Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2019г.
Номер документа: RU16000201900631
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров РТ от 21.07.2020 № 613

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2019 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТУРИСТИЧЕСКИХ АВТОБУСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан транспортным организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 7 июня 2019 г. № 480

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТРАНСПОРТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТУРИСТИЧЕСКИХ АВТОБУСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан транспортным организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются транспортным организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.

5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии), являются затраты, связанные с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Татарстан.

6. Получателями субсидий из бюджета Республики Татарстан являются транспортные организации независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные и осуществляющие перевозки по маршрутам регулируемых перевозок на территории Республики Татарстан (далее - получатель субсидии).

7. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) наличие у получателя субсидии документа, подтверждающего право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок в Республике Татарстан (договор на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным межмуниципальным маршрутам, проходящим по территории Республики Татарстан, или свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок);

2) приобретение получателем субсидии автобусов, год изготовления которых соответствует году получения субсидии.

8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в произвольной форме на бумажном носителе с приложением следующих документов:

документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

при условии, что получатель субсидии - юридическое лицо, справка о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, при условии, что получатель субсидий - индивидуальный предприниматель, справка о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

документы, подтверждающие, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

документы, подтверждающие, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

копия документа, подтверждающего право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок в Республике Татарстан (договор на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным межмуниципальным маршрутам, проходящим по территории Республики Татарстан, или свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок);

для финансового обеспечения части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, - информация о планируемых к приобретению автобусах;

для возмещения части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, - копии документов, подтверждающих сумму произведенных затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Копии представленных документов заверяются получателем субсидии.

10. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

В случае непредставления получателем субсидий документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

11. Министерство регистрирует заявление, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, в день его поступления.

12. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с даты регистрации заявления рассматривает его и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

13. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством получателю субсидии в письменном виде в однодневный срок со дня принятия соответствующего решения.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

Получатель субсидии вправе в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно подать доработанные документы при условии устранения несоответствий, послуживших основанием для отказа.

Рассмотрение документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, производится Министерством в соответствии с пунктами 11 - 13 настоящего Порядка.

15. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение заключается в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

16. В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, условия и порядок ее предоставления из бюджета Республики Татарстан;

сроки перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за целевым использованием получателем субсидии;

порядок расторжения соглашения в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком;

форма, сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии;

порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;

право на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления из бюджета Республики Татарстан;

значение целевого показателя результативности использования субсидии, обязательства получателя субсидии по его достижению и последствия при недостижении показателя результативности субсидий;

запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

17. Министерство перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

18. Размер субсидий для финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, рассчитывается по формуле:

С = Кпр.авт. x 2,5 млн рублей,

где:

С - размер субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест;

Кпр.авт. - количество приобретаемых (приобретенных) туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест;

2,5 млн рублей - размер предоставляемой субсидии на 1 автобус туристического класса вместимостью не менее 50 мест.

19. При финансовом обеспечении затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, показатель результативности использования субсидии получателем субсидии (Еiфо) рассчитывается по формуле:

где:

Кплij - количество планируемых к приобретению единиц туристических автобусов, указанных в заявлении;

Кфактij - количество фактически приобретенных единиц туристических автобусов по состоянию на 1 января 2020 года.

При возмещении части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, показатель результативности использования субсидии получателем субсидии (Еiфв.) рассчитывается по формуле:

где:

КАММ - количество фактически задействованных из приобретенных единиц туристических автобусов в транспортном обслуживании межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по данным системы спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS);

КПА - количество фактически приобретенных единиц туристических автобусов по состоянию на 1 января 2020 года.

20. Получатели субсидий до 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство отчетность об использовании субсидий и о достижении значения показателя результативности использования субсидий согласно форме и порядку, предусмотренным соглашением.

21. Получатель субсидии несет ответственность согласно законодательству за недостоверность представляемых отчетных сведений и нецелевое использование субсидии.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.

23. Субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;

представления получателем субсидии недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидий;

непредставления отчета об использовании субсидий в установленный соглашением срок;

нецелевого использования средств субсидий;

недостижения значения показателя результативности предоставления субсидий.

24. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением туристических автобусов вместимостью не менее 50 мест, не использованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

25. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

26. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать