Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2011г.
Номер документа: RU48000201100382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.06.2011 № 210

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2009 № 463 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров»

{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 05.07.2012г №271}

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 31.12.2009 № 463 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров» следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению:

И.о. главы администрации области

Ю.Н. Божко

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 07.06.2011 № 210

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров (далее государственная услуга).

3. Государственная услуга предоставляется управлением труда и занятости Липецкой области (далее – управление).

4. Получателями государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора (далее – получатели):

- работодатели (их представители);

- работники (их представители). 

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление сторонам коллективного трудового спора уведомления о регистрации коллективного трудового спора или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Распоряжением администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области».

7. Управление находится по адресу:

398600, г.Липецк, ул.Советская, д.66, каб. 312;

Тел.: (4742) 22-15-60, 22-37-51; факс (4742) 22-37-51

Е-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru.

Интернет-сайт: www. utiz.lipetsk.ru.

8. Управление осуществляет прием получателей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30

- пятница – с 8.30 до 16.30

- перерыв – с 13.00 - 13.48

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в управлении;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте управления в сети Интернет, информационных стендах, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных листовок и буклетов.

10. На информационном стенде, расположенном в помещении управления, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из административного регламента;

- требования к документам, необходимым для предоставления

государственной услуги;

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта управления в сети Интернет и электронной почты;

- порядок получения консультаций;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- блок-схема согласно приложению 1 к административному регламенту;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- образец заявления согласно приложению 3 к административному регламенту.

11. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

12. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

13. Место для заполнения необходимых документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается бланками образцов-заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

15. Прием получателей сотрудниками управления осуществляется  в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

16. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги.

17. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- времени и места приема заявления;

- сроков предоставления государственной услуги;

- оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

18. Консультации (справки) предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

19. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.

20. При личном обращении получателя государственной услуги информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в момент обращения.

21. Получатели результатов исполнения государственной услуги имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.

22. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистом управления при личном контакте с получателями государственной услуги, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.

24. При невозможности сотрудника управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившейся стороне должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

25. Для предоставления государственной услуги необходимо представить в управление заявление, содержащее сведения о:

- наименовании работодателя, его местонахождении, номерах телефонов (факсов), адресе электронной почты;

- утверждении и направлении работниками (их представителями), требований соответствующим сторонам социального партнерства;

- дне начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения работодателем (их представителем) требований работников (их представителей);

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора.

26. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления, соответствующего требованиям пункта 25 административного регламента.

27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги  является отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 25 административного регламента.

28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- проверка заявления для проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора на соответствие его требованиям административного регламента;

- подготовка уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора и направление его получателям;

- заполнение журнала регистрации коллективных трудовых споров;

- подготовка уведомления о регистрации коллективного труда спора и направление его получателям.

30. Основанием для начала административных процедур в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора является представление в управление письменного заявления получателями.

31. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и в тот же день передает его на рассмотрение начальнику управления.

32. Начальник управления дает письменное поручение заместителю начальника управления, курирующему данное направление деятельности (далее – заместитель начальника управления), организовать работу для проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

33. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации, по поручению заместителя начальника управления проводит проверку заявления на соответствие его требованиям административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут.

34. В случае если представленное заявление не соответствует требованиям пункта 25 административного регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект уведомления на бланке управления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Заместитель начальника управления визирует проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику управления.

Начальник управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки получателю.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

35. В случае если представленное заявление соответствует требованиям пункта 25 административного регламента специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора, вносит запись в журнал регистрации коллективных трудовых споров (приложение 2 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут.

36. Специалист, ответственный за проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора, осуществляет подготовку проекта уведомления на бланке управления о регистрации коллективного трудового спора и передает его заместителю начальника управления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

37. Заместитель начальника управления визирует проект уведомления о регистрации коллективного трудового спора и передает его начальнику управления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.

38. Начальник управления подписывает уведомление о регистрации коллективного трудового спора и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки получателю.

Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента             

39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

40. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и выполнения положений настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

42. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы, в:

- управление;

- администрацию Липецкой области;

43. Рассмотрение обращений и жалоб получателей государственной услуги производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

44. При обращении получателя - юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

45. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением получателя - юридического лица, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.

46. Обращение (жалоба) получателя - юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- полное наименование получателя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

- основания, по которым получатель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.

47.              В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

48.              При рассмотрении обращения (жалобы) получатель – юридическое лицо имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

49.              По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем получатель - юридическое лицо информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).

50. Обращение   (жалоба)   получателя   -   юридического   лица   не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии,  бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Регистрационный номер

Дата

регистрации

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации, в которой имеет место коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

День начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения

представителями работодателя

(объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

Начальнику управления труда и занятости

Липецкой области

П.А. Яицкому

Заявление

о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора

(фамилия, имя, отчество, должность получателя государственной услуги)

Прошу           Управление труда и занятости Липецкой области

(наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

предоставить стороне 

(наименование стороны коллективного трудового спора)

государственную услугу по уведомительной регистрации коллективного трудового спора,

возникшего_____________________________________________________

(наименования организации, предприятия)

Информация о заявителе___________________________________________________________

_______________________________________________________________

Почтовый адрес_________________________________________________

Адрес электронной почты________________________________________

Контактные номера телефонов, факса _____________________________

Ф.И.О., должность руководителя (представителя)_____________________

Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть): по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату; заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений; в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

Дата начала коллективного трудового спора _______________________

Этап рассмотрения коллективного трудового спора __________________

______________________________________________________________

Информация о второй стороне коллективного трудового спора _________

______________________________________________________________

Почтовый адрес_________________________________________________

Адрес электронной почты_________________________________________

Контактные номера телефонов, факса_______________________________

Ф.И.О, должность руководителя (представителя)______________________

Получатель государственной услуги:





201

г.

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

К заявлению прилагаются:

Копия документов об утверждении и направлении работниками (их представителями), требований соответствующим сторонам социального партнерства;

Копия документа, при его отсутствии - (информация) о результатах рассмотрения работодателем (их представителем) требований работников (их представителей).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 124 от 29.06.2011 страница 5
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать