Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU10015999202000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Петрозаводского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от _____________________ № _____________

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2020



1765

О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 11.01.2017 № 25

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Решения Петрозаводского городского Совета от 26.02.2020 № 28/29-586 «Об утверждении Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа», Федерального закона от 01.03.2020 № 44-ФЗ «О внесении изменений в статьи 26.10 и 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе», утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 11.01.2017 № 25, следующие изменения:

1.1. По всему тексту слова «Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе» заменить словами «Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа» в соответствующем падеже.

1.2. По всему тексту слова «Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденных Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 № 27/27-414» заменить словами «Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа, утвержденных Решением Петрозаводского городского Совета от 26.02.2020 № 28/29-586» в соответствующем падеже.

1.3. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3. Предметом муниципального контроля является деятельность Администрации Петрозаводского городского округа (далее – Администрация), уполномоченной в соответствии с федеральными законами, законами Республики Карелия на организацию и проведение на территории Петрозаводского городского округа проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа, утвержденных Решением Петрозаводского городского Совета от 26.02.2020 № 28/29-586 «Об утверждении Правил благоустройства территории  Петрозаводского городского округа» (далее – Правила благоустройства), а также на организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и по профилактике нарушений указанных требований.».

1.4. Пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.5. Мероприятие по муниципальному контролю – действия должностного лица или должностных лиц Администрации и привлекаемых в случае необходимости к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, плановых (рейдовых) осмотров, по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения Правил благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.».

1.5. Подпункт 1.7.5 пункта 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.7.5. При выявлении нарушений Правил благоустройства в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составление и направление протокола об административном правонарушении и материалов контрольного мероприятия в административную комиссию Администрации для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Карелия.

При выявлении нарушений Правил благоустройства в ходе проведения плановой / внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя – выдача предписания об устранении нарушений (при выявлении) обязательных требований, в том числе установленных муниципальными правовыми актами,  с указанием сроков их устранения (образец указан в приложении № 12 к настоящему Административному регламенту), принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составление и направление протокола об административном правонарушении и материалов контрольного мероприятия в административную комиссию Администрации для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Карелия.

При проведении внеплановой проверки в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, в том числе установленных муниципальными правовыми актами, в случае неисполнения предписания, – выдача повторного предписания и принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составление и направление протокола об административном правонарушении и материалов контрольного мероприятия в адрес должностного лица (органа), уполномоченного на рассмотрение дел и вынесение постановления по таким делам в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.6. Подпункт 1.7.6 пункта 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.7.6. При выявлении нарушений Правил благоустройства в ходе проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с гражданами  – составление акта осмотра (в случае выявления нарушений в области благоустройства, совершенных с использованием транспортных средств, составление акта осмотра не является обязательным) и принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе направлении материалов в административную комиссию Администрации.

При проведении внеплановой проверки в связи с истечением срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, в том числе установленных муниципальными правовыми актами, в случае неисполнения предписания, – выдача повторного предписания и принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – составление и направление протокола об административном правонарушении и материалов контрольного мероприятия в адрес должностного лица (органа), уполномоченного на рассмотрение дел и вынесение постановления по таким делам в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7. Подпункт 1.7.7 пункта 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.7.7. При выявлении административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В этом случае материалы по выявленному при осмотре территорий, либо при рассмотрении обращений заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, нарушению направляются должностным лицом управления жилищного контроля и контроля в сфере благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа, определением (приложение № 18 к настоящему регламенту) (прилагается) в Административную комиссию Петрозаводского городского округа для принятия решения и вынесения постановления по делу с учетом положений статьи 2.6.1 и статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С целью принятия решения по делу Административная комиссия Петрозаводского городского округа, при отсутствии сведений о собственнике (владельце) соответствующего транспортного средства выносит определение об истребовании сведений о собственнике (владельце) указанного транспортного средства с учетом положений, в том числе части 5 статьи 26.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.8. Подпункт 1.9.3 пункта 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.9.3. Проводить проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении плановой/внеплановой проверки и в случае, предусмотренном подпунктом   2) пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки.».

1.9. Подпункт 1.9.4 пункта 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.9.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Внеплановую выездную проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, проводить только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».

1.10. В подпунктах 1.9.6, 1.9.10, 1.9.16 пункта 1.9 раздела 1, подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3, пункте 3.5, подпунктах 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5, подпунктах 3.6.2, 3.6.4, 3.6.6.1, 3.6.6.2, 3.6.20, 3.6.21, 3.6.24 пункта 3.6, подпунктах 3.7.3 - 3.7.6, 3.7.8 - 3.7.11 пункта 3.7, подпунктах 3.8.1, 3.8.3 - 3.8.7 пункта 3.8, подпунктах 3.9.2, 3.9.3, 3.9.6 пункта 3.9 раздела 3 после слов «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» дополнить словом «гражданин» в соответствующем падеже.

1.11. Подпункт 1.9.8 пункта 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.9.8. При выявлении нарушений Правил благоустройства в ходе проведения мероприятий в отношении граждан (физических лиц) – составление акта осмотра и принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.12. Пункт 1.11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.11. Ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

в) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

г) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

з) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

и) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

к) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.13. Блок-схему исполнения муниципальной функции (Приложение    № 1 к настоящему Административному регламенту) изложить в новой редакции (прилагается).

1.14. Абзацы 5 и 6 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства, представление указанной информации в аппарат Администрации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации Петрозаводского городского округа соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- готовит и выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, в том числе требований, установленных муниципальными правовыми актами.».

1.15. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. При наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.».

1.16. Подпункт 3.5.4.7 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.5.4.7. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления:

- принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, в том числе по возбуждению дел об административных правонарушениях;

- оформляют акт осмотра, образец указан в приложении № 3 к Административному регламенту. К акту осмотра может прилагаться фототаблица, образец указан в приложении № 4 к Административному регламенту.

Кроме того, при наличии оснований, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней после выявления нарушений Правил благоустройства направляют в письменной форме Главе Петрозаводского городского округа или заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина. К мотивированному представлению прилагается акт осмотра.

При выявлении административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В этом случае материалы по выявленному нарушению направляются определением (приложение № 18) в Административную комиссию Петрозаводского городского округа для принятия решения и вынесения постановления по делу с учетом положений статьи 2.6.1 и статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.17. Подпункт 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.5.5. При наличии в Управлении сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:

3.5.5.1. В случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

3.5.5.2. По результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме Главе Петрозаводского городского округа или заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства мотивированное представление для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.».

1.18. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6.5. При отсутствии достоверной информации о лице (за исключением случаев выявления нарушений в области благоустройства, совершенных с использованием транспортных средств), допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устной форме) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющихся в распоряжении Администрации, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности не принимаются.».

1.19. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля.

Предметом документарной проверки граждан являются сведения, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органов муниципального контроля.».

1.20. Подпункт 3.9.5 пункта 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.9.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.21. Подпункт 3.9.8 пункта 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.9.8. Для привлечения к ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, допустивших выявленные нарушения, должностное лицо Управления направляет протокол об административном правонарушении в административную комиссию Администрации Петрозаводского городского округа в течение трех дней после составления протокола.

При выявлении административных правонарушений в области благоустройства, совершенных с использованием транспортных средств, и отсутствии у должностного лица Управления сведений о лице, допустившем нарушение, материалы направляются определением в административную комиссию Администрации Петрозаводского городского округа.».

2. Действие подпунктов 1.1 – 1.4 пункта 1 распространяется на     правоотношения, возникшие с 05.03.2020.

3. Управлению жилищного контроля и контроля в сфере благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (И.Д. Сергеев) разместить настоящее постановление в разделе «Муниципальный контроль» на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского городского округа                                           И.Ю. Мирошник

1

Приложение

к постановлению Администрации

Петрозаводского городского округа

от _07.07.2020__ № _1765__

Приложение № 18

к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа»

Определение

о направлении материалов по подведомственности

г. Петрозаводск                                                                       «______» _____________ 20___ г.

Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

составил настоящее определение о том, что «_______» _________________20____г. в ________ ч. __________ мин.  по адресу: ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

непосредственно обнаружен и с помощью (указать средство фиксации) зафиксирован факт размещения на ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать место размещения)

транспортного средства с государственным регистрационным знаком _______________________.  

В действиях лица, разместившего вышеуказанное транспортное средство в вышеуказанном месте, усматриваются признаки состава правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частью 21 (22) статьи 2.14 Закона Республики Карелия «Об административных правонарушениях» от 15.05.2008 № 1191-ЗРК.

Руководствуясь ст. 2.6.1, 28.1, ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Направить для принятия решения по указанным материалам в порядке ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Административную комиссию Петрозаводского городского округа.

________________                                                        ____________________/_______________/

(должность)                                                        (подпись/расшифровка подписи)

1

Приложение № 1

к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства территории Петрозаводского городского округа»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

1

Примечания:

1. В случае, если по результатам рассмотрения или предварительной проверки содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на основании анализа вышеуказанных обращений, заявлений, информации будут выявлены основания проведения внеплановой проверки, предусмотренные подпунктами а) и б) подпункта 2) пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение указанной внеплановой проверки осуществляется в порядке, аналогичном для назначения внеплановой проверки по таким же основаниям, выявленным при проведении контрольных мероприятий без взаимодействия.

2. Материалы дел об административных правонарушениях направляются должностному лицу (органу), уполномоченному на рассмотрение указанных дел Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Карелия «Об административных правонарушениях».

3. При выявлении нарушений в области благоустройства, совершенных с использованием транспортных средств, материалы направляются определением в Административную комиссию Администрации Петрозаводского городского округа.

4. При организации мероприятий в отношении граждан, используются документы по форме аналогичные документам, использующимся при проведении мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Петрозаводские городские страницы" № 25 (1000) от 10.07.2020, Официальное сетевое издание органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать