Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2018г.
Номер документа: RU92000201800930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Губернатора Забайкальского края от 12.03.2020 №12

ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июля 2018 № 44

г. Чита

О введении на территории Забайкальского края

режима повышенной готовности

В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года № 7, учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края (протокол от 07 июля 2018 года № 63), в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, а также неблагоприятной метеорологической обстановкой, характеризующейся сильным ветром, в целях предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации постановляю:

1. Ввести с 07 июля 2018 года на территории Забайкальского края режим повышенной готовности.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, где наблюдается неблагоприятная метеорологическая обстановка, характеризующаяся сильным ветром, подъем уровня воды в реках и подтопление территорий и населенных пунктов:

1) ввести соответствующие режимы функционирования в границах территорий муниципальных образований;

2) привести в готовность места для экстренной эвакуации населения и вывоза материальных ценностей из зон подтопления, предусмотрев возможность обеспечения пунктов размещения эвакуированного населения автономным электроснабжением; довести до сведения населения районы и маршруты эвакуации населения, попавшего в зону подтопления;

3) обеспечить оповещение и эвакуацию населения при обострении обстановки;

4) организовать отслеживание складывающейся обстановки и своевременное оповещение населения в случае ее обострения;  

5) организовать информирование населения о складывающейся паводкоопасной и метеорологической обстановке;

6) привести в готовность силы и средства, привлекаемые для проведения противопаводковых мероприятий, аварийно-восстановительных и других неотложных работ;

7) провести обследование всех мостов, организовать их укрепление в случае необходимости;

8) организовать работы по очистке водопропускных устройств, находящихся на территории населенных пунктов, и дальнейшему содержанию их в надлежащем состоянии;

9) принять дополнительные меры по защите жилищного фонда от затопления; своевременной откачке воды из подвальных и других помещений, попадающих в зону возможного затопления; защите водозаборов;

10) организовать круглосуточный контроль за складывающейся обстановкой, отслеживание ее развития и своевременное представление оперативной информации;

11) подготовить аварийные бригады с необходимым оборудованием для проведения работ по устранению возникающих аварийных ситуаций.

3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Забайкальскому краю:

1) привести силы и средства в готовность к участию в проведении аварийно-спасательных работ;

2) уточнить планы проведения аварийно-спасательных работ по каждому муниципальному образованию.

4. Министерству территориального развития Забайкальского края:

1) уточнить информацию о характеристиках мостов, попадающих в зоны подтопления (длина, ширина, высота, материал и год постройки и др.);

2) организовать работу по устройству временных объездов в тех  районах, где может произойти обрушение мостов;

3) подготовить расчеты по финансовым затратам и необходимым силам и средствам для проведения работ по оборудованию временных переездов и восстановлению обрушенных мостов (обустройству новых). 

5. Министерству здравоохранения Забайкальского края:

1) привести в готовность дополнительные медицинские бригады для оказания медицинской помощи при проведении аварийно-спасательных работ;

2) обеспечить в случае необходимости, оказание медицинской помощи пострадавшим;

3) предусмотреть задействование санитарной авиации для оказания в критических ситуациях помощи пострадавшему населению.

6. Министерству природных ресурсов Забайкальского края организовать осуществление всеми золотодобывающими и иными горнорудными организациями, имеющимися на территории Забайкальского края, мероприятий по укреплению дамб и иных сооружений сдерживания воды во избежание возникновения подтопления территорий и близлежащих населенных пунктов.

7. Департаменту по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края привести силы и средства подведомственных учреждений в готовность для участия в проведении аварийно-спасательных работ.

8. Рекомендовать Федеральному государственному бюджетному учреждению «Забайкальское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» подготовить и представить в адрес первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова прогноз развития гидрометеорологической обстановки с учетом дальнейшего выпадения осадков.

9. Рекомендовать Филиалу ПАО «МРСК Сибири» – «Читаэнерго» осуществить проверки технического состояния подведомственных объектов и линий электропередач, находящихся в зоне подтопления.

10. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю продолжить осуществление контроля за санитарно-эпидемиологическим состоянием подтопляемых территорий и населенных пунктов, мест размещения эвакуированного населения, а также за безопасностью и качеством питьевой воды и продуктов питания.

11. Управлению пресс-службы и информации Губернатора Забайкальского края совместно с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю организовать постоянное освещение в средствах массовой информации (телевидение, радио, периодические издания, официальный сайт Правительства Забайкальского края, сайт Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, интернет-издания Забmedia.ru, ZABINFO.RU, «Чита.Ру» и др.) информации о складывающейся на территории Забайкальского края обстановке, связанной с ливневыми осадками, повышением уровня воды в реках и проявлением паводковых явлений.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова.

Н.Н.Жданова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать