Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2018г.
Номер документа: RU38000201801206
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2020 № 1200-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2018 г. № 426-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 7 июня 2018 года № 426-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на создание объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство экономического развития Иркутской области
(далее – министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по строительству объектов тепло-, водо-, энергоснабжения, водоотведения, ливневой канализации, сетей связи, транспортной инфраструктуры в границах территорий опережающего социально-экономического развития (далее соответственно – мероприятия, объекты, ТОСЭР).

5. Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:

1) отнесение муниципального образования Иркутской области к категории 1 монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р;

2) наличие на территории муниципального образования Иркутской области ТОСЭР.

Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области критериям отбора, указанным в настоящем пункте, осуществляется министерством самостоятельно. 

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Иркутской области (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;

3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства объектов в границах ТОСЭР и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы
в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов в границах ТОСЭР;

5) расходное обязательство муниципального образования Иркутской области по строительству объектов в границах ТОСЭР, указанных в заявке на предоставление субсидии (далее – заявка), не софинансируется в рамках других правовых актов Иркутской области;

6) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в следующих размерах:

для муниципальных районов и городских округов Иркутской области:

не менее трех процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

не менее 25 процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

не менее 50 процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ,

где:

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Иркутской области в году предоставления субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;

для городских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

не менее 10 процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

не менее 25 процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

для сельских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

не менее трех процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

не менее пяти процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что ;

не менее 10 процентов от годового объема финансирования мероприятий при условии, что .

7. Условием расходования субсидий является осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 июля года предоставления субсидий представляют в министерство следующие документы:

1) заявку, содержащую обоснование и расчет потребности в предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме;

2) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Иркутской области, заверенную в установленном порядке (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);

3) копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, заверенную в установленном порядке;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства объектов в границах ТОСЭР и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, заверенную в установленном порядке (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

5) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов в границах ТОСЭР, заверенную в установленном порядке;

6) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий.

9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктом 8 настоящего Положения, направляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 8 настоящего Положения, на рассмотрение в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

10. Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 8 настоящего Положения, рассматривает их и направляет в министерство заключение о соответствии либо несоответствии муниципального образования Иркутской области условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1, 3 – 5 пункта 6 настоящего Положения (далее – заключение).

Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 5 пункта 6 настоящего Положения, осуществляется министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на основании данных, находящихся в распоряжении министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

11. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области о принятом решении с указанием причин отказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы);

2) несоответствие муниципального образования Иркутской области критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения;

3) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения.

14. Размер субсидии для i-го муниципального образования Иркутской области (C3i) рассчитывается по следующей формуле:

где:

CЗ – общий размер средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий;

ТПi – потребность i-го муниципального образования Иркутской области в предоставлении субсидии.

В случае если у муниципального образования Иркутской области CЗi > ТПi, субсидия предоставляется в размере, равном ТПi.

15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области осуществляется адресно (пообъектно) и устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

16. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, содержащего информацию об уровне финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета, значения показателей результативности предоставления субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (далее соответственно – соглашение, показатели результативности).

17. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований Иркутской области).

18. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в министерство отчет о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий и отчет о достижении значений показателей результативности по формам, установленным соглашением (далее – отчеты).

19. В случае недостижения муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений показателей результативности, установленных соглашением, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

Vвозврата = (CЗi× ƩDj / n) × 0,1,

где:

CЗi – размер субсидии для i-го муниципального образования Иркутской области, предоставленной в году предоставления субсидий;

Dj – индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го показателя результативности.

20. Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го показателя результативности (Dj), определяется по следующей формуле:

Dj = 1 – ЦПфj / ЦПплj.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения j-го показателя результативности (Dj).

21. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 19 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значений показателей результативности, установленных соглашением.

22. Основанием для освобождения муниципального образования Иркутской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 19 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности, установленных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности, установленных соглашением, представляются в министерство органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по достижению значений показателей результативности и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за их недостижение.

23. Министерство на основании данных, полученных из отчетов, проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидии по i-му муниципальному образованию Иркутской области (Эфi) по следующей формуле:

где:

ЦПфj – фактическое значение j-го показателя результативности;

ЦПплj – плановое значение j-го показателя результативности;

n – общее количество показателей результативности;

Зфi – сумма фактических затрат на предоставление субсидии i-му муниципальному образованию Иркутской области;

Зплi – сумма плановых затрат на предоставление субсидии i-му муниципальному образованию Иркутской области.

В случае если фактическое значение j-го показателя результативности (ЦПфj) превышает плановое значение j-го показателя результативности (ЦПплj), фактическое значение j-го показателя результативности (ЦПфj) считается равным плановому значению j-го показателя результативности (ЦПплj).

24. Эффективность предоставления субсидии признается высокой в случае, если значение Эфi выше либо равно 90 процентам.

Эффективность предоставления субсидии признается средней в случае, если значение Эфi выше либо равно 80 процентам.

Эффективность предоставления субсидии признается удовлетворительной в случае, если значение Эфi выше либо равно 70 процентам.

В случае если значение Эфi выше 100 процентов, принимается значение, равное 100 процентам.

В остальных случаях эффективность предоставления субсидии признается неудовлетворительной.

25. Министерство в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, формирует отчет о проведении оценки эффективности предоставления субсидий согласно приложению к настоящему Положению.

26. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, признания эффективности предоставления субсидии неудовлетворительной, министерство направляет муниципальному образованию Иркутской области требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 25 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

В случае невыполнения муниципальным образованием Иркутской области требования о возврате субсидии взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

28. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области

А.Б. Логашов

Приложение

к Положению о предоставлении и расходовании

субсидий из областного бюджета местным

бюджетам в целях софинансирования

расходных обязательств муниципальных образований

Иркутской области на создание объектов

инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЗА _______ ГОД

№ п/п

Наименование муниципального образования Иркутской области

Значение эффективности предоставления субсидии (Эфi), %

Тип эффективности предоставления субсидии (высокая/средняя/ удовлетворительная/ неудовлетворительная)

1



Средняя оценка эффективности предоставления субсидий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать