Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU38028599202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Слюдянский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



07.07.2020Г. № 324

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЛЮДЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН ОТ 06.11.2013 ГОДА № 1741 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН» НА 2019-2024 ГОДЫ»

Утратил силу

(в ред. от 04.08.2020 №380)

             

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Слюдянского муниципального района и предоставления качественных услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, статьей 15 Федерального закона № 131 – ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 24, 47 Устава Слюдянского муниципального района (новая редакция), зарегистрированного постановлением Губернатора Иркутской области от 30 июня 2005 года № 303 – п,администрация Слюдянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 06.11.2013 года № 1741«Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019-2024 годы», изложив программу в новой редакции (Прилагается).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Слюдянского муниципального районаот 6марта 2020 года № 139 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 27.12.2018 года № 847 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019-2024 годы».

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Слюдянского муниципального района по адресу http://www.sludyanka.ru в разделе «Муниципальные программы».

4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра Слюдянского муниципального района по социально-культурным вопросам Усачеву Т.Н.

И.о.мэраСлюдянского муниципального района

Ю.Н. АЗОРИН

Приложение к постановлениюадминистрации Слюдянского муниципального районаот 07.07.2020 № 324

Паспорт муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район»на 2019 – 2024 годы

Наименование муниципальной программы

«Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры, спорта и молодежной политики МКУ «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района».

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации района, муниципальные учреждения культуры, администрации поселений Слюдянского района, общественные организации, предприятия и учреждения муниципального района, путем привлечения других участников на реализацию конкретных мероприятий.

Участники муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждения «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района», Управление социально-экономического развития администрации муниципального района, администрации городских поселений Слюдянского района

Цель муниципальной программы

Развитие культурного потенциала личности и общества в целом

Задачи муниципальной программы

1.Повышение качества оказываемых услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе;

2.Повышение качества оказываемых библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1.Число участников культурно-досуговых мероприятий, тыс. чел.

2.Уровень удовлетворенности качеством услуг культуры, %

Подпрограммы программы

1. «Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы;

2. «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы / источник финансирования.

Предполагаемый объем финансирования Программы на соответствующие годы составляет 181 336 513,03 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 28 593 569,94 рублей;

2020 год – 31 875 363,09 рублей;

2021 год – 28 818 070,00 рублей;

2022 год – 30 683 170,00рублей;

2023 год – 30 683 170,00 рублей;

2024 год – 30 683 170,00 рублей.

Из них за счет средств местного бюджета 177 170 387,13 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 28 221 386,20рублей;

2020 год – 29 984 638,85 рублей;

2021 год – 27 808 551,21рублей;

2022 год – 30 385 270,29рублей;

2023 год – 30 385 270,29 рублей;

2024 год – 30 385 270,29 рублей.

Из них за счет средств областного бюджета 4 069 643,36рублей, в том числе по годам:

2019 год –275 701,20рублей;

2020 год – 1 890 724,24рублей;

2021 год – 1 009 518,79 рублей;

2022 год – 297 899,71рублей;

2023 год – 297 899,71 рублей;

2024 год – 297 899,71рублей.

Из них за счет средств федерального бюджета 96 482,54рублей, в том числе по годам:

2019 год – 96 482,54рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий к 2024 году до 62 000 чел.

2.Увеличение уровня удовлетворенности качеством услуг культуры к 2024 году до 100%

Раздел 1. характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Программа развития сферы культуры в Слюдянском муниципальном районе на2019 – 2024 годы является инструментом реализации региональной культурной политики и исходит из ее стратегической цели - содействие социально-экономическому развитию и социальной стабильности в районе, сохранение единого культурного пространства и развитие культурной самобытности, что на сегодняшний день является наиболее актуальным. Социально-культурная значимость проблем и предложенных решений, рассмотренных в Программе, во многом определяется значимостью ресурсов, составляющих культурное наследие, народное искусство, самобытное художественное творчество, культурно-просветительную и досуговую деятельность.

Программа конкретизирует систему приоритетов, учитывающих накопленный культурный потенциал в муниципальном образовании, реализация которых позволит использовать этот потенциал в качестве фактора социально-экономического развития территории, а также средства эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения. Концепция предусматривает признание сферы культуры в качестве одного из базовых составляющих факторов социально-экономического развития и представляет собой систему целей и приоритетов развития отрасли с учетом стратегических направлений развития муниципального образования.

Сеть учреждений культуры Слюдянского района составляет:

Библиотеки района:

1. Межпоселенческая библиотека Слюдянского района,

2. Детская библиотека,

3. Филиал № 1 г.Байкальск,

4. Филиал № 2 г.Байкальск,

5. Филиал № 3 п.Култук,

6. Филиал № 4 п. Байкал,

7. Филиал № 5 БСЧ г.Слюдянка,

8. Филиал № 6 д.Быстрая,

9. Филиал № 7 ст.Ангасолка,

10.Филиал № 8 п.Утулик,

11.Филиал № 9 д.Мурино,

12.Филиал № 10 с.Новоснежная.

Клубные учреждения:

1. Дом культуры «Перевал» Слюдянского муниципального района,

В Слюдянском районе 8 коллективов, имеющих звание «Народный»:

хореографический ансамбль «Глубинка» г.Слюдянка, хореографический ансамбль «Плясица» г.Байкальск, хор народной песни «Байкальские зори» г.Байкальск, театр-студия «Люди» г.Байкальск, оркестр народных инструментов «Байкальский серпантин» г.Слюдянка, фольклорный ансамбль «Звонница» г.Байкальск, вокальная группа «Трибют», звуки арт.

В настоящее время выделяются следующие проблемы в области развития культуры в муниципальном районе:

- увеличивается разрыв между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения из-за слабой материально-технической базы учреждений культуры и искусства;

- низкая заработная плата снижает престиж профессий работников культуры и не способствует творческой активности и закреплению кадров на местах;

- вызывает тревогу сокращение в библиотеках книжных фондов, их ветшание и устаревание по содержанию.

Данная Программа основывается на фундаментальном значении культуры в жизни общества и рассматривает ее, как целостную систему ценностей, формирующую нравственно-эстетические и духовные потребности людей. Придавая важное значение проведению целенаправленной государственной политики в сфере культуры. Программа ориентируется на преемственность культурных традиций района и необходимость проведения последовательного развития культуры исходя из современных условий развития общества и определяет основные направления работы учреждений культуры Слюдянского муниципального района.

Настоящая Программа ориентирована на результат, когда в фокусе должен оказаться – потребитель культурной услуги, и призвана обеспечить максимальное соответствие ее современным потребностям населения, повышения роли культуры в формировании активной личности, возможность равного доступа к культурным и духовным ценностям и информации, обеспечение разнообразия культурной жизни и доступности услуг учреждений культуры.

Раздел 2. цель и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации.

Развитие культуры является одной из важнейших составных частей социально-экономической политики Слюдянского муниципального района.

Целью данной Программы является развитие культурного потенциала личности и общества в целом.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы должны быть решены следующие задачи:

1. Повышение качества оказываемых услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе;

2. Повышение качества оказываемых библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе.

Целевые показатели муниципальной программы:

1.Число участников культурно-досуговых мероприятий, тыс. чел.

2.Уровень удовлетворенности качеством услуг культуры, %

Срок реализации программы – 2019 - 2024 годы.

Раздел 3. обоснование выделения подпрограмм

Программа включает в себя две подпрограммы.

1. «Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы

2. «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы

Государственная политика в сфере культуры и сохранения национальной самобытности в МО Слюдянский район реализуется посредством:

1) взаимодействия с органами местного самоуправления, ответственными за решение вопросов местного значения на соответствующих территориях, включая вопросы обеспечения досуга и культурной деятельности жителей, проживающих в муниципальных образованиях Слюдянского района, создания условий для сохранения национальной самобытности;

2) создания и обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры в целях исполнения полномочий органов исполнительной власти Слюдянского муниципального района;

3) непосредственного взаимодействия органов исполнительной власти Слюдянского муниципального района с гражданами и организациями по вопросам предоставления муниципальных услуг, исполнения публичных обязательств, контрольных функций, проведения мероприятий.

Учитывая юридическую самостоятельность органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, требования бюджетного законодательства, взаимодействие органов государственной власти Иркутской области с органами местного самоуправления осуществляется на основе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета (в отдельных случаях- с привлечением средств федерального бюджета) муниципальным бюджетам в формах субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

Необходимость в непосредственном осуществлении управления культурой, участия в сохранении национальной самобытности, делает необходимым обособление указанной деятельности исполнительных органов Слюдянского муниципального района в самостоятельные подпрограммы: «Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе», «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском Муниципальном образовании».

К мероприятиям подпрограмм отнесены функции государственных органов исполнительной власти, связанные с непосредственным взаимодействием с организациями и гражданами при предоставлении поддержки культуры в Слюдянском муниципальном районе, строительством объектов культуры, управлением деятельностью бюджетных учреждений, участвующими в осуществлении функций, возложенных на органы власти, содержание аппаратов указанных органов:

-реализация государственной политики в сфере культуры;

-прочие мероприятия по реализации государственной политики в сфере культуры;

-удовлетворение потребности в строительстве объектов культуры;

-развитие и обеспечение деятельности бюджетных учреждений культуры Слюдянского муниципального района.

Раздел 4. анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Для успешной реализации государственной Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

1. Правовые риски,связанные с изменением федерального бюджетного законодательства, законодательства в сфере государственного управления. Данная группа рисков может привести к изменению условий и сроков реализации мероприятий Программы (вплоть до ее досрочного прекращения).

Юридические форс-мажорные обстоятельства не могут быть предотвращены в рамках реализации Программы, т.к. вопросы бюджетного законодательства и законодательства о государственном строительстве относятся к полномочиям федеральных государственных органов. Негативное воздействие указанных рисков может быть минимизировано за счет соблюдения установленных сроков исполнения Программы при существующих правовых условиях.

«Отраслевых» рисков, связанных с изменением требований законодательства, регулирующего культурную деятельность, для программы не усматривается.

2. Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования. Данная группа рисков может привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий.

С целью ограничения финансовых рисков планируется:

1) ежегодно уточнять объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

2) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

3) определение приоритетов для первоочередного финансирования, в том числе при предоставлении межбюджетных трансфертов;

4) привлечение внебюджетных источников финансирования в рамках самостоятельной деятельности заинтересованных участников Программы (по основным мероприятиям Программы) и участников мероприятий Программы.

3. Организационные риски, связанные с:

1) ограниченностью кадрового потенциала муниципальных учреждений, принимающих участие в Программе;

2) необходимостью осуществления МКУ «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района» полномочий ГРБС;

3) наличием разветвленной и разнородной сети учреждений (культурно-досуговые учреждения, учреждения предоставляющие библиотечные услуги), на муниципальном уровне, принимающих участие в реализации мероприятий Программы.

4. Административные риски, связанные с:

1) неэффективным взаимодействием ответственного исполнителя с участниками Программы.

2) несовершенным механизмом осуществления контроля и предоставления отчетности, связанным с необходимостью предоставлять данные заинтересованным лицам о реализации Программы вне установленных сроков для ее мониторинга, а также включением в мероприятия Программы мероприятий ГРБС, юридически и формально неподотчетным ответственному исполнителю, контроль за деятельностью которых по реализации мероприятий Программы возложен на ответственного исполнителя.

3) сложностями передачи полномочий в сфере культуры с уровня городских и сельских поселений на уровень муниципальных районов, которая законодательно не является обязательной, но управленчески необходима, т.к. обеспечить финансирование и мониторинг результатов деятельности поселений Слюдянского муниципального района, являющихся учредителями муниципальных учреждений культуры силами ответственного исполнителя не представляется возможным;

4) включением в Программу мероприятий, предполагающих взаимодействие с областными органами государственной власти;

С целью минимизации административных рисков планируется:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальнойпрограммы, основанной на взаимодействии государственных органов исполнительной власти муниципального района, участвующих в реализации мероприятий Программы, в том числе путем создания совещательных органов, определения ответственным исполнителем кураторов мероприятий Программы, ответственных за сбор информации о реализации Программы, предварительный мониторинг и внесение изменений в Программу;

- организационная и методическая поддержка органов местного самоуправления по передаче полномочий в сфере культуры с уровня городских и сельских поселений на уровень муниципальных районов.

- проведение мониторинга реализации Программы, основанного на взаимодействии с участниками Программы и участниками мероприятий Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы при выявлении указанной потребности.

5. Техногенные и экологические риски, связанные с природными явлениями и техногенными катастрофами в Российской Федерации.

Техногенные и экологические риски могут привести к перераспределению средств Программы на ликвидацию последствий катастроф.

Указанные риски в рамках Программы корректировке (минимизации) не подлежат.

Раздел 5. ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Слюдянского муниципального района с приложением табличного материала по форме Приложение №4;

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования с приложением табличного материала по форме Приложение №5.

Общий объем финансирования Программы составляет 181 336 513,03 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 28 593 569,94 рублей;

2020 год – 31 875 363,09 рублей;

2021 год – 28 818 070,00 рублей;

2022 год – 30 683 170,00 рублей;

2023 год – 30 683 170,00 рублей;

2024 год – 30 683 170,00 рублей.

Из них за счет средств местного бюджета 177 170 387,13рублей, в том числе по годам:

2019 год – 28 221 386,20 рублей;

2020 год – 29 984 638,85 рублей;

2021 год – 27 808 551,21 рублей;

2022 год – 30 385 270,29 рублей;

2023 год – 30 385 270,29 рублей;

2024 год – 30 385 270,29 рублей.

Из них за счет средств областного бюджета 4 069 643,36рублей, в том числе по годам:

2019 год – 275 701,20рублей;

2020 год – 1 890 724,24рублей;

2021 год – 1 009 518,79рублей;

2022 год – 297 899,71рублей;

2023 год – 297 899,71рублей;

2024 год – 297 899,71рублей.

Из них за счет средств федерального бюджета 96 482,54рублей, в том числе по годам:

2019 год – 96 482,54рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Реализация Программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период согласно методическим указаниям министерства финансов Иркутской области по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района.

Раздел 6. ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит к 2024 году:

1.Увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий к 2024 году до 62000 чел.

2.Увеличить уровень удовлетворенности качеством услуг культуры к 2024 году до 100%

Председатель МКУ «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района»

Н.Ю. ЧУДИНОВА

Приложение 1 к муниципальной программе «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Подпрограмма «оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы

«Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Наименование подпрограммы

«Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел культуры, спорта и молодежной политики муниципальное казенное учреждение «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района», МБУ ДК «Перевал» Слюдянского муниципального района.

Соисполнители подпрограммы

Структурные подразделения администрации района, муниципальные учреждения культуры, администрации поселений Слюдянского района, общественные организации, предприятия и учреждения муниципального района, путем привлечения других участников на реализацию конкретных мероприятий.

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района», Управление социально-экономического развития администрации муниципального района, администрации городских поселений Слюдянского района

Цель подпрограммы

Повышение качества оказываемых услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе

Задачи подпрограммы

- сохранение и развитие самобытного историко-культурного наследия Слюдянского района, поддержка жизнеспособных форм традиционной культуры, приобщение к духовно-нравственным и культурным традициям всех слоев населения, а также обеспечение деятельности объектов культуры, содействующих популяризации культурного наследия, создание единого культурного пространства и равных возможностей для всех жителей района в доступе к культурным благам.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Число клубных формирований, ед.;

2. Число участников клубных формирований, чел.;

3. Число проведенных мероприятий (занятий, репетиций и т.д.), к-во;

4.Число культурно-досуговых мероприятий, ед.

Ресурсное обеспечение подпрограммы / источник финансирования.

Предполагаемый объем финансирования Программы с на соответствующие годы составляет 53 708 689,82 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 7 817 140,58 рублей;

2020 год – 10 035 853,22 рублей;

2021 год – 8 123 772,10 рублей;

2022 год – 9 243 974,64 рублей;

2023 год – 9 243 974,64 рублей;

2024 год – 9 243 974,64 рублей.

Из них за счет средств местного бюджета 51 771 690,69 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 7 817 140,58 рублей;

2020 год – 8 781 353,22 рублей;

2021 год – 8 123 772,10 рублей;

2022 год – 9 016 474,93 рублей;

2023 год – 9 016 474,93 рублей;

2024 год – 9 016 474,93 рублей.

Из них за счет средств областного бюджета 1 936 999,13рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год – 1 254 500,00рублей;

2021 год –0,00 рублей;

2022 год – 227 499,71рублей;

2023 год – 227 499,71рублей;

2024 год – 227 499,71рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение числа клубных формирований к 2024 году до 15 ед.;

2. Увеличение числа участников клубных формирований к 2024 году до 190человек;

3. Увеличение числа проведенных мероприятий (занятий, репетиций и т.д.) к 2024 году до 760 ед.;

4. Увеличение числа культурно-досуговых мероприятий к 2024 году до 295 ед.

Раздел 1. цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации

Целью данной подпрограммы является повышение качества оказываемых услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации подпрограммы должна быть решена следующая задача:

- сохранение и развитие самобытного историко-культурного наследия Слюдянского района, поддержка жизнеспособных форм традиционной культуры, приобщение к духовно-нравственным и культурным традициям всех слоев населения, а также обеспечение деятельности объектов культуры, содействующих популяризации культурного наследия, создание единого культурного пространства и равных возможностей для всех жителей района в доступе к культурным благам.

Решению поставленной задачи будет способствовать:

- внедрение программно-целевого подхода к финансированию МБУ ДК «Перевал» Слюдянского муниципального района

- совершенствование нормативно-правовой базы, развитие системы государственных гарантий

- разработка новой концепции культурного обслуживания, оптимизация деятельности культурно-досуговых объектов, создание новых структур и форм клубной деятельности, поиск новых ресурсов развития культурной жизни.

- поддержка юных дарований, развитие способностей, профессионально ориентированных на культурную деятельность детей.

- вовлечение культурного потенциала района в сферу туризма; развитие межрегиональных культурных связей.

- развитие кадрового потенциала сферы культуры; совершенствование мер социальной защиты работников МБУ ДК «Перевал» Слюдянского муниципального района.

- осуществление сотрудничества административных структур с общественными организациями, творческими союзами, которые выполняют функции по поддержке организации культурной жизни района.

- творческий рост профессиональных и любительских коллективов

- сохранение для разных категорий граждан Слюдянского муниципального районадоступности услуг в сфере культуры;

- обеспечение реализации муниципальным бюджетными учреждением Домом культуры «Перевал» Слюдянского муниципального района, качественных услуг в сфере культуры.

- организация досуга и приобщение жителей муниципального образования к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.

Целевые показатели, характеризующие решение задач подпрограммы «Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы указаны в Приложении №3.

Раздел 2. основные мероприятия подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предусматривается исполнение основного мероприятия - Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий на территории Слюдянского района,которое подразумевает:

1. Проведение культурно-досуговых мероприятий на территории Слюдянского района;

2 Противодействие терроризму и экстремизму;

3. Оплату коммунальных услуг;

4. Обеспечение пожарной безопасности в Слюдянском муниципальном районе;

5. Ремонт объектов социальной сферы Слюдянского муниципального района;

6. Укрепление материально технической базы учреждений образования и культуры в Слюдянском муниципальном районе;

7. Обеспечение санитарно-эпидемилогического благополучия учреждений социальной сферы в Слюдянском муниципальном районе;

8. Обеспечение учреждений культуры и образования услугами сети интернет.

Раздел 3. ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками финансирования реализации мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Слюдянского муниципального района, областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 53 708 689,82 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 7 817 140,58 рублей;

2020 год – 10 035 853,22 рублей;

2021 год – 8 123 772,10 рублей;

2022 год – 9 243 974,64 рублей;

2023 год – 9 243 974,64 рублей;

2024 год – 9 243 974,64 рублей.

Из них за счет средств местного бюджета 51 771 690,69 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 7 817 140,58 рублей;

2020 год – 8 781 353,22 рублей;

2021 год – 8 123 772,10 рублей;

2022 год – 9 016 474,93 рублей;

2023 год – 9 016 474,93 рублей;

2024 год – 9 016 474,93 рублей.

Из них за счет средств областного бюджета 1 936 999,13рублей, в том числе по годам:

2019 год –0,00рублей;

2020 год – 1 254 500,00рублей;

2021 год – 0,00рублей;

2022 год –227 499,71 рублей;

2023 год – 227 499,71рублей;

2024 год – 227 499,71рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Реализация подпрограммы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период согласно методическим указаниям министерства финансов Иркутской области по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района.

Раздел 4.Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.

Реализация мероприятий Программы позволит к 2024 году:

1. Увеличить число клубных формирований до 15 ед.;

2. Увеличить число участников клубных формирований до 190 человек;

3. Увеличить число проведенных мероприятий (занятий, репетиций и т.д.) до 760 ед.;

4. Увеличить число культурно-досуговых мероприятий к 2024 году до 295 ед.

Начальник отдела культуры, спортаи молодежной политики

Е.П. ЛАНИНА

Приложение 2 к муниципальной программе «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Подпрограмма «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе»на 2019-2024 годы паспорт подпрограммы.

Наименование программы

«Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Наименование подпрограммы

«Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе» на 2019-2024 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел культуры, спорта и молодежной политики муниципального казенного учреждения «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района», МБУК МЦБ Слюдянского района.

Соисполнители подпрограммы

Структурные подразделения администрации района, муниципальные учреждения культуры, администрации поселений Слюдянского района, общественные организации, предприятия и учреждения муниципального района, путем привлечения других участников на реализацию конкретных мероприятий.

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района», Управление социально-экономического развития администрации муниципального района, администрации городских поселений Слюдянского района

Цель подпрограммы

Повышение качества оказываемых библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности работы муниципальных библиотек по удовлетворению информационных, образовательных, культурно-досуговых потребностей населения района в условиях формирования информационного общества.

Полноценное комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями для привития интереса к чтению, отечественной истории и культуре детей, подростков, молодежи.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Формирование, учет, обработка, сохранность книжного фонда, экз.;

2. Количество пользователей, чел/в год;

3. Количество книговыдач, экз./в год;

4. Количество выданных библиографических справок, ед./в год;

5. Ведение методической работы в области библиотековедения, библиографии, занятий;

6. Число организованных книжных выставок, ед./в год;

7. Количество проведенных массовых мероприятий, ед./в год;

8. Создание электронных слайд – презентаций, ед.

Ресурсное обеспечение подпрограммы / источник финансирования.

Предполагаемый объем финансирования подпрограммы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет127 627 823,21 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 20 776 429,36 рублей;

2020 год – 21 839 509,87 рублей

2021 год – 20 694 297,90 рублей;

2022 год – 21 439 195,36рублей;

2023 год – 21 439 195,36 рублей;

2024 год – 21 439 195,36 рублей.

Из них за счет средств местного бюджета 125 398 696,44рублей, в том числе по годам:

2019 год – 20 404 245,62 рублей;

2020 год – 21 203 285,63 рублей

2021 год – 19 684 779,11 рублей;

2022 год – 21 368 795,36 рублей;

2023 год – 21 368 795,36 рублей;

2024 год – 21 368 795,36 рублей.

Из них за счет средств областного бюджета 2 132 644,23рублей, в том числе по годам:

2019 год –275 701,20рублей;

2020 год – 636 224,24рублей;

2021 год – 1 009 518,79рублей;

2022 год – 70 400,00рублей;

2023 год –70 400,00рублей;

2024 год – 70 400,00рублей.

Из них за счет средств федерального бюджета 96 482,54рублей, в том числе по годам:

2019 год – 96 482,54рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение формирования, учета, обработки, сохранности книжного фонда к 2024 году до 170090 экз.;

2. Увеличение количества пользователей в год к 2024 году до 15 360 человек;

2. Увеличение количества книговыдач в год к 2024 году до 297 230 экз.;

3. Увеличение количества выданных библиографических справок в год к 2024 году до 5730 ед.;

4. Увеличение количества занятий по методической работе в области библиотековедения, библиографии к 2024 году до 10;

5. Увеличение числа организованных книжных выставок в год к 2024 году до 645 ед.;

6. Увеличение количества проведенных массовых мероприятий в год к 2024 году до 1700 ед.;

7. Увеличение количества созданных электронных слайд – презентаций к 2024 году до 410 ед.

Раздел 1. цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации

Целью данной подпрограммы является повышение качества оказываемых библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации подпрограммы должны быть решены следующие задачи:

Повышение эффективности работы муниципальных библиотек по удовлетворению информационных, образовательных, культурно-досуговых потребностей населения района в условиях формирования информационного общества.

Полноценное комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями для привития интереса к чтению, отечественной истории и культуре детей, подростков, молодежи.

Целевые показатели, характеризующие решение задач подпрограммы «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе» указаны в Приложении №3:

Раздел 2. основные мероприятия подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предусматривается исполнение основных мероприятий - Библиотечное обслуживание населения Слюдянского муниципального района; Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Иркутской области; Развитие публичных центров правовой, деловой и социально значимой информации центральных районных библиотек Иркутской области которые подразумевают:

1. Обеспечение функционирования библиотеки в Слюдянском муниципальном районе;

2. Противодействие терроризму и экстремизму;

3. Оплату коммунальных услуг;

4. Обеспечение пожарной безопасности в Слюдянском муниципальном районе;

5. Ремонт объектов социальной сферы Слюдянского муниципального района;

6. Укрепление материально технической базы учреждений образования и культуры в Слюдянском муниципальном районе;

7. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия учреждений социальной сферы в Слюдянском муниципальном районе;

8. Обеспечение учреждений культуры и образования услугами сети интернет.

9. Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек);

10. Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга за счет средств областного бюджета.

Раздел 3. ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками финансирования реализации мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Слюдянского муниципального района, областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных источников.

Общий объем финансирования подпрограммы 127 627 823,21рублей, в том числе по годам:

2019 год – 20 776 429,36 рублей;

2020 год – 21 839 509,87 рублей

2021 год – 20 694 297,90 рублей;

2022 год – 21 439 195,36 рублей;

2023 год – 21 439 195,36 рублей;

2024 год – 21 439 195,36 рублей.

Из них за счет средств местного бюджета 125 398 696,44рублей, в том числе по годам:

2019 год – 20 404 245,62 рублей;

2020 год – 21 203 285,63 рублей

2021 год – 19 684 779,11 рублей;

2022 год – 21 368 795,36 рублей;

2023 год – 21 368 795,36 рублей;

2024 год – 21 368 795,36 рублей.

Из них за счет средств областного бюджета 2 132 644,23рублей, в том числе по годам:

2019 год –275 701,20рублей;

2020 год –636 224,24рублей;

2021 год – 1 009 518,79рублей;

2022 год – 70 400,00рублей;

2023 год – 70 400,00рублей;

2024 год – 70 400,00рублей.

Из них за счет средств федерального бюджета 96 482,54рублей, в том числе по годам:

2019 год – 96 482,54рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Реализация подпрограммы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период согласно методическим указаниям министерства финансов Иркутской области по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района.

Раздел 4.Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.

Реализация мероприятий Программы позволит достигнуть к 2024 году:

1. Увеличения формирования, учета, обработки, сохранности книжного фонда до 170090 экз.;

2. Увеличения количества пользователей до 15 360 человек в год;

3. Увеличения количества книговыдач до 297 230 экз. в год;

4. Увеличения количества выданных библиографических справок до 5730 ед. в год;

5. Увеличения количества занятий по методической работе в области библиотековедения, библиографии до 10;

6. Увеличения числа организованных книжных выставок до 645 ед. в год;

7. Увеличения количества проведенных массовых мероприятий до 1700 ед. в год;

8. Увеличения количества созданных электронных слайд – презентаций до 410 ед. в год

Начальник отдела культуры, спортаи молодежной политики

Е.П. ЛАНИНА

Приложение 3 к муниципальной программе «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Сведения о составе и значениях показателей муниципальной программы«Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

Факт 2017

Оценка 2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

Целевые показатели муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

1

Число участников культурно-досуговых мероприятий

чел.

29900

60 000

60 500

61 000

61 000

61 500

62 000

62 000

2

Уровень удовлетворенности качеством услуг культуры

%

80

85

90

95

100

100

100

100

Целевые показатели подпрограммы 1 «Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе»

1

Организация и проведение культурно - досуговых мероприятий:

1.1

Число клубных формирований

Ед.

10

13

13

13

14

14

14

15

1.2

Число участников клубных формирований

Ед.

120

170

170

175

180

180

185

190

1.3

Число проведенных мероприятий (занятий, репетиций и т.д.)

К-во

625

740

740

745

750

750

755

760

1.4

Число культурно-досуговых мероприятий

Ед.

180

285

285

290

290

290

295

295

Целевые показатели подпрограммы 2 «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе»

2

Формирование, учет, обработка, сохранность книжного фонда:

2.1

Формирование, учет, обработка, сохранность книжного фонда.

Экз.

154 163

170 010

170 030

170 040

170 060

170 070

170 080

170 090

3

Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки:

3.1

Количество пользователей

Чел.

13 300

15 290

15 305

15 320

15 330

15 340

15 350

15 360

3.2

Количество книговыдач

Экз.

244 100

297 200

297 205

297 210

297 215

297 220

297 225

297 230

3.3

Количество выданных библиографических справок

Ед

5 100

5 690

5 695

5 710

5 715

5 720

5 725

5 730

4

Ведение методической работы в области библиотековедения, библиографии:

4.1

Ведение методической работы в области библиотековедения, библиографии.

занятия

8

10

10

10

10

10

10

10

5

Осуществление культурно-просветительских мероприятий:

5.1

Число организованных книжных выставок

Ед

300

610

620

625

630

635

640

645

5.2

Количество проведенных массовых мероприятий

Ед

1 200

1 650

1 660

1 670

1 680

1 690

1 695

1 700

5.3

Создание электронных слайд – презентаций

Ед.

60

380

385

390

395

400

405

410

Начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики

Е.П. ЛАНИНА

Приложение 4 к муниципальной программе «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программыза счет всех источников финансированияМуниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы(наименование муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов (руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

всего, в том числе:

всего

28 593 569,94

31 875 363,09

28 818 070,00

30 683 170,00

30 683 170,00

30 683 170,00

181 336 513,03

областной бюджет (ОБ)

275 701,20

1 890 724,24

1 009 518,79

297 899,71

297 899,71

297 899,71

4 069 643,36

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

96 482,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

96 482,54

местный бюджет (МБ)

28 221 386,20

29 984 638,85

27 808 551,21

30 385 270,29

30 385 270,29

30 385 270,29

177 170 387,13

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района"

всего

28 593 569,94

31 875 363,09

28 818 070,00

30 683 170,00

30 683 170,00

30 683 170,00

181 336 513,03

областной бюджет (ОБ)

275 701,20

1 890 724,24

1 009 518,79

297 899,71

297 899,71

297 899,71

4 069 643,36

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

96 482,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

96 482,54

местный бюджет (МБ)

28 221 386,20

29 984 638,85

27 808 551,21

30 385 270,29

30 385 270,29

30 385 270,29

177 170 387,13

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1 «Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе»

всего, в том числе:

всего

7 817 140,58

10 035 853,22

8 123 772,10

9 243 974,64

9 243 974,64

9 243 974,64

53 708 689,82

областной бюджет (ОБ)

0,00

1 254 500,00

0,00

227 499,71

227 499,71

227 499,71

1 936 999,13

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

7 817 140,58

8 781 353,22

8 123 772,10

9 016 474,93

9 016 474,93

9 016 474,93

51 771 690,69

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района"

всего

7 817 140,58

10 035 853,22

8 123 772,10

9 243 974,64

9 243 974,64

9 243 974,64

53 708 689,82

областной бюджет (ОБ)

0,00

1 254 500,00

0,00

227 499,71

227 499,71

227 499,71

1 936 999,13

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

7 817 140,58

8 781 353,22

8 123 772,10

9 016 474,93

9 016 474,93

9 016 474,93

51 771 690,69

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий на территории Слюдянского района

МБУК МДК Слюдянского района

всего

7 817 140,58

10 035 853,22

8 123 772,10

9 243 974,64

9 243 974,64

9 243 974,64

53 708 689,82

областной бюджет (ОБ)

0,00

1 254 500,00

0,00

227 499,71

227 499,71

227 499,71

1 936 999,13

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

7 817 140,58

8 781 353,22

8 123 772,10

9 016 474,93

9 016 474,93

9 016 474,93

51 771 690,69

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2 «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе»

всего, в том числе:

всего

20 776 429,36

21  839 509,87

20 694 297,90

21 439 195,36

21 439 195,36

21 439 195,36

127 627 823,21

областной бюджет (ОБ)

275 701,20

636 224,24

1 009 518,79

70 400,00

70 400,00

70 400,00

2 132 644,23

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

96 482,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

96 482,54

местный бюджет (МБ)

20 404 245,62

21 203 285,63

19 684 779,11

21 368 795,36

21 368 795,36

21 368 795,36

125 398 696,44

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района"

всего

20 776 429,36

21  839 509,87

20 694 297,90

21 439 195,36

21 439 195,36

21 439 195,36

127 627 823,21

областной бюджет (ОБ)

275 701,20

636 224,24

1 009 518,79

70 400,00

70 400,00

70 400,00

2 132 644,23

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

96 482,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

96 482,54

местный бюджет (МБ)

20 404 245,62

21 203 285,63

19 684 779,11

21 368 795,36

21 368 795,36

21 368 795,36

125 398 696,44

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Библиотечное обслуживание населения Слюдянского муниципального района

МБУК МЦБ Слюдянского района

всего

20 776 429,36

21  839 509,87

20 694 297,90

21 439 195,36

21 439 195,36

21 439 195,36

127 627 823,21

областной бюджет (ОБ)

275 701,20

636 224,24

1 009 518,79

70 400,00

70 400,00

70 400,00

2 132 644,23

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

96 482,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

96 482,54

местный бюджет (МБ)

20 404 245,62

21 203 285,63

19 684 779,11

21 368 795,36

21 368 795,36

21 368 795,36

125 398 696,44

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие Развитие публичных центров правовой, деловой и социально значимой информации центральных районных библиотек Иркутской области

МБУК МЦБ Слюдянского района

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Иркутской области

МБУК МЦБ Слюдянского района

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Расходы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга

МБУК МЦБ Слюдянского района

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники (ИИ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики

Е.П. ЛАНИНА

Начальник МКУ «МЦБ»

Е.Н. ШЕВЧЕНКО

Приложение 5 к муниципальной программе «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджетаМуниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы(наименование муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Оценка расходов (руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

всего, в том числе:

28 221 386,20

29 984 638,85

27 808 551,21

30 385 270,29

30 385 270,29

30 385 270,29

177 170 387,13

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района"

28 221 386,20

29 984 638,85

27 808 551,21

30 385 270,29

30 385 270,29

30 385 270,29

177 170 387,13

Подпрограмма 1 «Оказание услуг в сфере культуры в Слюдянском муниципальном районе»

всего, в том числе:

7 817 140,58

8 781 353,22

8 123 772,10

9 016 474,93

9 016 474,93

9 016 474,93

51 771 690,69

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района"

7 817 140,58

8 781 353,22

8 123 772,10

9 016 474,93

9 016 474,93

9 016 474,93

51 771 690,69

Основное мероприятие: Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий на территории Слюдянского района

МБУК МДК Слюдянского района

7 817 140,58

8 781 353,22

8 123 772,10

9 016 474,93

9 016 474,93

9 016 474,93

51 771 690,69

Подпрограмма 2 «Оказание библиотечных услуг в Слюдянском муниципальном районе»

всего, в том числе:

20 404 245,62

21 203 285,63

19 684 779,11

21 368 795,36

21 368 795,36

21 368 795,36

125 398 696,44

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике и культуре Слюдянского муниципального района"

20 404 245,62

21 203 285,63

19 684 779,11

21 368 795,36

21 368 795,36

21 368 795,36

125 398 696,44

Основное мероприятие: Библиотечное обслуживание населения Слюдянского муниципального района

МБУК МЦБ Слюдянского района

20 404 245,62

21 203 285,63

19 684 779,11

21 368 795,36

21 368 795,36

21 368 795,36

125 398 696,44

Основное мероприятие Развитие публичных центров правовой, деловой и социально значимой информации центральных районных библиотек Иркутской области

МБУК МЦБ Слюдянского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Иркутской области

МБУК МЦБ Слюдянского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие: Расходы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга

МБУК МЦБ Слюдянского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики

Е.П. ЛАНИНА

Начальник МКУ «МЦБ»

Е.Н. ШЕВЧЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать