Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000342 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактический срок действия истек
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07.06.2010 № 28-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2010 ГОД
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утверждена
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 07.06.2010 № 28-п
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на 2010 год
(далее - Программа)
1. Паспорт Программы
Наименование
Программы
Региональная адресная программа Новосибирской области
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства на 2010 год
Наименование,
дата и номер
правового акта
о разработке
Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства", распоряжение администрации Новосибирской
области от 02.11.2007 № 330-ра "О реализации Федерального
закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Государственный
заказчик
Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
Основные
разработчики
Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
Руководитель
Программы
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской
области - министр строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области - Анисимов В.А.
Цели и задачи
Программы
Основные цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания
граждан, снижение количества аварийных жилых домов,
поддержка развития малых городов и сел;
основные задачи Программы:
формирование и реализация финансовых ресурсов
для обеспечения переселения граждан из жилых помещений
аварийного жилищного фонда;
формирование жилищного фонда, необходимого для
переселения граждан из жилых помещений аварийного
жилищного фонда;
организация переселения граждан из аварийных
многоквартирных домов в муниципальных образованиях
Новосибирской области;
ликвидация аварийного жилищного фонда;
проведение разъяснительной работы по вопросам реализации
Программы;
создание условий для развития малоэтажного жилищного
строительства
Основные
показатели
Программы
Количество и площадь расселяемых жилых помещений -
75/2845,0 кв. м, в том числе:
муниципальной собственности - 48/1876,9 кв. м,
частной собственности - 27/968,1 кв. м
Основные этапы
реализации
Программы
Программные мероприятия реализуются в 2010 году
Исполнители
основных
мероприятий
Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области во взаимодействии
с органами местного самоуправления муниципальных
образований Новосибирской области: рабочий поселок
Горный, рабочий поселок Колывань, город Куйбышев, город
Татарск, Верх-Тулинский сельсовет
Объемы
финансирования
Программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый
для реализации Программы, - 84410,250 тыс. рублей,
в том числе:
средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы
на условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей;
средства областного бюджета Новосибирской области -
6832,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях
софинансирования) - 559,907 тыс. рублей;
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы,
выраженные в
соответствующих
показателях,
поддающихся
количественной
оценке
В результате реализации Программы планируется:
переселить 191 человека;
ликвидировать 2845,0 кв. м аварийного жилищного фонда
Контроль
за ходом
реализации
Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется
в соответствии с постановлением администрации
Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па
"О мониторинге реализации адресных программ по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов и переселению
граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства и областного бюджета Новосибирской области"
2. Общие положения
Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ).
Объектом регулирования Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.
Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс.
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
р.п. Горный;
р.п. Колывань;
г. Куйбышев;
г. Татарск;
Верх-Тулинский сельсовет.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.
Нормативная правовая база Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области;
снижение количества аварийных жилых домов;
поддержка развития малых городов и сел.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях Новосибирской области;
ликвидация аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, участвующих в реализации Программы, в объеме 2845 кв. м общей площади жилых помещений;
проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;
создание условий для развития малоэтажного жилищного строительства.
4. Механизм реализации и финансирования Программы
Главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство).
Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и местных бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы, представляют министерству расчеты по объемам средств, необходимых для реализации программных мероприятий, и предусматривают соответствующие объемы в местных бюджетах.
Средства Фонда, перечисленные Новосибирской области, средства областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда перечисляются местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в форме субсидий.
Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области об утверждении условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области.
Распределение средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области местным бюджетам производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.12.2009 № 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год".
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование программных мероприятий определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Средства местных бюджетов, полученные за счет средств Фонда, средств областного бюджета и предусмотренные в соответствующих местных бюджетах на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований исключительно на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.
В целях развития и стимулирования малоэтажного жилищного строительства органам местного самоуправления рекомендуется предусмотренные в бюджете Новосибирской области консолидированные средства на инженерное обустройство индивидуального жилищного строительства, строительство инженерных коммуникаций к многоквартирным жилым домам и благоустройство территории строящихся многоквартирных жилых домов в районах области в первоочередном порядке направлять на инженерное обустройство площадок под строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Взаимодействие министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований.
Министерство осуществляет:
перечисление средств Фонда по мере их поступления и средств областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, участвующим в реализации Программы;
мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отчетности;
составление отчетов о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийных жилых домов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют:
формирование и представление министерству заявки на предоставление финансовой поддержки;
представление копий нормативных правовых актов, подтверждающих выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления финансовой поддержки;
размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда установленном законодательством Российской Федерации порядке;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
снос расселенных аварийных жилых домов;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
представление министерству в установленные им сроки отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств.
5. Обоснование объемов средств на реализацию Программы
Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из цены одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения, которая не превышает предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 № 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Новосибирской области в размере 30000 рублей.
Количество и общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 75/2845,0 кв. м.
По способу переселения граждан из данного аварийного жилищного фонда:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений - 27/968,1 кв. м;
предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма - 48/1876,9 кв. м.
Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, равнозначного по общей площади, ранее занимаемой гражданами, составит 84410,250 тыс. рублей.
Перечень аварийных жилых домов (с указанием их основных характеристик), подлежащих расселению, стоимость реализации мероприятий по муниципальным образованиям и в отношении каждого аварийного многоквартирного дома приведены в приложении № 1 к Программе.
Средства, составляющие разницу между расчетной и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в этих домах, и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и которые предназначены для строительства вышеуказанных домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
В случае заключения органами местного самоуправления муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей расчетную цену приобретения жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
Учет вышеуказанных расходов осуществляется отдельно от расходов, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на долевое финансирование программных мероприятий, в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.
6. Объем и источники финансирования Программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2010 году, 84410,250 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 6832,000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 559,907 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 2 к Программе.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
переселение 191 человека, проживающего в аварийном жилищном фонде;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2845,0 кв. метров.
Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям приведены в приложении № 3 к Программе.
8. Система управления реализацией Программы
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Государственный заказчик Программы:
осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы;
организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выездных семинаров в муниципальных образованиях Новосибирской области.
Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол № 120 от 23 декабря 2009 года).
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области".
Государственный заказчик Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Приложение № 1
к Региональной адресной
программе Новосибирской
области по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
строительства на 2010 год
ПЕРЕЧЕНЬ
аварийных многоквартирных домов
№
п/п
Адрес МКД
Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным
Плани-
руемая
дата
окон-
чания
пересе-
ления
Плани-
руемая
дата
сноса
МКД
Число
жителей,
зарегист-
рированных
в
аварийном
МКД на
дату
утвержде-
ния Регио-
нальной
программы
Число
жителей,
плани-
руемых к
пересе-
лению
Общая
площадь
жилых
поме-
щений
МКД
Рассе-
ляемая
площадь
жилых
поме-
щений
Коли-
чество
рассе-
ляемых
жилых
поме-
щений
Стоимость переселения граждан
Стоимость
1 кв. м
(норма-
тивная)
Дополни-
тельные
источ-
ники
финанси-
рования
всего
в том числе:
Номер
Дата
за счет
средств
Фонда
за счет
средств
бюджета
субъекта
Россий-
ской Фе-
дерации
за счет
средств
местного
бюджета
чел.
чел.
кв. м
кв. м
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./
1 кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. Муниципальное образование рабочий поселок Горный
1
р.п. Горный,
ул. Транспортная, 9
3
10.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
13
13
128,30
128,30
4
3849000
3520284
312272
16444
30000
0
2
р.п. Горный
ул. Транспортная, 11
4
10.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
11
11
145,50
145,50
4
4365000
3992218
354135
18647
30000
0
3
р.п. Горный,
ул. Транспортная, 13
5
10.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
11
11
128,10
128,10
4
3843000
3514798
311785
16417
30000
0
Итого по МО рабочему
поселку Горный:
x
x
x
x
35
35
401,90
401,90
12
12057000
11027300
978192
51508
30000
0
2. Муниципальное образование рабочий поселок Колывань
4
р.п. Колывань,
ул. Мира, 21
2
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
12
12
164,00
164,00
4
4920000
4468109
396348
55543
30000
0
5
р.п. Колывань,
ул. Мира, 25
4
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
18
18
201,90
201,90
5
6057000
5500678
487942
68380
30000
0
6
р.п. Колывань,
ул. Советская, 42
6
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
24
24
472,40
472,40
12
14172000
12870334
1141674
159992
30000
0
7
р.п. Колывань,
ул. Карла Маркса, 67
1
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
9
9
83,50
83,50
3
2505000
2274921
201799
28280
30000
0
Итого по МО рабочему
поселку Колывань:
x
x
x
x
63
63
921,80
921,80
24
27654000
25114043
2227763
312194
30000
0
3. Муниципальное образование город Куйбышев
8
г. Куйбышев,
квартал 6, дом 8
акт
№ 116
20.07.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
14
14
308,5
308,5
8
9255000
8464600
750860
30000
0
9
г. Куйбышев,
квартал 6, дом 9
акт
№ 120
20.07.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
18
18
308,5
308,5
8
9255000
8464600
750860
39540
30000
0
10
г. Куйбышев,
квартал 6, дом 10
акт
№ 119
20.07.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
19
19
308,5
308,5
8
9255000
8464600
750859
39541
30000
0
Итого по МО
г. Куйбышеву:
x
x
x
x
51
51
925,5
925,5
24
27765000
25393800
2252579
79081
x
0
4. Муниципальное образование город Татарск
11
г. Татарск,
пер. Клубный, 7
№ 5
19.02.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
14
14
219,9
219,9
7
6597000
6033600
535224
28176
30000
0
Итого по МО
городу Татарску:
x
x
x
x
14
14
219,90
219,90
7
6597000
6033600
535224
28176
30000
0
5. Муниципальное образование Верх-Тулинский сельсовет
12
п. Крупской,
ул. Школьная, д. 1
№ 1
12.02.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
28
28
375,9
375,9
8
10337250
9449600
838242
49408
27500
0
Итого по МО Верх-
Тулинскому сельсовету:
x
x
x
x
28
28
375,90
375,90
8
10337250
9449600
838242
49408
27500
0
Итого по Новосибирской
области:
x
x
x
x
191
191
2845,00
2845,00
75
84410250
77018343
6832000
520367
x
0
Принятые сокращения: МКД - многоквартирный жилой дом;
МО - муниципальное образование.
Приложение № 2
к Региональной адресной
программе Новосибирской
области по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
строительства на 2010 год
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
финансирования Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год
руб.
№
пп.
Наименование
муниципального
образования
Объем на
условиях
долевого
финанси-
рования,
всего
в том числе
Дополни-
тельные
источники
финанси-
рования
средства
Фонда
средства
областного
бюджета
средства
местных
бюджетов
1
2
3
4
5
6
7
1
р.п. Горный
12057000
11027300
978192
51508
0
2
р.п. Колывань
27654000
25114043
2227763
312194
0
3
г. Куйбышев
27765000
25393800
2252579
118621
0
4
г. Татарск
6597000
6033600
535224
28176
0
5
Верх-Тулинский
сельсовет
10337250
9449600
838242
49408
0
Итого:
84410250
77018343
6832000
559907
0
Приложение № 3
к Региональной адресной
программе Новосибирской
области по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
строительства на 2010 год
Планируемые показатели
выполнения Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства
№
п/п
Наименование
МО
Расселенная площадь
Количество расселенных
помещений
Количество переселенных жителей
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квартал
Всего
по году
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
Всего
по году
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
Всего
по году
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
2010 год
в целом по
Новосибирской
области,
в том числе
2845,00
2845,00
75
75
191
191
1
рабочий
поселок Горный
401,90
401,90
12
12
35
35
2
рабочий
поселок
Колывань
921,80
921,80
24
24
63
63
3
город Куйбышев
925,50
925,50
24
24
51
51
4
город Татарск
219,90
219,90
7
7
14
14
5
Верх-Тулинский
сельсовет
375,90
375,90
8
8
28
28
Итого
по Программе:
2845,00
2845,00
75
75
191
191
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактический срок действия истек
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07.06.2010 № 28-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2010 ГОД
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утверждена
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 07.06.2010 № 28-п
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на 2010 год
(далее - Программа)
1. Паспорт Программы
Наименование
Программы
Региональная адресная программа Новосибирской области
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства на 2010 год
Наименование,
дата и номер
правового акта
о разработке
Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства", распоряжение администрации Новосибирской
области от 02.11.2007 № 330-ра "О реализации Федерального
закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Государственный
заказчик
Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
Основные
разработчики
Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области
Руководитель
Программы
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской
области - министр строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области - Анисимов В.А.
Цели и задачи
Программы
Основные цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания
граждан, снижение количества аварийных жилых домов,
поддержка развития малых городов и сел;
основные задачи Программы:
формирование и реализация финансовых ресурсов
для обеспечения переселения граждан из жилых помещений
аварийного жилищного фонда;
формирование жилищного фонда, необходимого для
переселения граждан из жилых помещений аварийного
жилищного фонда;
организация переселения граждан из аварийных
многоквартирных домов в муниципальных образованиях
Новосибирской области;
ликвидация аварийного жилищного фонда;
проведение разъяснительной работы по вопросам реализации
Программы;
создание условий для развития малоэтажного жилищного
строительства
Основные
показатели
Программы
Количество и площадь расселяемых жилых помещений -
75/2845,0 кв. м, в том числе:
муниципальной собственности - 48/1876,9 кв. м,
частной собственности - 27/968,1 кв. м
Основные этапы
реализации
Программы
Программные мероприятия реализуются в 2010 году
Исполнители
основных
мероприятий
Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области во взаимодействии
с органами местного самоуправления муниципальных
образований Новосибирской области: рабочий поселок
Горный, рабочий поселок Колывань, город Куйбышев, город
Татарск, Верх-Тулинский сельсовет
Объемы
финансирования
Программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый
для реализации Программы, - 84410,250 тыс. рублей,
в том числе:
средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы
на условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей;
средства областного бюджета Новосибирской области -
6832,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях
софинансирования) - 559,907 тыс. рублей;
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы,
выраженные в
соответствующих
показателях,
поддающихся
количественной
оценке
В результате реализации Программы планируется:
переселить 191 человека;
ликвидировать 2845,0 кв. м аварийного жилищного фонда
Контроль
за ходом
реализации
Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется
в соответствии с постановлением администрации
Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па
"О мониторинге реализации адресных программ по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов и переселению
граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства и областного бюджета Новосибирской области"
2. Общие положения
Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ).
Объектом регулирования Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.
Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс.
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
р.п. Горный;
р.п. Колывань;
г. Куйбышев;
г. Татарск;
Верх-Тулинский сельсовет.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.
Нормативная правовая база Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области;
снижение количества аварийных жилых домов;
поддержка развития малых городов и сел.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях Новосибирской области;
ликвидация аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, участвующих в реализации Программы, в объеме 2845 кв. м общей площади жилых помещений;
проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;
создание условий для развития малоэтажного жилищного строительства.
4. Механизм реализации и финансирования Программы
Главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство).
Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и местных бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы, представляют министерству расчеты по объемам средств, необходимых для реализации программных мероприятий, и предусматривают соответствующие объемы в местных бюджетах.
Средства Фонда, перечисленные Новосибирской области, средства областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда перечисляются местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в форме субсидий.
Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области об утверждении условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области.
Распределение средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области местным бюджетам производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.12.2009 № 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год".
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование программных мероприятий определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Средства местных бюджетов, полученные за счет средств Фонда, средств областного бюджета и предусмотренные в соответствующих местных бюджетах на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований исключительно на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.
В целях развития и стимулирования малоэтажного жилищного строительства органам местного самоуправления рекомендуется предусмотренные в бюджете Новосибирской области консолидированные средства на инженерное обустройство индивидуального жилищного строительства, строительство инженерных коммуникаций к многоквартирным жилым домам и благоустройство территории строящихся многоквартирных жилых домов в районах области в первоочередном порядке направлять на инженерное обустройство площадок под строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Взаимодействие министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований.
Министерство осуществляет:
перечисление средств Фонда по мере их поступления и средств областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, участвующим в реализации Программы;
мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отчетности;
составление отчетов о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийных жилых домов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют:
формирование и представление министерству заявки на предоставление финансовой поддержки;
представление копий нормативных правовых актов, подтверждающих выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления финансовой поддержки;
размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда установленном законодательством Российской Федерации порядке;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
снос расселенных аварийных жилых домов;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
представление министерству в установленные им сроки отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств.
5. Обоснование объемов средств на реализацию Программы
Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из цены одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения, которая не превышает предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 № 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Новосибирской области в размере 30000 рублей.
Количество и общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 75/2845,0 кв. м.
По способу переселения граждан из данного аварийного жилищного фонда:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений - 27/968,1 кв. м;
предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма - 48/1876,9 кв. м.
Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, равнозначного по общей площади, ранее занимаемой гражданами, составит 84410,250 тыс. рублей.
Перечень аварийных жилых домов (с указанием их основных характеристик), подлежащих расселению, стоимость реализации мероприятий по муниципальным образованиям и в отношении каждого аварийного многоквартирного дома приведены в приложении № 1 к Программе.
Средства, составляющие разницу между расчетной и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в этих домах, и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и которые предназначены для строительства вышеуказанных домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
В случае заключения органами местного самоуправления муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей расчетную цену приобретения жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
Учет вышеуказанных расходов осуществляется отдельно от расходов, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на долевое финансирование программных мероприятий, в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.
6. Объем и источники финансирования Программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2010 году, 84410,250 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 6832,000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 559,907 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 2 к Программе.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
переселение 191 человека, проживающего в аварийном жилищном фонде;
ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2845,0 кв. метров.
Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям приведены в приложении № 3 к Программе.
8. Система управления реализацией Программы
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Государственный заказчик Программы:
осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы;
организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выездных семинаров в муниципальных образованиях Новосибирской области.
Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол № 120 от 23 декабря 2009 года).
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области".
Государственный заказчик Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Приложение № 1
к Региональной адресной
программе Новосибирской
области по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
строительства на 2010 год
ПЕРЕЧЕНЬ
аварийных многоквартирных домов
№
п/п
Адрес МКД
Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным
Плани-
руемая
дата
окон-
чания
пересе-
ления
Плани-
руемая
дата
сноса
МКД
Число
жителей,
зарегист-
рированных
в
аварийном
МКД на
дату
утвержде-
ния Регио-
нальной
программы
Число
жителей,
плани-
руемых к
пересе-
лению
Общая
площадь
жилых
поме-
щений
МКД
Рассе-
ляемая
площадь
жилых
поме-
щений
Коли-
чество
рассе-
ляемых
жилых
поме-
щений
Стоимость переселения граждан
Стоимость
1 кв. м
(норма-
тивная)
Дополни-
тельные
источ-
ники
финанси-
рования
всего
в том числе:
Номер
Дата
за счет
средств
Фонда
за счет
средств
бюджета
субъекта
Россий-
ской Фе-
дерации
за счет
средств
местного
бюджета
чел.
чел.
кв. м
кв. м
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./
1 кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. Муниципальное образование рабочий поселок Горный
1
р.п. Горный,
ул. Транспортная, 9
3
10.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
13
13
128,30
128,30
4
3849000
3520284
312272
16444
30000
0
2
р.п. Горный
ул. Транспортная, 11
4
10.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
11
11
145,50
145,50
4
4365000
3992218
354135
18647
30000
0
3
р.п. Горный,
ул. Транспортная, 13
5
10.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
11
11
128,10
128,10
4
3843000
3514798
311785
16417
30000
0
Итого по МО рабочему
поселку Горный:
x
x
x
x
35
35
401,90
401,90
12
12057000
11027300
978192
51508
30000
0
2. Муниципальное образование рабочий поселок Колывань
4
р.п. Колывань,
ул. Мира, 21
2
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
12
12
164,00
164,00
4
4920000
4468109
396348
55543
30000
0
5
р.п. Колывань,
ул. Мира, 25
4
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
18
18
201,90
201,90
5
6057000
5500678
487942
68380
30000
0
6
р.п. Колывань,
ул. Советская, 42
6
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
24
24
472,40
472,40
12
14172000
12870334
1141674
159992
30000
0
7
р.п. Колывань,
ул. Карла Маркса, 67
1
01.03.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
9
9
83,50
83,50
3
2505000
2274921
201799
28280
30000
0
Итого по МО рабочему
поселку Колывань:
x
x
x
x
63
63
921,80
921,80
24
27654000
25114043
2227763
312194
30000
0
3. Муниципальное образование город Куйбышев
8
г. Куйбышев,
квартал 6, дом 8
акт
№ 116
20.07.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
14
14
308,5
308,5
8
9255000
8464600
750860
30000
0
9
г. Куйбышев,
квартал 6, дом 9
акт
№ 120
20.07.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
18
18
308,5
308,5
8
9255000
8464600
750860
39540
30000
0
10
г. Куйбышев,
квартал 6, дом 10
акт
№ 119
20.07.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
19
19
308,5
308,5
8
9255000
8464600
750859
39541
30000
0
Итого по МО
г. Куйбышеву:
x
x
x
x
51
51
925,5
925,5
24
27765000
25393800
2252579
79081
x
0
4. Муниципальное образование город Татарск
11
г. Татарск,
пер. Клубный, 7
№ 5
19.02.2004
4 кв.
2010
4 кв.
2010
14
14
219,9
219,9
7
6597000
6033600
535224
28176
30000
0
Итого по МО
городу Татарску:
x
x
x
x
14
14
219,90
219,90
7
6597000
6033600
535224
28176
30000
0
5. Муниципальное образование Верх-Тулинский сельсовет
12
п. Крупской,
ул. Школьная, д. 1
№ 1
12.02.2006
4 кв.
2010
4 кв.
2010
28
28
375,9
375,9
8
10337250
9449600
838242
49408
27500
0
Итого по МО Верх-
Тулинскому сельсовету:
x
x
x
x
28
28
375,90
375,90
8
10337250
9449600
838242
49408
27500
0
Итого по Новосибирской
области:
x
x
x
x
191
191
2845,00
2845,00
75
84410250
77018343
6832000
520367
x
0
Принятые сокращения: МКД - многоквартирный жилой дом;
МО - муниципальное образование.
Приложение № 2
к Региональной адресной
программе Новосибирской
области по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
строительства на 2010 год
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
финансирования Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год
руб.
№
пп.
Наименование
муниципального
образования
Объем на
условиях
долевого
финанси-
рования,
всего
в том числе
Дополни-
тельные
источники
финанси-
рования
средства
Фонда
средства
областного
бюджета
средства
местных
бюджетов
1
2
3
4
5
6
7
1
р.п. Горный
12057000
11027300
978192
51508
0
2
р.п. Колывань
27654000
25114043
2227763
312194
0
3
г. Куйбышев
27765000
25393800
2252579
118621
0
4
г. Татарск
6597000
6033600
535224
28176
0
5
Верх-Тулинский
сельсовет
10337250
9449600
838242
49408
0
Итого:
84410250
77018343
6832000
559907
0
Приложение № 3
к Региональной адресной
программе Новосибирской
области по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного
строительства на 2010 год
Планируемые показатели
выполнения Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства
№
п/п
Наименование
МО
Расселенная площадь
Количество расселенных
помещений
Количество переселенных жителей
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квартал
Всего
по году
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
Всего
по году
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
Всего
по году
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
2010 год
в целом по
Новосибирской
области,
в том числе
2845,00
2845,00
75
75
191
191
1
рабочий
поселок Горный
401,90
401,90
12
12
35
35
2
рабочий
поселок
Колывань
921,80
921,80
24
24
63
63
3
город Куйбышев
925,50
925,50
24
24
51
51
4
город Татарск
219,90
219,90
7
7
14
14
5
Верх-Тулинский
сельсовет
375,90
375,90
8
8
28
28
Итого
по Программе:
2845,00
2845,00
75
75
191
191
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 119 от 23.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: