Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2017г.
Номер документа: RU65000201700676
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01 Постановление Правительства Сахалинской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июля 2017 года №320

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

(Изменения:             

постановление Правительства Сахалинской области от 09.02.2017 №48;

постановление Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 №491)

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по созданию условий для управления многоквартирными домами (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 07 июля 2017 г. № 320

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 09.02.2017 №48}

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 17.10.2018 №491)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ

ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по созданию условий для управления многоквартирными домами.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 (далее - Программа).

2. Цели предоставления субсидии

Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение ремонтных работ на отдельных элементах общего имущества многоквартирных домов: ремонт входных групп, оконных блоков и подъездов.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 N 48)

Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января года, в котором предоставляется субсидия.

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 N 48)

3. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

- заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

4. Критерии отбора

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является показатель бюджетной обеспеченности на одного жителя - непревышение значения расчетного уровня бюджетной обеспеченности в Сахалинской области в текущем финансовом году - 2.

5. Распределение субсидии

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области

от 09.02.2018 N 48)

5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:

Сi - размер субсидии на реализацию мероприятий по созданию условий для управления многоквартирными домами бюджету i-го муниципального образования Сахалинской области;

С - общий объем субсидии, предусмотренной в бюджете Сахалинской области на текущий год;

S - общая площадь жилищного фонда Сахалинской области, включенного в планы ремонтных работ управляющих организаций на текущий год (далее - планы ремонтных работ), содержащие перечень многоквартирных домов, их площадь и виды ремонтных работ, согласованные с администрациями муниципальных образований.

Планы ремонтных работ управляющих организаций на очередной финансовый год направляются администрациями муниципальных образований главному распорядителю бюджетных средств ежегодно в срок до 1 сентября текущего года;

Si - площадь жилищного фонда i-го муниципального образования Сахалинской области, включенного в план ремонтных работ на очередной финансовый год.

5.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

6. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

6.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных средств.

6.3. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера субсидии в течение финансового года за счет средств областного бюджета объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.

6.4. Соглашение должно содержать следующие положения:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;

- значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главным распорядителем, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательство муниципального образования по их достижению;

- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий соглашения, в том числе о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- обязательство муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- условие о вступлении в силу соглашения.

(пункт 6.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

6.5. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов без учета экономии, образовавшейся по результатам конкурентных процедур) сокращения размера субсидии.

(пункт 6.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

6.6. В целях определения размера и срока перечисления субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

6.7. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".

6.8. Отчеты об исполнении условий предоставления субсидий представляются муниципальными образованиями в сроки, порядке и форме, установленные соглашением.

(пункт 6.8 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 N 48)

7. Оценка эффективности использования субсидии

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95% планового значения;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80% планового значения.

8. Порядок возврата субсидии

8.1. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.

8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем 4 пункта 6.4 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 N 48)

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 - объем средств, подлежащий возврату в доход областного бюджета за соответствующие нарушения.

(абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 N 48)

8.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

8.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

8.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

8.6.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

8.6.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti, где:

8.7. Принятие решения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, определенном пунктами 18 и 18(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135.

(пункт 8.7 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2018 N 491)

9. Контроль за расходованием субсидии

9.1. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления и нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании уведомлений органов государственного финансового контроля.

9.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать