Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2015г.
Номер документа: RU94000201500994
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.08. 2015                                                                                          N 737-ПП

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП

Об утверждении государственной программы "Укрепление межнационального единства на 2015 - 2020 годы"

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.12.2016 № 1214-ПП)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития", с целью реализации задач Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666, мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790, с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1589 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" и от 15 июня 2015 г. N 589 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", федеральной целевой программой "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 718, в соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24 декабря 2014 г. N 643 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя", для укрепления единства многонационального народа Российской Федерации, этнокультурного развития народов г. Севастополя и гармонизации межнациональных отношений Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Укрепление межнационального единства на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).

2. Ежегодно, при формировании бюджета города Севастополя, предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы в пределах возможностей бюджета.

3. Департаменту внутренней политики города Севастополя (Котляров О.А.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Дубовика Е.Г.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                        С.И.МЕНЯЙЛО

Утверждена

постановлением

Правительства Севастополя

от 07.08.2015 N 737-ПП

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

"УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

государственной программы "Укрепление межнационального

единства на 2015 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

Соисполнители программы

Департамент капитального строительства города Севастополя,

Главное управление культуры города Севастополя

Участники программы

Государственное казенное учреждение культуры города Севастополя "Централизованная библиотечная система для детей",

региональная общественная организация "Севастопольское армянское национально-культурное общество",

региональная общественная организация "Севастопольское греческое культурно-просветительское общество "ХЕРСОНЕС",

региональная общественная организация "Севастопольское общество немцев "Возрождение"

Государственное казенное учреждение «Капитальное строительство

Подпрограммы программы

Нет

Программно-целевые инструменты программы

Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года",

федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)"

Цели программы

1. Обеспечение межнационального единства.

2. Сохранение и развитие этнокультурного и духовного многообразия народов г. Севастополя

Задачи программы

1. Национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов, а также социальное обустройство территории г. Севастополя.

2. Информационное обеспечение реализации государственной национальной политики Российской Федерации.

3. Создание условий для этнокультурного и духовного развития народов г. Севастополя

Целевые индикаторы и показатели программы:

- количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся в г. Севастополь на постоянное место жительства;

- доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан города федерального значения Севастополя;

- уровень толерантного отношения к представителям другой национальности;

- численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия

Этапы и сроки реализации программы

2015 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

общий объем финансирования программы в 2015 – 2020 годах составит 279419,5 тыс. рублей, в том числе:

216554,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета;

62601,5 тыс. рублей за счет средств бюджета города Севастополя;

264,0 тыс. рублей – внебюджетные средства;

объем финансирования программы по годам составит:

2015 год – 44,0 тыс. рублей;

2016 год – 30349,5 тыс. рублей;

2017 год – 143434,0 тыс. рублей;

2018 год – 102084,0 тыс. рублей;

2019 год – 3254,0 тыс. рублей;

2020 год – 254,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы:

- количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства, в г. Севастополе составит 220 человек;

- доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан города федерального значения Севастополя  составит 67%;

- уровень толерантного отношения к представителям другой национальности составит 85 %;

численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия (нарастающим итогом), составит 750 человек

1. Характеристика фактического состояния сферы реализации

государственной программы "Укрепление межнационального

единства на 2015 - 2020 годы" и прогноз

развития на перспективу

Основанием для разработки государственной программы "Укрепление межнационального единства на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) являются: Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года"; постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", от 27 декабря 2014 г. N 1589 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", от 15.06.2015 N 589 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", от 20 августа 2013 г. N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)".

Разработка Программы осуществлялась с учетом положений Методических рекомендаций по разработке региональной программы по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 октября 2013 г. N 440, и согласно постановлению Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя".

В связи с образованием в составе Российской Федерации нового субъекта - города федерального значения Севастополя на его территории актуальны вопросы укрепления гражданского и духовного единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений. В современных условиях этнический и религиозный факторы для города федерального значения Севастополя (в числе других субъектов многонациональной и поликонфессиональной России) являются факторами национальной безопасности, что отмечено в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537.

Среди проблем, влияющих на современную общественно-политическую ситуацию в г. Севастополе, сохраняется негативное влияние на межнациональные отношения некоторых последствий советской национальной политики - репрессий и депортаций в отношении армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов (репрессированных народов Крыма), отмечается нерешенность вопросов их социальной реабилитации, духовного, культурного возрождения, а также обустройства территорий традиционного проживания.

В 1991 - 2013 годах репрессированным гражданам, вернувшимся на проживание в г. Севастополь, и членам их семей в соответствии со Схемой усовершенствования расселения депортированных граждан, их наследников и других лиц, возвращающихся в Севастополь на постоянное проживание, утвержденной председателем Севастопольской городской государственной администрации, на основании решений поселковых и сельских советов выделялись земельные участки в сельской зоне Севастополя. Следует отметить, что самовольно земельные участки не захватывались.

К концу 2014 года в сельской местности города Севастополя сформировалось 34 поселения, где расположены группы компактного проживания возвратившихся репрессированных граждан. Основными проблемами здесь являются вопросы электроснабжения (уровень электрификации без подвода электричества к домам составляет 85%) и водоснабжения (обеспечение водой надлежащего качества составляет 60%).

На квартирном учете на получение жилья по льготной категории "депортированные" при Правительстве Севастополя состоит 134 очередника, с учетом членов семей - 326 человек, первые из которых пребывают на квартирном учете с 1993 года.

Вхождение Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации обусловило рост ожиданий всех групп населения в решении социально-экономических и культурно-образовательных вопросов. За период с 18 марта 2014 года по 1 июля 2015 года в соответствии с действием статьи 23.2 Федерального закона от 21.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" жилым помещением был обеспечен 1 человек из числа граждан, состоявших квартирном учете на получение жилья по вышеуказанной категории.

Учитывая высокую социально-политическую значимость вопросов реабилитации вернувшихся репрессированных народов Крыма и обустройства территорий их проживания, решению которых органы государственной власти Украины ранее не уделяли должного внимания, целесообразно в 2015 - 2020 годах продолжить реализацию социально значимых мероприятий.

Сложившаяся общественно-политическая ситуация требует скорейшего решения, поскольку будет оказывать влияние на электоральный процесс в 2015 и последующих годах, а также имеет высокий международный гуманитарный резонанс.

Вместе с тем город федерального значения Севастополь характеризуется полиэтническим составом населения, обладая при этом этнической - русской и религиозной - православной доминантами. Этнокультурное многообразие народов города Севастополя в числе народов России является неотъемлемой частью мирового духовного наследия. Обеспечение прав национальных меньшинств, сохранение и развитие культур и языков народов России, укрепление их духовной общности закреплено Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Международной конвенцией о ликвидации всех форм расовой дискриминации и Рамочной конвенцией Совета Европы о защите национальных меньшинств.

Успешная реализация мероприятий в рамках Программы будет способствовать укреплению единства российской нации, этнокультурному развитию народов г. Севастополя и вместе с тем послужит социально стабилизирующим фактором в противовес возможному нарастанию экстремистской и радикальной угрозы внутри региона.

Учитывая актуальность и сложность решения задач по обеспечению межнационального единства, сохранению, развитию этнокультурного и духовного многообразия народов России, Правительство Севастополя считает необходимым для эффективного их решения применение комплексного подхода и программно-целевого метода.

2. Приоритеты, цели, задачи и показатели

(целевые индикаторы), результаты, этапы

и сроки реализации Программы

Цели и задачи Программы обусловлены приоритетами, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития", Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666, Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г., в части вопросов, касающихся обеспечения гражданского мира, национального согласия, формирования гармоничных межнациональных отношений, федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы государственной национальной политики, социальной политики, этнокультурного развития народов России, реализации и защиты прав национальных меньшинств, международными нормативными правовыми актами.

Программа направлена на укрепление гражданского единства многонационального народа Российской Федерации, этнокультурное развитие народов г. Севастополя и гармонизацию межнациональных отношений.

Основными целями Программы являются:

1. Обеспечение межнационального единства.

2. Сохранение и развитие этнокультурного и духовного многообразия народов г. Севастополя.

Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач:

По пункту 1:

1. Национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов, а также социальное обустройство территории г. Севастополя.

2. Информационное обеспечение реализации государственной национальной политики Российской Федерации.

По пункту 2:

1. Создание условий для этнокультурного и духовного развития народов г. Севастополя.

Для преодоления негативных тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, укрепления российской идентичности и улучшения сферы этнокультурного развития требуется реализация Программы в течение 6 лет.

Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы.

Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы и показатели.

Оценка достижения цели Программы - обеспечения межнационального единства - осуществляется с применением следующих целевых показателей и индикаторов:

количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся в г. Севастополь на постоянное место жительства;

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан города федерального значения Севастополя;

уровень толерантного отношения к представителям другой национальности.

Оценка достижения цели Программы - сохранения и развития этнокультурного и духовного многообразия народов г. Севастополя - осуществляется с использованием такого целевого показателя, как численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия.

Целевые показатели и индикаторы реализации Программы представлены в Приложении N 1.

Достижение значений целевых индикаторов и показателей, предусмотренных Приложением N 1 к Программе, будет свидетельствовать об успешном ходе ее реализации.

3. Характеристика мероприятий Программы

Обеспечение межнационального единства включает меры, направленные на национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов, а также на социальное обустройство территорий Республики Крым и г. Севастополя, реализуемые на территории г. Севастополя, предусмотренные за счет средств федерального бюджета. Указанные меры являются мероприятием направления 8 "Обеспечение межнационального единства" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1589 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", от 15 июня 2015 г. N 589 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".

К мерам социального обустройства территории г. Севастополя за счет средств бюджета г. Севастополя относятся электроснабжение и обеспечение водой надлежащего качества сел - мест традиционного проживания репрессированных народов Крыма.

Финансирование мероприятий, направленных на национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов, предусмотрено за счет средств бюджета г. Севастополя и внебюджетных (спонсорских) средств. Финансовая поддержка проведения мероприятий, посвященных памятным датам народов Крыма, предусмотрена за счет средств бюджета г. Севастополя - планируется приобретение цветочной продукции и озвучивание при проведении Дня возрождения реабилитированных народов Крыма и Дня памяти жертв депортации из Крыма армян, болгар, греков, крымских татар, немцев. В городе Севастополе действуют армянский, греческий и немецкий национально-культурные центры, в которых проходят мероприятия, направленные на укрепление традиционных культурных, духовных и нравственных ценностей репрессированных народов Крыма. Внебюджетные (спонсорские) средства, направленные на поддержку их деятельности, необходимы для оплаты аренды помещений, в которых центры осуществляют свою деятельность, и коммунальных услуг.

С целью реализации задачи информационного обеспечения реализации государственной национальной политики Российской Федерации предусмотрено проведение информационной кампании, направленной на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, включающее поддержку создания газетной рубрики и проведение рекламной кампании.

Сохранение и развитие этнокультурного и духовного многообразия народов г. Севастополя предполагает поддержку деятельности учреждения, реализующего мероприятия этнокультурной сферы, - "Библиотеки Дружбы народов" - филиала N 14 Государственного казенного учреждения культуры города Севастополя "Централизованная библиотечная система для детей". Для проведения на современном уровне мероприятий, направленных на распространение знаний о народах России, и полноценного восприятия информации мероприятием Программы является приобретение для указанного учреждения проекционного устройства и экрана на треноге. Для проведения мероприятий, способствующих воспитанию детей в духе патриотизма и поддержки межнационального согласия, предусмотрено приобретение перчаточных кукол, изготовление декорации для библиотечного театра куклы и книги "Буратино" вышеуказанного учреждения.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении N 2.

С целью создания условий для этнокультурного и духовного развития народов России в Программе предусмотрены основные мероприятия, направленные на содействие этнокультурному многообразию народов России: проведение информационной кампании, направленной на распространение знаний о народах России, и изготовление печатной продукции о народах России.

4. Характеристика мер государственного

и правового регулирования

Важнейшей проблемой обустройства депортированных и членов их семей является обеспечение граждан жильем. По состоянию на 1 января 2015 года на учете при Правительстве Севастополя для получения жилья по категории депортированных лиц находится 134 семьи или одиноких лиц. Для распределения квартир по окончании строительства объекта "VI жилой микрорайон II очередь Камышовой бухты. Корпус 25" предусмотрена разработка постановления Правительства Севастополя о порядке предоставления жилья гражданам, ранее репрессированным по национальному признаку, вернувшимся на постоянное проживание в г. Севастополь.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в Приложении N 3.

5. Информация об участии общественных, научных и иных

организаций в реализации Программы

Реализация задач Программы предусматривает проведение совместно с участием этнокультурных общественных объединений г. Севастополя конкретных мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства Российской нации, обеспечение межнационального согласия, сохранение и развитие этнокультурного и духовного многообразия народов России: заседания за круглым столом, встречи, выставки и мероприятия, посвященные памятным датам.

Участие армянского, греческого и немецкого национально-культурных обществ г. Севастополя в ходе реализации Программы предусматривает поддержку деятельности армянского, греческого и немецкого национально-культурных центров для проведения мероприятий с целью сохранения и развития культур, языков, традиций репрессированных народов Крыма.

Обсуждение мероприятий Программы на каждый следующий год планируется с учетом предложений общественности.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета с привлечением средств бюджета г. Севастополя, а также внебюджетных источников - спонсорских средств.

Общий объем финансирования программы в 2015 – 2020 годах составит 279419,5 тыс. рублей, в том числе:

216554,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета,

62601,5 тыс. рублей за счет средств бюджета города Севастополя,

   264,0 тыс. рублей – внебюджетные средства.

Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств г. Севастополя осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, в том числе средств федерального бюджета, получаемых в форме межбюджетных трансфертов, а также за счет средств внебюджетных источников.

В случае несоответствия заявленных в Программе объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденным законом о бюджете города Севастополя на реализацию ее мероприятий, проводится корректировка целевых индикаторов и показателей Программы, перечня мероприятий на текущий и последующий годы.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования приведены в Приложении 4.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 № 844-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014–2020 годы)» бюджету города Севастополя в 2016 году выделено 14,0 тыс. рублей из федерального бюджета на софинансирование региональных программ по укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, содействию этнокультурному многообразию народов России.

По объектам, ответственным исполнителем (главным распорядителем бюджетных средств) которых является Департамент капитального строительства города Севастополя, заказчиком работ является ГКУ «Капитальное строительство.

7. Риски реализации Программы

и меры по управлению этими рисками

В качестве ключевых сдерживающих факторов реализации Программы определяются:

нестабильность социально-политической обстановки в восточной части Украины;

территориальные диспропорции в уровне и качестве жизни населения;

высокий уровень энергозависимости экономики г. Севастополя.

Мерами управления указанными рисками являются следующие:

мониторинг в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

взаимодействие с общественностью, обсуждение хода реализации мероприятий Программы;

проведение разъяснительной работы о целях и задачах государственной национальной политики Российской Федерации.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Особенностью этнокультурной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном во времени социальном эффекте, в частности, в повышении уровня толерантности, изменении целостных ориентации и норм поведения людей.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:

в укреплении единства народов России и развитии единого этнокультурного пространства на территории г. Севастополя как важного фактора устойчивого развития России и ее территориальной целостности;

в прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов;

в улучшении инвестиционной привлекательности г. Севастополя;

в повышении социальной привлекательности сельской зоны г. Севастополя;

в росте эффективности использования этнокультурного потенциала города;

в улучшении этнокультурного и социального самочувствия репрессированных народов Крыма, вернувшихся на проживание в город Севастополь.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих конечных результатов к концу 2020 года:

количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства, в г. Севастополе составит 220 человек;

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан города федерального значения Севастополя, составит 67%;

уровень толерантного отношения к представителям другой национальности составит 85%;

численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, составит 750 человек.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.

Начальник отдела

по делам национальностей

и взаимодействию

с религиозными объединениями                                                                В.Н.РЯБЫХ

Приложение N 1

к государственной программе

"Укрепление межнационального единства

на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

«УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА НА 2015 - 2020 ГОДЫ»

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей:

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель1: Обеспечение межнационального единства

Количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства, в г. Севастополе¹

человек

0

0

0

220

0

0

Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан города федерального значения Севастополя

процентов

54

55

57

60

63

65

67

Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности

процентов

77

78

80

83

85

85

85

Цель 2:Сохранение и развитие этнокультурного и духовного многообразия народов России

Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия (нарастающим итогом)

человек

120

140

750

750

750

750

750

____________

¹Количественные характеристики показателей и индикаторов могут быть уточнены после проведения проектно-изыскательских работ

                                                                                                                                                                                   Приложение N 2

к государственной программе

"Укрепление межнационального единства

на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА НА 2015-2020 ГОДЫ»

№ п/п

Код целевой статьи расходов

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствие не реализации мероприятий

Начало

Окончание

1.1

Меры, направленные на национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, итальянского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов, а также на социальное обустройство территорий Республики Крым и г. Севастополя, в том числе проектно-изыскательские работы, реализуемые на территории г. Севастополя

Департамент капитального строительства города Севастополя

2016

2019

Сокращение очереди по категории «депортированные», приобретение жилья жителями г. Севастополя,

повышение социальной привлекательности сельской зоны, снижение уровня межнациональной напряженности

Повышение уровня социальной и межнациональной напряженности

1.2

Финансовая поддержка проведения мероприятий, посвященных памятным датам народов Крыма

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

2017

2020

Национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов

Сокращение этнокультурного многообразия народов России, повышение уровня межнациональной напряженности

1.3

Укрепление традиционных культурных, духовных и нравственных ценностей репрессированных народов Крыма, проживающих на территории города Севастополя

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

2015

2020

Национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, итальянского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов

Сокращение этнокультурного многообразия народов России

1.4

Проведение информационной кампании, направленной на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

2016

2020

Обеспечение межнационального единства, гармонизация межнациональных отношений

Снижение степени информированности населения о реализации целей и задач государственной национальной политики Российской Федерации

1.5

Проведение информационной кампании, направленной на распространение знаний о народах России

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

2016

2016

Сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России, обеспечение межнационального единства

Сокращение этнокультурного многообразия народов России

1.6

Поддержка деятельности учреждения, реализующего мероприятия этнокультурной сферы

Главное управление культуры

города Севастополя

2017

2017

Сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России, обеспечение межнационального единства

Сокращение этнокультурного многообразия народов России

____________

Приложение N 3

к государственной программе

"Укрепление межнационального единства

на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО

ЕДИНСТВА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

Постановление Правительства Севастополя

О порядке предоставления жилья гражданам, ранее репрессированным по национальному признаку, вернувшимся на постоянное проживание в г. Севастополь

Управление жилищной политики

23.11.2015

Начальник отдела по делам национальностей

и взаимодействию с религиозными объединениями                                                                                                            В.Н.РЯБЫХ

Приложение 4

к государственной программе

"Укрепление межнационального единства

на 2015 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА НА 2015-2020 ГОДЫ» ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование

государственной программы, мероприятий

Статус

Ответственный

исполнитель

Источник финансирования (наименование источника финансирования)

Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. руб.)

очередной год

2015

первый год планового периода 2016

второй год планового периода 2017

третий

год планового периода

2018

Последующие годы

Всего

2015-

2020

годы

2019

2020

«Укрепление

межнационального

единства на 2015-2020 годы»

Государственная программа

Департамент общественных коммуникаций города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

44,0

0,0

0,0

44,0

30349,5

7564,0

22741,5

44,0

143434,0

125160,0

18230,0

44,0

102084,0

83830,0

18210,0

44,0

3254,0

0,0

3210,0

44,0

254,0

0,0

210,0

44,0

279419,5

216554,0

62601,5

264,0

Меры, направленные на национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, итальянского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов, а также на социальное обустройство территорий Республики Крым и г. Севастополя, в том числе проектно-изыскательские работы, реализуемые на территории г. Севастополя 

Основное

мероприятие 1

Департамент капитального строительства города Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

30081,5

7550,0

22531,5

0,0

143160,0

125160,0

18000,0

0,0

101830,0

83830,0

18000,0

0,0

3000,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

278071,5

216540,0

61531,5

0,0

VI жилой микрорайон II очередь Камышовой бухты. Корпус 25.

Мероприятие 1.1

Департамент капитального строительства города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

3850,0

3850,0

0,0

0,0

74060,0

74060,0

0,0

0,0

83830,0

83830,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

161740,0

161740,0

0,0

0,0

с. Полюшко. Благоустройство (дороги с твердым покрытием)

Мероприятие 1.2

Департамент капитального строительства города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

3700,0

3700,0

0,0

0,0

51100,0

51100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

54800,0

54800,0

0,0

0,0

Электроснабжение сёл традиционного проживания репрессированных народов Крыма: Новобобровское, Родное, Фронтовое, в том числе проектно-изыскательские работы

Мероприятие 1.3

Департамент капитального строительства города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9000,0

0,0

Обеспечение водой надлежащего качества сёл традиционного проживания репрессированных народов Крыма: Вишнёвое, Камышлы, Новобобровское, Родное, в том числе проектно-изыскательские работы

Мероприятие 1.4

Департамент капитального строительства города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

22531,5

0,0

22531,5

0,0

15000,0

0,0

15000,0

0,0

15000,0

0,0

15000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

52531,5

0,0

52531,5

0,0

Финансовая поддержка мероприятий, посвященных памятным датам народов Крыма

Основное мероприятие 2

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26,0

0,0

26,0

0,0

26,0

0,0

26,0

0,0

26,0

0,0

26,0

0,0

26,0

0,0

26,0

0,0

104,0

0,0

104,0

0,0

Приобретение цветочной продукции и озвучивание при проведении Дня возрождения реабилитированных народов Крыма

Мероприятие 2.1

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14,0

0,0

14,0

0,0

14,0

0,0

14,0

0,0

14,0

0,0

14,0

0,0

14,0

0,0

14,0

0,0

56,0

0,0

56,0

0,0

Приобретение цветочной продукции и озвучивание при проведении мероприятий, приуроченных к годовщине депортации из Крыма армян, болгар, греков, итальянцев, крымских татар, немцев

Мероприятие 2.2

Департамент общественных коммуникаций города Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12,0

0,0

12,0

0,0

12,0

0,0

12,0

0,0

12,0

0,0

12,0

0,0

12,0

0,0

12,0

0,0

48,0

0,0

48,0

0,0

Укрепление традиционных культурных, духовных и нравственных ценностей

репрессированных

народов Крыма,

проживающих на

территории г. Севастополя

Основное мероприятие

3

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

44,0

0,0

0,0

44,0

44,0

0,0

0,0

44,0

44,0

0,0

0,0

44,0

44,0

0,0

0,0

44,0

44,0

0,0

0,0

44,0

44,0

0,0

0,0

44,0

264,0

0,0

0,0

264,0

Поддержка деятельности армянского национально-культурного центра

Мероприятие 3.1

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

120,0

0,0

0,0

120,0

Поддержка деятельности греческого национально-культурного центра

Мероприятие 3.2

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

4,0

0,0

0,0

4,0

4,0

0,0

0,0

4,0

4,0

0,0

0,0

4,0

4,0

0,0

0,0

4,0

4,0

0,0

0,0

4,0

4,0

0,0

0,0

4,0

24,0

0,0

0,0

24,0

Поддержка деятельности немецкого национально-культурного центра

Мероприятие 3.3

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

20,0

0,0

0,0

20,0

120,0

0,0

0,0

120,0

Проведение информационной кампании, направленной на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных

отношений

Основное мероприятие 4

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч.

по отдельным

источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

195,3

8,1

187,2

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

931,3

8,1

923,2

0,0

Поддержка создания газетной рубрики, направленной на реализацию целей и задач государственной национальной политики

Мероприятие 4.1

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

184,0

0,0

736,0

0,0

736,0

0,0

Проведение рекламной кампании, направленной на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений

Мероприятие 4.2

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

195,3

8,1

187,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

195,3

8,1

187,2

0,0

Проведение информационной кампании, направленной на распространение знаний о народах России

Основное мероприятие

5

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

28,7

5,9

22,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28,7

5,9

22,8

0,0

Изготовление печатной продукции о народах России

Мероприятие 5.1

Департамент общественных коммуникаций

города

Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

28,7

5,9

22,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28,7

5,9

22,8

0,0

Поддержка деятельности учреждения, реализующего мероприятия этнокультурной сферы

Основное мероприятие

6

Главное управление культуры

города Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

20,0

0,0

Приобретение перчаточных кукол, изготовление декораций для театра куклы и книги «Буратино» «Библиотеки «Дружбы народов» филиала № 14 Государственного казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система для детей»

Мероприятие

6.1

Главное управление культуры города Севастополя

Всего, в т.ч. по отдельным источникам

финансирования:

федеральный бюджет

бюджет города Севастополя внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

20,0

0,0

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 07.08.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать