Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2020г. |
Номер документа: | RU65000202000897 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
правительство сахалинской области
постановление
от 07 августа 2020 г. № 373
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Председатель Правительства Сахалинской области
А.В.Белик
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 07 августа 2020 г. №373
порядок
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования), показатели долговой устойчивости муниципальных образований, а также методику расчета их значений.
2. Министерство финансов Сахалинской области (далее - Сахминфин) ежегодно, не позднее 30 сентября текущего финансового года, осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований с использованием следующих показателей (далее - показатели долговой устойчивости муниципальных образований):
2.1. объем муниципального долга муниципального образования (далее - муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2.2. доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
2.3. годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
2.4. доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга (К4).
3. Оценка долговой устойчивости муниципальных образований может осуществляться с использованием иных показателей долговой устойчивости муниципальных образований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Сахминфина.
4. Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.
5. В целях осуществления оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахминфин использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований и данные муниципальных долговых книг муниципальных образований, а также документы и материалы, представляемые финансовыми органами (администрациями) муниципальных образований в соответствии с нормативными правовыми актами Сахминфина.
6. По результатам осуществления оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахминфин относит соответствующие муниципальные образования к одной из следующих групп заемщиков:
а) с высоким уровнем долговой устойчивости;
б) со средним уровнем долговой устойчивости;
в) с низким уровнем долговой устойчивости.
7. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований К1, К2 и К3 следующим образом:
7.1. к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
а) не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) не более 5 процентов - для показателя К2;
в) не более 13 процентов - для показателя К3;
7.2. к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
а) 85 процентов - для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) 8 процентов - для показателя К2;
в) 18 процентов - для показателя К3;
7.3. к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
8. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
9. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, формируется Сахминфином не позднее 01 октября текущего финансового года и размещается на официальном интернет-сайте Сахминфина.
10. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 более 15 процентов, Сахминфином направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований
Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 07 августа 2020 г. №373
методика
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования) для каждого муниципального образования осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» принимается равным максимальному из полученных значений К1(факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:
1) Рисунок не приводится
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 01 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
БП(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
ДН(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) Рисунок не приводится
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей муниципального образования на текущий финансовый год по данным Решения о бюджете муниципального образования (в редакции по состоянию на 01 августа текущего финансового года) и фактических данных по состоянию на 01 января текущего финансового года о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования;
Долг(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
БП(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
ДН(план) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К2(факт) и К2(план), рассчитанных по формулам:
1) Рисунок не приводится
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
РОбсл(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций [1], за отчетный финансовый год;
2) Рисунок не приводится
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным Решения о бюджете муниципального образования (в редакции по состоянию на #01 августа текущего финансового года);
РОбсл(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
#
РСубв(план) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций [2], на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К3 «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К3(факт) и К3(план), рассчитанных по формулам:
1) Рисунок не приводится
К3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) Рисунок не приводится
К3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным Решения о бюджете муниципального образования (в редакции по состоянию на #01 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
#
4. Значение показателя К4 «доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о долге по состоянию на 01 января, 01 апреля, 01 июля и 01 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
Рисунок не приводится
Т - дата текущего финансового года (01 января, 01 апреля, 01 июля и #01 августа);
КрДолг(Т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
[1] для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
[2] для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
правительство сахалинской области
постановление
от 07 августа 2020 г. № 373
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Председатель Правительства Сахалинской области
А.В.Белик
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 07 августа 2020 г. №373
порядок
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования), показатели долговой устойчивости муниципальных образований, а также методику расчета их значений.
2. Министерство финансов Сахалинской области (далее - Сахминфин) ежегодно, не позднее 30 сентября текущего финансового года, осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований с использованием следующих показателей (далее - показатели долговой устойчивости муниципальных образований):
2.1. объем муниципального долга муниципального образования (далее - муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2.2. доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
2.3. годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
2.4. доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга (К4).
3. Оценка долговой устойчивости муниципальных образований может осуществляться с использованием иных показателей долговой устойчивости муниципальных образований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Сахминфина.
4. Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.
5. В целях осуществления оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахминфин использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований и данные муниципальных долговых книг муниципальных образований, а также документы и материалы, представляемые финансовыми органами (администрациями) муниципальных образований в соответствии с нормативными правовыми актами Сахминфина.
6. По результатам осуществления оценки долговой устойчивости муниципальных образований Сахминфин относит соответствующие муниципальные образования к одной из следующих групп заемщиков:
а) с высоким уровнем долговой устойчивости;
б) со средним уровнем долговой устойчивости;
в) с низким уровнем долговой устойчивости.
7. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется на основе значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований К1, К2 и К3 следующим образом:
7.1. к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
а) не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) не более 5 процентов - для показателя К2;
в) не более 13 процентов - для показателя К3;
7.2. к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
а) 85 процентов - для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) 8 процентов - для показателя К2;
в) 18 процентов - для показателя К3;
7.3. к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
8. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
9. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, формируется Сахминфином не позднее 01 октября текущего финансового года и размещается на официальном интернет-сайте Сахминфина.
10. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 более 15 процентов, Сахминфином направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований
Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 07 августа 2020 г. №373
методика
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования) для каждого муниципального образования осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» принимается равным максимальному из полученных значений К1(факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:
1) Рисунок не приводится
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 01 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
БП(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
ДН(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) Рисунок не приводится
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей муниципального образования на текущий финансовый год по данным Решения о бюджете муниципального образования (в редакции по состоянию на 01 августа текущего финансового года) и фактических данных по состоянию на 01 января текущего финансового года о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования;
Долг(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 01 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
БП(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
ДН(план) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К2(факт) и К2(план), рассчитанных по формулам:
1) Рисунок не приводится
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
РОбсл(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций [1], за отчетный финансовый год;
2) Рисунок не приводится
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным Решения о бюджете муниципального образования (в редакции по состоянию на #01 августа текущего финансового года);
РОбсл(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
#
РСубв(план) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций [2], на текущий финансовый год.
3. Значение показателя К3 «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К3(факт) и К3(план), рассчитанных по формулам:
1) Рисунок не приводится
К3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) Рисунок не приводится
К3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным Решения о бюджете муниципального образования (в редакции по состоянию на #01 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 01 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 01 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
#
4. Значение показателя К4 «доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о долге по состоянию на 01 января, 01 апреля, 01 июля и 01 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
Рисунок не приводится
Т - дата текущего финансового года (01 января, 01 апреля, 01 июля и #01 августа);
КрДолг(Т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
[1] для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
[2] для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: