Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2014г.
Номер документа: RU63000201400872
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2014 г. N 468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 - 2020 ГОДАХ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ - ПРОМЫШЛЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ПРОВЕДЕНИЕМ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ,

А ТАКЖЕ КОМПЛЕКСА АУДИТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ

И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 15.07.2015 N 428, от 19.10.2015 N 656, от 01.09.2016 N 500, от 16.10.2017 № 644)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321, Правительство Самарской области постановляет:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 октября 2017 г. N 644.

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ и услуг, а также комплекса аудитов, направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и экологической безопасности.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и технологий Самарской области (Безрукова).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Самарской области от 19 октября 2015 г. N 656 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", предусматривающих соответствующий случай предоставления субсидий, и соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года".

Врио вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Информация об изменениях:

Порядок изменен с 18 октября 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 октября 2017 г. N 644

Порядок

предоставления в 2017 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ и услуг, а также комплекса аудитов, направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и экологической безопасности

(утв. постановлением Правительства Самарской области от 7 августа 2014 г. N 468)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2017 году на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ и услуг, а также комплекса аудитов, направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и экологической безопасности (далее - субсидия).

2. В настоящем Порядке под промышленными организациями понимаются организации, которые относятся к видам экономической деятельности в соответствии с разделом С "Обрабатывающие производства" (только классы: 13 "Производство текстильных изделий", 14 "Производство одежды", 15 "Производство кожи и изделий из кожи", 24 "Производство металлургическое", 25 "Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования", 26 "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий", 27 "Производство электрического оборудования", 28 "Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки", 29 "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов", 30 "Производство прочих транспортных средств и оборудования", включая входящие в них подклассы, группы, подгруппы, виды) и виду экономической деятельности, направленной на создание и (или) внедрение полимерных композиционных материалов (композитов) и изделий из них в соответствии с разделом С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст.

Под композитами в настоящем Порядке понимаются полимерные композиты, представляющие собой конструкционные и функциональные материалы из термопластичных или термореактивных полимеров или эластомеров, содержащие армирующие наполнители (стекловолокно, базальтоволокно, углеволокно и т.д.).

3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и технологий Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

4. Целью предоставления субсидии промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг (далее - заявители) является возмещение затрат, возникших в предыдущем и (или) текущем финансовых годах при проведении:

сертификации продукции, работ и услуг, а также сертификации (ресертификации, инспекционного контроля) систем менеджмента качества и экологического менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам;

комплекса аудитов, в том числе технического и технологического аудита, экологического аудита;

экспертизы промышленной безопасности.

5. Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим следующим критериям:

государственная регистрация и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее одного года на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

осуществление деятельности в соответствии с разделом С "Обрабатывающие производства" (только классы: 13 "Производство текстильных изделий", 14 "Производство одежды", 15 "Производство кожи и изделий из кожи", 24 "Производство металлургическое", 25 "Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования", 26 "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий", 27 "Производство электрического оборудования", 28 "Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки", 29 "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов", 30 "Производство прочих транспортных средств и оборудования", включая входящие в них подклассы, группы, подгруппы, виды) и принадлежность к виду экономической деятельности, направленной на создание и (или) внедрение полимерных композиционных материалов (композитов) и изделий из них в соответствии с разделом С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст;

наличие документально подтвержденных затрат заявителя в истекшем периоде текущего года и (или) предыдущем финансовом году;

отсутствие неисполненных обязанностей по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату;

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

заявитель не является резидентом особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области;

заявитель не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также деятельность которого не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.

6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе при соблюдении следующих условий:

признание заявителя победителем конкурса по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - промышленных организаций - производителей товаров, работ, услуг в целях предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ и услуг, а также комплекса аудитов, направленных на повышение конкурентоспособности и обеспечение промышленной и экологической безопасности (далее - конкурс);

соответствие критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

заключение договора о предоставлении субсидии между министерством и заявителем - получателем субсидии (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей, порядка предоставления субсидии и обязательство заявителя по достижению показателей результативности.

Показателями результативности предоставления субсидии являются:

соответствие продукции заявителя требованиям нормативных документов в течение года, следующего за годом получения субсидии;

соответствие систем менеджмента заявителя требованиям стандартов в течение года, следующего за годом получения субсидии.

7. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от фактически понесенных заявителем в предыдущем и (или) текущем финансовых годах затрат на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, но не более 3 000 000 (трех миллионов) рублей на одного заявителя.

8. Субсидии предоставляются по результатам конкурса, который организует и проводит министерство в соответствии с настоящим Порядком.

9. Конкурс проводится конкурсной комиссией, осуществляющей деятельность в соответствии с положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки промышленным организациям Самарской области, утверждаемым приказом министерства.

В состав конкурсной комиссии входят представители структурных подразделений органов исполнительной власти Самарской области, Торгово-промышленной палаты Самарской области, образовательных организаций высшего образования Самарской области и общественных организаций Самарской области. Состав конкурсной комиссии в количестве 15 человек утверждается приказом министерства.

10. Решение о проведении конкурса принимается министерством и утверждается приказом министерства.

Информационное сообщение о проведении конкурса (далее - информационное сообщение) публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru.

Информационное сообщение должно содержать:

адрес местонахождения, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе;

место, дату и время проведения конкурса;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для участия в отборе, а также критерии и условия предоставления субсидий.

11. Заявитель для участия в конкурсе представляет в министерство следующие документы (далее - конкурсная документация):

заявку о предоставлении субсидии по форме, устанавливаемой министерством, содержащую сведения об отсутствии в отношении заявителя процедур ликвидации или банкротства, а также об отсутствии приостановления деятельности заявителя и о не участии в числе резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии (далее - заявка);

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по выплате заработной платы перед работниками за последний отчетный период, заверенную подписями руководителя или уполномоченного руководителем лица, бухгалтера и печатью организации (при наличии);

выписку из реестра акционеров, выданную в срок не позднее пяти дней до даты представления заявки;

копии договоров (контрактов, соглашений) на оказание услуг по сертификации (ресертификации, инспекционному контролю), аудиторских услуг, услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности, заверенные подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии);

копии актов выполнения услуг по сертификации, аудиторских услуг, услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности, заверенные подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии);

копии банковских выписок и платежных документов, подтверждающих оплату услуг по сертификации, аудиторских услуг, услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности, заверенные подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии);

копию сертификата соответствия продукции, работ, услуг, систем менеджмента качества, экологического менеджмента, заверенную подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии), с предъявлением оригинала;

копию аудиторского заключения и заключения экспертизы промышленной безопасности, заверенную подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии);

описание проекта, заверенное подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии);

расчет планируемой суммы субсидии по форме, устанавливаемой министерством, заверенный подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

Заявитель, деятельность которого относится к обрабатывающим производствам в части создания и (или) внедрения полимерных композиционных материалов (композитов) и изделий из них, дополнительно представляет копии технических условий и (или) сертификатов соответствия, заверенные подписью руководителя или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее - выписка из государственного реестра).

В случае если заявитель не представил выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Заявитель несет ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с действующим законодательством.

12. Министерство осуществляет прием конкурсной документации в течение тридцати календарных дней начиная со дня опубликования информационного сообщения. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

Министерство проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню конкурсной документации (по форме, количеству и содержанию) и принимает их в случае, если документы представлены в полном объеме, за исключением выписки из государственного реестра.

При наличии полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 11 настоящего Порядка, министерство принимает и регистрирует заявку в порядке ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, вправе вновь обратиться в министерство в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.

Министерство проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

13. Конкурс проводится в срок не позднее двадцати календарных дней после окончания срока приема конкурсной документации.

14. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку конкурсной документации, полноты и качества описания проекта и представления на конкурсе заявителем (имеющим при себе документ, удостоверяющий личность - паспорт) описания проекта. Оценка осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, путем голосования "за" или "против".

Оценка полноты и качества описания проекта осуществляется по следующим показателям:

целесообразность сертификации, аудита;

описание технологического, экономического и финансового эффекта;

прогнозируемое влияние на производственные показатели организации.

15. Победителями конкурса признаются заявители, набравшие 8 и более голосов "за", при этом количество победителей конкурса определяется исходя из общего объема средств, предусмотренного министерству в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

Конкурсная комиссия ранжирует заявки в порядке снижения количества голосов. При равном количестве набранных голосов решение о предоставлении субсидии принимается с учетом даты и времени регистрации заявки в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

16. В случае отсутствия представленных или допущенных на конкурс заявок конкурс признается несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся он может быть проведен повторно.

17. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

18. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю субсидии являются:

несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов пункту 11 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие в документах недостоверных сведений.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

19. В течение пяти рабочих дней после завершения конкурса и принятия решения конкурсной комиссией министерство размещает информацию о результатах конкурса в сети Интернет на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru.

20. Заявитель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не должен получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии;

заявитель не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также деятельность которого не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.

Соответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, которые представляются организацией в министерство для заключения договора.

Договор заключается при условии соответствия заявителя указанным в настоящем пункте требованиям.

21. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с договором на расчетный счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре.

Срок перечисления субсидии - не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора.

22. Условиями расходования субсидий являются:

представление получателем субсидии отчетов о деятельности получателя субсидии в порядке, сроки, устанавливаемые договором, и по форме, утвержденной приказом министерства, с приложением информации о достижении показателей результативности (далее - отчет);

исполнение получателем субсидии договора;

достижение показателей результативности, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

23. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, в том числе просрочки представления хотя бы одного из отчетов более чем на десять рабочих дней, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.

24. В случае принятия получателем субсидии в период действия договора решения о ликвидации и (или) смене адреса местонахождения юридического лица за пределы территории Самарской области, а также принятия судом решения о банкротстве получателя субсидии получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанных решений письменно уведомляет министерство и в течение десяти рабочих дней возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет. В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

25. В случае возникновения оснований для возврата субсидии министерство не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований настоящего Порядка и (или) договора и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме.

Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

26. В течение тридцати календарных дней с даты получения копии акта о невыполнении требований настоящего Порядка и (или) договора и письменного уведомления о возврате субсидии получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

27. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 26 настоящего Порядка, она взыскивается с получателя субсидии в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

28. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году получателем субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного требования министерства в случаях, предусмотренных договором.

29. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 269 (30164) от 18.10.2017, Газета "Волжская коммуна" № N 231(29777) от 06.09.2016, Газета "Волжская коммуна" № 6300201510220007 от 22.10.2015, Газета "Волжская коммуна" № 184 от 21.07.2015, Газета "Волжская коммуна" № 208(29060) от 12.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать