Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2016г. |
Номер документа: | RU51000201600432 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П р о е к т
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.07.2016 № 334-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.11.2005 № 431-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП «О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.03.2013 № 96-ПП) изменения согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства Мурманской области
от 07.07.2016 № 334-ПП
Изменения в постановление Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП
1. Преамбулу изложить в редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 585-01-ЗМО «О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Мурманской области постановляет:»;
2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Рекомендовать Мурманскому отделению Октябрьской железной дороги - филиалу ОАО «Российские железные дороги», ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов», ОАО «Мурманское морское пароходство» по заявкам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области, государственного областного казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Мурманской области» обеспечивать в первоочередном порядке доставку сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, специальных грузов в зону чрезвычайной ситуации за счет средств резервных фондов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых в организациях, в муниципальных образованиях и резервного фонда Правительства Мурманской области.».
3. В Положении о Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном вышеназванным постановлением:
3.1. По всему тексту слова «руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций» в соответствующих падежах и числах.
3.2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Мурманская территориальная подсистема РСЧС, состоящая из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Мурманской области, действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.».
3.3. Пункты 5, 6 признать утратившим силу.
3.4. В пункте 7 слова «, оповещения и информационного обеспечения» заменить словами «и оповещения органов управления и сил Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях».
3.5. Абзац четвертый пункта 11 изложить в редакции:
«на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.».
3.6. Пункт 12 изложить в редакции:
«12. Исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим полномочия по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сфере обеспечения безопасности населения Мурманской области, является Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области.
Полномочия, задачи и функции Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области определяются законодательством Мурманской области и локальными нормативными актами.
В ведомственной подчиненности Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя от имени Мурманской области, находится Государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» (далее - ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»).
Обеспечение реализации полномочий Правительства Мурманской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, защиты от них населения и территорий Мурманской области, организации профилактики и тушения пожаров возлагается на ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области».
Полномочия, задачи и функции ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» определяются уставом учреждения.».
3.7. Абзац второй пункта 13 изложить в редакции:
«- федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области»;».
3.8. Пункт 16 изложить в редакции:
«16. В состав сил и средств каждого уровня Мурманской территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности Мурманской территориальной подсистемы РСЧС утверждается Правительством Мурманской области по согласованию с ГУ МЧС России по Мурманской области.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют Правительство Мурманской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.».
3.9. Пункт 19 признать утратившим силу.
3.10. Пункт 22 изложить в редакции:
«22. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервный фонд Правительства Мурманской области;
резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области (далее - резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области);
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль их создания, хранения, использования и восполнения устанавливаются создающим органом.».
3.11. В абзаце первом пункта 23 слова «и населения» исключить.
3.12. Абзац второй пункта 23 исключить.
3.13. Абзац второй пункта 24 изложить в редакции:
«Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов области устанавливается единый номер - 01, а также номер вызова экстренных оперативных служб - 112.».
3.14. Пункт 27 признать утратившим силу.
3.15. В пункте 31:
3.15.1. Абзац второй подпункта «а» изложить в редакции:
«наблюдение за состоянием окружающей среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».
3.15.2. В абзаце шестом подпункта «а» слова «к действиям в чрезвычайных ситуациях» заменить словами «в области защиты от чрезвычайных ситуаций».
3.15.3. Абзац второй подпункта «б» изложить в редакции:
«усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».
3.15.4. Абзац второй подпункта «в» изложить в редакции:
«непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».
3.16. Дополнить Положение новым пунктом 32 следующего содержания:
«32. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Мурманской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Мурманской области.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Мурманской территориальной подсистемы РСЧС должностные лица, определенные подпунктами «а» - «в» настоящего пункта, могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации подготавливает для должностных лиц, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, предложения по принятию следующих дополнительных мер:
- ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
- определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
- осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностными лицами, указанными в настоящем пункте, отменяются установленные уровни реагирования.».
3.17. Абзац четвертый пункта 34 после слов «не предусмотрено» дополнить словами «законодательством Российской Федерации и».
3.18. Абзац четвертый пункта 36 изложить в редакции:
«Выделение финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Мурманской области, а также выдача материальных средств из резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области осуществляются в порядке, установленном Правительством Мурманской области.».
___________________
П р о е к т
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.07.2016 № 334-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.11.2005 № 431-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП «О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.03.2013 № 96-ПП) изменения согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства Мурманской области
от 07.07.2016 № 334-ПП
Изменения в постановление Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП
1. Преамбулу изложить в редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 585-01-ЗМО «О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Мурманской области постановляет:»;
2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Рекомендовать Мурманскому отделению Октябрьской железной дороги - филиалу ОАО «Российские железные дороги», ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов», ОАО «Мурманское морское пароходство» по заявкам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области, государственного областного казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Мурманской области» обеспечивать в первоочередном порядке доставку сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, специальных грузов в зону чрезвычайной ситуации за счет средств резервных фондов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых в организациях, в муниципальных образованиях и резервного фонда Правительства Мурманской области.».
3. В Положении о Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном вышеназванным постановлением:
3.1. По всему тексту слова «руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций» в соответствующих падежах и числах.
3.2. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Мурманская территориальная подсистема РСЧС, состоящая из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Мурманской области, действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.».
3.3. Пункты 5, 6 признать утратившим силу.
3.4. В пункте 7 слова «, оповещения и информационного обеспечения» заменить словами «и оповещения органов управления и сил Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях».
3.5. Абзац четвертый пункта 11 изложить в редакции:
«на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.».
3.6. Пункт 12 изложить в редакции:
«12. Исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим полномочия по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сфере обеспечения безопасности населения Мурманской области, является Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области.
Полномочия, задачи и функции Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области определяются законодательством Мурманской области и локальными нормативными актами.
В ведомственной подчиненности Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя от имени Мурманской области, находится Государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» (далее - ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»).
Обеспечение реализации полномочий Правительства Мурманской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, защиты от них населения и территорий Мурманской области, организации профилактики и тушения пожаров возлагается на ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области».
Полномочия, задачи и функции ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области» определяются уставом учреждения.».
3.7. Абзац второй пункта 13 изложить в редакции:
«- федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области»;».
3.8. Пункт 16 изложить в редакции:
«16. В состав сил и средств каждого уровня Мурманской территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности Мурманской территориальной подсистемы РСЧС утверждается Правительством Мурманской области по согласованию с ГУ МЧС России по Мурманской области.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют Правительство Мурманской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.».
3.9. Пункт 19 признать утратившим силу.
3.10. Пункт 22 изложить в редакции:
«22. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервный фонд Правительства Мурманской области;
резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области (далее - резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области);
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль их создания, хранения, использования и восполнения устанавливаются создающим органом.».
3.11. В абзаце первом пункта 23 слова «и населения» исключить.
3.12. Абзац второй пункта 23 исключить.
3.13. Абзац второй пункта 24 изложить в редакции:
«Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов области устанавливается единый номер - 01, а также номер вызова экстренных оперативных служб - 112.».
3.14. Пункт 27 признать утратившим силу.
3.15. В пункте 31:
3.15.1. Абзац второй подпункта «а» изложить в редакции:
«наблюдение за состоянием окружающей среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».
3.15.2. В абзаце шестом подпункта «а» слова «к действиям в чрезвычайных ситуациях» заменить словами «в области защиты от чрезвычайных ситуаций».
3.15.3. Абзац второй подпункта «б» изложить в редакции:
«усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».
3.15.4. Абзац второй подпункта «в» изложить в редакции:
«непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;».
3.16. Дополнить Положение новым пунктом 32 следующего содержания:
«32. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Мурманской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Мурманской области.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Мурманской территориальной подсистемы РСЧС должностные лица, определенные подпунктами «а» - «в» настоящего пункта, могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации подготавливает для должностных лиц, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, предложения по принятию следующих дополнительных мер:
- ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
- определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
- осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностными лицами, указанными в настоящем пункте, отменяются установленные уровни реагирования.».
3.17. Абзац четвертый пункта 34 после слов «не предусмотрено» дополнить словами «законодательством Российской Федерации и».
3.18. Абзац четвертый пункта 36 изложить в редакции:
«Выделение финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Мурманской области, а также выдача материальных средств из резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области осуществляются в порядке, установленном Правительством Мурманской области.».
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020), 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: