Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2012г.
Номер документа: RU35000201200930
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07.08.2012 № 446

г.Вологда

Постановление утратило силу в ред. Постановления Губернатора области от 20.03.2017 № 61

{Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 13.12.2012 № 659;

Постановление Губернатора области от 28.02.2014 № 49;

Постановление Губернатора области от 15.01.2015 № 4;

Постановление Губернатора области от 30.07.2015 № 479;

Постановление Губернатора области от 24.03.2016 № 126}

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области                                                                                           В.В. Рябишин

Утвержден

постановлением Губернатора области от 07.08.2012 № 446

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования 

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – Департамент) государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга).

Заявители при предоставлении государственной услуги

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также юридические лица, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов (далее – заявители).

От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

1.3. Информация о Департаменте:

Место нахождения Департамента: ул. Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.

Почтовый адрес Департамента: ул. Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.

Электронный адрес Департамента

oblohotdep@gov35.ru

Телефон приемной Департамента

(8172) 23-01-90 (доб. 0420)

Факс приемной Департамента

(8172) 23-01-90 (доб. 0410)

Телефоны структурных подразделений Департамента, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:

Отдел разрешительной деятельности

(8172) 23-01-91 (доб. 0422, 0424)

Управление правовой, кадровой работы и делопроизводства

(8172) 23-01-93 (доб.0404, 0436)

Информационные материалы Департамента размещаются на официальном интернет-сайте Правительства области: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни - 08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни - 08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Среда

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни - 08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни - 08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни - 08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

выходной день

Воскресенье

выходной день

выходной день

(в ред. Постановления Губернатора области от 30.07.2015 № 479)

1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

о местонахождении, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы, адресе Интернет-сайта, адресе электронной почты Департамента;

о дате и входящем номере, под которым зарегистрировано в управлении правовой, кадровой работы и делопроизводства заявление юридического лица о заключении охотхозяйственного соглашения;

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

о дате регистрации заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения и прилагающихся к ней документов юридического лица или индивидуального предпринимателя; 

решение по конкретному заявлению или заявке с прилагающимися документами;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

информация об общем порядке предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также принимаемых в ходе предоставления государственной услуги решений;

иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Информация размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области (подраздел «Органы исполнительной власти», страница «Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области», раздел «Документы») и на информационных стендах Департамента.

1.5. Информирование осуществляется на русском языке и проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается         15 минутами.

1.5.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов. Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через официальные сайты в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средств массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.8. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Губернатора области о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (без исправлений, наиболее важные места выделяются другим видом шрифта) и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16).

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений.

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

Государственную услугу по заключению охотхозяйственных соглашений осуществляют начальник Департамента, постоянно действующая Комиссия по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения Департамента (далее – Комиссия), начальник отдела и иные должностные лица отдела разрешительной деятельности.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

2.3. Распределение обязанностей, предусмотренных настоящим административным регламентом, между должностными лицами Департамента осуществляется в соответствии с их должностными регламентами.

2.4. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:

Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области по вопросам размещения информации на официальном Интернет-сайте Правительства области;

Департаментом лесного комплекса Вологодской области и его структурными подразделениями по вопросам предоставления информации о лесных участках;

Департаментом имущественных отношений Вологодской области по вопросам предоставления информации о земельных участках;

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области по вопросам предоставления информации об особо охраняемых природных территориях;

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области по вопросам предоставления информации о земельных участках;

филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра по Вологодской области» по вопросам предоставления информации о земельных участках;

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

органами местного самоуправления по вопросам предоставления информации о земельных участках;

Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение охотхозяйственного соглашения с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее – аукцион) либо заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона с юридическими лицами, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;

- отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона составляет тридцать дней со дня проведения аукциона.

Срок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения составляет не менее двадцати пяти рабочих дней, но не более шестидесяти пяти рабочих дней с момента принятия решения о проведении аукциона.

С юридическими лицами, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, охотхозяйственное соглашение заключается без проведения аукциона в течение трех месяцев с даты обращения данных лиц в Департамент.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года                    № 200-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года  № 136-ФЗ;

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 года № 164 «Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 августа 2010 года № 306 «Об утверждении требований к описанию границ охотничьих угодий»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 335 «Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10 ноября 2010 года № 491 «Об утверждении перечня ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 ноября 2010 года № 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 года № 512 «Об утверждении Правил охоты»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2010 года № 559 «Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства»;

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 года № 560 «Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а также порядка их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов»;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);

законом области от 13 ноября 2013 года № 3204-ОЗ «О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов между органами государственной власти области»;

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 года   № 1756 «О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

абзацы двадцать седьмой и двадцать восьмой утратили силу в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49;

приказом Департамента от 20 августа 2010 года № 212 «Об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий Вологодской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения» (с последующими изменениями);

приказом Департамента от 21 марта 2011 года № 55 «Об утверждении состава комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения» (с последующими изменениями);

приказом Департамента от 10 октября 2011 года № 206 «Об утверждении Регламента деятельности комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения» (с последующими изменениями);

Нормативами основных биотехнических мероприятий, утвержденных заместителем начальника Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР В. Фертиковым, Москва –         1986 год;

Указаниями по проектированию охотничьих и лесоохотничьих хозяйств, утвержденных заместителем председателя Госкомлеса СССР  Г.Н. Коровиным 31 марта 1989 года.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент посредством почтового отправления либо лично или через своего представителя заявку на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения установленной формы (приложение 1) с прилагаемыми к ней документами.

Заявитель вправе подать заявку на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения с прилагаемыми к ней документами в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Для подписания заявки и прилагаемых к ней документов необходимо использовать простую электронную подпись в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

(в ред. постановления Губернатора области от 13.12.2012 № 659)

В заявке указываются следующие сведения:

1) для юридического лица – организационно-правовая форма и наименование (должны быть прописаны полностью), место нахождения, телефон, факс, должность и ФИО руководителя (полностью), документ, на основании которого он действует;

2) для индивидуального предпринимателя – ФИО (должны быть прописаны полностью), данные документа, удостоверяющего личность, место нахождения, телефон, факс, документ, на основании которого действует индивидуальный предприниматель;

3) реквизиты банковского счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

2.9. К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

2.10. Заявка и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Текст должен быть написан разборчиво, в заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

2.11. Заявка и документы представляются в Департамент вместе с описью документов, представляемых для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (приложение 2).

2.12. Юридические лица, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира в отношении охотничьих ресурсов, желающие заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах на предоставление территории охотничьих угодий для пользования с целью охоты объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений, обращаются в Департамент с заявлением  (приложение 3) о заключении охотхозяйственного соглашения.

Юридические лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе подать заявление о заключении охотхозяйственного соглашения в электронной форме. Для подписания заявления необходимо использовать простую электронную подпись в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

(абзац введен в ред. постановления Губернатора области от 13.12.2012 № 659)

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

2.13. Юридические лица, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, при заключении охотхозяйственных соглашений обязаны единовременно внести плату за заключение таких соглашений (за исключением юридических лиц, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации) в установленном порядке.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

2.14. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, Департамент обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в Управлении Федеральной налоговой службы по Вологодской области в порядке межведомственного запроса.

2.15. Должностное лицо, ответственное за предоставление  государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.16. Основанием для отказа в приеме заявки и документов на участие в аукционе является истечение срока их приема.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.18. Основаниями для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения являются:

1) непоступление денежных средств в качестве доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) в срок и на расчетный счет, указанные в документации об аукционе;

2) непоступление денежных средств в качестве единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона от юридического лица, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов (за исключением юридических лиц, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации).

Отказ в заключении охотхозяйственного соглашения по иным основаниям не допускается.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.19. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.20. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Департаментом требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе указываются в документации об аукционе.

2.21. Размер доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) определяется по результатам аукциона и перечисляется в срок и на расчетный счет, указанные в документации об аукционе.

2.22. Размер единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади соответствующего охотничьего угодья.

Ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений».

Департамент письменно уведомляет заявителя о реквизитах счета для внесения единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.23. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и (или) получении результата не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

2.24. Максимальный срок подготовки охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона не превышает тридцати дней со дня проведения аукциона.

Максимальный срок подготовки охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона не превышает трех месяцев с даты обращения в Департамент.

Максимальный срок ожидания в очереди при заключении охотхозяйственного соглашения не превышает 15 минут.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.25. Срок регистрации заявки на участие в аукционе с прилагающимися к ней документами или заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

(наименование в ред. Постановления Губернатора области от 24.03.2016 № 126)

2.26. На фасадной части здания Департамента размещается табличка с наименованием и адресом Департамента.

2.27. Вход в Департамент оборудуется специальными ограждениями и перилами, а также пандусом для обеспечения свободного доступа в здание лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), в том числе использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

2.28. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую информацию о государственной услуге, включая размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, выполненной удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

2.29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. При появлении одновременно двух посетителей по разным вопросам ожидание приема вторым посетителем не должно превышать одного часа.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.30. Показатели доступности государственной услуги:

соблюдение графика работы Департамента;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

2.31. Показатели качества государственной услуги:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

2) подготовка и размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе;

3) прием и регистрация заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов;

4) рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов;

5) проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и оформление результатов аукциона;

6) заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона;

7) прием и регистрация заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;

8) заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без аукциона приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение территории охотничьих угодий для выставления на аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения.

3.4. Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения принимается Департаментом и оформляется в виде приказа Департамента.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Должностное лицо отдела разрешительной деятельности, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней готовит проект приказа Департамента о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в двух экземплярах и передает его начальнику Департамента на подпись.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Начальник Департамента в течение двух рабочих дней подписывает приказ и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

После подписания начальником Департамента приказа должностное лицо управления правовой, кадровой работы и делопроизводства в течение одного рабочего дня регистрирует приказ.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является приказ о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении определенной территории охотничьих угодий.

Подготовка и размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе

3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ Департамента о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении определенной территории охотничьих угодий.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.7. Департамент готовит запросы и осуществляет сбор сведений о расположенных в границах охотничьих угодий, не предоставленных физическим лицам, юридическим лицам и находящихся в государственной собственности земельных и лесных участках (если предоставление таких земельных и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации), о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные и лесные участки.

3.8. Департамент определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - обеспечение заявки на участие в аукционе), и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

3.9. Департамент устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.

3.10. Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона должностное лицо отдела разрешительной деятельности, ответственное за информирование, размещает извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

3.11. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) о Департаменте (организаторе аукциона);

2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;

3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона;

4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;

5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;

7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.

3.12. Документация об аукционе должна содержать:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

3) «шаг аукциона»;

4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;

5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;

6) проект охотхозяйственного соглашения;

7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).

3.13. Результатом исполнения данной административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Прием и регистрация заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов

3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

3.15. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в пунктах 2.8-2.9 настоящего административного регламента.

3.16. Заявки и прилагаемые к ним документы на участие в аукционе регистрируются секретарем Комиссии в день поступления в журнале регистрации заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Прием заявок и прилагаемых к ним документов на участие в аукционе осуществляется в срок, установленный в извещении о проведении аукциона, который должен составлять не менее чем 14 рабочих дней.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема лично или в электронной форме, не принимается, а поступившая по почте возвращается в день ее поступления заявителю.

(в ред. постановления Губернатора области от 13.12.2012 № 659)

3.17. Секретарь Комиссии принимает заявки и прилагаемые к ним документы на участие в аукционе, ставит подпись и дату приема в описи документов, представленных для участия в аукционе.

При получении заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения с прилагаемыми к ней документами в электронной форме секретарь Комиссии принимает и распечатывает заявку и документы на бумажном носителе, регистрирует в день поступления в журнале регистрации заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения и направляет подтверждение о ее получении в письменной форме или в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

(абзац введен в ред. постановления Губернатора области от 13.12.2012 № 659)

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.18. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов секретарем Комиссии.

Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов

3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие у секретаря Комиссии поступивших и зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов.

3.20. Комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, проверяет соответствие заявок на участие в аукционе установленной настоящим административным регламентом форме, требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона, комплектность и достоверность прилагаемых к заявке документов.

3.21. Секретарь Комиссии ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе (приложение 6). Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.22. Должностное лицо отдела анализа, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.23. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

3.24. Должностное лицо отдела разрешительной деятельности, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проекты уведомлений заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе. Уведомления о принятом решении, подписанные начальником Департамента, направляются заявителям посредством почтовой связи не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.25. Результатом исполнения данной административной процедуры является признание заявителя допущенным/не допущенным к участию в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения с направлением соответствующего уведомления заявителю.

Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и оформление результатов аукциона

3.26. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и оформлению результатов аукциона является признание заявителя, допущенного к участию в аукционе, участником аукциона.

3.27. В случае отсутствия участников аукциона аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения не проводится.

3.28. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на «шаг аукциона».

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

Секретарь Комиссии ведет протокол заседания, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Секретарь Комиссии обязан осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол заседания составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Департаменте.

В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания должностное лицо отдела разрешительной деятельности, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания должностное лицо отдела анализа, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Информация о результатах аукциона размещается должностным лицом отдела разрешительной деятельности, ответственным за информирование, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона обязан перечислить доплату (разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.

В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Департамент вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, подлежат перечислению Департаментом в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в установленном порядке.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.29. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается должностным лицом отдела разрешительной деятельности, ответственным за информирование, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней Департамент обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.30. Заявитель имеет право отозвать принятую Департаментом заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Департамент. Департамент обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.

3.31. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:

1) в аукционе участвовали менее двух участников аукциона;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

3.32. В случае признания аукциона несостоявшимся протокол заседания подписывается председателем Комиссии и  секретарем Комиссии в день проведения аукциона. Протокол заседания составляется в одном экземпляре, который остается в Департаменте.

3.33. Результатом исполнения административной процедуры является:

признание участника аукциона победителем аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

признание аукциона несостоявшимся;

оформление результатов аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения протоколом заседания.

Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона

3.34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения Департамента (далее – протокол заседания Комиссии).

3.35. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии должностное лицо отдела разрешительной деятельности уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить в срок и на расчетный счет, указанные в документации об аукционе.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.36. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Департамент вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

3.37. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, охотхозяйственное соглашение заключается с единственным участником аукциона.

3.38. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.

3.39. Результатом данной административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона, единственным участником аукциона или участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (в случае уклонения победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения), в течение тридцати дней со дня проведения аукциона. Примерная форма охотхозяйственного соглашения утверждена приказом Минприроды России от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения» (с последующими изменениями).

Прием и регистрация заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона

3.40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от юридического лица, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона по установленной форме.

Должностное лицо управления правовой, кадровой работы и делопроизводства Департамента принимает заявление, регистрирует в журнале входящей и исходящей документации в день его поступления.

При получении заявления о заключении охотхозяйственного соглашения в электронной форме должностное лицо управления правовой, кадровой работы и делопроизводства принимает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале входящей и исходящей документации в день его поступления.

(абзац введен в ред. постановления Губернатора области от 13.12.2012 № 659)

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.41. Должностное лицо управления правовой, кадровой работы и делопроизводства передает начальнику Департамента заявление в день поступления для рассмотрения и наложения резолюции.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.42. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, визирует и назначает ответственного исполнителя (исполнителей), после чего передает должностному лицу управления правовой, кадровой работы и делопроизводства.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.43. Должностное лицо управления правовой, кадровой работы и делопроизводства в течение одного рабочего дня передает зарегистрированное заявление с регистрационно-контрольной карточкой, содержащей резолюцию начальника Департамента, должностному лицу отдела разрешительной деятельности, ответственному за предоставление государственной услуги.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.44. Результатом данной административной процедуры является передача должностному лицу отдела разрешительной деятельности, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о заключении охотхозяйственного соглашения.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона

3.45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела разрешительной деятельности, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.46. Должностное лицо отдела разрешительной деятельности, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет запросы и осуществляет сбор сведений в соответствующих организациях для подготовки проекта охотхозяйственного соглашения.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.47. После предоставления соответствующими органами необходимой информации для подготовки проекта охотхозяйственного соглашения должностное лицо отдела разрешительной деятельности, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет заявителя о реквизитах счета для внесения единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (за исключением юридических лиц, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации).

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.48. Департамент обязан заключить охотхозяйственное соглашение с  юридическими лицами, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов при условии внесения единовременной платы за заключение таких соглашений, в течение трех месяцев с даты обращения данных лиц в Департамент.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

3.49. Результатом данной административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, без проведения аукциона в установленный срок.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Начальник Департамента или по его поручению заместитель начальника Департамента осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.3. Контроль, указанный в пункте 4.2 настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги должностными лицами проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

4.5. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

(раздел в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявки на участие в аукционе, заявления о заключении охотхозяйственного соглашения;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Случаи оставления жалобы без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента - в Правительство области. 

5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней с момента обращения.

5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

на право заключения охотхозяйственного соглашения

Для юридического лица:

______________________________________________________________________                                                                                                            (организационно-правовая форма,  наименование полностью)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место нахождения, телефон, факс)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество руководителя полностью)

действующий на основании

______________________________________________________________________

Для индивидуального предпринимателя:

______________________________________________________________________                                                                                                          (фамилия, имя, отчество полностью)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место нахождения, телефон, факс)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________,

действующий на основании ______________________________________________________________________

Приложение:

1. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (указывается конкретное наименование документов, их номер и дата).

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия – для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона, или ее нотариально заверенная копия – для индивидуальных предпринимателей.

    Прошу  допустить  к  участию  в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, который состоится "____"_______________ 20__ г. по адресу: ______________________________________________________________________.

Желаю  принять  участие  в  аукционе  в  отношении  следующего предмета аукциона ______________________________________________________________________.

(указать предмет аукциона в соответствии с извещением о проведении аукциона)

Настоящим подтверждаю, что все условия аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения мне известны, понятны и я с ними согласен.

ЗАЯВИТЕЛЬ:

_____________________________________

                  (банковские реквизиты)

___________________________________________________

___________________________________________________

_____________________________________

                                         (дата)

Должность                              _________________________         _____________________________

                                                                                            (подпись)                                                           (расшифровка Ф.И.О.)

                                                     М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

ОПИСЬ

документов, представляемых _________________________________________

                           (организационно-правовая форма,  наименование полностью)

______________________________________________________________________

для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Дата и время проведения аукциона: «____» ___________ 20__ года, ______________________________________________________________________

предмет аукциона__________________________________________________________________

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

Заявка на участие в аукционе

2.

Платежное поручение от «___» __________ 20__ года № ____

(если оплата производится не одной суммой, то указываются все платежные поручения)

3.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя

4.

_____________________________  ________________     ______________________

(должность руководителя)                       (подпись)                      (расшифровка)

                                                                     М.П.

«____» ________________ 20__ года

Документы приняты:

Секретарь аукционной комиссии _____________________   _______________

                                                                                 (ФИО)                      (подпись)

«____» ________________ 20__ года

Приложение 3

к административному регламенту

  Начальнику Департамента по охране,

                                                                             контролю и регулированию

                                                                                  использования объектов животного                                                                            мира Вологодской области

                                                                                           _______________________________

                                                                                            от _____________________________

                                                                                 (должность, Ф.И.О. руководителя,

                                                                                            _______________________________

                                                                                              наименование организации)                                                                                                                    

заявление.

___________________________________ , осуществляющее(ая) пользование охотничьими                

      (наименование юридического лица)

ресурсами на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира серия _______ номер ________, ходатайствует о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договоре на предоставление территории охотничьих угодий для пользования с целью охоты объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, __________________ на срок  __________________.                                                 

                                            (дата, номер)                                  (от 20 до 49 лет)

Должность                      ____________________                             ______________________

                                    (подпись)                                                    (расшифровка Ф.И.О.)

            Дата

Приложение 4

к административному регламенту

(абзац введен в ред. постановления Губернатора области от 13.12.2012 № 659)

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА

                 

                                                   

                                                       

                                                  

                                                                                                                   

Приложение 5

к административному регламенту

(абзац введен в ред. постановления Губернатора области от 13.12.2012 № 659)

(в ред. постановления Губернатора области от 28.02.2014 № 49)

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ

(при обращении юридических лиц, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов)

                 

Приложение 6

к административному регламенту

ПРОТОКОЛ № ____

приема заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения

_____________________                                                «___»___________ 20__ года

                     (адрес)

1. Предмет аукциона: ____________________________________________________

Дата и время проведения аукциона: «_____» _______ 20___ года   ____ч. _____ мин.

Место проведения аукциона: _______________________________________________

Дата и время начала срока подачи заявок на участи в аукционе: «_____» __________ 20___ года ____ч. ___ мин.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участи в аукционе: «____» __________ 20___ года ____ч. ___ мин.

2. На заседании Комиссии присутствовали:

    председатель Комиссии _____________________________;

    секретарь Комиссии ________________________________;

    члены Комиссии: ___________________________________;

                                  ____________________________________.

На заседании Комиссии отсутствовали: ___________________;

                                                                    ___________________.

Заседание Комиссии вел ____________________________.

3. Повестка дня заседания Комиссии:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе опубликованы и размещены ________________________________________________________________________________________________________________________.

5. До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе              _________________ было представлено _____________ заявок на участие в аукционе на бумажном носителе, как это зафиксировано в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения.

6. Сведения о заявителях, подавших заявки на участие в аукционе:

№ п/п

Заявитель: ФИО индивидуального предпринимателя, адрес,

наименование организации, юридический адрес (полностью)

Дата поступления заявки

Перечисление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки

Дата поступления суммы денежных средств на счет

№ участника аукциона

наименование, № и дата платежного документа

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

7. Комиссия проверила соответствие заявки на участие в аукционе и прилагающихся документов требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе и статье 28 Федерального закона  от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями) и приняла решение:

1) отказать в допуске к участию в аукционе заявителя (ей) _____________________________________________________________.

Голосовали: «за» - ______, «против» - ______, «воздержались» - _________.

2) признать участником (ами) аукциона и допустить к участию в аукционе заявителя (ей)____________________________________________________________.

Голосовали: «за» - ______, «против» - ____, «воздержались» - __________.

3) о принятом решении в соответствии с ч. 16 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями) уведомить ____________________________________________________ не позднее следующего дня после дня подписания настоящего протокола.

(наименование организации, индивидуального предпринимателя – участника аукциона)

Председатель Комиссии  ___________________ 

                                                                   (подпись)

Секретарь Комиссии  ________________ 

                                                        (подпись)

Члены Комиссии:  ___________________

                                                    (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать