Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2018г. |
Номер документа: | RU67000201800295 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 28.01.2020 № 25
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 07.06.2018 № 374
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2020 ГОДЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 30.08.2016 № 512 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.05.2017 № 329), следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «(далее – муниципальные образования)» заменить словами «(далее также – муниципальные образования)»;
2) в пункте 2 слова «расположенные на территориях городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов,» исключить;
3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«- наличие заключенных до 1 мая текущего года муниципальных контрактов (договоров) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами.»;
4) в пункте 4:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований расходов на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа – административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области;»;
- абзац седьмой признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определяется следующим образом:
- 99 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа – административного центра Смоленской области;
- 97 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
- 95 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.»;
6) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
«- копию муниципального контракта (договора) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами (при наличии);
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования.»;
7) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения;
- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.»;
8) абзацы второй, четвертый, пятый, седьмой пункта 10 признать утратившими силу;
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. С учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями в порядке, установленном Федеральным казначейством.»;
10) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
11) дополнить пунктами 17 – 20 следующего содержания:
«17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
18. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:
, где:
СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:
, где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия;
Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го показателя результативности (рассчитывается только по тем показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по следующей формуле:
, где:
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, применяется мера ответственности, предусматривающая возврат средств в областной бюджет в большем объеме.».
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 28.01.2020 № 25
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 07.06.2018 № 374
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЯХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2020 ГОДЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, КРИТЕРИЯХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 30.08.2016 № 512 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 23.05.2017 № 329), следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «(далее – муниципальные образования)» заменить словами «(далее также – муниципальные образования)»;
2) в пункте 2 слова «расположенные на территориях городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов,» исключить;
3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«- наличие заключенных до 1 мая текущего года муниципальных контрактов (договоров) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами.»;
4) в пункте 4:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
«- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований расходов на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа – административного центра Смоленской области; не менее 3 процентов от общего объема указанных расходов в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета; не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области;»;
- абзац седьмой признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определяется следующим образом:
- 99 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа – административного центра Смоленской области;
- 97 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
- 95 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области.»;
6) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
«- копию муниципального контракта (договора) на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов, межевых планов и получением кадастровых паспортов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и земельные участки под данными объектами (при наличии);
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования.»;
7) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения;
- значения показателей результативности предоставления субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов областных государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий, и обязательства муниципального образования по их достижению;
- обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.»;
8) абзацы второй, четвертый, пятый, седьмой пункта 10 признать утратившими силу;
9) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. С учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, субсидии перечисляются в соответствии с соглашениями в порядке, установленном Федеральным казначейством.»;
10) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
11) дополнить пунктами 17 – 20 следующего содержания:
«17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
18. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Положения, муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:
, где:
СВуi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по следующей формуле:
, где:
СВi - объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
Сi - объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия;
Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го показателя результативности (рассчитывается только по тем показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по следующей формуле:
, где:
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования.
Муниципальное образование обеспечивает возврат в областной бюджет средств в объеме, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата муниципальным образованием средств в соответствии с настоящим пунктом Департамент бюджета и финансов Смоленской области на основании информации уполномоченного органа применяет к данному муниципальному образованию бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае наступления условий для применения в отношении муниципального образования мер ответственности, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, применяется мера ответственности, предусматривающая возврат средств в областной бюджет в большем объеме.».
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.040 Право муниципальной собственности, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: