Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU42027320202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» августа 2020 № 2005-п

г. Кемерово

О признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1. Утвердить порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Создать комиссию по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа и утвердить ее состав согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 25.07.2016 № 976-п «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального района».

4. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы округа В.И. Новиков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 07.08.2020 № 2005-п

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

1.2. Настоящий Порядок распространяется на решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа (далее – бюджет округа), администраторы доходов бюджета округа которых установлены решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете округа.

2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа

2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

2.1.1. Смерть физического лица – плательщика платежей в бюджет округа или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Признание банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет округа в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – закон о банкротстве) – в части задолженности по платежам в бюджет округа, непогашенной по причине недостаточности имущества должника.

2.1.3. Признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с законом о банкротстве – в части задолженности по платежам в бюджет округа, непогашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с законом о банкротстве.

2.1.4. Ликвидация организации – плательщика платежей в бюджет округа в части задолженности по платежам в бюджет округа, непогашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

2.1.5. Применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администраторы доходов бюджета округа утрачивают возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет округа.

2.1.6. Вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному п. 3 или п. 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – закон об исполнительном производстве), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет округа прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законом о банкротстве для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет округа банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2.1.7. Исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному п. 3 или п. 4 части 1 статьи 46 закона об исполнительном производстве, – в части задолженности по платежам в бюджет округа, непогашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным, задолженность по платежам в бюджет округа, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном учете.

2.2. Неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа

3.1. Выписка из отчетности администратора доходов бюджета округа об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет округа.

3.2. Справка администратора доходов бюджета округа о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет округа.

3.3. Документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа:

- документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет округа или подтверждающий факт объявления его умершим;

-документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет округа, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет округа;

- судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета округа утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет округа в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет округа;

- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктом 3 и пунктом 4 части 1 статьи 46 закона об исполнительном производстве;

3.4. В дополнении к документам указанным в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 могут быть представлены иные документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа.

4. Порядок действий комиссии по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа

4.1. Администратор доходов бюджета округа, утвержденный решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете округа (далее – администратор доходов) при наличии оснований, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, формирует пакет документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, и направляет его с сопроводительным письмом на имя заместителя председателя комиссии по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа (далее – Комиссия).

4.2. Заместитель председателя Комиссии передает пакет документов секретарю Комиссии для подготовки заседания Комиссии.

4.3. Комиссия проводится в течение 20 календарных дней со дня передачи пакета документов секретарю Комиссии.

4.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа (далее – Решение) принимается коллегиально простым большинством голосов. В случае равенства голосов «за» и «против», голос председателя Комиссии является решающим.

4.5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

4.6. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии являются членами Комиссии.

4.7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.

4.8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.

4.9. Комиссия может принять только одно из следующих Решений:

- о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа;

- о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа на момент проведения Комиссии.

4.10. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа оформляется протоколом Комиссии и актом комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа (далее – Акт) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4.11. Решение комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа на момент проведения Комиссии должны быть мотивированы и оформляются протоколом Комиссии.

4.12. В течение 5 рабочих дней по завершении заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол и акт Комиссии.

4.13. Акты Комиссии подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации актов Комиссии, который ведет секретарь Комиссии.

4.14. Акт Комиссии подписывают председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и администратор доходов, формировавший пакет документов к заседанию Комиссии, – член Комиссии.

4.15. Подписанный Акт Комиссии секретарь Комиссии направляет администратору доходов бюджета, который формировал пакет документов на соответствующую Комиссию, для разработки и принятия им постановления администрации Кемеровского муниципального округа о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа.

4.16. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет округа осуществляется администратором доходов бюджета округа на основании принятого постановления администрации Кемеровского муниципального округа, указанного в п. 4.15 настоящего Порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 07.08.2020 № 2005-п

Состав комиссии по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа

Коляденко Марина Вениаминовна

- глава Кемеровского муниципального округа, председатель комиссии

Коновалова Татьяна Владимировна

- заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике, заместитель председателя комиссии

Мошкина Ольга Сергеевна

- консультант-советник отдела планирования и экономики управления экономического развития и перспективного планирования, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии

Арышева Дарья Владимировна

- начальник правового управления

Борискова Оксана Михайловна

- начальник управления образования

Бочагова Светлана Владимировна

- начальник управления социальной защиты населения

Бурковская Людмила Викторовна

- начальник финансового управления по Кемеровскому району (по согласованию)

Жуков Максим Константинович

- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

Лянг Марина Сергеевна

- начальник управления культуры спорта и молодежной политики

Плотникова Анна Александровна

- начальник управления бухгалтерского учета и отчетности

Попов Максим Алексеевич

- директор МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Потапова Альбина Александровна

- начальник отдела планирования и экономики управления экономического развития и перспективного планирования

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку принятия решений

о признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в бюджет

Кемеровского муниципального округа

Акт комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа

от «___» __________20__ года №____

Комиссией по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа (далее – Комиссия) проверены основания для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет Кемеровского муниципального округа безнадежной к взысканию в отношении задолженности:

Полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица)

ИНН, ОГРН, КПП юридического лица (ИНН физического лица)

Сведения об объекте, за которым числится задолженность

Дата образования задолженности

КБК дохода бюджета, по которому возникла задолженность по платежу, с указанием его наименования

Сумма задолженности по платежу (в том числе пени, штрафы), рублей

перед

(наименование администратора доходов бюджета округа)

на основании представленных документов:

(перечень документов в соответствии с разделом 3 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджет округа)

Комиссией принято решение:

Признать задолженность по

(наименование платежа в соответствии с наименованием КБК дохода бюджета )

безнадежной к взысканию в бюджет Кемеровского муниципального округа

Председатель комиссии

(ФИО)

Заместитель

председателя комиссии

(ФИО)

Секретарь комиссии

(ФИО)

Администратор доходов – член комиссии

(ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 33(2020) от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать