Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU89051705202000211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тазовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Тазовский район

Об утверждении Порядка предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований

в Тазовском районе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

07 августа 2020 года № 617

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года №1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», руководствуясь статьёй 46 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

Утвердить прилагаемыйПорядок предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения.

Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                                    на заместителя главы Администрации Тазовского района.

Глава Тазовского района                                                                     В.П. Паршаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Тазовского района

от 07 августа 2020 года № 617

ПОРЯДОК

предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

Общие положения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов

1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплосабжения и водоснабжения (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения  и (или) водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности и задействованных при производстве и передаче тепловой энергии и (или) транспортировке воды.

1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является компенсация расходов, понесенных организациями при  выполнении работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, направленных на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем снижения фактической протяженности участков сетей, требующих проведения капитальных ремонтов.

1.3.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.3.1.              Иные межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Тазовский район (далее – местный бюджет) получателю на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, включающего в себя расходы   на прохождение экспертизы определения достоверности сметной стоимости (далее –капитальный ремонт сетей).

1.3.2.              Уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей, а также осуществляющий функции по контролю за качеством выполнения работ получателями иных межбюджетных трансфертов.

Уполномоченным органом является Управление коммуникаций, строительства и жилищной политики Администрации Тазовского района

1.3.3.              Получатель иных межбюджетных трансфертов – поселение в муниципальном образовании Тазовский район, заключившее с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета на возмещение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту сетей.

1.3.4.              Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение) – соглашение между Получателем иных межбюджетных трансфертов и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления иных межбюджетных трансфертов, сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов, формы и порядок предоставления Получателем иных межбюджетных трансфертов отчетности, а также порядок возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов и контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.

1.3.5.              Капитальный ремонт сетей – ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения                                    и (или) водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью,                   не связанный с изменением их функционального назначения                                     и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого              не учтено департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа                          при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации на 2020 год.

Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения определяется                               на основании сборников, включенных в перечень территориальных сметных нормативов автономного округа, а также единичных расценок, включенных                    в сборники федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования                                       и пусконаладочные работы.

1.3.6.              Ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо, обладающее правами владения и пользования сетями, осуществляющее их эксплуатацию в населенных пунктах автономного округа, а также имеющее утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения и водоснабжения на 2020 год.

1.3.7.              Затраты ресурсоснабжающей организации – фактические расходы ресурсоснабжающей организации, понесенные в текущем году на капитальный ремонт сетей.

Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателю                       в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих                                   при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения для повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем снижения фактической протяженности участков сетей, требующих проведения капитальных ремонтов.

2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, иные межбюджетные трансферты направляются:

2.2.1.              на оплату работ и услуг, связанных с исполнением муниципальных контрактов (договоров) по капитальному ремонту сетей,                              и на прохождение экспертизы проверки сметной документации на соответствие физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным технической документацией, утвержденным (принятым) сметным нормативам;

2.2.2.              на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта сетей, принадлежащих им                    на праве собственности, праве хозяйственного ведения, а также на основании договора аренды, и на прохождение экспертизы проверки сметной документации на соответствие физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным технической документацией, утвержденным (принятым) сметным нормативам.

Критерии отбора Получателей для предоставления

иных межбюджетных трансфертов

3.1.              Критериями отбора Получателей для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

3.1.1.              наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.1.2.              наличие соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере теплоснабжения и водоснабжения;

3.1.3.              наличие адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей;

3.1.4.              наличие актов обследования, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта соответствующих участков сетей, подписанных уполномоченными представителями Получателя                                              и ресурсоснабжающей организации;

3.1.5.              наличие у ресурсоснабжающей организации согласованной органом местного самоуправления муниципального образования Тазовский район, программы по ремонту основных производственных фондов на 2020 год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников.

3.2. На первое число месяца, предшетвующего месяцу, в котором планируется заклчение соглашения:

3.2.1. у Получателей иных межбюджетных трансфертов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате                                в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3.2.2. у Получателей иных межбюджетных трансфертов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление иных межбюджетных трансфертов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,                              и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление иные межбюджетные трансферты;

3.2.3. Получатели иных межбюджетных трансфертов - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации,                                    в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели иных межбюджетных трансфертов - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3.2.4. Получатели иных межбюджетных трансфертов не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)                                   не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.2.5. Получатели иных межбюджетных трансфертов не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации,                    из которого планируется предоставление иных межбюджетных трансфертов                   в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.

Порядок представления документов Получателями,

претендующими на получение иных межбюджетных трансфертов

4.1.              В целях заключения соглашения Получатель направляет                                     в уполномоченный орган:

 реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство Получателя, в целях софинансирования которого предоставляются иных межбюдженых трансфертов;

 реквизиты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, входящих в состав муниципального района, или городского округа, в которых будут выполняться мероприятия по капитальному ремонту сетей;

 адресный перечень мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей;

 соглашениe с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения;

 согласованную органом местного самоуправления муниципального образования Тазовский район программу по ремонту основных производственных фондов на 2020 год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников.

4.2.              Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реестров, правовых актов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверяет соответствие Получателя критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

4.3.              В случае соответствия Получателя критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет получателю подписанное уполномоченным органом соглашение в течение 5 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.4.              Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

 неисполнение требований пункта 4.1 настоящего Порядка;

 несоответствие получателя критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

4.5.              Уведомление об отказе в заключении соглашения направляется в адрес получателя способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 5 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

В случае получения отказа в заключении соглашения Получатель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в целях заключения соглашения на условиях и в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка.

4.6.              Подписанное со стороны получателя соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляется                                    в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения                     от уполномоченного органа.

4.7.              Получатели, заключившие с уполномоченным органом соглашение                                         о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, до направления первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:

 копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

 заверенную уполномоченным должностным лицом выписку                                                        из нормативного правового акта получателя об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете Получателя (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований                    на исполнение расходных обязательств получателя, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой                                    к предоставлению из местного бюджета иных межбюджетных трансфертов;

 копию правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, направляемой на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций. Указанный порядок должен содержать обязательство соблюдения законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев самостоятельного осуществления ресурсоснабжающими организациями капитального ремонта сетей, а также условия предоставления иные межбюджетные трансферты, предусмотренные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.8.              Предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1.              Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателю при условии:

5.1.1.              наличия в бюджете получателя (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателя, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из местного бюджета иных межбюджетных трансфертов;

5.1.2.              заключения предусматривающего обязательства получателя                                           по исполнению расходных обязательств соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, представления отчетности об исполнении условий

предоставления иных межбюджетных трансфертов

6.1.              В целях получения иных межбюджетных трансфертов получатели ежемесячно, не позднее 15числа, направляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной соглашением. Заявка направляется                                                в уполномоченный орган только после подписания соглашения.

6.2.              Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере                          не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам)                      и (или) соглашениям на выполнение работ по капитальному ремонту сетей, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами) и (или) соглашениями. В случае, указанном                                    в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, к заявке прилагается реестр первичных документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и пояснительная записка о выполнении мероприятий.

6.3. В случае, указанном в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, к заявке прилагается реестр первичных документов по форме согласно приложению N 1-1 к настоящему Порядку и пояснительная записка                                                                 о выполнении мероприятий.

6.4.              Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года                              не допускается.

6.5.              Получатели иных межбюджетных трансфертов ежемесячно представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании иные межбюджетные трансферты не позднее 27 числа отчетного месяца по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

6.6.              Отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов, указанный в пункте 6.5 настоящего Порядка, реестр первичных документов                                                     и пояснительная записка о выполнении мероприятий, указанные в пункте 6.3настоящего Порядка, за текущий финансовый год представляются                             в уполномоченный орган не позднее первого рабочего дня очередного финансового года.

6.7.              Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.5 настоящего Порядка:

 проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;

 проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;

 осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов                             в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с решением Районной Думы муниципального образования Тазовский район либо принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

6.8.              Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.

6.9.              В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, получатель направляет                                в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.

6.10.              Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

 неисполнение требований пункта 4.4 настоящего Порядка;

 нарушение сроков представления заявок и отчетности;

 непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.5 настоящего Порядка;

 несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателя, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

6.11.              Уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 3 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

6.12.              Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии         с утвержденными приказом департамента финансов Администрации Тазовского района на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из местного бюджета.

6.13.              Получатели иных межбюджетных трансфертов и Уполномоченный орган:

 осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;

 осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов в соответствии                                     с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом                                                        от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 несут ответственность за нецелевое использование средств                               в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

6.15.              Предоставление, расходование и осуществление контроля                           за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, переданных получателям на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций осуществляется получателем в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом соответствующего получателя,                                       в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Основания и порядок применения мер ответственности

к получателю при невыполнении обязательств,

предусмотренных соглашением

7.1.              Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

7.2.              Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

7.3.              Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в местный бюджет в следующих случаях:

7.3.1.              нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;

7.3.2.              недостижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

7.3.3.              нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля;

7.4.              При выявлении нарушений, указанных в подпункте 7.3.1 пункта 7.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иные межбюджетные трансферты получателю иные межбюджетные трансферты в произвольной форме.

Получатель иные межбюджетные трансферты в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. Показателями эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных мероприятий, установленных соглашением.

7.6. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления не позднее 15 января 2021 года получателем отчета по форме согласно приложению № 3                                к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов проводит оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении, по состоянию на 31 декабря 2020 года.

В случае нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов установленных соглашением обязательств по достижению плановых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов муниципальных программ, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов                                     в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет района                                до 01 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (), рассчитывается по формуле:

Vвозврата =Vсуб  xkxm/n,

где:

V суб – размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренной бюджету поселения;

k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

m - количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

,

где:

- индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:

а) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

,

где:

 фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

 плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

б) результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, - по формуле:

.

7.7. Основанием для освобождения поселений от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обязательства, предусмотренные настоящим Порядком.

Решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов                                                         в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется                          в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансферов, а также перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов

8.1.              Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателем отчета по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

8.2.              Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных адресным перечнем мероприятий,                       в 2020 году.

8.3.              Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансферов проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных приложением к соглашению, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Приложение N 1

к Порядку предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

РЕЕСТР

первичных документов

муниципальное образование __________________________________

на _________________________________

(период)

N п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

N

дата

сумма

N

дата

сумма

N

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Глава муниципального образования поселения

_____________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

Приложение N 1-1

к Порядку предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований

в Тазовском районе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления

по вопросам местного значения

по организации теплоснабжения

и водоснабжения

РЕЕСТР

первичных документов

муниципальное образование _______________________________

на _________________________________

(период)

N п/п

Наименование объекта

Соглашение получателя субсидии с организацией, выполняющей капитальный ремонт сетей теплоснабжения, водоснабжения

Документы, подтверждающие фактически выполненные работы (договоры подряда, отчеты по формам КС-2, КС-3, платежные поручения)

N

дата

сумма

N

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов (договоры подряда, отчеты по формам КС-2, КС-3, платежные поручения).

Глава муниципального образования поселения

_____________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

________________

(подпись)

_________________________________

(расшифровка подписи)

1

Приложение N 2

к Порядку предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании иных межбюджетных трансфертов

муниципальное образование ___________________________________

за _________________________ 20__ года

(период)

1

N п/п

Наименование субсидии (мероприятий)

Код классификации расходов местного бюджета

Размер субсидии, руб.

Остаток средств, руб.

назначено на год

получено в отчетном периоде из окружного бюджета (нарастающим итогом)

исполнено в отчетном периоде

(нарастающим итогом)

ФКР

КЦСР

КВР

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6 = 7 + 8

7

8

9

10 = 11 + 12

11

12

13 = 14 + 15

14 = 7 - 11

15 = 8 - 12

1

...

Итого

Глава муниципального образования поселения

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления, расходования иных межбюджетных трансфертов

из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам муниципальных образований в Тазовском районе

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении показателей эффективности и результативности

использования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Тазовский район бюджетам поселений, входящих в состав Тазовского района на решение вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

План

Факт

1

2

3

4

5

1.

ед.

Глава муниципального образования

поселения

                                                     ___________________

(подпись)

                                    МП

Исполнитель                               ___________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации
№-476813976 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать