Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU40026505202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Сухиничский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района

«Сухиничский район»

Калужская область

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.08.2020

№ 603

О создании спасательной службы по захоронению трупов в военное время на территории муниципального района «Сухиничский район»

              Во исполнении Федеральных законов от 12.02.1998г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», приказа МЧС России от 14.11.2008г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» в целях повышения готовности органов местного самоуправления муниципальных образований к защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также срочного захоронения трупов в военное время, администрация муниципального района «Сухиничский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о спасательной службе по захоронения трупов в военное время на территории муниципального района «Сухиничский район» (Приложение 1).

2. Утвердить состав сил и средств, привлекаемых для срочного захоронения трупов в военное время (Приложение 2).

3. Утвердить территории для срочного захоронения трупов в военное время (Приложение 3).

4. Руководителем службы захоронения (штаба) на территории муниципального района «Сухиничский район» назначить заместителя главы администрации МР «Сухиничский район» Сковородникова А.Н.

5. Для организации и выполнения комплекса мероприятий по захоронению трупов создать штаб службы в составе:

- заведующего отделом ЗАГС администрации МР «Сухиничский район» Ковалеву М.А.;

- заведующего архивом администрации МР «Сухиничский район» Гуськову И.В.;

- заместителя главы администрации ГП «Город Сухиничи» Алексанова В.В. (по согласованию);

- начальника МОМВД России «Сухиничский» Финогенова Д.В.

(по согласованию);

- начальника отделения в г. Сухиничи УФСБ России по Калужской области Саблина А.Ю. (по согласованию);

- начальника ГБУКО «Сухиничская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных» Сухорукову Т.А. (по согласованию);

- и.о. главного врача ГБУЗКО «Центральная межрайонная больница № 5» Габееву И.Ч. (по согласованию);

- специалиста отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспортебнадзор) Косову Т.П. (по согласованию).

6. Отделу по организации территориальной обороны и взаимодействию с органами военного управления, мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, экологическому контролю и пожарной безопасности администрации МР «Сухиничский район» (Тараскин К.К.):

6.1. Спланировать обеспечение спасательной службы силами и средствами на основе Плана гражданской обороны.

6.2. Довести постановление до руководителей организаций.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МР «Сухиничский район» Сковородникова А.Н.

Глава администрации

муниципального района

«Сухиничский район»                                                                    А.С. Колесников

Приложение 1

к постановлению администрации

МР «Сухиничский район»

от «07» августа 2020г. №603

Положение

о спасательной службе по захоронения трупов в военное время на территории муниципального района «Сухиничский район»

1. Общие положения.

1.1.              Основанием создания спасательной службы по срочному захоронению трупов в военное время (далее – служба захоронения) является Федеральным закон от 12.02. 1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 12.01. 1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», приказ МЧС России от 14.11. 2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».

1.2.              Служба захоронения трупов представляет собой
совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для
организации и проведения комплекса мероприятий по захоронению трупов
людей и животных в военное время, а также, в случае необходимости, при
чрезвычайных ситуациях мирного времени.

1.3.              Создание службы захоронения возложено на органы местного самоуправления.

1.4.              Служба захоронения в своей деятельности руководствуется федеральными нормативными актам и Российской Федерации, нормативными актами Калужской области, муниципального района и настоящим Положением.

Служба захоронения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими силами гражданской обороны, воинскими формированиями, органами МВД, ФСБ, ЗАГС, здравоохранения и другими учреждениями.

1.5.              Формирования службы захоронения, создаваемые на базе специализированных ритуальных организаций независимо от формы собственности по решению соответствующих руководителей гражданской обороны используются в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий как вспомогательные подразделения для выполнения противоэпидемических мероприятий.

2. Основные задачи службы.

2.1.               Основными задачами службы захоронения являются:

планирование, организация и проведение мероприятий по захоронению трупов людей и животных в военное время;

создание и подготовка сил и средств службы к выполнению задач при проведении мероприятий гражданской обороны;

создание и содержание запасов медицинских, санитарно-хозяйственных и других средств, предназначенных для формирований спасательной службы по захоронению трупов;

проведение мероприятий по идентификации, доставке к местам захоронения, обеззараживанию и захоронению трупов.

2.2.              Служба захоронения создается по решению органов местного самоуправления, а формирования в организациях — по решению руководителей этих организаций. Служба захоронения организуется по территориальному принципу на базе специализированных ритуальных организаций и других организаций.

2.3. В состав службы захоронения входят: орган управления и формирования.

              Органом управления службы захоронения являются штаб. Структура и численность органа управления службы захоронения определяется решением органа местного самоуправления муниципального района. В состав органа управления входят представители администрации муниципального района, отдела внутренних дел, ФСБ, органов ЗАГС, центра гигиены и эпидемиологии, учреждений здравоохранения, коммунальных и других служб.

К формированиям, входящим в состав службы захоронения относятся:

формирования по поиску и сбору погибших (умерших);

специализированные службы по вопросам похоронного дела;

нештатные формирования гражданской обороны по плану взаимодействия.

Руководителем службы захоронения муниципального образования назначается должностное лицо из администрации муниципального района, который непосредственно подчиняется главе администрации МР. В его оперативном подчинении находится штаб службы.

2.4. .              При необходимости, для выполнения задач, возлагаемых на службу захоронения, решениями органов местного самоуправления могут создаваться и другие формирования спасательной службы по захоронению трупов.

3. Организация управления службы захоронения.

3.1. Управление службой захоронения в лице начальника штаба службы заключается:

в планировании действий специализированных служб по вопросам похоронного дела и нештатных формирований гражданской обороны по срочному захоронению трупов в военное время;

в поддержании в постоянной готовности организаций и формирований;

              в подготовке руководителей и личного состава формирований.

3.2. Применение формирований службы захоронения осуществляется на основании плана срочного захоронения трупов муниципального района.

В комплект документов этого плана входят:

перечень мест массового захоронения погибших людей и животных в военное время;

состав органа управления спасательной службы;

перечень формирований по поиску и сбору погибших (умерших), специализированных служб по вопросам похоронного дела и привлекаемых нештатных формирований гражданской обороны по плану взаимодействия;

схема оповещения органов управления и формирований службы захоронения;

схема управления и связи на военное время;

              расчеты, заявки, справочные и другие материалы.

План разрабатывается в мирное время и корректируется по мере необходимости.

Начальник службы захоронения осуществляет непосредственное руководство планированием мероприятий по срочному захоронению трупов.

4. Мероприятия по срочному захоронению трупов.

4.1.              К мероприятиям по организации срочного захоронения трупов относятся:

определение мест массового захоронения погибших людей и животных в военное время;

создание и накопление материально-технических средств для проведения срочного захоронения трупов и средств обеззараживания;

подготовка и техническое оснащение формирований.

4.2.              Примерная программа обучения сотрудников формирований службы
разрабатывается и утверждается Министерством Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. Общий объем обучения сотрудников формирований должен составлять не менее 36 часов в год. Проведение аттестации сотрудников формирований не предусматривается вследствие специфики выполняемых подразделениями задач.

5. Материальное и финансовое обеспечение.

5.1.              Финансирование службы захоронения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на выполнение мероприятий по гражданской обороне.

Приложение 2

к постановлению администрации

МР «Сухиничский район»

от «07» августа 2020г. №603

Состав

сил и средств, привлекаемых для срочного захоронения трупов в военное время



п/п

Формирование

Кол-во

чел.

Основные средства

.

Прим.

1

2

3

4

5

Основные формирования

1

Специализированные организации по вопросам похоронного дела

по штату

Средства по оказанию ритуальных услуг

2

Разведывательная группа – определение мест захоронения

3

Автомобиль -1

3

Группа обеззараживания

4

Поливомоечная машина -1

Ранцевые установки - 3

4

Сводная группа

13

Экскаватор -1

Бульдозер -1

Самосвал -1

Автобус (автомобиль) -2

5

Санитарная дружина

9

Автобус (автомобиль) -1

6

Группа ООП

12

Автомобиль -4

Формирования обеспечения

1

Пункт санитарной обработки

5

Городская баня

2

Станция обработки транспорта

3

Автомойки -3

3

Подвижный пункт питания

5

Грузовой автомобиль -2

Кухня-котел -1

4

Подвижный пункт продовольственного снабжения

3

Автомобиль -1

5

Подвижный пункт вещевого снабжения

3

Автомобиль -1

Приложение 3

к постановлению администрации

МР «Сухиничский район»

от «07» августа 2020г. №603

Районы

для срочного захоронения трупов в военное время

№ п/п

Городские и сельские поселения

Населенные пункты

Места массового захоронения

Прим.

1

ГП «Город Сухиничи»

г. Сухиничи

Кладбище

с. Беликово

Кладбище

(резерв)

д. Татаринцы

Кладбище

(резерв)

2.

ГП «Поселок Середейский»

п. Середейский

Кладбище

3.

СП «Деревня Алнеры»

д. Алнеры

Кладбище

д. Колодези

Кладбище

д. Свечи

Кладбище

4.

СП «деревня Бордуково

с. Беликово

Кладбище

д. Николаево

Кладбище

д. Пищалово

Кладбище

5.

СП «Село Стрельна»

с. Стрельна

Кладбище

д. Выселки

б/могила

6.

СП «Деревня Верховая»

д. Уколово

Кладбище

д. Фролово

Кладбище

7.

СП «Деревня Глазково»

д. Глазково

Кладбище

д. Жердево

Кладбище

д. Протасово

Кладбище

д. Кольское

Кладбище

8.

СП «Село Дабужа»

с. Дабужа

Кладбище

9.

СП Деревня Ермолово»

д. Цеповая

Кладбище

д. Гусово

Кладбище

10.

СП «Село Б. Колодези»

с. Б. Колодези

Кладбище

11.

СП «Село Хотень»

с. Хотень

Кладбище

12.

СП «Село Брынь»

с. Брынь

Кладбище

д. Попково

кладбище

с.Охотное

кладбище

д. Кириллово

кладбище

д. Куклино

2 могилы

13.

СП «Деревня Радождево»

д. Радождево

Кладбище

д. Казарь

Кладбище

д. Усты

Кладбище

д. Бортное

Кладбище

14.

СП «Деревня Соболёвка»

д. Соболевка

Кладбище

д. Тычевка

Кладбище

д. Семичевка

Кладбище

15.

СП «Древня Субботники»

д. Субботники

Кладбище

16.

СП «Село Татаринцы»

с. Татаринцы

Кладбище

с. Меховое

Кладбище

д. Пустошки

Кладбище

17.

СП «Село Шлиппово»

д. Староселье

Кладбище

д. Ионино

Кладбище

д. Глухая

Кладбище

с. Никитино

Кладбище

д. Калужкино

Кладбище

с. Плющаны

Кладбище

с. Наумово

Кладбище

с. Немерзски

Кладбище

д. Тросна

Кладбище

д. Горшково

Кладбище

с. Волково

Кладбище

с. Уруга

Кладбище

д. Слизнево

Кладбище

д. Вязьма

Кладбище

18.

СП «Село Фролово»

с. Фролово

Кладбище

19.

СП «Деревня Юрьево»

д. Юрьево

Кладбище

д.Хватово

Кладбище

д. Глазово

Кладбище

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования от 11.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать