Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2021г.
Номер документа: Р202103371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202103371

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 09.07.2021, N 0001202107090004,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2021 N 1125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2021 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,

ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И БЮДЖЕТУ Г. БАЙКОНУРА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ

АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И Г. БАЙКОНУРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ЗАСТРАХОВАННЫХ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ

МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ЛИЦ, ПЕРЕНЕСШИХ НОВУЮ

КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (COVID-19), В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Правилав 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 июля 2021 г. N 1125

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,

ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТУ Г. БАЙКОНУРА,

ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ

АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И Г. БАЙКОНУРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ЗАСТРАХОВАННЫХ

ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ЛИЦ, ПЕРЕНЕСШИХ НОВУЮ

КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (COVID-19), В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) и (или) подлежащих углубленной диспансеризации в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2020 г. N 2299 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - застрахованные лица), в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) заключение между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или администрацией г. Байконура соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);

б) соответствие субъекта Российской Федерации и г. Байконура критерию отбора субъекта Российской Федерации и г. Байконура в целях предоставления иного межбюджетного трансферта, указанному в пункте 4 настоящих Правил.

4. Критерием отбора субъекта Российской Федерации и г. Байконура в целях предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в субъекте Российской Федерации и г. Байконуре застрахованных лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), за оказание медицинской помощи которым в части лечения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) были приняты к оплате счета и реестры счетов на оплату медицинской помощи за период с 1 апреля 2020 г. по 1 июня 2021 г.

5. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество оплаченных в 2021 году случаев проведения углубленной диспансеризации застрахованных лиц (включающей исследования и иные медицинские вмешательства по перечню, приведенному в приложении N 4 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящих Правил) в соответствии с порядком, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации, по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, а также ее финансового обеспечения.

6. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура (Si) определяется по формуле:

где:

W - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура;

Li - численность застрахованных по состоянию на 1 июня 2021 г. лиц в i-м субъекте Российской Федерации и г. Байконуре, перенесших заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и подлежащих углубленной диспансеризации;

R1 - стоимость следующих диагностических и лабораторных исследований, включенных в 1 этап углубленной диспансеризации: измерение насыщения крови кислородом (сатурация) в покое, проведение спирометрии или спирографии, общий (клинический) анализ крови развернутый, биохимический анализ крови (включая исследования уровня холестерина, уровня липопротеинов низкой плотности, C-реактивного белка, определение активности аланинаминотрансферазы в крови, определение активности аспартатаминотрансферазы в крови, определение активности лактатдегидрогеназы в крови, исследование уровня креатинина в крови), в размере 726 рублей;

LTi - численность застрахованных по состоянию на 1 июня 2021 г. лиц в i-м субъекте Российской Федерации и г. Байконуре, перенесших заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в средней степени тяжести и выше и подлежащих углубленной диспансеризации;

R2 - стоимость теста с 6-минутной ходьбой (при исходной сатурации кислорода крови - 95 процентов и больше в сочетании с наличием у гражданина жалоб на одышку, отеки, которые появились впервые или повысилась их интенсивность), включенного в 1 этап углубленной диспансеризации, в размере 60 рублей;

R3 - стоимость определения концентрации Д-димера в крови, включенного в 1 этап углубленной диспансеризации, в размере 419 рублей;

R4 - стоимость проведения дуплексного сканирования вен нижних конечностей, включенного во 2 этап углубленной диспансеризации, в размере 1139,3 рубля;

R5 - стоимость проведения компьютерной томографии легких и эхокардиографии, включенных во 2 этап углубленной диспансеризации, в размере 2432,2 рубля;

ki - коэффициент дифференциации для i-го субъекта Российской Федерации или г. Байконура.

7. При распределении иных межбюджетных трансфертов утверждается объем не распределенных между субъектами Российской Федерации и г. Байконуром иных межбюджетных трансфертов в размере 20 процентов общего объема иных межбюджетных трансфертов (далее - нераспределенный резерв).

Средства нераспределенного резерва направляются на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в случае недостаточности предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и бюджете г. Байконура средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

Решение о направлении средств нераспределенного резерва принимаются Министерством здравоохранения Российской Федерации по результатам рассмотрения обращений Федерального фонда обязательного медицинского страхования, сформированных на основании данных отчетности об использовании средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура предоставляются иные межбюджетные трансферты (далее - межбюджетный трансферт), представляемой территориальными фондами обязательного медицинского страхования в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

Иные межбюджетные трансферты бюджету г. Байконура перечисляются в установленном порядке на счет, открытый финансовому органу администрации г. Байконура.

9. Перечисление межбюджетного трансферта бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется на основании заявки, подтверждающей объем средств, необходимых для оплаты проведения застрахованным лицам углубленной диспансеризации.

10. Типовая форма заявки, указанной в пункте 9 настоящих Правил, утверждается Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 61 части 8 статьи 33 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

11. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования используют средства, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, на оплату счетов и реестров счетов на оплату медицинской помощи, предъявленных медицинскими организациями за проведение углубленной диспансеризации, в порядке, предусмотренном Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в пределах стоимости исследований и иных медицинских вмешательств, указанной в пункте 6 настоящих Правил (без учета коэффициента дифференциации), по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи и ее финансового обеспечения.

12. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования представляют органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченному высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или администрации г. Байконура, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования отчетность об использовании средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе содержащую информацию о достижении значения результата предоставления межбюджетного трансферта, соответствующего значению результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленному соглашением, по форме, в порядке и сроки, которые утверждаются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

13. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и администрация г. Байконура представляют с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные соглашением:

а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и отчет о расходах бюджета г. Байконура, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

14. Бюджетные средства, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, использованные территориальным фондом обязательного медицинского страхования не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации и бюджет г. Байконура с целью их дальнейшего перечисления в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае если территориальным фондом обязательного медицинского страхования по состоянию на 31 декабря 2021 г. допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления межбюджетного трансферта и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в 2022 году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджет г. Байконура для последующего перечисления в федеральный бюджет (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vтр - размер межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования;

T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

S - значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

16. Контроль за использованием территориальным фондом обязательного медицинского страхования бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации и г. Байконуром условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202107090004 от 09.07.2021
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать