Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2008г. |
Номер документа: | ru15000200800155 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2008 г. № 143
г. Владикавказ
О порядке составления проекта республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Северная Осетия-Алания
на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания организовать и координировать работу по составлению проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период и формированию прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
3. Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания организовать разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
4. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания при необходимости внести предложения о приведении нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Л.Я.Кесельбренера.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 7 июля 2008 г. № 143
ПОЛОЖЕНИЕ
о составлении проектов республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый
год и плановый период
1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания при составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания:
1) одобряет сценарные условия функционирования экономики Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, не позднее 15 июня текущего финансового года;
2) одобряет основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период -не позднее 1 июля текущего финансового года;
3) утверждает концепции долгосрочных (республиканских) целевых программ, утверждает долгосрочные (республиканские) целевые программы, реализуемые за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, и вносит в них изменения не позднее 15 сентября текущего финансового года;
4) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы не позднее 15 сентября текущего финансового года;
5) одобряет проекты законов о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания не позднее 10 октября текущего финансового года.
2. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания организует составление и составляет проект республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает не позднее 20 июня текущего финансового года проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирует перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 июля текущего финансового года;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
4) разрабатывает предложения об индексации размеров стипендий учащихся и студентов на очередной финансовый год и плановый период;
5) осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также распределение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 15 июля текущего финансового года;
6) разрабатывает и направляет до 20 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по субъектам бюджетного планирования;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования;
8) направляет в финансовые органы муниципальных образований до 20 июля текущего года методики формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания и бюджетами муниципальных образований;
9) осуществляет не позднее 1 августа текущего года сверку исходных данных с финансовыми органами муниципальных образований для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
10) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Северная Осетия-Алания, проекты программ государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания в иностранной валюте и в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
11) разрабатывает проект программы предоставления Республикой Северная Осетия-Алания кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
12) ведет реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
13) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за текущий финансовый год;
14) формирует и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с указанным проектом, до 15 сентября текущего финансового года;
15) разрабатывает предложения о мерах по реализации закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период до 15 декабря текущего финансового года;
16) подготавливает проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в Правила предоставления средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания до 15 декабря текущего финансового года.
3. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период:
1) организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложений о выделении субсидий из федерального бюджета на реализацию на территории Республики Северная Осетия-Алания долгосрочных федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Правительством Российской Федерации;
2) разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 июня текущего финансового года;
3) подготавливает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания до 1 апреля текущего финансового года доклад о реализации республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год;
4) рассматривает в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания, представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных (региональных) целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (региональные) целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности, проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, не включенные в долгосрочные (региональные) целевые программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
5) представляет проекты республиканских целевых программ и республиканской адресной инвестиционной программы, проект бюджетных инвестиций из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания до 15 августа текущего финансового года;
6) направляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предварительные итоги социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за текущий финансовый год не позднее 15 августа текущего финансового года.
4. Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания до 1 июня текущего финансового года.
5. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания республиканских государственных служащих не позднее 1 июля текущего финансового года.
6. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Республике Северная Осетия-Алания, бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 1 августа текущего финансового года;
2) организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, не позднее 15 сентября текущего финансового года.
7. Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания расчетные коэффициенты изменения транспортных тарифов, тарифов за тепло- и энергоресурсы, прогноз стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади до 1 июля текущего финансового года.
8. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются республиканские министерства и ведомства, руководство деятельностью которых осуществляют Глава Республики Северная Осетия-Алания или Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
При составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, и представляют их в установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания порядке в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;
3) представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по распределению и (или) внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также предложения в части, касающейся долгосрочных (региональных) целевых программ и ведомственных целевых программ, не позднее 15 августа текущего финансового года;
4) представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета не позднее 15 августа текущего финансового года;
5) составляют отчеты о реализации долгосрочных (региональных) целевых программ и ведомственных целевых программ;
6) представляют в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания проекты указанных методик (критериев), а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований не позднее 15 августа текущего финансового года;
7) представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о республиканском бюджете, не позднее 15 августа текущего финансового года;
8) подготавливают другие данные и материалы, необходимые Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания для составления проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
9. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания) при составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период:
1) разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также с Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания - прогноз объемов поступлений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июля текущего финансового года;
2) не позднее 15 августа текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
10. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания осуществляется органом управления соответствующего фонда.
11. Несогласованные вопросы по объемам, структуре расходов, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, другим документам и материалам рассматривает бюджетная комиссия, создаваемая на время составления и рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 5 сентября текущего финансового года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2008 г. № 143
г. Владикавказ
О порядке составления проекта республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Северная Осетия-Алания
на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания организовать и координировать работу по составлению проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период и формированию прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
3. Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания организовать разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
4. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания при необходимости внести предложения о приведении нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Л.Я.Кесельбренера.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 7 июля 2008 г. № 143
ПОЛОЖЕНИЕ
о составлении проектов республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый
год и плановый период
1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания при составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания:
1) одобряет сценарные условия функционирования экономики Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, не позднее 15 июня текущего финансового года;
2) одобряет основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период -не позднее 1 июля текущего финансового года;
3) утверждает концепции долгосрочных (республиканских) целевых программ, утверждает долгосрочные (республиканские) целевые программы, реализуемые за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, и вносит в них изменения не позднее 15 сентября текущего финансового года;
4) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы не позднее 15 сентября текущего финансового года;
5) одобряет проекты законов о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания не позднее 10 октября текущего финансового года.
2. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания организует составление и составляет проект республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает не позднее 20 июня текущего финансового года проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирует перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 июля текущего финансового года;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
4) разрабатывает предложения об индексации размеров стипендий учащихся и студентов на очередной финансовый год и плановый период;
5) осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также распределение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 15 июля текущего финансового года;
6) разрабатывает и направляет до 20 июля текущего финансового года субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по субъектам бюджетного планирования;
7) осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования;
8) направляет в финансовые органы муниципальных образований до 20 июля текущего года методики формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания и бюджетами муниципальных образований;
9) осуществляет не позднее 1 августа текущего года сверку исходных данных с финансовыми органами муниципальных образований для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
10) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Северная Осетия-Алания, проекты программ государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания в иностранной валюте и в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
11) разрабатывает проект программы предоставления Республикой Северная Осетия-Алания кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
12) ведет реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
13) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за текущий финансовый год;
14) формирует и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с указанным проектом, до 15 сентября текущего финансового года;
15) разрабатывает предложения о мерах по реализации закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период до 15 декабря текущего финансового года;
16) подготавливает проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в Правила предоставления средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания до 15 декабря текущего финансового года.
3. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период:
1) организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложений о выделении субсидий из федерального бюджета на реализацию на территории Республики Северная Осетия-Алания долгосрочных федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Правительством Российской Федерации;
2) разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 июня текущего финансового года;
3) подготавливает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания до 1 апреля текущего финансового года доклад о реализации республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год;
4) рассматривает в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания, представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных (региональных) целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (региональные) целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности, проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, не включенные в долгосрочные (региональные) целевые программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
5) представляет проекты республиканских целевых программ и республиканской адресной инвестиционной программы, проект бюджетных инвестиций из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания до 15 августа текущего финансового года;
6) направляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предварительные итоги социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за текущий финансовый год не позднее 15 августа текущего финансового года.
4. Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания до 1 июня текущего финансового года.
5. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания республиканских государственных служащих не позднее 1 июля текущего финансового года.
6. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Республике Северная Осетия-Алания, бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 1 августа текущего финансового года;
2) организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, не позднее 15 сентября текущего финансового года.
7. Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания расчетные коэффициенты изменения транспортных тарифов, тарифов за тепло- и энергоресурсы, прогноз стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади до 1 июля текущего финансового года.
8. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются республиканские министерства и ведомства, руководство деятельностью которых осуществляют Глава Республики Северная Осетия-Алания или Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
При составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, и представляют их в установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания порядке в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;
3) представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по распределению и (или) внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также предложения в части, касающейся долгосрочных (региональных) целевых программ и ведомственных целевых программ, не позднее 15 августа текущего финансового года;
4) представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета не позднее 15 августа текущего финансового года;
5) составляют отчеты о реализации долгосрочных (региональных) целевых программ и ведомственных целевых программ;
6) представляют в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания проекты указанных методик (критериев), а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований не позднее 15 августа текущего финансового года;
7) представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о республиканском бюджете, не позднее 15 августа текущего финансового года;
8) подготавливают другие данные и материалы, необходимые Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания для составления проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
9. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания) при составлении проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период:
1) разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также с Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания - прогноз объемов поступлений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июля текущего финансового года;
2) не позднее 15 августа текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
10. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания осуществляется органом управления соответствующего фонда.
11. Несогласованные вопросы по объемам, структуре расходов, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, другим документам и материалам рассматривает бюджетная комиссия, создаваемая на время составления и рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 5 сентября текущего финансового года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 4 от 30.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: