
9. Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков,
предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании области правил благоустройства.».
Приложение 2
к постановлению Администрации Тоншаловского
сельского поселения от 07.05.2020 № 88
План реализации муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018 -2022 годы»
на 2019 год
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Объемы финансирования, тыс.руб.
начала реализации
окончания реализации
Источник финансирования
Сумма (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Основное мероприятие. Благоустройство дворовых территорий Тоншаловского сельского поселения
Глава поселения- Борисова Н.С.
01.01.2020
31.12.2020
При выполнении мероприятия программы улучшится благоустройство дворовых территорий на территории Тоншаловского сельского поселения, исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству. Будут созданы места для отдыха в шаговой доступности от домов для различных групп населения.
ВСЕГО:
0,0
Бюджет поселения
0,0
Федеральный бюджет
-
Областной бюджет
0,0
Внебюджетные источники
-
Основное мероприятие.
Благоустройство общественных территорий Тоншаловского сельского поселения
При реализации мероприятия улучшится общее состояние благоустройства Тоншаловского сельского поселения: озеленение, эстетический вид объектов благоустройства. Будут созданы более современные и комфортные условия для проживания граждан, проведения досуга, прогулок на свежем воздухе. Будут благоустроены зоны отдыха и проведения досуга на общественных территориях.
ВСЕГО:
107,7
Бюджет поселения:
107,7
Федеральный бюджет:
-
Областной бюджет:
-
Внебюджетные источники:
-
Основное мероприятие.
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
Заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании области правил благоустройства.
ВСЕГО:
Бюджет поселения:
Федеральный бюджет:
Областной бюджет:
Внебюджетные источники:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник № 8 (381) от 07.05.2020, Официальный сайт от 07.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: