Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2017г. |
Номер документа: | RU35000201700810 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДАЮ:
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.08.2017 № 707
г. Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УЧАСТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ»
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Вологодской области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок и условия участия Вологодской области в заключении концессионных соглашений, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства области
от 07.08.2017 № 707
ПОРЯДОК
и условия участия Вологодской области в заключении
концессионных соглашений, предусмотренных
главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ
«О концессионных соглашениях»
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) и определяет процедуру участия Вологодской области в заключении концессионных соглашений, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Порядок).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ.
1.3. В концессионном соглашении, предметом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее – концессионное соглашение) и концедентом выступает муниципальное образование области, третьей стороной участвует Вологодская область, от имени которой выступает Губернатор области.
1.4. Настоящим Порядком предусмотрено исполнение Вологодской областью (далее – Субъект), участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны, следующих обязанностей по концессионному соглашению:
1) установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленных концессионным соглашением;
2) утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
3) возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Субъекта, в случае принятия органом исполнительной государственной власти Субъекта в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных органом исполнительной государственной власти Субъекта в области государственного регулирования тарифов, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных органом исполнительной государственной власти Субъекта в области государственного регулирования тарифов.
1.5. Возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Субъекта, осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 года № 603 «О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов» и статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Согласование проектов концессионных соглашений обеспечивает Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент).
2. Организация рассмотрения проектов концессионных соглашений
2.1. Муниципальное образование области до размещения конкурсной документации или предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» направляет в Департамент на согласование:
проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные частью 1 статьи 10 и статьей 42 Федерального закона № 115-ФЗ и иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также права и обязанности Вологодской области, участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны;
утвержденный муниципальным образованием области перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, и информацию, подтверждающую размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов указанного перечня (в случае проведения конкурса).
2.2. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения от муниципального образования области документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их в части:
1) соответствия параметров проекта концессионного соглашения ранее согласованным долгосрочным параметрам регулирования тарифов;
2) соответствия параметров проекта концессионного соглашения ранее предоставленным Департаментом муниципальному образованию области ценам, величинам, значениям, параметрам;
3) содержания в проекте концессионного соглашения установленных действующим законодательством существенных условий концессионного соглашения;
4) соответствия мероприятий проекта концессионного соглашения схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов;
5) соответствия задания проекта концессионного соглашения перечню создаваемых, создаваемых и реконструируемых, реконструируемых объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения.
2.3. По результатам рассмотрения Департамент готовит информацию по проекту концессионного соглашения, к которой должны быть приложены проект концессионного соглашения и проект решения для протокола заседания Правительства области.
2.4. В информации по проекту концессионного соглашения должны быть отражены:
основание для заключения концессионного соглашения;
механизм заключения концессионного соглашения (конкурс на право заключения концессионного соглашения, заключение концессионного соглашения без проведения конкурса);
данные о сторонах концессионного соглашения;
характеристика объектов концессионного соглашения;
срок реализации концессионного соглашения;
год начала реализации мероприятий концессионного соглашения;
объемы финансирования мероприятий с разбивкой по годам;
данные о соответствии параметров проекта концессионного соглашения ранее согласованным долгосрочным параметрам регулирования тарифов, ранее предоставленным муниципальному образованию области ценам, величинам, значениям, параметрам;
данные о соответствии мероприятий проекта концессионного соглашения схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов;
риски Субъекта при заключении концессионного соглашения;
риски при незаключении концессионного соглашения;
сведения о наличии/отсутствии разногласий сторон, участвующих в заключении концессионного соглашения, по редакции проекта концессионного соглашения.
2.5. Департамент обеспечивает согласование информации с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области (Департаментом финансов области) в порядке, установленном Регламентом Правительства области, а также предварительное рассмотрение органами исполнительной государственной власти области прилагаемого к информации проекта концессионного соглашения.
2.6. При необходимости изменения редакции проекта концессионного соглашения в соответствии с замечаниями органов исполнительной государственной власти области в процессе согласования Департамент направляет указанные замечания или предложения в муниципальное образование области. Срок устранения замечаний по проекту концессионного соглашения муниципальным образованием области не должен превышать трех рабочих дней.
2.7. В случае несогласия муниципального образования области с предложениями или замечаниями органов исполнительной государственной власти области Департамент обеспечивает организацию совещания с участием заинтересованных сторон в целях урегулирования разногласий и принятия коллегиального решения по изменению редакции проекта концессионного соглашения.
2.8. Согласованная информация вместе с проектом концессионного соглашения выносится на заседание Правительства области для принятия решения о:
1) возможности участия Субъекта в концессионном соглашении на представленных условиях;
2) невозможности участия Субъекта в концессионном соглашении с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.
2.9. В случае принятия решения о невозможности участия Субъекта в концессионном соглашении копия такого решения с указанием основания отказа направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в муниципальное образование области.
2.10. В случае принятия решения о возможности участия Субъекта в концессионном соглашении на представленных условиях копия такого решения направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в муниципальное образование области.
2.11. После завершения установленной законодательством процедуры заключения концессионного соглашения подписанное муниципальным образованием области и концессионером и прошитое концессионное соглашение в 4 экземплярах направляется муниципальным образованием области в Департамент.
2.12. Департамент не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения концессионного соглашения:
1) в случае если подписанное муниципальным образованием области и концессионером концессионное соглашение соответствует проекту концессионного соглашения, одобренному на заседании Правительства области, направляет его на подпись Губернатору области в порядке, установленном Регламентом Правительства области;
2) в случае если подписанное муниципальным образованием области и концессионером концессионное соглашение не соответствует проекту концессионного соглашения, одобренному на заседании Правительства области, возвращает его муниципальному образованию области.
2.13. Подписанное Губернатором области концессионное соглашение возвращается муниципальному образованию области в трех экземплярах.
Один экземпляр подписанного Губернатором области концессионного соглашения хранится в Департаменте.
3. Рассмотрение изменений в концессионное соглашение
3.1. Внесение изменений в концессионное соглашение осуществляется в соответствии с требованиями статьи 43 Федерального закона № 115-ФЗ.
3.2. Внесение изменений в концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением к концессионному соглашению.
3.3. При принятии решения о внесении изменений в концессионное соглашение муниципальное образование области направляет в Департамент:
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в концессионное соглашение;
обоснование необходимости изменения условий концессионного соглашения;
копии документов (материалов), подтверждающих необходимость изменения условий концессионного соглашения;
копию согласования антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения, полученного в порядке, предусмотренном Правилами предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 года № 368, в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ;
предварительное согласие Департамента, полученное в порядке, установленном разделом IX Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства от 22 октября 2012 года № 1075, и разделом VII Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения, и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, в случае (случаях), предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
3.4. Проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению проходит процедуру согласования, предусмотренную пунктами 2.2 - 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
3.5. Дополнительное соглашение к концессионному соглашению, подписанное муниципальным образованием области и концессионером, передается Департаментом на подпись Губернатору области в порядке, установленном Регламентом Правительства области.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
УТВЕРЖДАЮ:
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.08.2017 № 707
г. Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УЧАСТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ»
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Вологодской области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок и условия участия Вологодской области в заключении концессионных соглашений, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства области
от 07.08.2017 № 707
ПОРЯДОК
и условия участия Вологодской области в заключении
концессионных соглашений, предусмотренных
главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ
«О концессионных соглашениях»
(далее – Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) и определяет процедуру участия Вологодской области в заключении концессионных соглашений, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Порядок).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ.
1.3. В концессионном соглашении, предметом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее – концессионное соглашение) и концедентом выступает муниципальное образование области, третьей стороной участвует Вологодская область, от имени которой выступает Губернатор области.
1.4. Настоящим Порядком предусмотрено исполнение Вологодской областью (далее – Субъект), участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны, следующих обязанностей по концессионному соглашению:
1) установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленных концессионным соглашением;
2) утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
3) возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Субъекта, в случае принятия органом исполнительной государственной власти Субъекта в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных органом исполнительной государственной власти Субъекта в области государственного регулирования тарифов, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных органом исполнительной государственной власти Субъекта в области государственного регулирования тарифов.
1.5. Возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Субъекта, осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 года № 603 «О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов» и статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Согласование проектов концессионных соглашений обеспечивает Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент).
2. Организация рассмотрения проектов концессионных соглашений
2.1. Муниципальное образование области до размещения конкурсной документации или предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» направляет в Департамент на согласование:
проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные частью 1 статьи 10 и статьей 42 Федерального закона № 115-ФЗ и иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также права и обязанности Вологодской области, участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны;
утвержденный муниципальным образованием области перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, и информацию, подтверждающую размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов указанного перечня (в случае проведения конкурса).
2.2. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения от муниципального образования области документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их в части:
1) соответствия параметров проекта концессионного соглашения ранее согласованным долгосрочным параметрам регулирования тарифов;
2) соответствия параметров проекта концессионного соглашения ранее предоставленным Департаментом муниципальному образованию области ценам, величинам, значениям, параметрам;
3) содержания в проекте концессионного соглашения установленных действующим законодательством существенных условий концессионного соглашения;
4) соответствия мероприятий проекта концессионного соглашения схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов;
5) соответствия задания проекта концессионного соглашения перечню создаваемых, создаваемых и реконструируемых, реконструируемых объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения.
2.3. По результатам рассмотрения Департамент готовит информацию по проекту концессионного соглашения, к которой должны быть приложены проект концессионного соглашения и проект решения для протокола заседания Правительства области.
2.4. В информации по проекту концессионного соглашения должны быть отражены:
основание для заключения концессионного соглашения;
механизм заключения концессионного соглашения (конкурс на право заключения концессионного соглашения, заключение концессионного соглашения без проведения конкурса);
данные о сторонах концессионного соглашения;
характеристика объектов концессионного соглашения;
срок реализации концессионного соглашения;
год начала реализации мероприятий концессионного соглашения;
объемы финансирования мероприятий с разбивкой по годам;
данные о соответствии параметров проекта концессионного соглашения ранее согласованным долгосрочным параметрам регулирования тарифов, ранее предоставленным муниципальному образованию области ценам, величинам, значениям, параметрам;
данные о соответствии мероприятий проекта концессионного соглашения схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов;
риски Субъекта при заключении концессионного соглашения;
риски при незаключении концессионного соглашения;
сведения о наличии/отсутствии разногласий сторон, участвующих в заключении концессионного соглашения, по редакции проекта концессионного соглашения.
2.5. Департамент обеспечивает согласование информации с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области (Департаментом финансов области) в порядке, установленном Регламентом Правительства области, а также предварительное рассмотрение органами исполнительной государственной власти области прилагаемого к информации проекта концессионного соглашения.
2.6. При необходимости изменения редакции проекта концессионного соглашения в соответствии с замечаниями органов исполнительной государственной власти области в процессе согласования Департамент направляет указанные замечания или предложения в муниципальное образование области. Срок устранения замечаний по проекту концессионного соглашения муниципальным образованием области не должен превышать трех рабочих дней.
2.7. В случае несогласия муниципального образования области с предложениями или замечаниями органов исполнительной государственной власти области Департамент обеспечивает организацию совещания с участием заинтересованных сторон в целях урегулирования разногласий и принятия коллегиального решения по изменению редакции проекта концессионного соглашения.
2.8. Согласованная информация вместе с проектом концессионного соглашения выносится на заседание Правительства области для принятия решения о:
1) возможности участия Субъекта в концессионном соглашении на представленных условиях;
2) невозможности участия Субъекта в концессионном соглашении с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.
2.9. В случае принятия решения о невозможности участия Субъекта в концессионном соглашении копия такого решения с указанием основания отказа направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в муниципальное образование области.
2.10. В случае принятия решения о возможности участия Субъекта в концессионном соглашении на представленных условиях копия такого решения направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в муниципальное образование области.
2.11. После завершения установленной законодательством процедуры заключения концессионного соглашения подписанное муниципальным образованием области и концессионером и прошитое концессионное соглашение в 4 экземплярах направляется муниципальным образованием области в Департамент.
2.12. Департамент не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения концессионного соглашения:
1) в случае если подписанное муниципальным образованием области и концессионером концессионное соглашение соответствует проекту концессионного соглашения, одобренному на заседании Правительства области, направляет его на подпись Губернатору области в порядке, установленном Регламентом Правительства области;
2) в случае если подписанное муниципальным образованием области и концессионером концессионное соглашение не соответствует проекту концессионного соглашения, одобренному на заседании Правительства области, возвращает его муниципальному образованию области.
2.13. Подписанное Губернатором области концессионное соглашение возвращается муниципальному образованию области в трех экземплярах.
Один экземпляр подписанного Губернатором области концессионного соглашения хранится в Департаменте.
3. Рассмотрение изменений в концессионное соглашение
3.1. Внесение изменений в концессионное соглашение осуществляется в соответствии с требованиями статьи 43 Федерального закона № 115-ФЗ.
3.2. Внесение изменений в концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением к концессионному соглашению.
3.3. При принятии решения о внесении изменений в концессионное соглашение муниципальное образование области направляет в Департамент:
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в концессионное соглашение;
обоснование необходимости изменения условий концессионного соглашения;
копии документов (материалов), подтверждающих необходимость изменения условий концессионного соглашения;
копию согласования антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения, полученного в порядке, предусмотренном Правилами предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 года № 368, в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ;
предварительное согласие Департамента, полученное в порядке, установленном разделом IX Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства от 22 октября 2012 года № 1075, и разделом VII Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения, и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, в случае (случаях), предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
3.4. Проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению проходит процедуру согласования, предусмотренную пунктами 2.2 - 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
3.5. Дополнительное соглашение к концессионному соглашению, подписанное муниципальным образованием области и концессионером, передается Департаментом на подпись Губернатору области в порядке, установленном Регламентом Правительства области.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 19.10.2020 № 1232)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: