Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2017г.
Номер документа: RU61000201700599
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.06.2017 № П-11 г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление

министерства природных ресурсов и экологии

Ростовской области от 30.12.2016 № П-50

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 30.12.2016 № П-50 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Парахина С.А.

Министр

Г.А. Урбан

Постановление вносит отдел 

административного производства

Приложение

к постановлению

министерства природных

ресурсов и экологии

Ростовской области

от 07.06.2017 № П-11

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению

министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 30.12.2016 № П-50

«Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов

и экологии Ростовской области государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора»

1. В разделе 2:

1.1. Пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:

«2.2.4. Сроки осуществления проверки.

Сроки осуществления проверки установлены статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В рамках риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного экологического надзора Правительством Российской Федерации может быть установлен сокращенный срок проведения проверки в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

По общему правилу срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром (уполномоченным министром лицом),  но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»

2. В разделе 3:

2.1. Дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:

«3.2.3.1. В рамках риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного экологического надзора Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок, либо отсутствие плановых проверок в целом, в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.»

2.2. Абзац второй пункта 3.3.1.26. изложить в следующей редакции:

«Выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), сведения о включении в реестр субъектов малого (среднего) предпринимательства, сведения о среднесписочной численности работников, сведения о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, сведения о наличии (отсутствии) задолженности  по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, информация о наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ, копия приказа об утверждении нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, копия свидетельства о поверке средств измерений, копия разрешения на строительство, сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации, сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, кадастровая выписка об объекте недвижимости, кадастровый план территории, сведения из реестра дисквалифицированных лиц, сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию, сведения из выписки приказа об утверждении нормативов удельных расходов топлива, сведения о водном объекте, содержащиеся в государственном водном реестре, копия решения о согласовании плана или схемы развития горных работ по видам полезных ископаемых и иные документы, предусмотренные утвержденным Перечнем.».

2.3. Пункт 3.3.2.1изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

В данном случае предметом такой проверки может являться только исполнение ранее  выданного предписания;

2) поступление в министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).

3) мотивированное представление должностного лица министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4) приказ министра (уполномоченного министром лица), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.100 Экологический аудит (см. также 080.160.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать