Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU52058515202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.08.2020г. № 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТУАЛИЗИРОВАННОЙ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУРЗИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», администрация Сеченовского муниципального района постановляет:

Утвердить актуализированную схему теплоснабжения Мурзицкого сельсовета Сеченовского района Нижегородской области на период до 2025 года согласно приложению;

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области sechenovo.omsu-nnov.ru. Обнародовать настоящее постановление в общедоступных местах;

Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

И.о. главы администрации

Сеченовского муниципального района

Д.А.Крупнов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Сеченовского муниципального района

07.08.2020г. № 695

АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУРЗИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ             

РАЗДЕЛ 1. ПОКАЗАТЕЛИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО СПРОСА НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) И ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ В УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.1.Величины существующей отапливаемой площади строительных фондов и приросты отапливаемой площади строительных фондов по расчетным элементам территориального деления.

1.2.Существующие и перспективные объемы потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя с разделением по видам теплопотребления в каждом расчетном элементе территориального деления.             

1.3.Потребление тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, расположенными в производственных зонах.

РАЗДЕЛ 2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ БАЛАНСЫ ТЕПЛОВОЙ МОЩНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

2.1.Описание существующих и перспективных зон действия систем теплоснабжения и источников тепловой энергии.

2.2.Описание существующих и перспективных зон действия индивидуальных источников тепловой энергии.             

2.3.Существующие и перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки потребителей в зонах действия источников тепловой энергии, в том числе работающих на единую тепловую сеть.             

2.4.Радиус эффективного теплоснабжения.             

РАЗДЕЛ 3. СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПЕСПЕКТИВНЫЕ БАЛАНСЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ             

3.1.Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей.

3.2.Перспективные балансы производительности водоподготовительных установок источников тепловой энергии для компенсации потерь теплоносителя в аварийных режимах работы систем теплоснабжения.             

РАЗДЕЛ 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАСТЕР-ПЛАНА РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ             

ГЛАВА 5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

5.1.Предложения по строительству источников тепловой энергии, обеспечивающих перспективную тепловую нагрузку на осваиваемых территориях поселения, для которых отсутствует возможность и (или) целесообразность передачи тепловой энергии от существующих или реконструируемых источников тепловой энергии, обоснование отсутствия возможности передачи тепловой энергии от существующих или реконструируемых источников тепловой энергии.

5.2.Предложения по реконструкции источников тепловой энергии, обеспечивающих перспективную тепловую нагрузку в существующих и расширяемых зонах действия источников тепловой энергии.

5.3.Предложения по техническому перевооружению источников тепловой энергии с целью повышения эффективности работы систем теплоснабжения.

5.4.Графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии котельных.

5.5.Меры по выводу из эксплуатации, консервации и демонтажу избыточных источников тепловой энергии, а также источников тепловой энергии, выработавших нормативный срок службы, в случае если продление срока службы технически невозможно или экономически нецелесообразно.

5.6.Меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

5.7.Меры по переводу котельных, размещенных в существующих и расширяемых зонах действия источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, в пиковый режим работы для каждого этапа, в том числе график перевода.

5.8.Температурный график отпуска тепловой энергии для каждого источника тепловой энергии или группы источников тепловой энергии в системе теплоснабжения, работающей на общую тепловую сеть.

5.9.Предложения по перспективной установленной тепловой мощности каждого источника тепловой энергии с предложениями по сроку ввода в эксплуатацию новых мощностей.

ГЛАВА 6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

6.1. Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей, обеспечивающих перераспределение тепловой нагрузки из зон с дефицитом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии в зоны с резервом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии (использование существующих резервов).

6.2 Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки в осваиваемых районах поселения под жилищную, комплексную или производственную застройку.

6.3.Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей в целях обеспечения условий, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения.

6.4.Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей для повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в пиковый режим работы или ликвидации котельных.

6.5 Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей для обеспечения нормативной надежности теплоснабжения, потребителей.

РАЗДЕЛ 7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕВОДУ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) В ЗАКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ 8. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАЛАНСЫ

8.1.Перспективные топливные балансы для каждого источника тепловой энергии по видам основного, резервного и аварийного топлива.

8.2.Потребляемые источником тепловой энергии виды топлива, включая местные виды топлива, а также используемые возобновляемые источники энергии.

8.3.Преобладающий в поселении вид топлива, определяемый по совокупности всех систем теплоснабжения.

РАЗДЕЛ 9. ИНВЕСТИЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ             

9.1.Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию источников тепловой энергии.             

9.2.Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию тепловых сетей, насосных станций и тепловых пунктов.

9.3.Предложения по величине инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию в связи с изменениями температурного графика и гидравлического режима работы системы теплоснабжения.             

9.4.Предложения по величине необходимых инвестиций для перевода открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытую систему горячего водоснабжения.

РАЗДЕЛ 10. РЕШЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЯМ)             

10.1.Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации.

10.2.Реестр зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций).             

10.3.Основания, в том числе критерии, в соответствии с которыми теплоснабжающей организации присвоен статус единой теплоснабжающей организации.             

РАЗДЕЛ 11. РЕШЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭЕНРИГИ             

РАЗДЕЛ 12. РЕШЕНИЯ ПО БЕСХОЗЯЙНЫМ ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ             

РАЗДЕЛ 13. СИНХРОНИЗАЦИЯ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ СО СХЕМОЙ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ И ГАЗИФИКАЦИИ И (ИЛИ) ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, А ТАК ЖЕ СО СХЕМОЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ             

13.1.Описание решений программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций о развитии соответствующей системы газоснабжения в части обеспечения топливом источников тепловой энергии.             

13.2.Описание проблем организации газоснабжения источников тепловой энергии              .

13.3.Предложения по корректировке утвержденной (разработке) региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций для обеспечения согласованности такой программы с указанными в схеме теплоснабжения решениями о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения.             

13.4.Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы и программы развития Единой энергетической системы России) о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и (или) модернизации, выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и генерирующих объектов, включая входящее в их состав оборудование, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в части перспективных балансов тепловой мощности в схемах теплоснабжения.

13.5.Предложения по строительству генерирующих объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения, для их учета при разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, схемы и программы развития Единой энергетической системы России.

13.6.Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы водоснабжения поселения) о развитии соответствующей системы водоснабжения в части, относящейся к системам теплоснабжения.             

13.7. Предложения по корректировке утвержденной (разработке) схемы водоснабжения поселения для обеспечения согласованности такой схемы и указанных в схеме теплоснабжения решений о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения.             

РАЗДЕЛ 14. ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ 15. ЦЕНОВЫЕ (ТАРИФНЫЕ) ПОСЛЕДСТВИЯ             

ВВЕДЕНИЕ

Основанием для разработки и актуализации в 2018 году схемы теплоснабжения Мурзицкого сельсовета Сеченовского района является:

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Сеченовского района;

Положения Постановления Правительства РФ от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

Предложения АО «НОКК» в виде инвестиционной программы Сеченовского филиала в сфере теплоснабжения АО «Нижегородская областная коммунальная компания» на период 2018-2025 гг.

Схема теплоснабжения — документ, содержащий материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Теплоснабжающая организация определяется схемой теплоснабжения.

Мероприятия по развитию системы теплоснабжения, предусмотренные настоящей схемой, включаются в инвестиционную программу теплоснабжающей организации и, как следствие, могут быть включены в соответствующий тариф организации коммунального комплекса

Основные цели и задачи схемы теплоснабжения:

 определить возможность подключения к сетям теплоснабжения объекта капитального строительства и организации, обязанной при наличии технической возможности произвести такое подключение;

 повышение надежности работы систем теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями;

 минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе;

 обеспечение жителей Сеченовского сельского поселения Сеченовского района тепловой энергией;

 улучшение качества жизни за последнее десятилетие обусловливает необходимость соответствующего развития коммунальной инфраструктуры существующих объектов.

Общие сведения о сельском поселении.

Сеченовский муниципальный район расположен в юго-восточной части Нижегородской области. Административный центр – с. Сеченово. Район граничит с Пильнинским, Краснооктябрьским районами, а также республиками Мордовия, Чувашия.

Территория района составляет 99100 га. Численность постоянно проживающего населения – 14,3 тыс. человек. Сеченовский муниципальный район разделен на 7 муниципальных образований, в состав района входят 53 населенных пункта.

Территория Мурзицкого сельского Совета составляет 9600 га. Численность постоянно проживающего населения – 1099 человек. В состав входят: с. Мурзицы, д. Бегичево, с. Ратово, д. Ручьи.

РАЗДЕЛ 1. ПОКАЗАТЕЛИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО СПРОСА НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ) И ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ В УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.1.Величины существующей отапливаемой площади строительных фондов и приросты отапливаемой площади строительных фондов по расчетным элементам территориального деления.

Структура и характеристика по степени благоустройства существующего жилого фонда, расположенного на территории Мурзицкого сельсовета Сеченовского района представлена в виде таблиц №1, № 2.

Структура существующего жилого фонда, расположенного на территории Сеченовского сельского поселения Сеченовского района. Таблица 1.

Наименование

населенного пункта

Индивидуальные дома

Многоквартирные

Общежитие

Дачи

Кол-во домов

Кол-во квартир

Общая площадь, кв. м

Кол-во домов

Кол-во квартир

Общая площадь, кв. м

Кол-во домов

Кол-во квартир

Общая площадь, кв. м

Кол-во домов

Кол-во квартир

Общая площадь, кв. м

Мурзицкий сельсовет

с. Мурзицы

236



9558

14

27

1746,6













с. Ратово

267



10820

23

44

2547,9













д. Бегичево

20



1284

13

26

2369,4













д. Ручьи

51



1938

1

2

136,1













Всего:

574



23600

51

99

6800













Характеристика жилого фонда по степени благоустройства. Таблица 2.

Наименование

населённого пункта

% обеспечения благоустройством от

общего числа фонда по типу жилья

Индивидуальный жилой фонд,

тыс. м2

Многоквартирный жилой фонд

тыс. м2

% обеспечения благоустройством от

общего числа фонда по типу жилья

Водопровод

Канализация

Центральное отопление

Горячее

водоснабжение

Газ

Мурзицкий сельсовет

с. Мурзицы

50

50

0

50

80

9,558

1,746

46

с. Ратово

55

55

0

55

88

10,820

2,548

51

д. Бегичево

90

90

0

90

96

1,284

2,369

73

д. Ручьи

30

30

0

30

65

1,938

0,136

47

Всего:

56

56

0

56

82

23,6

6,8

54

1.2.Существующие и перспективные объемы потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя с разделением по видам теплопотребления в каждом расчетном элементе территориального деления.

На территории Мурзицкого сельсовета функционирует одна автономная котельная. В настоящее время теплоснабжающей организацией, обязанной заключить с потребителем договор теплоснабжения является единая теплоснабжающая организация - Сеченовский филиал АО «НОКК».

Таблица 3

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество единиц

1.

Среднесписочная численность персонала

чел.

71

в т.ч. промышленно-производственный персонал

чел.

52

2.

Энергоёмкость производства продукции

тыс. т.у.т.

3.

Количество цехов (производственных участков)

---

---

4.

Количество производств

---

---

5.

Количество технологических линий

---

---

6.

Количество электроприемников каждой технологической линии

---

---

7.

Топливо потребителя

Природный газ

8.

Количество топливо потребляющих установок:

Котельная Мурзицкая

тыс. т.у.т

0,068

9.

Производительность топливо потребляющих установок

Котельная Мурзицкая

ГДж/ч

41,11

10.

Теплопотребление

Котельная Мурзицкая

ГДж/ч

41,11

11.

Производительность котельных (теплоисточников)

Котельная Мурзицкая

Гкал/ч

0,024

12.

Количество котлов в каждой котельной:

Котельная Мурзицкая

шт.

3

13

Количество автоматизированныхкотлоагрегатов

---

---

14.

Вид системы теплоснабжения (закрытая/открытая)

Закрытая

15.

Количество присоединенных потребителей

Котельная Мурзицкая

шт.

2

16.

Расчетная тепловая нагрузка системы отопления:

Котельная Мурзицкая

МВт

0,140

17.

Расчетная тепловая нагрузка горячего водоснабжения:

Котельная Мурзицкая

---

---

18.

Протяженность трассы тепловой сети:

Котельная Мурзицкая

м.

204

19.

Вид прокладки тепловой сети

Наружная

20.

Количество ЦТП

---

---

21.

Мощность ЦТП

---

---

22.

Количество автоматизированных ЦТП

---

---

23.

Потребляемые сжатые газы

---

---

24.

Давление потребляемых сжатых газов

---

---

25.

Источники снабжения газами (сторонние и/или собственные)

сторонние

26.

Количество вводов снабжения газами от сторонних источников

шт.

10

Схема.

1.3.Потребление тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, расположенными в производственных зонах.

Строительства новых промышленных предприятий не предусмотрено.

Перепрофилирования              производственных              зон              со              сменой              назначения использования территории отсутствуют.

Таблица 4



Наименование предприятий, организаций, отвественных за эксплуатацию теплоснабжающего объекта

Год ввода в эксплуатацию

Вид котельной (блочная, встроенная, крышная, отдельностоящее здание)

Устаноленная мощность

Выработка теплоносителя на нужды ГВС

Годовая
потребность
в топливе

Количество потребителей (абонентов)

Потреб-ность в резервном источнике электроснабжения, кВт

Обеспе-

ченностьрезерв-нымисточни-ком электро-снабжения

Вид топлива

Тип и марка котлов

Количество котлов

Диспетчерезация

водоподготовка

Год последнего капитального ремонта котлов

физический процент износа оборудования

Гкал/час

МВт

тонн

МКД,

шт

СКБ,

Гкал/ час

кВт

кВт

Основной

Резервный

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Котельная Мурзицкой средней школы, с. Мурзицы, ул. Новая, д.3(Сеченовский филиал АО «НОКК»)

2002

Отдельно-стоящее здание

0,224

нет

2

нет

8

газ

КОВ-80с

2

нет

нет

2010

24

0,209

КОВ-100с

1

РАЗДЕЛ 2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ БАЛАНСЫ ТЕПЛОВОЙ МОЩНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

2.1.Описание существующих и перспективных зон действия систем теплоснабжения и источников тепловой энергии.

Здания школы, детского сада подключены к автономной котельной. Эксплуатацию котельной и тепловых сетей на территории Мурзицкого сельсовета Сеченовского района осуществляет Сеченовский филиал АО «НОКК».

Для горячего водоснабжения указанных потребителей используются электрические водонагреватели.

Таблица 5.

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество единиц

1.

Количество топливо потребляющих установок:

Котельная Мурзицкая

тыс. т.у.т

0,068

2.

Производительность топливо потребляющих установок

Котельная Мурзицкая

ГДж/ч

41,11

3.

Теплопотребление

Котельная Мурзицкая

ГДж/ч

41,11

4.

Производительность котельных (теплоисточников)

Котельная Мурзицкая

Гкал/ч

0,024

5.

Количество котлов в каждой котельной:

Котельная Мурзицкая

шт.

3

6.

Количество присоединенных потребителей

Котельная Мурзицкая

шт.

2

2.2.Описание существующих и перспективных зон действия индивидуальных источников тепловой энергии.

На территории Мурзицкого сельсовета Сеченовского района индивидуальная жилая застройка, многоквартирные жилые дома, здание библиотеки, сельской администрации, ФАП оборудованы индивидуальными источниками тепла (газовые котлы).

Таблица 6.



Наименование предприятий, организаций, отвественных за эксплуатацию теплоснабжающего объекта

Год ввода в эксплуатацию

Вид котельной (блочная, встроенная, крышная, отдельностоящее здание)

Устаноленная мощность

Выработка теплоносителя на нужды ГВС

Годовая
потребность
в топливе

Количество потребителей (абонентов)

Потреб-ность в резервном источнике электроснабжения, кВт

Обеспе-

ченностьрезерв-нымисточни-ком электро-снабжения

Вид топлива

Тип и марка котлов

Количество котлов

Диспетчерезация

водоподготовка

Год последнего капитального ремонта котлов

физический процент износа оборудования

Гкал/час

МВт

тонн

МКД,

шт

СКБ,

Гкал/ час

кВт

кВт

Основной

Резервный

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Котельная МурзицкогоФАПа, с. Мурзицы, ул. Кооперативная, д. 13, (МУЗ "Сеченовская ЦРБ)

2002

Встроен-ная

0,017

нет

1

нет

нет

газ

уголь

КС-ТГВ-20

1

нет

нет

70

0,014

2

Котельная Мурзицкого СДК, с. Мурзицы, ул. Советская, д. 8, (МУК "Сеченовский РДК")

2001

Отдельно-стоящее здание

0,054

нет

1

нет

нет

газ

уголь

КС-ТГВ-31,5

2

нет

нет

70

0,042

3

Котельная Мурзицкой библиотеки, с. Мурзицы, ул. Советская, д. 23, (МУК "Сеченовский РДК")

2002

Встроен-ная

0,008

нет

1

нет

нет

газ

уголь

КС-ТГ-10

1

нет

нет

63

0,005

4

Котельная здания сельской администрации, с. Мурзицы, ул. Кооперативная, д. 17, (администрация Мурзицкого сельсовета)

2001

Встроен-ная

0,054

нет

1

нет

нет

газ

уголь

КС-ТГ-31,5

2

нет

нет

70

0,054

5

Котельная Ратовского детского сада, с. Ратово, ул. Центральная, д. 67, (Сеченовское МРУО)

1993

Отдельно-стоящее здание

0,014

нет

1

нет

нет

газ

уголь

КС-ТГВ-16/20

1

нет

нет

1991

66

0,003

6

Котельная Ратовской основной школы, с. Ратово, ул. Моло-дежная, д. 15, (Сеченовское МРУО)

2002

отдельностоящее здание

0,138

нет

1

нет

нет

газ

КОВ-80

2

нет

нет

2002

60

0,138

7

Котельная Ратовского СДК, с. Ратово, ул. Большая Линия, д.23, (МУК "Сеченовский РДК")

2003

отдельностоящее здание

0,054

нет

1

нет

нет

газ

уголь

КС-ТГВ-31,5

2

нет

нет

56

0,034

2.3.Существующие и перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки потребителей в зонах действия источников тепловой энергии, в том числе работающих на единую тепловую сеть.

Территория Мурзицкого сельсовета Сеченовского района газифицирована. Поэтому большая часть индивидуальных жилых домов оборудована индивидуальными источниками тепла, работающими на газовом топливе.

Индивидуальное отопление осуществляется от теплоснабжающих устройств без потерь при передаче, так как нет внешних систем транспортировки тепла. Поэтому потребление тепла при теплоснабжении от индивидуальных установок можно принять равным его производству.

Передача по тепловым сетям, включая потери тепловой энергии в тепловых сетях теплопередачей через теплоизоляционные конструкции теплопроводов и с потерями теплоносителя и указанием затрат на компенсацию этих потерь.

Таблица 7.

Наименование котельной

Потери тепловой энергии при передаче (Гкал)

Затраты на компенсацию потерь ТЭ (тыс. руб.)

Мурзицкое сельское поселение

Мурзицкая котельная Мурзицкой средней школы

63

Не предусмотрены

Всего:

63

Не предусмотрены

Передача тепловой энергии на большие расстояния является экономически неэффективной.

2.4.Радиус эффективного теплоснабжения.

Радиус эффективного теплоснабжения позволяет определить условия, при которых подключение новых или увеличивающих тепловую нагрузку теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе на единицу тепловой мощности, определяемой для зоны действия каждого источника тепловой энергии.

Радиус эффективного теплоснабжения – максимальное расстояние от теплопотребляющей установки до ближайшего источника тепловой энергии в системе теплоснабжения, при превышении которого подключение теплопотребляющей установки к данной системе теплоснабжения нецелесообразно по причине увеличения совокупных расходов в системе теплоснабжения.

РАЗДЕЛ              3.              СУЩЕСТВУЮЩИЕ              И              ПЕСПЕКТИВНЫЕ БАЛАНСЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ

3.1.Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей.

Водоподготовительных установок в котельных муниципального образования нет.

3.2.Перспективные балансы производительности водоподготовительных установок источников тепловой энергии для компенсации потерь теплоносителя в аварийных режимах работы систем теплоснабжения.

Водоподготовительных установок в котельных муниципального образования нет.

РАЗДЕЛ 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАСТЕР-ПЛАНА РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Для обеспечения устойчивого теплоснабжения необходимо использовать существующую систему централизованного теплоснабжения, с поддержанием ее в рабочем состоянии по средством капитальных и текущих ремонтов.

ГЛАВА 5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

5.1.Предложения по строительству источников тепловой энергии, обеспечивающих перспективную тепловую нагрузку на осваиваемых территориях поселения, для которых отсутствует возможность и (или) целесообразность передачи тепловой энергии от существующих или реконструируемых источников тепловой энергии, обоснование отсутствия возможности передачи тепловой энергии от существующих или реконструируемых источников тепловой энергии.

Новое строительство, реконструкция котельных не планируется.

5.2.Предложения по реконструкции источников тепловой энергии, обеспечивающих перспективную тепловую нагрузку в существующих и расширяемых зонах действия источников тепловой энергии.

Реконструкция источников тепловой энергии не планируется.

5.3.Предложения по техническому перевооружению источников тепловой энергии с целью повышения эффективности работы систем теплоснабжения.

Техническое перевооружение источников тепловой энергии не планируется.

5.4.Графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии котельных.

Не предусмотрены.

5.5.Меры по выводу из эксплуатации, консервации и демонтажу избыточных источников тепловой энергии, а также источников тепловой энергии, выработавших нормативный срок службы, в случае если продление срока службы технически невозможно или экономически нецелесообразно.

Не предусмотрены.

5.6.Меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

Меры по переводу котельных, размещенных в существующих и расширяемых зонах действия источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии в «пиковый» режим не предусмотрены.

5.7.Меры по переводу котельных, размещенных в существующих и расширяемых зонах действия источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, в пиковый режим работы для каждого этапа, в том числе график перевода.

Меры по переводу котельных, размещенных в существующих и расширяемых зонах действия источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии в «пиковый» режим не предусмотрены.

5.8.Температурный график отпуска тепловой энергии для каждого источника тепловой энергии или группы источников тепловой энергии в системе теплоснабжения, работающей на общую тепловую сеть.

Оптимальный температурный график отпуска тепловой энергии для каждого источника тепловой энергии в системе теплоснабжения в соответствии с действующим законодательством разрабатывается в процессе проведения энергетического обследования источника тепловой энергии, тепловых сетей, потребителей тепловой энергии.

ГРАФИК

зависимости температуры теплоносителя от среднесуточной температуры наружного воздуха, для котельных

(температурный график 95 – 70 0С)

Таблица 8.

Температура наружного воздуха t0C

Температура воды в подающем трубопроводе системы отопления, t п0 C

Температура воды в обратной линии системы отопления, t о0C

10

39,1

34,3

9

40,7

35,4

8

42,22

36,45

7

43,74

37,49

6

45,24

38,51

5

46,72

39,51

4

48,19

40,50

3

49,64

41,47

2

51,08

42,42

1

52,50

43,36

0

53,91

44,29

-1

55,31

45,21

-2

56,69

46,12

-3

58,07

47,01

-4

59,44

47,90

-5

60,80

48,78

-6

62,15

49,65

-7

63,49

50,51

-8

64,82

51,36

-9

66,14

52,20

-10

67,46

53,04

-11

68,77

53,87

-12

70,08

54,69

-13

71,37

55,51

-14

72,66

56,32

-15

73,95

57,12

-16

75,23

57,92

-17

76,50

58,71

-18

77,76

59,50

-19

79,03

60,28

-20

80,28

61,05

-21

81,53

61,82

-22

82,78

62,59

-23

84,02

63,35

-24

85,26

64,10

-25

86,49

64,86

-26

87,72

65,60

-27

88,94

66,35

-28

90,16

67,08

-29

91,70

67,82

-30

92,59

68,55

-31

93,80

69,28

-32

95,0

70,0

5.9.Предложения по перспективной установленной тепловой мощности каждого источника тепловой энергии с предложениями по сроку ввода в эксплуатацию новых мощностей.

Не предусмотрено.

ГЛАВА 6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

6.1. Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей, обеспечивающих перераспределение тепловой нагрузки из зон с дефицитом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии в зоны с резервом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии (использование существующих резервов).

Изменение схемы теплоснабжения района, поэтому новое строительство тепловых сетей не требуется. Перераспределение тепловой нагрузки не планируется.

6.2 Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки в осваиваемых районах поселения под жилищную, комплексную или производственную застройку.

Новое строительство тепловых сетей не планируется.

6.3.Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей в целях обеспечения условий, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения.

Новое строительство тепловых сетей не планируется. Реконструкция тепловых сетей, обеспечивающая условия, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителю от источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения, также не предусмотрена.

6.4.Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей для повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в пиковый режим работы или ликвидации котельных.

Новое строительство или реконструкция тепловых сетей для повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в «пиковый» режим не планируется.

6.5 Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей для обеспечения нормативной надежности теплоснабжения, потребителей.

Учитывая, что Генеральный план планируется разрабатывать, то изменение схемы теплоснабжения не предусматривается, поэтому новое строительство тепловых сетей не планируется.

Предложения по реконструкции тепловых сетей для обеспечения нормативной надежности безопасности теплоснабжения представлены в соответствии с инвестиционной программой АО «НОКК»

Наименование мероприятия:

Реконструкция тепловых сетей с. Мурзицы Сеченовского района.

Цель: Снижение уровня износа системы централизованного теплоснабжения.

Обоснование: Износ системы централизованного теплоснабжения составляет более 80%.

Существующее состояние:

В настоящее время физический износ тепловых сетей составляет 80% на различных участках, что приводит к значительным увеличениям тепловых потерь, которые в несколько раза превышают нормативный показатель.

Планируется реконструировать тепловые сети общей протяженностью 0,191 км в двухтрубном исчислении имеющие износ более 80%.

Обоснование реализации мероприятия:

Планируется реконструкция тепловых сетей протяженностью 0,191 км в двухтрубном исчислении заменой труб в ППУ изоляции. Реконструкция тепловых сетей приведет к уменьшению тепловых потерь и улучшит теплоснабжение потребителей, подключенных к конкретной теплосети.

На многих участках тепловых сетей проложены трубопроводы с диаметром большим, чем это необходимо по скорости и расходу теплоносителя для обеспечения присоединенной тепловой нагрузки.

Перекладка трубопроводов тепловых сетей меньшего диаметра приведет к снижению теплопотерь в сетях.

Объем финансовых затрат:

Стоимость модернизации реконструкции тепловых сетей составит 2,4 млн. руб.

Ожидаемый результат:



п/п

Показатели инвестиционной программы

Целевые индикаторы

1.

Надежность (бесперебойность) снабже

ния потребителей товарами (услугами)

Уменьшение износа тепловых сетей с 80% до 30%.

2.

Эффективность деятельности по району

Уменьшение технологических потерь тепловой энергии с 3 172 Гкал/год до 3 075 Гкал/год

Перечь участков тепловых сетей, предлагаемых к реконструкции для обеспечения надежности снабжения потребителей тепловой энергией, приведен в таблице 9.

Таблица 9.

№ п/п

Наименование объекта

Адрес расположения

Протяженность, м

Материал

Диаметр, мм

Тепловые потери

Технологические нарушения

Стоимость мероприятий, тыс. руб.

ДО реализации

ПОСЛЕ реализации

ДО реализации

ПОСЛЕ реализации

ДО реализации

ПОСЛЕ реализации

ДО реализации

ПОСЛЕ реализации

1

Котельная Школьная

с. Мурзицы

ул. Новая

191

трубы стальные

Трубы ППУ

76

57

14%

6%

0,1 ед/км

0

2400

РАЗДЕЛ 7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕВОДУ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) В ЗАКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Не предусмотрено. Нагрузка на горячее водоснабжение отсутствует.

РАЗДЕЛ 8. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАЛАНСЫ

8.1.Перспективные топливные балансы для каждого источника тепловой энергии по видам основного, резервного и аварийного топлива.

Перспективные топливные балансы для каждого источника тепловой энергии, расположенного в границах поселения по видам основного, резервного и аварийного топлива на каждом этапе планируемого периода.

Существующие и перспективные топливные балансы для каждого источника тепловой энергии, расположенного в границах поселения по видам основного, резервного и аварийного топлива.

Годовой объем использования природного газа составляет 0,070 тыс.тут (0,062 тыс.м3), в т.ч.:

- 0,068 тыс.тут котельной с котлами

- 0,002 тыс.тут топливо-потребляющими установками – плита газовая (2 шт)

Таблица 10.

Наименование котельной

Вид топлива

Годовой расход топлива в натуральных единицах (м3,т)

Резервный вид топлива

Аварийный вид топлива

Мурзицкое сельское поселение

Котельная Мурзицкой школы

Природный газ

53,512

Не предусмотрен

Не предусмотрен

Итого:

Природный газ

53,512

Не предусмотрен

Не предусмотрен

8.2.Потребляемые источником тепловой энергии виды топлива, включая местные виды топлива, а также используемые возобновляемые источники энергии.

Основным видом топлива для производства тепловой энергии является природный газ.

8.3.Преобладающий в поселении вид топлива, определяемый по совокупности всех систем теплоснабжения.

Основным видом топлива для производства тепловой энергии является природный газ.

РАЗДЕЛ 9. ИНВЕСТИЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ             

9.1.Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию источников тепловой энергии.             

Таблица 11.

Наименование инвестиционных проектов:

Реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов системы централизованного теплоснабжения и (или) поставки энергии от разных источников:

- реконструкция тепловой сети от котельной с. Мурзицы, ул. Новая

Всего на 2018-2025 гг.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Затраты всего (млн. руб.), в том числе:

2,4

2,4

Ср-ва АО «НОКК» (включая заемные)

2,4

2,4

Амортизация

0,068

0,068

0,068

0,068

Остаточная стоимость

1,966

1,966

1,966

1,966

Примечание: Объем средств будет уточняться после доведения лимитов бюджетных обязательств из бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

9.2.Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию тепловых сетей, насосных станций и тепловых пунктов.

Не предусмотрено.

9.3.Предложения по величине инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию в связи с изменениями температурного графика и гидравлического режима работы системы теплоснабжения.             

Не предусмотрено.

9.4.Предложения по величине необходимых инвестиций для перевода открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытую систему горячего водоснабжения.

Не предусмотрено.

РАЗДЕЛ 10. РЕШЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЯМ)             

10.1.Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации.

В качестве единой теплоснабжающей организации предлагается определить акционерное общество «Нижегородская областная коммунальная компания».

10.2.Реестр зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций).             

Таблица 12.



Наименование предприятий, организаций, отвественных за эксплуатацию теплоснабжающего объекта

Год ввода в эксплуатацию

Вид котельной (блочная, встроенная, крышная, отдельностоящее здание)

1

2

3

4

1

Котельная Мурзицкой школы

2002

Отдельно-стоящее здание

10.3.Основания, в том числе критерии, в соответствии с которыми теплоснабжающей организации присвоен статус единой теплоснабжающей организации.             

Решение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 пунктом 28 Федерального закона 190 «О теплоснабжении»: «Единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее – единая теплоснабжающая организация) теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее – федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации».

В соответствии со статьей 6 пунктом 6 Федерального закона 190 «О теплоснабжении»: «К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации».

Предложения по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляются на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Предлагается использовать для этого нижеследующий раздел проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил организации теплоснабжения», предложенный к утверждению Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 4 пунктом 1 ФЗ-190 «О теплоснабжении».

Критерии и порядок определения единой теплоснабжающей организации:

1. Статус единой теплоснабжающей организации присваивается органом местного самоуправления или федеральным органом исполнительной власти (далее – уполномоченные органы) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа, а в случае смены единой теплоснабжающей организации – при актуализации схемы теплоснабжения.

2. В проекте схемы теплоснабжения должны быть определены границы зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) определяются границами системы теплоснабжения, в отношении которой присваивается соответствующий статус.

В случае, если на территории поселения, городского округа существуют несколько систем теплоснабжения, уполномоченные органы вправе:

- определить единую теплоснабжающую организацию (организации) в каждой из систем теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа;

- определить на несколько систем теплоснабжения единую теплоснабжающую организацию, если такая организация владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в каждой из систем теплоснабжения, входящей в зону её деятельности.

3. Для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации впервые на территории поселения, городского округа, лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями на территории поселения, городского округа вправе подать в течение одного месяца с даты размещения на сайте поселения, городского округа, города федерального значения проекта схемы [теплоснабжения в орган местного самоуправления заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации с указанием зоны деятельности, в которой указанные лица планируют исполнять функции единой теплоснабжающей организации. Орган местного самоуправления обязан разместить сведения о принятых заявках на сайте поселения, городского округа.

4. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подана одна заявка от лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, то статус единой теплоснабжающей организации присваивается указанному лицу. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано несколько заявок от лиц, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, орган местного самоуправления присваивает статус единой теплоснабжающей организации в соответствии с критериями настоящих Правил.

5. Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:

1) владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации или тепловыми сетями, к которым непосредственно подключены источники тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

2) размер уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее остаточной балансовой стоимости источников тепловой энергии и тепловых сетей, которыми указанная организация владеет на праве собственности или ином законном основании в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации. Размер уставного капитала и остаточная балансовая стоимость имущества определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.

6. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано более одной заявки на присвоение соответствующего статуса от лиц, соответствующих критериям, установленным настоящими Правилами, статус единой теплоснабжающей организацииприсваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.

Способность обеспечить надежность теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими режимами, и обосновывается в схеме теплоснабжения.

7. В случае если в отношении зоны деятельности единой теплоснабжающей организации не подано ни одной заявки на присвоение соответствующего статуса, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, и соответствующей критериям настоящих Правил.

8. Обязанности ЕТО определены постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации» (п. 12 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением). В соответствии с приведенным документом ЕТО обязана:

а) заключать и надлежаще исполнять договоры теплоснабжения со всеми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии в своей зоне деятельности:

б) осуществлять мониторинг реализации схемы теплоснабжения и подавать в орган, утвердивший схему теплоснабжения, отчеты о реализации, включая предложения по актуализации схемы теплоснабжения;

в) надлежащим образом исполнять обязательства перед иными теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в зоне своей деятельности;

г) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии в зоне своей деятельности.

РАЗДЕЛ 11. РЕШЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ.

Решения о загрузке источников тепловой энергии, распределении (перераспределении) тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе, будут иметь следующий вид:

Таблица 13.

№ п/п

Наименование котельной

Максимальная тепловая нагрузка (Гкал/ч)

Мурзицкое сельское поселение

1

Котельная Мурзицкая

0,177

Распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии, в том числе определение условий, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения.

Перераспределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии невозможно. Источники тепловой энергии между собой технологически не связаны.

             

РАЗДЕЛ 12. РЕШЕНИЯ ПО БЕСХОЗЯЙНЫМ ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ             

Статья 15, пункт 6 ФЗ-190 от 27.07.2010 года: «В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования».

Принятие на учет бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) осуществляется на основании постановления Правительства РФ от 17.09.2003г. №580. На основании статьи 225 ГК РФ по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

На территории Мурзицкого сельсовета Сеченовского района нет бесхозяйных тепловых сетей.

При выявлении бесхозяйных тепловых сетей в качестве организации, уполномоченной на эксплуатацию бесхозяйных тепловых сетей, предлагается определить единую теплоснабжающую организацию (ЕТО), в границах утвержденной зоны деятельности, которой расположены вновь выявленные участки таких сетей.

РАЗДЕЛ 13. СИНХРОНИЗАЦИЯ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ СО СХЕМОЙ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ И ГАЗИФИКАЦИИ И (ИЛИ) ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, А ТАК ЖЕ СО СХЕМОЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ             

13.1.Описание решений программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций о развитии соответствующей системы газоснабжения в части обеспечения топливом источников тепловой энергии.             

Решения о газоснабжении источников тепловой энергии Мурзицкого сельсовета в действующей программе газоснабжения отсутствуют.

13.2.Описание проблем организации газоснабжения источников тепловой энергии              .

Отсутствуют.

13.3.Предложения по корректировке утвержденной (разработке) региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций для обеспечения согласованности такой программы с указанными в схеме теплоснабжения решениями о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения.             

Предложения отсутствуют.

13.4.Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы и программы развития Единой энергетической системы России) о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и (или) модернизации, выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и генерирующих объектов, включая входящее в их состав оборудование, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в части перспективных балансов тепловой мощности в схемах теплоснабжения.

Предложения отсутствуют.

13.5.Предложения по строительству генерирующих объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения, для их учета при разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, схемы и программы развития Единой энергетической системы России.

Предложения отсутствуют.

13.6.Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы водоснабжения поселения) о развитии соответствующей системы водоснабжения в части, относящейся к системам теплоснабжения.             

Предложения отсутствуют.

13.7. Предложения по корректировке утвержденной (разработке) схемы водоснабжения поселения для обеспечения согласованности такой схемы и указанных в схеме теплоснабжения решений о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения.             

Предложения отсутствуют.

РАЗДЕЛ 14. ИНДИКАТОРЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Таблица 14.

№ п/п

Индикаторы развития системы теплоснабжения, ед. изм

Котельная школьная

1

2

3

1

количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях, ед.

0

2

количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии, ед.

0

3

Годовая потребность в топливе, тыс.т.у.т.

0,070

4

Годовой расход топлива в натуральных единицах, м3,т.

53,512

5

Максимальная тепловая нагрузка, Гкал/ч

0,177

6

доля тепловой энергии, выработанной в комбинированном режиме, %

-

7

удельный расход условного топлива на отпуск электрической энергии, кг.у.т./кВт

-

8

коэффициент использования теплоты топлива, % (для ТЭЦ)

-

9

средневзвешенный срок эксплуатации тепловых сетей, %

80

10

отношение материальной характеристики тепловых сетей, реконструированных за год, к общей материальной характеристике тепловых сетей, %

н/д

11

отношение установленной тепловой мощности оборудования источников тепловой энергии, реконструированного за год, к общей установленной тепловой мощности источников тепловой энергии, %

н/д

РАЗДЕЛ 15. ЦЕНОВЫЕ (ТАРИФНЫЕ) ПОСЛЕДСТВИЯ

Установленные тарифы теплоснабжающей организации и на перспективу Сеченовский филиал АО «НОКК"

Таблица 15.

Тариф, руб.

2017

1 полугодие 1930,39

2 полугодие 2007,64

2018

1 полугодие 2007,64

2 полугодие 2065,80

2019

1 полугодие 2065,80

2 полугодие 2135,40

2020

1 полугодие 2135,40

2 полугодие 2196,53

2021

2234

2022

2500

2023

3600

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области http://sechenovo.omsu-nnov.ru от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.040 Отопление, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать