Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2013г.
Номер документа: RU86000201300548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 июня 2013 года

213-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 4 МАРТА 2011 ГОДА № 53-П «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБНОЙ ОТРАСЛИ, А ТАКЖЕ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 228-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 октября 2010 года № 263-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-
2013 годах и на период до 2015 года» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 марта 2011 года № 53-п «О Порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования» следующие изменения:

1. Заголовок изложить в следующей редакции: «О порядке предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов».

2. В преамбуле:

2.1. После слов «сельскохозяйственного производства» дополнить словами «и деятельности по заготовке и переработке дикоросов».

2.2. После слов «агропромышленного комплекса» дополнить словами «, заготовки и переработки дикоросов».

3. В пункте 1:

3.1. Подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок предоставления субсидий на поддержку животноводства, растениеводства, рыболовства и рыбопереработки, искусственного выращивания рыбы, заготовки и (или) переработки дикоросов (приложение 1).».

3.2. Дополнить подпунктами 1.3, 1.4 следующего содержания:

«1.3. Порядок предоставления субсидий на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов (приложение 3).

1.4. Порядок предоставления субсидий для компенсации части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов на выставках, ярмарках, форумах (приложение 4).».

4. В пункте 2 после слов «сельскохозяйственного производства» дополнить словами «и деятельности по заготовке и переработке дикоросов».

5. В приложении 1:

5.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления субсидий на поддержку животноводства, растениеводства, рыболовства и рыбопереработки, искусственного выращивания рыбы, заготовки и (или) переработки дикоросов (далее – Порядок)».

5.2. В пункте 1 слова «сельского хозяйства и рыбной отрасли» заменить словами «животноводства, растениеводства, рыболовства и рыбопереработки, искусственного выращивания рыбы, заготовки и (или) переработки дикоросов».

5.3. В пункте 2:

5.3.1. После слов «добыча и реализация рыбы-сырца» дополнить словами «, в том числе искусственно выращенной».

5.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«заготовка и (или) переработка дикоросов.».

5.4. В пункте 3:

5.4.1. В абзаце первом после слов «сельскохозяйственного производства» дополнить словами «и деятельности по заготовке и переработке дикоросов».

5.4.2. После слов «копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;» дополнить абзацем следующего содержания:

«справку из налогового органа об отсутствии у сельхозтоваропроизводителя просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;».

5.4.3. В абзаце пятом слова «, учредительного договора, устава или Положения» исключить.

5.4.4. В абзаце седьмом слово «договора» заменить словом «документа».

5.4.5. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В случае непредставления сельхозтоваропроизводителем документов, указанных в абзацах третьем-пятом, седьмом,  настоящего пункта, Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

5.5. В пункте 4 слова «на поддержку сельскохозяйственного производства» исключить.

5.6. В пункте 6 после слов «значения показателей результативности;» дополнить абзацем следующего содержания:

«о согласии сельхозтоваропроизводителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;».

5.7. В пункте 6.1 после слов «вылова рыбы за отчетный год» дополнить словами «; заготовки и (или) переработки дикоросов за отчётный год».

5.8. В пункте 9 слова «указанных в настоящем Порядке» заменить словами «указанных в абзацах втором, шестом, восьмом пункта 3 настоящего Порядка».

5.9. В пункте 12:

5.9.1. В абзаце первом после слов «агропромышленного комплекса» дополнить словами «, заготовки и переработки дикоросов».

5.9.2. В абзаце втором после слов «сельскохозяйственного производства» дополнить словами «и деятельности по заготовке и переработке дикоросов».

5.10. В пункте 13:

5.10.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«за мороженную рыбу, дикоросы, закупленные у сельхозтоваропроизводителей, занимающихся добычей рыбы, заготовкой дикоросов, и реализованные без дальнейшей переработки;».

5.10.2. В абзаце восьмом после слов «тугун, нельма)» дополнить словами «, за исключением искусственно выращенной».

5.10.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

«за мясо при условии снижения маточного поголовья сельскохозяйственных животных в текущем году на 5 процентов и более от уровня поголовья на 1 января текущего года;

за дикоросы, реализованные организациям и индивидуальным предпринимателям, не входящим в перечень переработчиков продукции дикоросов, утвержденный Департаментом, или не являющимся государственными или муниципальными предприятиями, бюджетными, муниципальными учреждениями социальной сферы;

сельхозтоваропроизводителям, выпускающим менее 5 наименований продукции переработки дикоросов (для организаций и индивидуальных предпринимателей входящих в перечень переработчиков продукции дикоросов, утвержденный Департаментом);

за продукцию переработки дикоросов, произведённую из сырья, заготовленного за пределами автономного округа.».

5.11. Дополнить пунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:

«13.1. Для включения в перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством рыбопродукции, сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент следующие документы:

заявление о включении в перечень;

договор или свидетельство о государственной регистрации (выписку из единого государственного реестра прав), или иной документ, подтверждающий право собственности, или договор аренды на рыбоперерабатывающий объект. Договор аренды в отношении берегового производственного объекта должен быть заключен на срок не менее 5 лет, а в отношении объектов муниципальной собственности на срок не менее
3 лет;

копии сертификатов соответствия на рыбопродукцию;

копию санитарно-эпидемиологического заключения соответствующего территориального подразделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

13.2. Для включения организаций и индивидуальных предпринимателей в перечень переработчиков продукции дикоросов сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент следующие документы:

заявление о включении в перечень;

договор или свидетельство о государственной регистрации (выписку из единого государственного реестра прав), или иной документ, подтверждающий право собственности, или договор аренды на объект по глубокой переработке продукции дикоросов;

копии сертификатов соответствия на продукцию переработки дикоросов;

копию санитарно-эпидемиологического заключения соответствующего территориального подразделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.».

5.12. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям.».

5.13. В пункте 15 после слов «по поддержке сельскохозяйственного производства» дополнить словами «и деятельности по заготовке и переработке дикоросов».

6. В приложении 2:

6.1. В пункте 3:

6.1.1. В абзаце первом после слов «сельскохозяйственного производства» дополнить словами «и деятельности по заготовке и переработке дикоросов».

6.1.2. После слов «копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;» дополнить абзацем следующего содержания:

«справку из налогового органа об отсутствии у сельхозтоваропроизводителя просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;».

6.1.3. В абзаце седьмом слово «договора» заменить словом «документа».

6.1.4. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В случае непредставления сельхозтоваропроизводителем документов, указанных в абзацах третьем-пятом, седьмом настоящего пункта, Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

6.2. В пункте 4 слова «на поддержку сельскохозяйственного производства» исключить.

6.3. В пункте 6 после слов «значения показателей результативности;» дополнить абзацем следующего содержания:

«о согласии сельхозтоваропроизводителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;».

6.4. В пункте 9 слова «указанных в настоящем Порядке» заменить словами «указанных в абзацах втором, шестом, восьмом пункта 3 настоящего Порядка».

6.5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям.».

7. Дополнить приложениями 3, 4 следующего содержания:

«Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 4 марта 2011 г. № 53-п

Порядок

предоставления субсидий на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств

и оборудования для хранения, транспортировки

и переработки дикоросов (далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ, Заявители) субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приёмке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий), приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления, уполномоченными главами муниципальных образований автономного округа (далее – Уполномоченный орган) один раз в год с целью возмещения части затрат по одному из следующих направлений:

возведение (строительство), оснащение и страхование пунктов по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий);

приобретение морозильного оборудования и холодильников для хранения дикоросов вместимостью 5 тонн и более;

приобретение перерабатывающего оборудования и техники;

приобретение транспортных средств для перевозки дикоросов.

3. Основанием для перечисления субсидий является соглашение об их предоставлении (далее – Соглашение), заключенное между Уполномоченным органом и Заявителем.

4. Форма Соглашения утверждается Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее – Департамент).

5. Соглашение должно содержать следующие положения:

размер предоставляемых субсидий;

значения показателей результативности;

о согласии Заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство о целевом использовании пунктов по приемке дикоросов, морозильного и перерабатывающего оборудования, транспортных средств в течение первых 5 лет;

условие о  сроке деятельности в сфере заготовки и переработки дикоросов более 1 года;

порядок контроля за соблюдением условий Соглашения;

последствия недостижения Заявителем установленных значений показателей результативности.

6. Субсидии предоставляются Заявителям в размере 50 процентов от произведенных фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей за каждый построенный пункт по приемке дикоросов (для организаций, имеющих статус факторий) и за перерабатывающее оборудование и технику; не более 1000 тыс. рублей за приобретение морозильного оборудования и холодильников для хранения дикоросов, транспортных средств для перевозки дикоросов.

7. Расчет размера субсидий осуществляется на основании справки-расчета по форме, установленной Департаментом, и копий документов, подтверждающих факты расходов по вышеуказанным направлениям.

8. Для получения субсидии Заявитель предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:

заявление;

копию учредительных документов (для юридического лица);

копию документа на открытие банковского счета;

копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженность по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

9. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в абзацах пятом – седьмом пункта 8 настоящего Порядка, Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

10. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Заявителю Соглашение для подписания.

В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Заявителю уведомление об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.

11. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется актом Уполномоченного органа.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

возбуждение в отношении Заявителя производства дела о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;

наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении Заявителя действует решение о реструктуризации задолженности;

приобретение холодильных мощностей объемом вместимости менее 5 тонн;

отсутствие статуса факторий;

отсутствие страхования пункта по приемке дикоросов;

если срок деятельности в сфере заготовки и переработки дикоросов менее 1 года;

отсутствие обязательства о целевом использовании пунктов по приемке дикоросов, морозильного и перерабатывающего оборудования, транспортных средств в течение первых 5 лет;

наличие в данном населенном пункте автономного округа пунктов по приемке дикоросов приобретенных либо построенных с участием государственной поддержки (на строительство пунктов по приемке дикоросов);

непредставление документов, указанных в абзацах втором-четвертом пункта 8 настоящего Порядка;

выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

13. Заявитель в течение 7 дней с момента получения Соглашения представляет его подписанным в Уполномоченный орган.

14. В случае непредставления в Уполномоченный орган Заявителем подписанного Соглашения в указанный в настоящем Порядке срок Заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.

15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий Заявителям.

16. Уполномоченный орган формирует единый список получателей субсидий на текущий год в хронологической последовательности, исходя из даты и времени регистрации заявлений.

17. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидии не выплачиваются, а выплаченные в счет них суммы подлежат возврату.

18. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляет Заявителю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет ее сумм (далее - уведомление).

19. Получатель в 30-дневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.

20. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.

22. Ответственность за достоверность сведений в представленных документах несут Заявители.

Приложение 4

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 4 марта 2011 г. № 53-п

Порядок

предоставления субсидий для компенсации части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов на выставках, ярмарках, форумах

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления общинам коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ, Заявители), субсидий в целях компенсация части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов на выставках, ярмарках, форумах (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляется органами местного самоуправления, уполномоченными главами муниципальных образований автономного округа (далее – Уполномоченный орган) один раз в год при условии отсутствия компенсации расходов по данному направлению в соответствии с  иными программами.

3. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о ее предоставлении (далее – Соглашение), заключенное между Уполномоченным органом и Заявителем.

4. Форма Соглашения утверждается Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее – Департамент).

5. Соглашение должно содержать следующие положения:

размер предоставляемой субсидии;

значения показателей результативности;

о согласии Заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок контроля за соблюдением условий Соглашения;

последствия недостижения Заявителем установленных значений показателей результативности.

6. Для получения субсидий Заявители представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

заявление;

копию учредительных документов;

копию документа на открытие банковского счета.

копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженность по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

документы, подтверждающие расходы транспорта по доставке выставочных товаров (экспозиций) к месту проведения выставки, ярмарки, форума (копия договора на авиаперевозки, копии платежных документов на оплату горюче-смазочных материалов), а также на проведение лабораторных исследований выставочных товаров, аренду выставочных площадей, проживание в гостинице и оплату регистрационного сбора за участие в выставках, ярмарках, форумах.

7. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

8. Предоставление субсидий производится в размере 50 % от произведенных фактических затрат, но не более 100 тыс. рублей на каждого Заявителя за 1 участие в выставках, ярмарках, форумах по следующим статьям:

транспортные расходы;

сертификация продукции, лабораторные исследования;

аренда выставочных площадей;

проживание в гостинице;

регистрационный сбор за участие.

9. К возмещению принимаются затраты, заявленные не позднее
10 дней со дня закрытия выставки, ярмарки, форума.

10. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Заявителю Соглашение для подписания.

В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Заявителю уведомление об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.

11. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении оформляется актом Уполномоченного органа.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

возбуждение в отношении Заявителя производства дела о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;

наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении Заявителя действует решение о реструктуризации задолженности;

непредставление Заявителем документов, указанных в абзацах втором-четвертом, седьмом пункта 6 настоящего Порядка;

выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

13. Заявитель в течение 7 дней с момента получения Соглашения представляет его подписанным в Уполномоченный орган.

14. В случае непредставления в Уполномоченный орган Заявителем подписанного Соглашения в указанный в настоящем Порядке срок Заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.

15. Уполномоченный орган формирует единый список получателей субсидий на текущий год в хронологической последовательности, исходя из даты и времени регистрации заявлений.

16. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий Заявителям.

17. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидии не выплачиваются, а выплаченные в счет них суммы подлежат возврату.

18. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, направляет Заявителю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление).

19. Получатель в 30-дневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.

20. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.

22. Ответственность за достоверность сведений в представленных документах несут Заявители.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                        Н.В.Комарова

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать