Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2009г.
Номер документа: ru12000200900164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 августа 2009 года № 180

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2006 Г. № 204

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Республики Марий Эл, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. № 204 "О Регламенте Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 11, ст. 418; 2008, № 2, ст. 113, № 11, ст. 599; 2009, № 1 (часть IV), ст. 81).

Глава Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 августа 2009 г. № 180

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Регламент Правительства Республики Марий Эл

Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Порядок подготовки и оформления проектов решений Правительства

47. Проекты решений разрабатываются органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Президента и вносятся на рассмотрение Правительства и заинтересованных государственных органов и организаций руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

48. Проекты решений подлежат согласованию с заинтересованными государственными органами и организациями.

Ответственность за полноту согласования проекта решения возлагается на вносящего проект руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

Руководители, на которых возложена подготовка соответствующих проектов решений, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

Проекты решений и прилагаемые к ним документы являются конфиденциальной информацией. С содержанием проектов до их подписания и опубликования могут быть ознакомлены только должностные лица, имеющие отношение к их исполнению.

49. Проекты решений вносятся в Правительство с пояснительной запиской, оформленной на стандартных листах бумаги, подписанной руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Пояснительная записка визируется руководителем юридической службы и соответствующего структурного подразделения органа исполнительной власти.

В пояснительной записке излагаются мотивы внесения проекта, обоснование и существо вопроса, а также позиция структурного подразделения Администрации Президента, ответственного за подготовку проекта.

50. Содержание проектов решений должно быть логически последовательным и определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проектов решений должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений, быть логичным, лаконичным, ясным и точным.

Если проекты решений содержат поручения, в них должны быть указаны срок их исполнения и лицо, на которое возложен контроль.

Если проект решения принимается на основании или во исполнение федеральных законов, актов Президента или Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента или Правительства Республики Марий Эл, то вводная часть проекта решения должна содержать ссылку на соответствующий акт с указанием даты его принятия, номера и наименования. При согласовании такого решения к нему прилагаются копии актов, на которые делается ссылка.

Если подготавливаемое решение влечет за собой необходимость внесения изменений в другие решения, эти изменения включаются в проект подготавливаемого решения или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного решения.

При согласовании такого решения к нему прилагаются копии решений, в которые вносятся изменения или которые подлежат признанию утратившими силу, отмене. Если объем копий превышает 3 листа, прилагаются копии частей решений, в которые вносятся изменения, с указанием вида, наименования, даты принятия и номера.

В случае упоминания в проекте решения какой-либо организации в Правительство вместе с проектом решения и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, для подтверждения названия юридического лица представляется также выписка из учредительных документов, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах решений государственные органы и органы местного самоуправления.

51. Текст проекта решения (приложения к нему) визируется с указанием даты его визирования лицом, ответственным за подготовку проекта, на оборотной стороне каждого листа в нижней его части (с указанием на первом листе инициалов и фамилии исполнителя).

Проекты решений должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

К проекту решения прилагается указатель рассылки документа.

52. Срок на подготовку проекта решения устанавливается в пределах 30 дней со дня регистрации справки о согласовании.

Проекты решений, подготавливаемые по поручению Главы Правительства, подлежат согласованию в сроки, устанавливаемые Главой Правительства.

В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта решения с приложением копии справки о согласовании.

53. Направленные на согласование проекты решений (их копии) визируются руководителями заинтересованных органов и организаций.

При наличии возражений проекты решений визируются с замечаниями, оформленными на бланке органа (организации), подписанном соответствующим руководителем, и прилагаются к согласуемому проекту решения.

При наличии разногласий по проекту решения руководитель, ответственный за согласование проекта решения, должен обеспечить его обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

54. Срок рассмотрения проектов решений в согласующих органах и организациях не должен превышать 3 рабочих дней.

В случае неполучения завизированного согласующим органом проекта решения в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект решения может быть внесен в Правительство без согласования.

Подготовка проектов постановлений Правительства

55. Проекты постановлений Правительства до их внесения на рассмотрение Правительства подлежат обязательному согласованию:

с руководителями органов исполнительной власти - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов исполнительной власти;

с руководителями иных органов исполнительной власти -по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

при необходимости - с другими государственными органами и организациями.

Проекты постановлений Правительства, затрагивающие финансовые и экономические вопросы, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл и Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.

Проекты постановлений Правительства по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства, до согласования с соответствующими органами исполнительной власти и организациями подлежат предварительному рассмотрению Республиканским координационным советом по малому и среднему предпринимательству при Правительстве Республики Марий Эл в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.

56. Проекты постановлений Правительства, содержащие правовые нормы, до их внесения на рассмотрение Правительства представляются в Министерство юстиции Республики Марий Эл для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

Проведение правовой экспертизы проекта постановления в Министерстве юстиции Республики Марий Эл осуществляется в срок до 7 рабочих дней.

Проекты постановлений Правительства нормативного характера направляются в соответствующий уполномоченный федеральный государственный орган для проведения экспертизы в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

57. По завершении предварительного согласования проект постановления Правительства с документами, подтверждающими его согласование, или заключениями заинтересованных органов (при наличии разногласий) представляется Первому заместителю (Заместителю) Главы Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения о внесении проекта на рассмотрение Правительства.

Подготовка проектов распоряжений Правительства

58. Предложения о внесении проекта распоряжения Правительства рассматриваются структурными подразделениями Администрации Президента и с согласия первых заместителей (заместителей) Главы Правительства (в соответствии с распределением обязанностей):

передаются для последующего согласования с заинтересованными лицами;

направляются на доработку;

возвращаются с указанием основания отклонения.

Распоряжения Правительства принимаются в оперативном порядке по согласованию только с заинтересованными членами Правительства (согласно распределению обязанностей).

Согласование проектов решений Правительства в Администрации Президента

59. Согласование проекта решения оформляется визой руководителя на справке о согласовании, зарегистрированной в установленном порядке в Администрации Президента Республики Марий Эл, или письмом о согласовании проекта решения на бланке заинтересованного органа (организации).

К проектам решений, содержащим правовые нормы, прилагаются документы, подтверждающие их предварительное согласование.

60. Структурное подразделение представляет проект решения в управление внутренней политики и контроля Президента Республики Марий Эл (далее - управление внутренней политики и контроля) для подготовки в срок до 3 рабочих дней заключения по порядку исполнения принимаемого решения.

61. Согласованный с управлением внутренней политики и контроля проект решения передается структурным подразделением в государственно-правовое управление Президента Республики Марий Эл для подготовки в срок до 5 рабочих дней заключения на соответствие проекта решения законодательству.

62. Если в процессе доработки в проект решения вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных государственных органов и организаций.

Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект решения внесены уточнения, не изменившие его содержание.

63. В случае недостижения заинтересованными сторонами согласия проект решения вместе с протоколом согласительного совещания, перечнем разногласий, подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, представляется Руководителю Администрации для рассмотрения и принятия решения.

64. Оформленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента проект решения на бумажном и электронном носителях передается структурным подразделением в управление делами на проверку его оформления и соответствия правилам орфографии и пунктуации, проводимую в срок до 3 рабочих дней.

Электронный носитель должен содержать сведения о лице, ответственном за подготовку проекта, соответствии электронной копии бумажному носителю или должен быть заверен электронной цифровой подписью уполномоченного лица.

Управление делами передает согласованный с заинтересованными сторонами проект решения на рассмотрение Руководителю Администрации, который представляет его Главе Правительства.

65. Подписанные Главой Правительства решения передаются в управление делами для их регистрации и тиражирования. Организация рассылки и доведение до исполнителей осуществляются управлением делами в течение 2 рабочих дней."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать