Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2018г.
Номер документа: RU67000201800295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 28.01.2020 № 25

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  07.06.2018  №  374

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2020 ГОДЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 30.08.2016 № 512 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.05.2017 № 329), следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «(далее – муниципальные образования)» заменить словами «(далее также – муниципальные образования)»;

2) в пункте 2 слова «расположенные на территориях городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов,» исключить;

3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- наличие заключенных до 1 мая текущего года муниципальных контрактов (договоров) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами.»;

4) в пункте 4:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований расходов на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа – административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области;»;

- абзац седьмой признать утратившим силу;

5) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определяется следующим образом:

- 99 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа – административного центра Смоленской области;

- 97 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

- 95 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.»;

6) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

«- копию муниципального контракта (договора) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами (при наличии);

- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;

- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования.»;

7) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое должно предусматривать:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения;

- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;

- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- условие о вступлении в силу соглашения.»;

8) абзацы второй, четвертый, пятый, седьмой пункта 10 признать утратившими силу;

9) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. С учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями в порядке, установленном Федеральным казначейством.»;

10) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

11) дополнить пунктами 17 – 20 следующего содержания:

«17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.

18. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:

, где:

СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;

Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:

, где:

СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;

Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия;

Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го показателя результативности (рассчитывается только по тем показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по следующей формуле:

, где:

Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;

Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.

Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, применяется мера ответственности, предусматривающая возврат средств в областной бюджет в большем объеме.».

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 030.090.040 Право муниципальной собственности, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать