Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2006г.
Номер документа: ru44000200600421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2006 года № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 111-а от 07.05.2007 года

В целях осуществления эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области администрация Костромской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

2. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) направить в установленном порядке настоящее постановление в Министерство финансов Российской Федерации для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации (губернатор) Костромской области В.А. Шершунов

Утверждены

постановлением

администрации

Костромской области

от 7 августа 2006 г. № 50

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ

среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций выступает администрация Костромской области.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит департамент финансов Костромской области.

1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости Облигаций, и получение номинальной стоимости Облигации в объеме и даты, установленные решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав обеспечиваются администрацией Костромской области.

1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

1.6. Срок обращения Облигаций - от одного года до пяти лет.

Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения.

1.7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.

1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанных в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Учет и (или) удостоверение прав (перехода прав) на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария.

Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету "депо" приобретателя.

Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и (или) удостоверение прав (перехода прав) на Облигации.

Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе у организатора торговли на рынке ценных бумаг.

Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг.

Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.

2.2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.

2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством.

2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.

3.2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле:

КД = N х С х Т / (365 х 100%), где

КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях;

N - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации, в рублях;

С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых;

Т - количество календарных дней в данном купонном периоде.

Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9).

Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения).

Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

3.3. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода. Датой погашения Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.

3.4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и (или) выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом.

3.5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

3.6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Информация об Эмитенте

Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.

Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2006 год" установлены следующие параметры областного бюджета:

1. Доходы, всего: 7 575 982,9 тыс. рублей

в том числе:

- доходы 4 708 437,8 тыс. рублей

- безвозмездные поступления 2 867 545,1 тыс. рублей

2. Расходы, всего: 8 201 626,9 тыс. рублей

в том числе:

- текущие расходы 7 575 982,9 тыс. рублей

- капитальные расходы 625 644 тыс. рублей

3. Расходы на обслуживание государственного долга 200 504 тыс. рублей

4. Дефицит 625 644 тыс. рублей

Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2007 года установлен в сумме 3500 млн. рублей.

На момент утверждения настоящих условий суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 2735361 тыс. рублей.

Данные об исполнении бюджета Костромской области за 2003 финансовый год

(тыс. рублей)

Исполнено

ДОХОДЫ

Налоговые доходы

1 809 295

Налоги на прибыль

612 413

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

416 175

Налоги на совокупный доход

24 682

Налоги на имущество

165 908

Платежи за пользование природнымиресурсами

380 595

Прочие налоги, пошлины и сборы

209 522

Неналоговые доходы

117 289

Безвозмездные перечисления

2 164 230

Доходы целевых бюджетных фондов

429 835

ВСЕГО ДОХОДОВ

4 520 649

РАСХОДЫ

Государственное управление

152 326

Судебная власть

7 856

Правоохранительная деятельность,обеспечение безопасности государства

219 622

Промышленность, энергетика и строительство

399 335

Сельское хозяйство и рыболовство

117 582

Охрана окружающей природной среды иприродных ресурсов

99 902

Транспорт, связь и информатика

52 940

Развитие рыночной инфраструктуры

1 955

Жилищно-коммунальное хозяйство

31 854

Предупреждение и ликвидацияпоследствий чрезвычайных ситуаций истихийных бедствий

121 574

Образование

167 656

Культура, искусство и кинематография

66 650

Средства массовой информации

23 042

Здравоохранение и физическая культура

233 210

Социальная политика

180 447

Обслуживание государственного долга

35 209

Финансовая помощь другим бюджетамбюджетной системы

1 695 533

Мобилизационная подготовка экономики

1 320

Дорожное хозяйство

462 469

Прочие расходы

389 728

Целевые бюджетные фонды

432 193

ВСЕГО РАСХОДОВ

4 892 403

Превышение расходов над доходами

371 754

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГОФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

Государственные ценные бумагисубъектов Российской Федерации

122 180

привлечение средств

169 260

погашение основной суммы задолженности

47 080

Кредитные соглашения и договоры,заключенные от имени субъектаРоссийской Федерации

178 680

получение кредитов

339 000

погашение основной суммы долга

160 320

Поступления от продажи имущества,находящегося в государственнойили муниципальной собственности

4 904

Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней

69 327

получение бюджетных ссуд

225 000

погашение основной суммы задолженности

155 673

Изменение остатков средств бюджета

-3 337

остатки средств бюджета на началоотчетного периода

59 920

остатки средств бюджета на конецотчетного периода

63 257

ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

371 754

Данные об исполнении бюджета Костромской области за 2004 финансовый год

(тыс. рублей)

Исполнено

ДОХОДЫ

Налоговые доходы

2 600 285

Налоги на прибыль

1 029 509

Налоги на товары и услуги.Лицензионные и регистрационные сборы

668 821

Налоги на совокупный доход

84 803

Налоги на имущество

292 969

Платежи за пользование природнымиресурсами

353 677

Прочие налоги, пошлины и сборы

170 506

Неналоговые доходы

205 701

Безвозмездные перечисления

1 601 463

Доходы целевых бюджетных фондов

518 953

ВСЕГО ДОХОДОВ

4 926 402

РАСХОДЫ

Государственное управление и местноесамоуправление

215 385

Судебная власть

10 704

Правоохранительная деятельность иобеспечение безопасности государства

260 159

Промышленность, энергетика истроительство

211 878

Сельское хозяйство и рыболовство

168 206

Охрана окружающей среды иприродных ресурсов,гидрометеорология, картография и геодезия

54 483

Транспорт, связь и информатика

43 636

Развитие рыночной инфраструктуры

2 347

Жилищно-коммунальное хозяйство

41 285

Предупреждение и ликвидацияпоследствий чрезвычайных ситуаций истихийных бедствий

154 669

Образование

216 261

Культура, искусство и кинематография

71 491

Средства массовой информации

35 655

Здравоохранение и физическая культура

283 966

Социальная политика

220 318

Обслуживание государственного имуниципального долга

90 324

Финансовая помощь другим бюджетамбюджетной системы

2 453 835

Мобилизационная подготовка экономики

1 632

Дорожное хозяйство

155 000

Прочие расходы

121 750

Целевые бюджетные фонды

499 117

ВСЕГО РАСХОДОВ

5 312 101

Превышение расходов над доходами

385 699

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГОФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

Государственные ценные бумагисубъектов Российской Федерации

122 180

привлечение средств

150 000

погашение основной суммы задолженности

0

Кредитные соглашения и договоры,заключенные от имени субъектаРоссийской Федерации

252 024

получение кредитов

837 335

погашение основной суммы долга

585 311

Поступления от продажи имущества,находящегося в государственнойили муниципальной собственности

77 059

Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней

-72 9874

получение бюджетных ссуд

125 000

погашение основной суммы задолженности

197 984

Изменение остатков средств бюджета

- 20 400

остатки средств бюджета на началоотчетного периода

63 257

остатки средств бюджета на конецотчетного периода

83 657

ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

385 699

Данные об исполнении бюджета Костромской области за 2005 финансовый год

(тыс. рублей)

Исполнено

ДОХОДЫ

3 816 778

Налоги на прибыль

898 789

Налоги на доходы физических лиц

1 050 757

Налоги на товары (работы, услуги),реализуемые на территории РоссийскойФедерации

793 779

Налоги на совокупный доход

329 135

Налоги на имущество

440 638

Налоги, сборы и регулярные платежи запользование природными ресурсами

5 640

Государственная пошлина

106

Задолженность и перерасчеты поотмененным налогам, сборам и инымобязательным платежам

29 439

Доходы от использованияимущества, находящегося вгосударственной и муниципальнойсобственности

123 147

Платежи при пользовании природнымиресурсами

105 898

Доходы от оказания платных услуг икомпенсации затрат государства

24 095

Доходы от продажи материальных инематериальных активов

2 701

Административные платежи и сборы

1

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

350

Прочие неналоговые доходы

9 090

Доходы бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации от возвратаостатков субсидий и субвенций прошлыхлет

3 258

Безвозмездные поступления

2 391 462

ВСЕГО ДОХОДОВ

6 208 240

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

664 455

Национальная безопасность иправоохранительная деятельность

525 304

Национальная экономика

1 032 693

Жилищно-коммунальное хозяйство

120 656

Охрана окружающей среды

10 325

Образование

591 321

Культура, кинематография и средствамассовой информации

180 663

Здравоохранение и спорт

826 425

Социальная политика

489 700

Межбюджетные трансферты

2 443 761

ВСЕГО РАСХОДОВ

6 885 303

Превышение расходов над доходами

677 063

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГОФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

Долговые обязательства РоссийскойФедерации, субъектов РоссийскойФедерации, муниципальных образований,выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации

496 213

Привлечение долговых обязательствРоссийской Федерации, субъектовРоссийской Федерации, муниципальныхобразований, выраженных в ценныхбумагах, указанных в валюте РоссийскойФедерации

793 840

Погашение долговых обязательствРоссийской Федерации, субъектовРоссийской Федерации, муниципальныхобразований, выраженных в ценныхбумагах, указанных в валюте РоссийскойФедерации

-297 628

Кредитные соглашения и договоры,заключенные от имени РоссийскойФедерации, субъектов РоссийскойФедерации, муниципальных образований,государственных внебюджетных фондов,указанных в валюте Российской Федерации

198 395

Получение кредитов по кредитнымсоглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектовРоссийской Федерации, муниципальныхобразований, государственныхвнебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации

992 000

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы РоссийскойФедерации бюджетами субъектов Российской Федерации

0

Кредиты, полученные в валютеРоссийской Федерации от кредитныхорганизаций

992 000

Погашение кредитов по кредитнымсоглашениям и договорам, заключеннымот имени Российской Федерации,субъектов Российской Федерации,муниципальных образований,государственных внебюджетных фондов,указанным в валюте РоссийскойФедерации

-793 605

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы РоссийскойФедерации

-6 270

Кредиты, полученные в валютеРоссийской Федерации от кредитныхорганизаций бюджетами субъектовРоссийской Федерации

-787 335

Продажа акций и иных форм участия вкапитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности

6 640

Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

5 520

Остатки средств бюджета

-29 705

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

-8 234 342

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектовРоссийской Федерации

8 204 637

ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

677 063

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг, 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать