Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2015г.
Номер документа: RU94000201500821
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.08.2015                                                                      N 744-ПП

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 28.12.2016 № 1273-ПП

О внесении изменений в постановление

Правительства Севастополя от 16.06.2014 № 67

"Об утверждении положения о порядке взаимодействия

заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством Правительство Севастополя постановляет:

1. В Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 16.06.2014 N 67 "Об утверждении положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя" (далее - Положение), внести следующие изменения:

1.1. Пункт 3 раздела I Положения изложить в следующей редакции:

"3. Настоящее Положение распространяет свое действие на:

а) государственных (муниципальных) заказчиков;

б) бюджетные, автономные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия и иные юридические лица, с учетом особенностей, определенных статьей 15 Федерального закона о контрактной системе.".

1.2. В подпункте 2.5 раздела II Положения после слов "закрытом аукционе" дополнить словами "ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такой закупки".

1.3. Подпункты 2.6 - 2.7 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

"2.6. Выступает организатором совместных конкурсов и аукционов в случае заключения с заказчиками соглашений на организацию и проведение совместных конкурсов или совместных аукционов.

2.7. Рассматривает в течение пяти рабочих дней заявку на закупку, поступившую от заказчика, на предмет наличия в ней необходимых для формирования извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке информации и документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе (далее - информация):

- при наличии необходимой информации - посредством программного комплекса переводит заявку на закупку на этап формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;

- при отсутствии или недостаточности необходимой информации - направляет заявку на закупку на доработку заказчику для устранения замечаний.

По результатам рассмотрения заявки на закупку уполномоченный орган вправе указать заказчику на несоответствие положений заявки на закупку требованиям действующего законодательства и направить такую заявку заказчику для принятия им решения в отношении выявленных замечаний. При повторном поступлении от заказчика заявки на закупку, ранее отправленной на доработку, проверка такой заявки осуществляется в полном объеме в течение пяти рабочих дней.".

1.4. Подпункт 2.8 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

"2.8. По заявлению заказчика, а также в случае, определенном разделом III настоящего Положения, отменяет закупку, вносит изменения в документацию о закупке и размещает соответствующую информацию на официальном сайте.".

1.5. Раздел II Положения дополнить подпунктом 2.13 следующего содержания:

"2.13. Разрабатывает проект решения (приказа) о создании комиссии по осуществлению закупки (далее - комиссия) и определении порядка ее работы и направляет его посредством программного комплекса на подписание заказчику.".

1.6. Подпункт 3.1 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

"3.1. Формирует и размещает с использованием программного комплекса на официальном сайте план закупок, план-график и изменения к ним в порядке и случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.".

1.7. Подпункт 3.3 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

"3.3. Формирует и направляет в уполномоченный орган с использованием программного комплекса заявку на закупку, которая должна содержать документы и информацию, подлежащие включению в соответствии с законодательством о контрактной системе в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, в том числе проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием использованных методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о принятии заказчиком решения провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличия у него правовых оснований осуществления закупки, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством".

1.8. Подпункт 3.4 раздела II Положения дополнить следующими предложениями: "Обеспечивает соответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку и в сформированных на ее основе извещении об осуществлении закупки, документации о закупке требованиям законодательства о контрактной системе, обеспечивает обоснованность, достоверность и достаточность таких сведений, а также соответствие указанных сведений информации, указанной в плане-графике. Заказчик самостоятельно несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за несоответствие информации, содержащейся в заявке на закупку, плана-графика, извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта требованиям законодательства о контрактной системе.".

1.9. Подпункт 3.30 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

"3.30. Устанавливает ограничения участия в закупке, предоставляет преимущества участникам закупок, устанавливает условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.".

2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления государственного заказа Щукину И.В.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 07.08.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать