Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2019г.
Номер документа: RU04000201900675
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2019 г. № 435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2019 ГОД

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из республиканского бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций на 2019 год.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

___________________

Проект представлен Министерством образования

и науки

тел. 44-16-77

оу2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 07.08. 2019  № 435

ПОРЯДОК

предоставления и расходования из республиканского бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных

организаций на 2019 год

1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия (далее – муниципальные образования) на софинансирование мероприятий, направленных на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, направленных на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее – Субсидии).

3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете, на основании заявок (согласно приложению № 1 к настоящему Порядку) на получение субсидии с приложением сметных расчетов на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций, выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей софинансирование расходного обязательства (в размере не менее 0,1 процента от общего размера Субсидии на реализацию мероприятий) и результатов экспертизы достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее – Заявка).

Заявка представляется муниципальными образованиями в Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) не позднее 9 августа 2019 года.

В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок Министерство принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в предоставлении Субсидий.

Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Распределение Субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.

5. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий муниципальному образованию являются:

- представление неполного перечня документов, определенных в пункте 4 настоящего Порядка;

- представление документов позже установленного срока;

- необеспечение уровня софинансирования расходного обязательства, указанного в пункте 4 Порядка.

6. Размер Субсидий на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций определяется по формуле:

Si = х Кi, тыс. рублей, где:

Si - размер субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;

S - общий размер субсидии на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций, предусмотренный в республиканском бюджете на 2019 год;

К - общая потребность по заявкам муниципальных образований,   тыс. рублей;

Кi - общая потребность по заявке i-го муниципального образования, тыс. рублей.

В случае, если общая потребность по Заявкам муниципальных образований составит менее общего размера Субсидий, предусмотренного в бюджете, то муниципальному образованию предоставляются Субсидии в размере 99,9 процента от потребности, указанной в Заявке.

7. Критериями отбора муниципальных образований являются:

- наличие дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта;

- наличие экспертизы достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных организаций.

8. Условиями предоставления Субсидий являются:

- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций;

- наличие в бюджетах муниципальных образований  бюджетных ассигнований на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в размере не менее 0,1 процента от общего размера Субсидии на реализацию мероприятий;

- заключение соглашения о предоставлении Субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

9. Условиями расходования Субсидий муниципальными образованиями являются:

- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;

- соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению показателя результативности – количество отремонтированных муниципальных дошкольных образовательных организаций;

- обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013     № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

10. Оценка эффективности использования Субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидий - количество отремонтированных детских садов.

Использование субсидии признается эффективным после полного проведения мероприятий по ремонту объекта, при невыполнении мероприятий - использование субсидии признается неэффективным.

11. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Республики Бурятия о распределении Субсидии муниципальным образованиям (далее - Соглашение). Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с утвержденными типовыми формами Министерства финансов Республики Бурятия.

В Соглашении предусматриваются:

1) размер предоставляемой субсидии, установленный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций;

3) значение показателя результативности и обязательство по его достижению;

4) перечень объектов капитального ремонта и обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по соблюдению условий предоставления и расходования субсидии в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, целевое назначение субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

5) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

6) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидий;

8) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности;

9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных Соглашением;

10) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 13, 14 и 15 настоящего Порядка;

11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

12) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;

13) условие о вступлении в силу Соглашения.

12. Администрация муниципального образования ежеквартально,    до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств Субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении Субсидий представляется до 1 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидий.

13. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на   31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидий допущены нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

14. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

16. Ответственность за целевое и эффективное использование Субсидий несут администрации муниципальных образований  в соответствии с бюджетным законодательством.

17. В случае нецелевого использования Субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 13, 15 и 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

18. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунктами 13, 15 и 19 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.

19. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год.

20. В случае наличия потребности в Субсидиях, предоставленных из республиканского бюджета местным бюджетам, неиспользованных в     2019 году, Министерство принимает решение в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 № 20 «Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств республиканского бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году».

21. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и расходования

из республиканского бюджета

субсидий бюджетам муниципальных

образований на капитальный ремонт

муниципальных дошкольных

образовательных организаций

на 2019 год

Форма

В Министерство образования

и науки Республики Бурятия

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии муниципальному образованиюна капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Прошу предоставить в _____ году субсидию в размере ___________ на капитальный ремонт следующих дошкольных образовательных организаций:

1. …

Софинансирование мероприятий из местного бюджета предусмотрено в размере ____________.

Гарантирую целевое использование субсидии.

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________

Глава муниципального образования «____»

___________________    ______________________________________

               (подпись)                                              (расшифровка подписи)

МП «___» ________ 20__ г.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления и расходования

из республиканского бюджета

субсидий бюджетам муниципальных

образований на капитальный ремонт

муниципальных дошкольных

образовательных организаций

на 2019 год

ОТЧЕТ

________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

о расходовании субсидии на капитальный ремонт муниципальных

дошкольных образовательных организаций и достижении показателя

результативности использования субсидии

за ___________ квартал 20__ г.

Наименование

расходов

Количество ремонтируемых муниципальных дошкольных образовательных

организаций

Предоставлено средств из республиканского бюджета нарастающим итогом с начала года

(тыс. руб.)

Израсходовано средств нарастающим итогом с начала

года

(тыс. руб.)

Остаток

неиспользованных средств (тыс. руб.)

Причины

1

2

3

4

5

6

Всего

в том

числе:

х

х

х

х

х

х

Руководитель уполномоченного органа

за представление отчета

___________________    ______________________________________

                (подпись)                                           (расшифровка подписи)

             МП              

«__» ________ 20__ г.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать