Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2018г. |
Номер документа: | RU92000201800930 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Губернатор Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Губернатора Забайкальского края от 12.03.2020 №12
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июля 2018 № 44
г. Чита
О введении на территории Забайкальского края
режима повышенной готовности
В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года № 7, учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края (протокол от 07 июля 2018 года № 63), в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, а также неблагоприятной метеорологической обстановкой, характеризующейся сильным ветром, в целях предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации постановляю:
1. Ввести с 07 июля 2018 года на территории Забайкальского края режим повышенной готовности.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, где наблюдается неблагоприятная метеорологическая обстановка, характеризующаяся сильным ветром, подъем уровня воды в реках и подтопление территорий и населенных пунктов:
1) ввести соответствующие режимы функционирования в границах территорий муниципальных образований;
2) привести в готовность места для экстренной эвакуации населения и вывоза материальных ценностей из зон подтопления, предусмотрев возможность обеспечения пунктов размещения эвакуированного населения автономным электроснабжением; довести до сведения населения районы и маршруты эвакуации населения, попавшего в зону подтопления;
3) обеспечить оповещение и эвакуацию населения при обострении обстановки;
4) организовать отслеживание складывающейся обстановки и своевременное оповещение населения в случае ее обострения;
5) организовать информирование населения о складывающейся паводкоопасной и метеорологической обстановке;
6) привести в готовность силы и средства, привлекаемые для проведения противопаводковых мероприятий, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
7) провести обследование всех мостов, организовать их укрепление в случае необходимости;
8) организовать работы по очистке водопропускных устройств, находящихся на территории населенных пунктов, и дальнейшему содержанию их в надлежащем состоянии;
9) принять дополнительные меры по защите жилищного фонда от затопления; своевременной откачке воды из подвальных и других помещений, попадающих в зону возможного затопления; защите водозаборов;
10) организовать круглосуточный контроль за складывающейся обстановкой, отслеживание ее развития и своевременное представление оперативной информации;
11) подготовить аварийные бригады с необходимым оборудованием для проведения работ по устранению возникающих аварийных ситуаций.
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Забайкальскому краю:
1) привести силы и средства в готовность к участию в проведении аварийно-спасательных работ;
2) уточнить планы проведения аварийно-спасательных работ по каждому муниципальному образованию.
4. Министерству территориального развития Забайкальского края:
1) уточнить информацию о характеристиках мостов, попадающих в зоны подтопления (длина, ширина, высота, материал и год постройки и др.);
2) организовать работу по устройству временных объездов в тех районах, где может произойти обрушение мостов;
3) подготовить расчеты по финансовым затратам и необходимым силам и средствам для проведения работ по оборудованию временных переездов и восстановлению обрушенных мостов (обустройству новых).
5. Министерству здравоохранения Забайкальского края:
1) привести в готовность дополнительные медицинские бригады для оказания медицинской помощи при проведении аварийно-спасательных работ;
2) обеспечить в случае необходимости, оказание медицинской помощи пострадавшим;
3) предусмотреть задействование санитарной авиации для оказания в критических ситуациях помощи пострадавшему населению.
6. Министерству природных ресурсов Забайкальского края организовать осуществление всеми золотодобывающими и иными горнорудными организациями, имеющимися на территории Забайкальского края, мероприятий по укреплению дамб и иных сооружений сдерживания воды во избежание возникновения подтопления территорий и близлежащих населенных пунктов.
7. Департаменту по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края привести силы и средства подведомственных учреждений в готовность для участия в проведении аварийно-спасательных работ.
8. Рекомендовать Федеральному государственному бюджетному учреждению «Забайкальское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» подготовить и представить в адрес первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова прогноз развития гидрометеорологической обстановки с учетом дальнейшего выпадения осадков.
9. Рекомендовать Филиалу ПАО «МРСК Сибири» – «Читаэнерго» осуществить проверки технического состояния подведомственных объектов и линий электропередач, находящихся в зоне подтопления.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю продолжить осуществление контроля за санитарно-эпидемиологическим состоянием подтопляемых территорий и населенных пунктов, мест размещения эвакуированного населения, а также за безопасностью и качеством питьевой воды и продуктов питания.
11. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Забайкальского края совместно с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю организовать постоянное освещение в средствах массовой информации (телевидение, радио, периодические издания, официальный сайт Правительства Забайкальского края, сайт Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, интернет-издания Забmedia.ru, ZABINFO.RU, «Чита.Ру» и др.) информации о складывающейся на территории Забайкальского края обстановке, связанной с ливневыми осадками, повышением уровня воды в реках и проявлением паводковых явлений.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова.
Н.Н.Жданова
Утратил силу постановлением Губернатора Забайкальского края от 12.03.2020 №12
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июля 2018 № 44
г. Чита
О введении на территории Забайкальского края
режима повышенной готовности
В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года № 7, учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края (протокол от 07 июля 2018 года № 63), в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, а также неблагоприятной метеорологической обстановкой, характеризующейся сильным ветром, в целях предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации постановляю:
1. Ввести с 07 июля 2018 года на территории Забайкальского края режим повышенной готовности.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, где наблюдается неблагоприятная метеорологическая обстановка, характеризующаяся сильным ветром, подъем уровня воды в реках и подтопление территорий и населенных пунктов:
1) ввести соответствующие режимы функционирования в границах территорий муниципальных образований;
2) привести в готовность места для экстренной эвакуации населения и вывоза материальных ценностей из зон подтопления, предусмотрев возможность обеспечения пунктов размещения эвакуированного населения автономным электроснабжением; довести до сведения населения районы и маршруты эвакуации населения, попавшего в зону подтопления;
3) обеспечить оповещение и эвакуацию населения при обострении обстановки;
4) организовать отслеживание складывающейся обстановки и своевременное оповещение населения в случае ее обострения;
5) организовать информирование населения о складывающейся паводкоопасной и метеорологической обстановке;
6) привести в готовность силы и средства, привлекаемые для проведения противопаводковых мероприятий, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
7) провести обследование всех мостов, организовать их укрепление в случае необходимости;
8) организовать работы по очистке водопропускных устройств, находящихся на территории населенных пунктов, и дальнейшему содержанию их в надлежащем состоянии;
9) принять дополнительные меры по защите жилищного фонда от затопления; своевременной откачке воды из подвальных и других помещений, попадающих в зону возможного затопления; защите водозаборов;
10) организовать круглосуточный контроль за складывающейся обстановкой, отслеживание ее развития и своевременное представление оперативной информации;
11) подготовить аварийные бригады с необходимым оборудованием для проведения работ по устранению возникающих аварийных ситуаций.
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Забайкальскому краю:
1) привести силы и средства в готовность к участию в проведении аварийно-спасательных работ;
2) уточнить планы проведения аварийно-спасательных работ по каждому муниципальному образованию.
4. Министерству территориального развития Забайкальского края:
1) уточнить информацию о характеристиках мостов, попадающих в зоны подтопления (длина, ширина, высота, материал и год постройки и др.);
2) организовать работу по устройству временных объездов в тех районах, где может произойти обрушение мостов;
3) подготовить расчеты по финансовым затратам и необходимым силам и средствам для проведения работ по оборудованию временных переездов и восстановлению обрушенных мостов (обустройству новых).
5. Министерству здравоохранения Забайкальского края:
1) привести в готовность дополнительные медицинские бригады для оказания медицинской помощи при проведении аварийно-спасательных работ;
2) обеспечить в случае необходимости, оказание медицинской помощи пострадавшим;
3) предусмотреть задействование санитарной авиации для оказания в критических ситуациях помощи пострадавшему населению.
6. Министерству природных ресурсов Забайкальского края организовать осуществление всеми золотодобывающими и иными горнорудными организациями, имеющимися на территории Забайкальского края, мероприятий по укреплению дамб и иных сооружений сдерживания воды во избежание возникновения подтопления территорий и близлежащих населенных пунктов.
7. Департаменту по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края привести силы и средства подведомственных учреждений в готовность для участия в проведении аварийно-спасательных работ.
8. Рекомендовать Федеральному государственному бюджетному учреждению «Забайкальское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» подготовить и представить в адрес первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова прогноз развития гидрометеорологической обстановки с учетом дальнейшего выпадения осадков.
9. Рекомендовать Филиалу ПАО «МРСК Сибири» – «Читаэнерго» осуществить проверки технического состояния подведомственных объектов и линий электропередач, находящихся в зоне подтопления.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю продолжить осуществление контроля за санитарно-эпидемиологическим состоянием подтопляемых территорий и населенных пунктов, мест размещения эвакуированного населения, а также за безопасностью и качеством питьевой воды и продуктов питания.
11. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Забайкальского края совместно с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю организовать постоянное освещение в средствах массовой информации (телевидение, радио, периодические издания, официальный сайт Правительства Забайкальского края, сайт Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, интернет-издания Забmedia.ru, ZABINFO.RU, «Чита.Ру» и др.) информации о складывающейся на территории Забайкальского края обстановке, связанной с ливневыми осадками, повышением уровня воды в реках и проявлением паводковых явлений.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова.
Н.Н.Жданова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: