Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2009г.
Номер документа: ru30000200900698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.07.2009 № 350-П

О комплексной целевой программе «Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы»

В целях создания необходимых условий для совершенствования пожарной безопасности на объектах образования, здравоохранения, социальной защиты Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 972 «О федеральной целевой программе «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года» (НГР:RU0000R200705972), Законом Астраханской области от 09.10.2007 № 63/2007-ОЗ «О пожарной безопасности в Астраханской области» (НГР:RU30000200700775), постановлением Правительства Астраханской области от 25.06.2009 №312-П «О концепции комплексной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы» (НГР:RU30000200900635)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу «Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы» (прилагается).

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) и министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании бюджета Астраханской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов включить ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области в рамках утвержденных целевых программ.

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 07.07.2009 № 350-П

Комплексная целевая программа

«Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

- комплексная   целевая программа «Обеспечение пожарной безопасности объектов образования,   здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с   круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы» (далее - Программа)

Основания для   разработки Программы

- Федеральный   закон от 21.12.94 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (НГР:zakon.scli.ru),   постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 №972 «О федеральной   целевой программе «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до   2012 года» (НГР:zakon.scli.ru), Закон Астраханской области   от 09.10.2007 №63/2007-ОЗ «О пожарной безопасности в Астраханской области»   (НГР:zakon.scli.ru), постановление   Правительства Астраханской области от 25.06.2009 №312-П «О концепции   комплексной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности объектов   образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской   области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы» (НГР:zakon.scli.ru)

Государственный   заказчик -координатор Программы

-   министерство социального развития и труда Астраханской области

Государственные   заказчики

-   министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и   науки Астраханской области, министерство социального развития и труда   Астраханской области

Основной   разработчик

Программы

-   министерство экономического развития Астраханской области

Исполнители   основных мероприятий Программы

- министерство социального развития и труда   Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области,   министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные   образования Астраханской области и муниципальные учреждения здравоохранения,   образования, социального развития (по согласованию)

Цель Программы

- обеспечение безопасности объектов здравоохранения,   образования и социальной защиты населения с массовым круглосуточным   пребыванием людей во время их трудовой, учебной и лечебной деятельности путем   повышения пожарной, электрической и технической безопасности

Задачи Программы:

-обследование технического состояния зданий,   сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, учреждений   здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с   круглосуточным пребыванием людей;

- повышение уровня противопожарной защиты учреждений   образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской   области с круглосуточным пребыванием людей;

- организация обучения и периодической переподготовки   кадров, ответственных за безопасность учреждений образования, здравоохранения   и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным   пребыванием людей

Срок реализации   Программы

- 2010-2012 годы

Объемы и источники  

финансирования   Программы

- всего консолидированный бюджет Астраханской области   - 563 725,7 тыс.руб.; в том числе:

- объекты образования - 313237,5 тыс.руб.;

- объекты здравоохранения - 100369,0 тыс.руб.;

-объекты социальной защиты населения - 150119,2   тыс.руб.

Ожидаемые конечные  

результаты   реализации

Программы

- обеспечение   учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения с   массовым круглосуточным пребыванием людей системами голосового, звукового и   светового оповещения о пожаре;

- оснащение   учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения с   массовым круглосуточным пребыванием людей индивидуальными сертифицированными   средствами защиты органов дыхания и персональными радиоканальными   оповещателями;

- обеспечение   учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения с   массовым круглосуточным пребыванием людей первичными средствами   пожаротушения, эвакуационными лестницами;

- приведение в   соответствие с нормативами электропроводки, водопровода, пожарной сигнализации   учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения с   массовым круглосуточным пребыванием людей;

- обеспечение   огнезащитной обработки деревянных конструкций и оборудования водоисточников   учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения с   массовым круглосуточным пребыванием людей;

- повышение уровня   знаний лиц, ответственных за пожарную безопасность учреждений   здравоохранения, образования и социальной защиты населения с массовым   круглосуточным пребыванием людей

Контроль за ходом

реализации   Программы

- министерство   социального развития и труда Астраханской области до 15 числа месяца,   следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического   развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения   Программы. Министерство экономического развития Астраханской области   осуществляет контроль за исполнением Программы

1. Общие положения

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация материальных и людских потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Астраханской области.

Решение проблемы обеспечения пожарной безопасности - это задача всех уровней государственной власти. В рамках поставленной задачи необходимо создать условия для обеспечения защиты от пожаров жизни, здоровья населения области, имущества организаций.

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.

Повышение уровня пожарной безопасности на объектах здравоохранения, образования и социальной защиты населения, объектах муниципальной собственности с круглосуточным пребыванием людей имеет большое значение для социально-экономического развития области. Решение проблемы обеспечения пожарной безопасности относится к одной из приоритетных задач развития области.

Серьезная ситуация по пожарной безопасности наблюдается в сфере здравоохранения, где опасность возникновения пожаров относят к категории высокой сложности. В учреждениях здравоохранения области круглосуточно пребывают тяжелые (лежачие) больные, не имеющие возможности передвигаться без посторонней помощи. При возникновении пожара трудно обеспечить своевременную эвакуацию тяжелых больных из-за недостатка носильщиков и сложностей с эвакуацией больных, находящихся в палатах интенсивного наблюдения (функциональные кровати, медицинские приборы, дыхательная аппаратура и др.).

Для своевременного принятия противопожарных мер необходимо оборудование лечебно-профилактических учреждений автоматической пожарной сигнализацией, централизованной системой оповещения, аварийного освещения, а также средствами защиты и пожаротушения. Одной из главных причин возникновения пожаров в учреждениях является неисправная электропроводка. В помещениях (строениях) лечебно-профилактических учреждений имеются сгораемые конструкции, огнеопасная отделка стен, что способствует возникновению и распространению пожара. Вышеуказанные мероприятия, а также приобретение (замена) первичных средств пожаротушения, переоборудование пожарных кранов требуют значительных финансовых вложений.

На территории Астраханской области действуют 49 учреждений социального обслуживания населения различных видов и направленности, в которых проживают в общей сложности 2992 человека (согласно данным утвержденного Единого реестра учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, где проживают престарелые, инвалиды и дети на территории Астраханской области). Безопасность учреждений социальной сферы - это условия защиты жизни и здоровья проживающих инвалидов, престарелых и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также обслуживающего персонала, материальных ценностей учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Одними из актуальных сегодня являются вопросы оснащения учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами индивидуальной защиты и пожаротушения, замены сетей наружного и внутреннего электроснабжения в зданиях старой постройки, замены материалов отделки путей эвакуации на несгораемые материалы, ремонта наружного водоснабжения с установкой пожарных гидрантов, пожарной сигнализации, оснащения здания системой аварийного освещения, ремонта дорог, подъездов к зданиям и водоисточникам, используемым для нужд пожаротушения.

Серьезным остается положение дел с обеспечением пожарной безопасности в государственных образовательных учреждениях, в которых проживают граждане, имеющие инвалидность, обусловленную тяжелыми формами физического, умственного недоразвития, организация эвакуации которых осложняется их состоянием здоровья. Кроме того, наличие взрывоопасных систем подачи кислорода, хранилищ химикатов, медикаментов и других компонентов, относящихся к технологии лечения и жизнеобеспечения стационарных пациентов, в значительной степени повышает вероятность возникновения пожара на данных объектах.

Безопасность образовательного учреждения - это условия защиты жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Характерными нарушениями норм пожарной безопасности в образовательных учреждениях являются: нарушение правил электробезопасности и эксплуатации электроустановок, отсутствие в учреждениях автоматической пожарной сигнализации и устройств аварийного освещения, невыполнение работ по огнезащитной обработке сгораемых конструкций чердачных помещений, отсутствие на объектах противопожарного водоснабжения.

На сегодняшний день значительная доля учреждений образования находится в аварийном состоянии и не выдерживает электрических нагрузок. В школах из-за отсутствия финансирования не проводится планово-предупредительный осмотр и ремонт внутренних электрических сетей, допускается эксплуатация электросветильников, не оборудованных защитными стеклянными плафонами. Существующее положение в образовательных учреждениях области характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций.

Таким образом, в полном объеме пожарную безопасность объектов здравоохранения, образования и социальной защиты населения с круглосуточным пребыванием людей можно обеспечить путем реализации мероприятий комплексной целевой программы, которая носит межотраслевой характер и направлена на предупреждение пожаров на указанных объектах.

Комплексная целевая программа «Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы» подготовлена на основании Федерального закона от 21.12.94 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (НГР:RU0000R199405515), постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 №972 «О федеральной целевой программе «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года» (НГР:RU0000R200705972), Закона Астраханской области от 09.10.2007 №63/2007-ОЗ «О пожарной безопасности в Астраханской области» (НГР:RU30000200700775), постановления Правительства Астраханской области от 25.06.2009 №312-П «О концепции комплексной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы» (НГР:RU30000200900635).

2. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Создание эффективной системы обеспечения пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты населения с круглосуточным пребыванием людей является актуальной проблемой области.

Ежегодно проверки противопожарного состояния объектов здравоохранения, образования и социальной сферы представителями главного управления МЧС России по Астраханской области выявляют ряд недостатков.

Главной причиной такого положения дел является недостаточность ассигнований, выделяемых на выполнение капитальных противопожарных мероприятий, направленных на приведение учреждений здравоохранения, образования и социального обслуживания с круглосуточным пребыванием людей в соответствие с нормами пожарной безопасности.

При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное решение задач по обеспечению пожарной безопасности возможно лишь с использованием программно-целевого метода, который позволит контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение намеченных в программе противопожарных мероприятий. Сложившаяся ситуация в области обеспечения пожарной безопасности в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к ее дальнейшему ухудшению.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия органов законодательной и исполнительной власти области, местного самоуправления и организаций. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия.

Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена также следующими причинами:

- социально-экономической остротой проблемы;

- межотраслевым и межведомственным характером проблемы;

- потребностью привлечения к решению проблемы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Астраханской области. Без государственной поддержки на областном уровне в сложившихся условиях муниципальные образования не в состоянии обеспечить пожарную безопасность проживающего на их территории населения.

Также программно-целевой метод является инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Астраханской области в обеспечении пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на основе:

- определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

- концентрации ресурсов на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности.

3. Основные цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности объектов здравоохранения, образования и социальной защиты населения с массовым круглосуточным пребыванием людей во время их трудовой, учебной и лечебной деятельности путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:

1. Обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей.

2. Повышение уровня противопожарной защиты учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей.

3. Организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за пожарную безопасность учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей.

4. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2010-2012 годы.

5. Система программных мероприятий

Для достижения указанной цели и выполнения задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений:

1. Проведение обследования технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструкционной безопасности.

2. Оснащение современным противопожарным оборудованием, средствами защиты, пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей.

3. Организация периодической подготовки и переподготовки кадров, ответственных за пожарную безопасность учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей.

Направления сформулированы по результатам обследования фактического состояния противопожарной защиты в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей.

Перечень конкретных, детально разработанных и взаимосвязанных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения и обоснованием эффективности, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в приложении.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться в рамках отраслевых и ведомственных целевых программ исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.

Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований (таблица 1).

Содержание мероприятий и объемы финансирования в ходе реализации Программы корректируются и уточняются ежегодно при распределении средств на очередной финансовый год.

Предполагаемый объем финансирования программных мероприятий на 2010-2012 годы составляет 563 725,7 тыс.руб., в том числе в сфере:

- образования - 313 237,5 тыс.руб.;

- здравоохранения - 100 369,0 тыс.руб.;

- социальной защиты населения - 150 119,2 тыс.руб.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы.

Таблица 1

тыс.руб.

Мероприятия по   направлениям

Всего

Бюджет   Астраханской области

Бюджеты   муниципальных образований

Образование

313237,5

145797,7

167439,81

2010

74537,5

10050,0

64487,48

2011

119700,0

72560,9

47139,1

2012

119000,0

63186,7

55813,27

Здравоохранение

100369,0

26432,0

73937,0

2010

28047,1

7501,0

20546,1

2011

33055,6

8795,7

24259,9

2012

39266,3

10135,3

29131,0

Социальная защита   населения

150119,2

150119,2

0

2010

39604,2

39604,2

0

2011

64981,0

64981,0

0

2012

45534,0

45534,0

0

Всего по годам:

563725,7

322348,9

241376,8

2010

142188,8

57155,2

85033,6

2011

217736,6

146337,6

71399,0

2012

203800,3

118856,0

84944,3

7. Механизм, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей проектов при реализации программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований, будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Государственным заказчиком - координатором Программы, является министерство социального развития и труда Астраханской области.

Государственными заказчиками Программы являются министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области.

Исполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области и муниципальные учреждения здравоохранения, образования и социального развития.

Государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.

В ходе реализации Программы министерство социального развития и труда Астраханской области:

- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;

- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- на основании предложений государственных заказчиков - разработчиков Программы, подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области;

- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы.

Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

Государственными заказчиками определяется основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создаются условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Государственные заказчики Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик - координатор Программы, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы обеспечит дополнительные гарантии создания безопасных условий в учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты населения с массовым круглосуточным пребыванием людей во время их трудовой, учебной и лечебной деятельности в Астраханской области. За три года реализации Программы планируется повысить уровень противопожарной защиты учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения с круглосуточным пребыванием людей, остановить рост количества пожаров и предотвратить потери от них за счет монтажа (ремонта) автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, замены или ремонта неисправной электропроводки, проведения огнезащитной обработки деревянных конструкций и оборудования водоисточников для целей наружного пожаротушения в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.94 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (НГР:RU0000R199405515). Показатели эффективности реализации Программы, достижение которых возможно только при условии осуществления 100-процентного заявленного финансирования, отражены в таблице 2.

Показатели эффективности реализации Программы

Таблица 2

Наименование    показателя

Единиц. изм.

Значение    показателя предшествующего периода

Прогнозные    значения показателей

2010 г.

2011 г.

2012 г.

I. Социальная   защита населения

1.Количество учреждений, в которых осуществлен ремонт водопроводов с   установкой пожарных гидрантов

ед.

0

4

1

1

2. Доля учреждений, оснащенных сертифицированными средствами защиты   органов дыхания, в общем количестве социальных учреждений области

%

28

54

78

100

3. Количество учреждений, оснащенных несгораемыми материалами на   отдельных эвакуационных выходах

ед.

0

1

0

0

4. Количество учреждений, оснащенных путями эвакуации

ед.

0

1

3

7

5. Доля учреждений, оснащенных системами голосового, звукового и   светового оповещения, в общем количестве социальных учреждений с   круглосуточным пребыванием людей

%

80

88

94

100

6. Количество учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием

ед.

0

2

0

1

7. Количество учреждений, в которых осуществлен ремонт сетей   электроснабжения

ед.

19

8

4

4

8. Количество учреждений, в которых осуществлен ремонт пожарных   сигнализаций

ед.

5

4

4

6

9. Количество учреждений, оснащенных электромагнитными запорами и   металлическими лестницами на эвакуационных выходах

ед.

0

1

1

0

10. Количество учреждений, оснащенных системой аварийного и   эвакуационного освещения, первичными средствами пожаротушения

ед.

29

2

2

2

11. Доля учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией   и системами пожаротушения, в общем количестве социальных учреждений с   круглосуточным пребыванием людей

%

89

92

97

100

12.Количество учреждений,   оснащенных устройствами пожарных резервуаров

ед.

0

1

1

1

II.   Здравоохранение

1. Доля учреждений, в которых проведены проверки электробезопасности,   в общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием   людей

%

60

75

85

100

2. Доля учреждений, в которых проведено техническое обследование   состояния учреждений, в общем количестве учреждений здравоохранения с   круглосуточным пребыванием людей

%

65

75

85

100

3. Доля учреждений, оснащенных средствами оповещения, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

60

70

85

100

4. Доля учреждений, оснащенных средствами пожаротушения, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

5. Количество учреждений, оснащенных огнетушителями

ед.

64

20

22

22

6. Количество учреждений, в которых проведена перезарядка   огнетушителей

ед.

64

20

22

22

7. Доля учреждений, в которых проведена замена электрощитков, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

90

100

8. Количество учреждений, в которых проведена замена электропроводки

ед.

64

20

22

22

9. Доля учреждений, в которых проведена обработка огнезащитными   средствами сгораемых конструкций, в общем количестве учреждений   здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

10. Доля учреждений, обустроенных световыми приборами, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

90

95

95

100

11. Доля учреждений, обустроенных датчиками, концентраторами, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

95

100

12. Доля учреждений, оснащенных пожарными кранами, в общем количестве   учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

95

100

13. Доля учреждений, в которых проведен ремонт гидрантов, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

60

70

75

80

14. Доля учреждений, в которых проведено переоборудование решеток на   окнах, в общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным   пребыванием людей

%

60

75

80

90

15.Доля учреждений, в которых проведена замена огнеопасной отделки   стен, в общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным   пребыванием людей

%

70

80

90

100

16. Доля учреждений, в которых проведена замена пожароопасных   светильников, в общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным   пребыванием людей

%

85

90

95

100

17. Доля учреждений, в которых проведена замена дверей эвакуационных   выходов, в общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным   пребыванием людей

%

80

85

90

100

18. Доля учреждений, в которых разработана проектно-сметная   документация на установку пожарной сигнализации, в общем количестве   учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

100

100

100

100

19. Доля учреждений, для которых приобретены средства индивидуальной   защиты, в общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным   пребыванием людей

%

20

40

50

80

20. Доля учреждений, в которых разработаны планы эвакуации, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

90

100

21. Доля учреждений, в которых проведена подготовка персонала по   пожарной безопасности, в общем количестве учреждений здравоохранения с   круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

90

100

III. Образование

1. Доля учреждений, оснащенных системами пожарной автоматики, в общем   количестве учреждений образования с круглосуточным пребыванием людей

%

95

100

100

100

2. Доля учреждений, оснащенных электрическими сетями и   электрооборудованием, отвечающими нормативным требованиям, в общем количестве   учреждений образования с круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

3. Доля учреждений, в которых проведена обработка чердачных помещений   огнезащитным составом, в общем количестве учреждений образования с   круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

4. Доля учреждений, в которых проведены ремонт и техническое   обслуживание систем внутреннего, наружного противопожарного водоснабжения, в   общем количестве учреждений образования с круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

5. Доля учреждений, в которых пути эвакуации соответствуют   установленным требованиям, в общем количестве учреждений образования с   круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

6. Доля учреждений, оснащенных первичными средствами пожаротушения в   соответствии с установленными требованиями, в общем количестве учреждений   образования с круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

7. Доля учреждений, в которых осуществлена подготовка и переподготовка   лиц, ответственных за пожарную безопасность, в общем количестве учреждений   образования с круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

8. Доля учреждений, оснащенных учебно-методической литературой и   материалами по пожарной безопасности, в общем количестве учреждений   образования с круглосуточным пребыванием людей

%

90

95

100

100

Приложение

к Программе

Перечень мероприятий

комплексной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения и социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием людей на 2010-2012 годы»

тыс.руб.

№ п/п

Цель, задачи,    наименование мероприятия

Сроки

Исполнители

Источники    финансирования

Финансирование по    годам реализации (тыс. рублей)

Показатели    результативности выполнения Программы

2010

2011

2012

наименование    показателя

ед. измерения

значение    показателя предшествующего периода

2010

2011

2012

Цель1.:   Обеспечение безопасности объектов социальной защиты населения с массовым круглосуточным   пребыванием людей во время их трудовой и лечебной деятельности путем   повышения пожарной, электрической и технической безопасности

Задача 1: Повышение уровня противопожарной защиты учреждений   социальной защиты населения Астраханской области с круглосуточным пребыванием   людей

1

Ремонт наружного   водопровода с установкой пожарных гидрантов

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

455,0

150,0

200,0

Количество   учреждений, в которых осуществлен ремонт водопроводов с установкой пожарных   гидрантов

ед.

0

4

1

1

2

Оснащение учреждений индивидуальными сертифицированными средствами   защиты органов дыхания и персональными радиоканальными оповещателями   «Браслет-Р»

2010-2012 гг.

Министерство социального развития и труда Астраханской области (по   согласованию)

Бюджет Астраханской области

1951,0

1795,0

1741,0

Доля учреждений, оснащенных сертифицированными средствами защиты   органов дыхания,в общем количестве социальных учреждений области

%

28

54

78

100

3

Проведение ремонта   дорог, подъездов к зданиям и водоисточникам, используемым для нужд   пожаротушения

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

1000,0

Количество   учреждений, оснащенных несгораемыми материалами на отдельных эвакуационных   выходах

ед.

0

1

0

0

4

Замена   строительных материалов отделки стен, потолков, пола на несгораемые на путях   эвакуации людей

2010-2012 гг.

Министерство социального   развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

21759,0

55898,0

38200,0

Количество   учреждений, оснащенных путями эвакуации

ед.

0

1

3

7

5

Установка системы голосового,   звукового и светового оповещения о пожаре

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

980,0

620,0

690,0

Доля учреждений, оснащенных   системами голосового, звукового и светового оповещения, в общем количестве   социальных учреждений с круглосуточным пребыванием людей

%

80

88

94

100

6

Оснащение   учреждений противопожарным оборудованием

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

505,0

160,0

165,0

Количество   учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием

ед.

0

2

0

1

7

Ремонт сети   электроснабжения

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

10729,2

3593,0

1463,0

Количество   учреждений, в которых осуществлен ремонт сетей электроснабжения

ед.

19

8

4

4

8

Ремонт пожарной   сигнализации

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

860,0

840,0

1755,0

Количество   учреждений, в которых осуществлен ремонт пожарных сигнализаций

ед.

5

4

4

6

9

Установка   электромагнитных запоров и металлических лестниц на эвакуационных выходах

2010-2012 гг.

Министерство социального   развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

120,0

200,0

Количество   учреждений, оснащенных электромагнитными запорами и металлическими лестницами   на эвакуационных выходах

ед.

0

1

1

0

10

Оснащение зданий   системами аварийного и эвакуационного освещения, первичными средствами   пожаротушения

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

605,0

925,0

700,0

Количество   учреждений, оснащенных системой аварийного и эвакуационного освещения,   первичными средствами пожаротушения

ед.

29

2

2

2

11

Установка   автоматической пожарной сигнализации и системы пожаротушения

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

390,0

650,0

470,0

Доля учреждений,   оснащенных автоматической пожарной сигнализацией и системами пожаротушения, в   общем количестве социальных учреждений с круглосуточным пребыванием людей

%

89

92

97

100

12

Устройство   пожарных резервуаров

2010-2012 гг.

Министерство   социального развития и труда Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

250,0

150,0

150,0

Количество   учреждений, оснащенных устройствами пожарных резервуаров

ед.

0

1

1

1

Итого бюджет Астраханской области:

150119,2

39604,2

64981,0

45534,0

Цель 2: Обеспечение   пожарной безопасности объектов здравоохранения с массовым круглосуточным   пребыванием людей во время их трудовой и лечебной деятельности путем   повышения пожарной, электрической и технической безопасности

Задача 1:   Обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем   учреждений здравоохранения Астраханской области с круглосуточным пребыванием   людей

1.

Проведение проверок электробезопасности в   лечебно-профилактических учреждениях

2010-2012 гг.

Министерство   здравоохранения Астраханской области (далее - минздрав АО), областные   лечебно-профилактические учреждения (далее - областные ЛПУ), муниципальные   учреждения здравоохранения Астраханской области (далее - МУЗ Астраханской   области) (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

88,5

104,4

123,3

Доля учреждений, в которых проведены   проверки электробезопасности, в общем количестве учреждений здравоохранения с   круглосуточным пребыванием людей

%

100

100

100

100

Бюджет   муниципального образования «Г. Астрахань» (далее - бюджет МО «Г. Астрахань»)

117,6

138,6

163,8

Бюджет   муниципальных образований Астраханской области (далее - бюджет МО   Астраханской области)

235,1

277,1

327,5

2.

Пожарно-техническое   обследование

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области
   (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

6,7

7,9

9,4

Доля учреждений, в   которых проведено техническое обследование состояния учреждений, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

100

100

100

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

14,8

17,5

20,7

Бюджет МО   Астраханской области

4,8

5,6

6,6

Задача 2: Повышение   уровня противопожарной защиты учреждений здравоохранения Астраханской области   с круглосуточным пребыванием людей

1.

Совершенствование   системы оповещения

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

239,5

282,2

333,6

Доля учреждений,   оснащенных средствами оповещения, в общем количестве учреждений   здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

60

70

85

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

207,5

244,5

289,0

Бюджет МО   Астраханской области

218,5

257,6

304,4

2.

Приобретение   первичных средств пожаротушения

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

80,1

94,5

111,6

Доля учреждений,   оснащенных средствами пожаротушения, в общем количестве учреждений   здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

99,1

116,8

138,1

Бюджет МО   Астраханской области

158,8

187,2

221,2

3.

Приобретение   огнетушителей

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

40,1

47,2

55,8

Количество   учреждений, оснащенных огнетушителями

ед.

100

100

100

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

50,4

59,4

70,2

Бюджет МО   Астраханской области

119,9

141,3

167,0

4.

Проведение   перезарядки огнетушителей

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области
   (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

67,1

79,0

93,4

Количество   учреждений, в которых проведена перезарядка огнетушителей

ед.

64

20

22

22

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

40,6

47,8

56,6

Бюджет МО   Астраханской области

93,3

110,0

130,0

5.

Проведение замены   электрощитов

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

1025,1

1208,2

1427,9

Доля учреждений, в   которых проведена замена электрощитков, в общем количестве учреждений   здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

64

20

20

22

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

821,2

866,9

1551,9

Бюджет МО   Астраханской области

1107,6

1126,8

1149,9

6.

Проведение замены   электропроводки

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

1571,9

1852,7

2189,5

Количество   учреждений, в которых проведена замена электропроводки

ед.

64

20

22

22

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

847,7

922,9

971,4

Бюджет МО   Астраханской области

1465,4

1905,6

2434,0

7.

Организация   обработки огнезащитными средствами сгораемых конструкций

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

141,4

166,6

197,0

Доля учреждений, в   которых проведена обработка огнезащитными средствами сгораемых конструкций, в   общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием   людей

%

85

90

95

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

92,4

108,9

128,7

Бюджет МО   Астраханской области

292,3

344,4

407,1

8.

Обеспечение   устройствами аварийного освещения

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

346,5

408,4

482,6

Доля учреждений,   обустроенных световыми приборами, в общем количестве учреждений   здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

90

95

95

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

276,4

325,7

384,9

Бюджет МО   Астраханской области

1196,2

1409,8

1666,2

9.

Обеспечение   устройствами автоматической пожарной сигнализации

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

2142,1

2503,2

2611,9

Доля учреждений,   обустроенных датчиками, концентраторами, в общем количестве учреждений здравоохранения   с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

95

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

1212,6

1751,9

2616,7

Бюджет МО   Астраханской области

8441,3

9948,7

11758,0

10.

Организация работ   по ремонту пожарного водопровода

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

60,3

71,0

83,9

Доля учреждений,   оснащенных пожарными кранами, в общем количестве учреждений здравоохранения с   круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

95

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

98,0

115,5

136,5

Бюджет МО   Астраханской области

239,2

281,9

333,2

11.

Организация работ по   ремонту гидрантов

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области
   (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

235,9

278,0

328,6

Доля учреждений, в   которых проведен ремонт гидрантов, в общем количестве учреждений   здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

60

70

75

80

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

218,4

257,4

304,2

Бюджет МО   Астраханской области

73,2

86,3

101,9

12.

Переоборудование   решеток на окнах

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

660,0

754,5

978,2

Доля учреждений, в   которых проведено переоборудование решеток на окнах, в общем количестве   учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

60

75

80

90

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

747,7

780,5

427,8

Бюджет МО   Астраханской области

55,3

65,2

77,0

13.

Замена огнеопасной   отделки стен

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

23,3

27,4

32,4

Доля учреждений, в   которых проведена замена огнеопасной отделки стен, в общем количестве   учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

70

80

90

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

33,6

39,6

46,8

Бюджет МО   Астраханской области

117,4

138,4

163,6

14.

Замена   пожароопасных светильников

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

216,1

254,7

301,1

Доля учреждений, в   которых проведена замена пожароопасных светильников, в общем количестве   учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

236,9

279,2

329,9

Бюджет МО   Астраханской области

152,3

179,6

212,2

15.

Замена дверей   эвакуационных выходов

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

146,2

172,4

203,7

Доля учреждений, в   которых проведена замена дверей эвакуационных выходов, в общем количестве   учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

90

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

176,4

207,9

245,7

Бюджет МО   Астраханской области

70

82,5

97,5

16.

Разработка   проектно-сметной документации на установку пожарной сигнализации

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

138,7

163,5

193,3

Доля учреждений, в   которых разработана проектно-сметная документация на установку пожарной   сигнализации, в общем количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием   людей

%

100

100

100

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

137,8

162,4

191,8

Бюджет МО   Астраханской области

268,8

316,8

374,4

17.

Приобретение   средств индивидуальной защиты

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

196,9

232,0

274,2

Доля учреждений, для   которых приобретены средства индивидуальной защиты, в общем количестве   учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

20

40

50

80

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

210,0

247,5

292,5

Бюджет МО   Астраханской области

327,7

386,2

456,3

18.

Изготовление планов эвакуации при пожаре

2010-2012 гг.

Минздрав АО, областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области
(по согласованию)

Бюджет Астраханской области

44,2

52,1

61,5

Доля учреждений, в которых разработаны планы эвакуации, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

90

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

52,0

61,2

72,3

Бюджет МО   Астраханской области

149,6

176,3

208,4

Задача 3:   Организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за   пожарную безопасность учреждений здравоохранения Астраханской области с круглосуточным   пребыванием людей

1.

Обучение   ответственных лиц

2010-2012 гг.

Минздрав АО,   областные ЛПУ, МУЗ Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

30,4

35,8

42,4

Доля учреждений, в   которых проведена подготовка персонала по пожарной безопасности, в общем   количестве учреждений здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей

%

80

85

90

100

Бюджет МО «Г.   Астрахань»

24,1

28,4

33,5

Бюджет МО   Астраханской области

44,2

52,1

61,6

Итого, в т.ч.:

100369,0

28047,1

33055,6

39266,3

Бюджет Астраханской области

26432

7501,0

8795,7

10135,3

Бюджет МО «Г. Астрахань»

20968,7

5715,2

6780,5

8473,0

Бюджет муниципальных образований

52968,3

14830,9

17479,4

20658

Цель 3:   Обеспечение безопасности объектов образования с массовым круглосуточным пребыванием   людей во время их трудовой, учебной и лечебной деятельности путем повышения   пожарной, электрической и технической безопасности

Задача 1:   Повышение уровня противопожарной защиты учреждений образования Астраханской   области с круглосуточным пребыванием людей

1

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в   сфере образования Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

5000,0

50264,8

43722,5

Доля учреждений, оснащенных   системами пожарной автоматики, в общем количестве учреждений образования с   круглосуточным пребыванием людей

%

95

100

100

100

Бюджет МО   Астраханской области

32100,91

22054,9

27077,9

2

Организация   ремонта, монтажа и технического обслуживания внутренних и наружных   электрических сетей, электроустановок в образовательных учреждениях (в том   числе разработка ПСД)

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в   сфере образования Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

1500,0

7655,1

4068,23

Доля учреждений,   оснащенных электрическими сетями и электрооборудованием, отвечающими   нормативным требованиям, в общем количестве учреждений образования с   круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

Бюджет МО   Астраханской области

17938,62

10024,9

13981,77

3

Организация   обработки огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений (в   том числе разработка проектно-сметной документации)

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в сфере   образования Астраханской области

Бюджет   Астраханской области

800,0

1325,08

1221,98

Доля учреждений, в   которых проведена обработка чердачных помещений огнезащитным составом, в   общем количестве учреждений образования с круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

Бюджет МО   Астраханской области

5321,12

4334,92

4828,0

4

Организация работ   по ремонту и техническому обслуживанию систем внутреннего, наружного   противопожарного водоснабжения образовательных учреждений (в т.ч. разработка   ПСД)

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в   сфере образования Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

1500,0

8516,0

9374,0

Доля учреждений, в   которых проведены ремонт и техническое обслуживание систем внутреннего,   наружного противопожарного водоснабжения, в общем количестве учреждений   образования с круглосуточным пребыванием людей

%

80

90

95

100

Бюджет МО   Астраханской области

3270,51

2366,61

2818,56

5

Организация работ   по ремонту, реконструкции внутренних, наружных путей эвакуации   образовательных учреждений (в том числе разработка проектно-сметной   документации)

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в   сфере образования Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

1000,0

4500,0

4500,0

Доля учреждений, в   которых пути эвакуации соответствуют установленным требованиям, в общем   количестве учреждений образования с круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

Бюджет МО   Астраханской области

2209,68

4744,13

3476,905

6

Организация   приобретения и периодического обслуживания первичных средств пожаротушения   образовательных учреждений

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в   сфере образования (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

150,0

150,0

150,0

Доля учреждений,   оснащенных первичными средствами пожаротушения в соответствии с   установленными требованиями, в общем количестве учреждений образования с   круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

Бюджет МО   Астраханской области

2891,61

2844,01

2867,81

Задача 2.   Организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за   пожарную безопасность учреждений образования Астраханской области с круглосуточным   пребыванием людей

1

Организация   подготовки и переподготовки лиц, ответственных за пожарную безопасность

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в сфере   образования Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

50,0

50,0

50,0

Доля учреждений, в   которых осуществлена подготовка и переподготовка лиц, ответственных за   пожарную безопасность, в общем количестве учреждений образования с   круглосуточным пребыванием людей

%

85

90

95

100

Бюджет МО   Астраханской области

755,03

769,56

762,295

2

Организация   противопожарной пропаганды (приобретение буклетов, брошюр, учебных,   методических пособий и материалов по правилам пожарной безопасности)

2010-2012 гг.

Министерство   образования и науки Астраханской области; органы местного самоуправления в   сфере образования Астраханской области (по согласованию)

Бюджет   Астраханской области

50,0

100,0

100,0

Доля учреждений,   оснащенных учебно-методической литературой и материалами по пожарной   безопасности, в общем количестве учреждений образования с круглосуточным   пребыванием людей

%

90

95

100

100

Бюджет МО   Астраханской области

0

0

0

Итого

313237,5

74537,5

119700,0

119000,0

в т.ч.: бюджет Астраханской области

145797,7

10050,0

72560,9

63186,7

Бюджет муниципальных образований

167439,81

64487,48

47139,1

55813,27

Всего по   Программе:

563725,7

142188,8

217736,6

203800,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать