Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2013г.
Номер документа: RU28000201300291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июня 2013 года №267

О внесении изменений в нормативные правовые акты области

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Правила регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Амурской области, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 22.03.2012 №149 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2012 №679), следующие изменения:

1) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 2 (кроме учредительных документов перевозчика в актуальной редакции), 13 настоящего пункта, не представлены перевозчиками по собственной инициативе, эти документы (содержащиеся в указанных документах сведения) запрашиваются регулирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения). Непредставление перевозчиками документов, которые (сведения из которых) запрашиваются регулирующим органом в соответствии с настоящим абзацем, не является основанием для отказа в рассмотрении представленных обосновывающих документов и утверждении предельных уровней тарифов.»;

2) пункт 31 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с настоящими Правилами.».

2. Внести в Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 22.05.2012 №277 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.10.2012 №572), следующие изменения:

1) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 1 (кроме учредительных документов перевозчика в актуальной редакции), 7 настоящего пункта не представлены перевозчиками по собственной инициативе, эти документы (содержащиеся в указанных документах сведения) запрашиваются регулирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения). Непредставление перевозчиками документов, которые (сведения из которых) запрашиваются регулирующим органом в соответствии с настоящим абзацем, не является основанием для отказа в рассмотрении представленных обосновывающих документов и установлении предельных максимальных тарифов на перевозку речным транспортом.»;

2) пункт 16 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с Методическими рекомендациями.».

3. Внести в Методические указания по расчету предельных наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Амурской области, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2012 №152, следующие изменения:

1) пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 3 (кроме копии учредительных документов), 7 настоящего пункта не представлены предприятиями общественного питания при общеобразовательных учреждениях по собственной инициативе, эти документы (содержащиеся в указанных документах сведения) запрашиваются регулирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения). Непредставление предприятиями общественного питания при общеобразовательных учреждениях документов, которые (сведения из которых) запрашиваются регулирующим органом в соответствии с настоящим абзацем, не является основанием для отказа в установлении предельных наценок.»;

2) в пункте 5.3:

а) в абзаце первом слова «имеет право отказать» заменить словом «отказывает»;

б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с Методическими указаниями;»;

3) в пункте 5.4 после слов «в соответствии с» дополнить словом «пунктом».

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 107 от 15.06.2013 стр8-9
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.110.000 Общественное питание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать