Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2017г.
Номер документа: RU89000201700770
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

Об утверждении Правил принятия решений о заключении концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, стороной по которым выступает Ямало-Ненецкий автономный округ, на срок, превышающий срок действия

утвержденных лимитов бюджетных обязательств

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.06.2018 №637-П)

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 21.06.2018 №637-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Ямало-Ненецкий автономный округ, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению № 1.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.06.2018 №637-П)

1-1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером по которым выступает Ямало-Ненецкий автономный округ, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению № 2.

(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 21.06.2018 №637-П)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        А.В. Ситников

от 07 июля 2017 г. № 660-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 июля 2017 года № 660-П

ПРАВИЛА

принятия решений о заключении концессионных соглашений,

концедентом по которым выступает Ямало-Ненецкий автономный

округ, на срок, превышающий срок действия утвержденных

лимитов бюджетных обязательств

I. Общие положения

1.1. Правила принятия решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – автономный округ), на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее – Правила) устанавливают:

а) порядок принятия решения о заключении концессионных соглашений, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

б) порядок предоставления бюджетных ассигнований.

II. Порядок принятия решения о заключении концессионных

соглашений на срок, превышающий срок действия

лимитов бюджетных обязательств

2.1. Заключение концессионных соглашений от имени автономного округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями Правительства автономного округа о заключении концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.

Решение Правительства автономного округа о заключении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в виде решения о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, проект которого согласован в установленном порядке с департаментом финансов автономного округа.

Решение о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, может быть принято при наличии решения Правительства автономного округа о заключении концессионного соглашения.

2.2. Решение Правительства автономного округа о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подлежит согласованию департаментом финансов автономного округа в целях его учета при организации бюджетного процесса.

2.3. Решение о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в форме распоряжения Правительства автономного округа.

2.4. Разработка проекта решения о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, исполнителем мероприятий государственной программы автономного округа, в рамках которых планируется предоставление бюджетных ассигнований (далее – ответственный орган).

2.5. Решением о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривается заключение концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае:

а) принятия решения Правительства автономного округа о заключении концессионного соглашения;

б) наличия потребности в объектах концессионного соглашения.

2.6. Проект решения о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в отношении каждого объекта включает:

а) наименование объекта;

б) характеристику объекта, в том числе предполагаемое месторасположение (населенный пункт, муниципальное образование);

в) цель предоставления бюджетных ассигнований;

г) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

д) срок реализации концессионного соглашения;

е) размер финансового обеспечения концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

ж) форму бюджетных ассигнований;

з) наименование государственной программы автономного округа, в рамках которой планируется предоставление бюджетных ассигнований.

III. Порядок предоставления бюджетных ассигнований

3.1. Форма бюджетных ассигнований определяется в решении о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Размер бюджетных ассигнований определяется на основании заключенного концессионного соглашения.

3.3. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках концессионного соглашения – осуществляется на условиях и в сроки, установленные концессионным соглашением и (или) постановлением Правительства автономного округа.

3.4. Средства, полученные из окружного бюджета по концессионному соглашению, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3.5. К проекту решения о финансовом обеспечении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, ответственный орган прикладывает финансово-экономическое обоснование, содержащее в том числе расчеты размера финансового обеспечения концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, произведенные в соответствии с решением Правительства автономного округа о заключении концессионного соглашения.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 июля 2017 года № 660-П

ПРАВИЛА

принятия решений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером по которым выступает

Ямало-Ненецкий автономный округ, на срок, превышающий

срок действия утвержденных лимитов

бюджетных обязательств

I. Общие положения

1.1. Правила принятия решений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером по которым выступает Ямало-Ненецкий автономный округ (далее – Правила, автономный округ), на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, устанавливают:

а) порядок принятия решения о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

б) порядок предоставления бюджетных ассигнований.

II. Порядок принятия решения о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств

2.1. Заключение соглашений о государственно-частном партнерстве от имени автономного округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями Правительства автономного округа о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.

Решение о финансовом обеспечении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается на основании решения Правительства автономного округа о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве.

2.2. Решение Правительства автономного округа о финансовом обеспечении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подлежит согласованию департаментом финансов автономного округа в целях его учета при организации бюджетного процесса.

2.3. Решение о финансовом обеспечении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в форме распоряжения Правительства автономного округа.

2.4. Разработка проекта решения о финансовом обеспечении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, исполнителем мероприятий государственной программы автономного округа, в рамках которых планируется предоставление бюджетных ассигнований (далее – ответственный орган).

2.5. Решением о финансовом обеспечении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривается заключение соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае:

а) принятия решения Правительства автономного округа о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве;

б) наличия потребности в объектах соглашения о государственно-частном партнерстве.

2.6. Проект решения о финансовом обеспечении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в отношении каждого объекта включает:

а) наименование объекта;

б) характеристику объекта, в том числе предполагаемое месторасположение (населенный пункт, муниципальное образование);

в) цель предоставления бюджетных ассигнований;

г) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

д) срок реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

е) размер финансового обеспечения соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

ж) наименование государственной программы автономного округа, в рамках которой планируется предоставление бюджетных ассигнований.

III. Порядок предоставления бюджетных ассигнований

3.1. Размер бюджетных ассигнований определяется на основании заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве.

3.2. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве – осуществляется на условиях и в сроки, установленные соглашением о государственно-частном партнерстве и (или) постановлением Правительства автономного округа.

3.3. Средства, полученные из окружного бюджета по соглашению о государственно-частном партнерстве, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3.4. К проекту решения о финансовом обеспечении соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, ответственный орган прикладывает финансово-экономическое обоснование, содержащее в том числе расчеты размера финансового обеспечения соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, произведенные в соответствии с решением Правительства автономного округа о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать