Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU26018613202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Курского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на официальном сайте администрации

www.курский-район.рф 07 августа 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 августа 2020 г. № 481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

{Утратило силу:

Постановление администрации Курского муниципального округа Ставропольского края от 30 марта 2021 года № 272}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства», подпрограммой «Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса, развитие потребительского рынка» муниципальной программы Курского муниципального района Ставропольского края «Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, снижение административных барьеров», утвержденной постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 29 июня 2017 г. № 460,

администрация Курского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Курского района Ставропольского края, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края.

2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить обнародование настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заместитель главы администрации –

начальник отдела муниципального хозяйства

администрации Курского муниципального района

Ставропольского края

П.В.БАБИЧЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Курского муниципального района

Ставропольского края

от 07 августа 2020 г. № 481

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Курского района Ставропольского края, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Порядок), разработан в целях реализации муниципальной программы Курского муниципального района Ставропольского края «Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, снижение административных барьеров», утвержденной постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 29 июня 2017 г. № 460, и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Курского района Ставропольского края, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, субъект предпринимательства), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных субъектам предпринимательства за период не более 18 месяцев, предшествующих месяцу обращения за получением субсидии, связанных с приобретением:

1) оборудования;

2) устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;

3) специализированных транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);

4) сырья, комплектующих изделий и расходных материалов, используемых при производстве товаров.

3. Субсидия предоставляется субъекту предпринимательства по результатам конкурсного отбора.

Организатором проведения конкурсного отбора является администрация Курского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация). Состав конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Курского района Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия), и положение о ней утверждается постановлением администрации.

Порядок и стандарт предоставления субъекту предпринимательства муниципальной услуги по предоставлению субсидии устанавливается соответствующим административным регламентом, утверждаемым постановлением администрации.

4. Администрация осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Курского муниципального района Ставропольского края (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

5. Субъект предпринимательства, вид экономической деятельности которого соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, приведенным в приложении № 2 к Порядку, должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, процедур реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курского муниципального района Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;

4) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по выплате заработной платы перед работниками;

5) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, оплаты труда работников менее минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (далее - МРОТ);

6) наличие подтверждающих документов, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, субъект предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в

утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанных уполномоченным лицом;

7) субъект предпринимательства не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

8) субъект предпринимательства должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории Курского района Ставропольского края.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидии предоставляются по результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктом 9 Порядка, а также оценки экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг по балльной шкале оценки эффективности возмещения затрат, связанных с производством товаров, работ, услуг (далее - балльная шкала) по показателям, указанным в приложении № 1 к Порядку.

Для предоставления субсидии субъект предпринимательства представляет в отдел экономического и социального развития администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел) следующие документы:

1) заявку;

2) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (кассовые чеки, товарные накладные, счета-фактуры, платежные накладные, договоры (при наличии);

3) презентации;

4) для юридического лица:

а) копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии);

в) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

г) документы, подтверждающие полномочия руководителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

5) для индивидуального предпринимателя:

а) копию паспорта индивидуального предпринимателя (копии первого разворота и разворота с пропиской), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

б) копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем и печатью (при наличии).

Форма заявки утверждается правовым актом администрации и подлежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации) не позднее 7 рабочих дней со дня ее утверждения.

Дата и место начала и дата окончания приема заявок указываются в извещении, которое содержит форму заявки, информацию о перечне документов, необходимых для получения субсидии, требованиях к субъектам предпринимательства, критериях отбора субъектом предпринимательства, порядке оценки их заявок и размещается на официальном сайте администрации отделом не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок. Срок приема заявок не должен превышать 90 календарных дней.

Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в отдел на бумажном носителе и в электронном виде (CD, USB Flash - каждый документ в виде отдельного файла) по адресу: 357850, Ставропольский край, Курский район, станица Курская, переулок Школьный, дом 12, кабинет 315, с понедельника по пятницу с 08:00 часов до 17:12 часов (перерыв на обед с 12.00 часов до 14.00 часов).

Субъектом предпринимательства представляется презентация, продолжительность которой не может быть более 7 минут (включительно) и менее 10 слайдов. Содержание презентации должно раскрывать характеристики экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг за календарный год, предшествующий году даты подачи заявки.

Для отражения экономической эффективности производимых товаров, работ, услуг используются показатели производительности труда, рентабельности, окупаемости и другие показатели, сопоставляются различные варианты развития бизнеса, решения его структурных проблем.

Для отражения бюджетной эффективности производимых товаров, работ, услуг используются суммы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Для отражения социальной значимости производимых товаров, работ, услуг используются показатели повышения уровня занятости населения, цены на услуги по сравнению с ценами конкурентов и другие показатели, характеризующие степень влияния результатов реализации произведенных товаров на жизнь жителей Курского района Ставропольского края.

7. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема заявок:

1) запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ставропольскому краю в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения:

а) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

б) об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;

2) получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в электронной форме через информационный ресурс, расположенный

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.egrul.nalog.ru.

Субъект предпринимательства вправе представить в отдел указанную в настоящем пункте информацию самостоятельно по формам, утвержденным Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ставропольскому краю.

8. Отдел осуществляет прием и регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в день их поступления.

9. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются отделом в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема всех заявок и прилагаемых к ним документов на предмет соответствия целям, условиям и требованиям, установленным пунктами 2, 5, 6 Порядка, и выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 11 Порядка, и по результатам их рассмотрения:

1) в случае соответствия субъекта предпринимательства целям и условиям, установленным пунктами 2, 5, 6 Порядка, направляет в конкурсную комиссию заявки и прилагаемые к ним документы в течение 2 рабочих дней со

2) в случае несоответствия субъекта предпринимательства целям и условиям, установленным пунктами 2, 5, 6 Порядка, направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 11 Порядка, по адресу получателя субсидии, указанному в заявке, в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения.

10. Конкурсная комиссия осуществляет оценку экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг на основании информации, содержащейся в заявках и прилагаемых к ним документах, установленных пунктом 6 Порядка.

Проведение оценки экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг субъектов предпринимательства осуществляется в течение 45 календарных дней со дня передачи отделом в конкурсную комиссию заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктом 9 Порядка.

В ходе заседания конкурсная комиссия выставляет баллы в соответствии с балльной шкалой для каждой заявки.

На заседании конкурсной комиссии признаются прошедшими оценку экономической, бюджетной эффективности и социальной значимости производимых товаров, работ, услуг субъекты предпринимательства, заявки которых набрали 40 и более баллов. В случае если заявки набрали одинаковое количество баллов, право на получение субсидии имеет тот субъект предпринимательства, чья заявка поступила раньше. При недостаточности объема имеющихся бюджетных ассигнований на очередной финансовый год субсидия предоставляется в размере остатка лимита бюджетных обязательств.

По итогам заседания конкурсной комиссии составляется протокол конкурсной комиссии, который утверждается председателем конкурсной комиссии и подписывается секретарем конкурсной комиссии. Протокол размещается секретарем конкурсной комиссии на официальном сайте администрации не позднее 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства являются:

1) несоответствие категориям и критериям отбора, видам экономической деятельности субъекта предпринимательства, определенным пунктом 5 Порядка;

2) несоответствие документов, представленных субъектом предпринимательства, требованиям, определенным пунктом 6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленных субъектом предпринимательства сведений и документов;

4) субъект предпринимательства набрал менее 40 баллов по итогам оценки экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг;

5) наличие юридических лиц в составе учредителей субъекта предпринимательства;

6) ранее в отношении субъекта предпринимательства было принято решение о предоставлении субсидии из местного бюджета (условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

7) с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, не прошло три года;

8) субъект предпринимательства осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

9) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в местном бюджете, предусмотренных решением совета Курского муниципального района Ставропольского края.

12. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе единовременно в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 50000 рублей.

13. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии отдел готовит проект постановления администрации о предоставлении субсидии (далее - постановление).

14. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрация заключает с каждым субъектом предпринимательства соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета (далее - соглашение) по форме, установленной Финансовым управлением администрации для соответствующего вида субсидии.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления отдел уведомляет субъекты предпринимательства в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении субсидии, по адресу, указанному в заявке.

15. Для заключения соглашения отдел в течение 2 рабочих дней со дня принятия постановления повторно запрашивает сведения в соответствии с пунктом 7 Порядка на соответствие субъекта предпринимательства требованиям, установленным пунктом 5 Порядка.

16. Результатами предоставления субсидии являются:

1) создание новых рабочих мест, предусмотренных в заявке;

2) размер оплаты труда работников не менее размера МРОТ;

3) рост налоговых платежей (при наличии), страховых взносов и других обязательных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации в течение двух календарных лет, начиная с года выдачи субсидии, не менее чем на 5 процентов ежегодно и имеющий устойчивую тенденцию к росту по сравнению с показателем, указанным в заявке.

17. Перечисление субсидии осуществляется администрацией в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетные счета, открытые субъектами предпринимательства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

18. Администрация устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы предоставления субъектам предпринимательства отчетности о достижении результатов предоставления субсидий с указанием сроков достижения таких показателей, установленных пунктом 16 Порядка.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

19. Администрацией осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам предпринимательства в сроки и в порядке, установленные соглашением.

20. Порядок и сроки возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации:

1) в случае нарушения субъектом предпринимательства условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией и органом муниципального финансового контроля, субъект предпринимательства обязан в срок не позднее чем 10 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного требования о возврате средств субсидии, указанного в пункте 21 Порядка, возвратить полученные средства субсидии в местный бюджет;

2) в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 16 Порядка, субъект предпринимательства обязан возвратить в местный бюджет часть средств предоставленной субсидии за каждый недостигнутый показатель. Расчет размера штрафных санкций за недостижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 16 Порядка, производится по следующей формуле:

Ршс = (1 - Дз / Пз) x Ос x К, где

Ршс - размер штрафных санкций;

Дз - достигнутое значение показателя;

Пз - плановое значение показателя;

Ос - объем субсидии;

К - корректирующий коэффициент.

Для расчета размера штрафных санкций используются следующие корректирующие коэффициенты:

1) по показателю «создание новых рабочих мест, предусмотренных в заявке» размер корректирующего коэффициента составляет 40 процентов;

2) по показателю «размер оплаты труда работников не менее размера МРОТ» размер корректирующего коэффициента составляет 30 процентов;

3) по показателю «рост налоговых платежей (при наличии), страховых взносов и других обязательных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации в течение двух календарных лет, начиная с года выдачи субсидии, не менее чем на 5 процентов ежегодно и имеющий устойчивую тенденцию к росту по сравнению с показателем, указанным в заявке» размер корректирующего коэффициента составляет 30 процентов.

21. Требования о возврате средств субсидий направляются администрацией и могут быть переданы субъекту предпринимательства (его представителю) лично под расписку или направлены по почте заказным письмом.

Требования о возврате средств субсидий должны содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидий.

В случае установления фактов нарушения условий невозврата средств субсидии в добровольном порядке соответствующие средства подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Курского района Ставропольского края, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Показатели оценки экономической эффективности приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг:

1) целевое назначение приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП):

производство импортозамещающей и инновационной продукции в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении № 2 - 10 баллов;

производство продукции в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении № 2 - 8 баллов;

выполнение работ, оказание услуг в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении № 2 - 5 баллов;

2) направление использования возмещенных затрат:

внедрение в производство новых видов продукции субъектом МСП - 10 баллов;

увеличение объемов производства продукции субъектом МСП - 8 баллов;

снижение затрат по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъектом МСП - 6 баллов;

иное - 0 баллов;

3) увеличение выручки за два года (или предшествующих периода в случае если субъект МСП осуществляет деятельность менее двух лет), предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии:

более 15 процентов - 10 баллов;

от 7 процентов (включительно) до 15 процентов (включительно) - 8 баллов;

до 7 процентов - 6 баллов;

отсутствует - 0 баллов.

2. Показатели оценки социальной значимости приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг:

1) уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом МСП, к величине установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда работников на дату подачи заявки на предоставление субсидии (да- лее - МРОТ):

превышает величину МРОТ более чем на 100 процентов (включительно) - 10 баллов;

превышает величину МРОТ от 50 процентов (включительно) до 99 процентов (включительно) - 8 баллов;

соответствует или превышает величину МРОТ менее чем на 49 процентов (включительно) - 5 баллов;

ниже величины МРОТ - 0 баллов;

2) создание новых рабочих мест за предшествующие 24 месяца:

свыше 5 рабочих мест - 10 баллов;

от 1 до 5 (включительно) новых рабочих мест - 5 баллов;

не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.

3. Показатель оценки бюджетной эффективности приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг:

1) бюджетная эффективность (соотношение объема налоговых и страховых платежей, уплаченных за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней к объему запрашиваемой субсидии (в процентах):

свыше 50 процентов - 10 баллов;

от 30 процентов (включительно) до 50 процентов (включительно) - 8 баллов;

от 15 процентов (включительно) до 30 процентов - 5 баллов;

менее 15 процентов - 0 баллов;

2) темп роста суммы налогов, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней Российской Федерации, за два предыдущих календарных года:

30 и более процентов - 10 баллов;

до 30 процентов - 5 баллов;

отсутствует - 0 баллов.

Максимально возможное количество баллов - 70.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Курского района Ставропольского края, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края

ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



п/п

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2) (КДЕС РЕД.2)

Наименование видов экономической деятельности

Код

ОКВЭД 2

1

2

3

Раздел I. Обрабатывающие производства

1.1.

Производство пищевых продуктов

10

1.2.

Производство текстильных изделий

13

1.3.

Производство одежды

14

1.4.

Производство кожи и изделий из кожи

15

1.5.

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

16

1.6.

Производство бумаги и бумажных изделий

17

1.7.

Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации

18 (за исключением кодов 18.11, 18.13, 18.14, 18.2, 18.20)

1.8.

Производство химических веществ и химических продуктов

20

1.9.

Производство резиновых и пластмассовых изделий

22 (за исключением кода 22.29.9)

1.10.

Производство прочей неметаллической минеральной продукции

23

1.11.

Производство металлургическое

24

1.12.

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

25

1.13.

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

28

1.14.

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

26

1.15.

Производство электрического оборудования

27

1.16.

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

29

1.17.

Производство прочих транспортных средств и оборудования

30 (за исключением кода 30.20.9)

1.18.

Производство мебели

31

Раздел II. Защита окружающей среды

2.1.

Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья

38

2.2.

Сбор и обработка сточных вод

37

Раздел III. Спорт

3.1.

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

93 (за исключением кода 93.2)

Раздел IV. Образование

4.1.

Образование

85 (за исключением кодов 85.1, 85.2, 85.42)

Раздел V. Туризм

5.1.

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

79 (за исключением кода 79.90.3)

5.2.

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55 (за исключением

кодов 55.2, 55.3, 55.9)

Раздел VI. Бытовые услуги

6.1.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

45.2

6.2.

Деятельность издательская

58

6.3.

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

88

6.4.

Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

96

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать