Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU61037414202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ремонтненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к приказу

1

Администрация

Ремонтненского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление

Администрации Ремонтненского района

от 18.01.2011 № 7

07.08.2020                                                                                                                                            № 475

с. Ремонтное

В целях приведения в соответствие действующему законодательству,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ремонтненского района от 18.01.2011 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ремонтненском районе», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Признать утратившими силу пункт 3 приложения к постановлению Администрации Ремонтненского района от 10.10.2019 № 811 «О внесении изменений в постановление Администрации Ремонтненского района от 18.01.2011 № 7»; пункт 5 приложения к постановлению Администрации Ремонтненского района от 02.07.2018 № 207 «О внесении изменений в постановление Администрации Ремонтненского района от 18.01.2011 № 7»;

4. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Ремонтненского района Богданову О.Н.

Глава Администрации

Ремонтненского района

А.П. Пустоветов

постановление вносит:

отдел по взаимодействию с органами

местного самоуправления, организационной

и кадровой работе

Администрации Ремонтненского района

Приложение

к постановлению

Администрации

Ремонтненского района

от 07.08.2020 № 475

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению Администрации Ремонтненского района от 18.01.2011 № 7 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ремонтненском районе»

1. Абзац 10 пункта 2.4. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«1) прекращения полномочий (в том числе досрочно) по соответствующей государственной должности Российской Федерации, Ростовской области, муниципальной должности в Российской Федерации, увольнения с государственной гражданской службы (государственной службы иного вида), муниципальной службы на основании заявления заинтересованного лица о возобновлении выплаты государственной пенсии за выслугу лет. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие прекращение полномочий или увольнение.».

2. Абзац 7 пункта 2.6. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«-Копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды замещения на постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в

стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, заверенные нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения муниципальной должности и должности муниципальной службы либо предоставляются подлинники трудовой книжки или иных документов подтверждающих стаж муниципальной службы и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже заинтересованного лица в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на него не велась.».

3. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.6.4.Трудовая книжка, иные документы, подтверждающие периоды замещения на постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, заверенные нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения муниципальной должности и должности муниципальной службы либо предоставляются подлинники трудовой книжки или иных документов подтверждающих стаж муниципальной службы и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже заинтересованного лица в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на него не велась (1 экз. копия).».

4. Абзац 6 подпункта 2.6.9 пункта 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«При подаче указанных документов предъявляется подлинники паспорта, трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы лица, претендующего на установление пенсии за выслугу лет, и (или) основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже заинтересованного лица в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на него не велась, военного билета.».

5.Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ремонтненском районе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по назначению пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим муниципальные должности и

должности муниципальной службы в Ремонтненском районе

Главе Администрации Ремонтненского района

___________________________________________

(инициалы и фамилия)

от _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________

______________________________________________________ (адрес места постоянного проживания)

тел. ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый (ая)________________________________!

(имя и отчество главы Администрации Ремонтненского района)

В соответствии с Положением о государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Ремонтненского района прошу назначить мне государственную пенсию за выслугу лет.

Размер государственной пенсии за выслугу лет прошу определить исходя из моего среднемесячного денежного содержания по должности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной должности, должности муниципальной службы, замещавшейся заинтересованным лицом)

на «____» __________ года.

(указывается день прекращения полномочий по муниципальной должности, увольнения с муниципальной службы либо день достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона» «О страховых пенсиях» (дававшего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»)).

В случае наступления обстоятельств, являющихся в соответствии с указанным Положением о государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Ремонтненского района основаниями для приостановления или прекращения выплаты государственной пенсии за выслугу лет, обязуюсь о наступлении указанных обстоятельств письменно сообщить в Администрацию Ремонтненского района в течение 3 дней со дня их наступления.

При изменении своего места жительства, номера сберегательного счета в пределах Российской Федерации либо изменении размера пенсии обязуюсь в 10-дневный срок сообщить об этом в Управление социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района.

Приложение:

1. Копия паспорта – ___ л.

2. Копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды работы (службы), или основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на заинтересованное лицо не велась– ___ л.

(прилагаются в случае если орган местного самоуправления, в который подается соответствующее заявление, не является последним местом службы (работы) заинтересованного лица)

3. Ходатайство о включении в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, периодов службы (работы) на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещавшейся должности государственной службы, в части, не достающей до стажа, продолжительность которого в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», но в совокупности не превышающие одного года, – ___ л.

(прилагается в случае необходимости)

«_____» _________ года (подпись) (инициалы и фамилия)

Заявление зарегистрировано «____»______________20__г.

М.п. ____________________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество и должность работника Администрации, уполномоченного регистрировать заявления)

6. Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ремонтненском районе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по назначению пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим муниципальные должности и

должности муниципальной службы в Ремонтненском районе

СПРАВКА

______________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

о периодах службы (работы) _________________________,

(фамилия, имя, отчество)

которые включаются в стаж муниципальной службы,

дающий право на государственную пенсию за выслугу лет

№ п/п

Номер записи в трудовой книжке (основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже) или наименование другого документа, подтверждающего работу (службу)

Дата

Наименование организации

Продолжительность службы (работы)

Стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет

в календарном исчислении

в льготном исчислении

год

месяц

число

лет

месяцев

дней

лет

месяцев

дней

лет

месяцев

дней

Всего

Наименование должности

руководителя органа местного самоуправления

(представителя нанимателя) (подпись) (инициалы и фамилия)

Наименование должности руководителя

структурного подразделения

органа местного самоуправления по вопросам

муниципальной службы и кадров (подпись) (инициалы и фамилия)

М.П.

«______» ___________________ _________ года

(указывается дата выдачи справки)»

Управляющий делами

(руководитель аппарата)

Администрации Ремонтненского района

С.В. Ткаченко

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рассвет" № 36 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 070.060.000 Пенсии (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать