Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU89000202001262
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 августа 2020 г. № 954-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ЯМАЛ» СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

(в ред. от 22.09.2020 № 1132-П)

В целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом, в соответствии со статьями 78, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства (далее – Порядок).

2. Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные по главному распорядителю бюджетных средств – департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

2.1. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживания населения на межрегиональных маршрутах» подпрограммы «Воздушный и водный транспорт» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П (далее – государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы»), на сумму 679 443 000 (шестьсот семьдесят девять миллионов четыреста сорок три тысячи) рублей;

2.2. увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий в 2020 году из окружного бюджета акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства за 2019 – 2020 годы подпрограммы «Воздушный и водный транспорт» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы» на сумму 679 443 000 (шестьсот семьдесят девять миллионов четыреста сорок три тысячи) рублей.

3. Предоставить акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидию из окружного бюджета в размере 679 443 000 (шестьсот семьдесят девять миллионов четыреста сорок три тысячи) рублей на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства за 2019 – 2020 годы.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 августа 2020 года № 954-П

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, организации транспортного обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа воздушным транспортом по межмуниципальным и межрегиональным маршрутам и определяет порядок предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства (далее – Порядок, текущий год, автономный округ), цели, условия предоставления и порядок возврата субсидии, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- главный распорядитель бюджетных средств – департамент транспорта
и дорожного хозяйства автономного округа, до которого в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

- получатель субсидии – акционерное общество «Авиационная транспортная компания «Ямал»;

- договор – договор на предоставление субсидии, заключенный главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии в соответствии
с настоящим Порядком;

- договор аренды (лизинга) – договор аренды (лизинга) воздушного судна, заключенный между получателем субсидии и российской компанией (арендодателем);

- арендный платеж – фиксированная плата (с учетом налога на добавленную стоимость) в валюте Российской Федерации за пользование воздушными судами российского производства, полученными от российских компаний по договорам аренды (лизинга) воздушного судна;

- отчетный период – период, равный календарному году;

- воздушное судно – воздушное судно российского производства, выпущенное после 2014 года, пассажировместимостью не менее 80 кресел
и зарегистрированное в соответствии со статьей 33 Воздушного кодекса Российской Федерации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации;

- субсидируемые маршруты – маршруты, субсидируемые за счет средств окружного бюджета в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 31 августа 2015 года № 800-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам» и постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 890-П «О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах».

1.3. Субсидия предоставляется в случае наличия обязательств получателя субсидии по договорам аренды (лизинга), объектами которых являются воздушные суда, используемые в целях осуществления регулярных воздушных перевозок пассажиров из аэропортов автономного округа по межмуниципальным и межрегиональным маршрутам и иным маршрутам на территории Российской Федерации.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу
в окружном бюджете на текущий финансовый год в рамках государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры
на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П (далее – государственная программа автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры
на 2014 – 2024 годы»), в подпрограмме «Водный и воздушный транспорт» по мероприятию «Предоставление субсидий в 2020 году из окружного бюджета акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства за 2019 – 2020 годы».

1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат получателя субсидии на уплату арендных платежей в 2019 – 2020 годах, определенных договорами аренды (лизинга).

Использование субсидии на уплату пеней, штрафов за нарушение условий договоров аренды (лизинга) не допускается.

1.6. Объем субсидии определяется в размере стоимости арендного платежа, начисленного российской компанией (арендодателем) и уплаченного получателем субсидии с 01 января 2019 года по 31 декабря 2020 года.

Из объема субсидии исключаются:

- арендные платежи, входящие в состав тарифной ставки летного часа воздушного судна, исходя из налета часов воздушных судов по субсидируемым маршрутам;

- арендные платежи, компенсированные в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 17 сентября 2020 года № 1110-П «О выделении в 2020 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».

Расчет производится в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

(пункт 1.6 в ред. от 22.09.2020 № 1132-П)

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеет получатель субсидии, соответствующий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

2.1.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.2. не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.3. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

2.1.4. не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.1.5. не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

2.1.6. наличие договоров аренды (лизинга), предусматривающих в том числе:

- информацию о типе, номере воздушного судна, дате его выпуска, количестве пассажирских мест;

- график платежей.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

- ведение получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета, с отражением данного требования в учетной политике получателя бюджетных средств;

- соответствие получателя субсидии в течение всего срока предоставления субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- исполнение получателем субсидии положений настоящего Порядка;

- заключение договора;

- включение в договор и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии подает главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление в 2020 году субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат на уплату арендных платежей за воздушные суда российского производства (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением:

2.3.1. копий учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) со всеми изменениями к ним;

2.3.2. копий документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, подписавших заявление, на представление интересов получателя субсидии;

2.3.3. нотариально заверенных копий договоров аренды (лизинга), указанных в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка, одной из сторон которых является получатель субсидий;

2.3.4. копий паспортов или свидетельств о регистрации и сертификатов летной годности воздушных судов, являющихся объектами аренды по договорам аренды (лизинга), указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка;

2.3.5. копий актов приема-передачи воздушных судов, являющихся объектами аренды по договорам аренды (лизинга), указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка;

2.3.6. копий договоров на аэропортовое обслуживание в аэропортах автономного округа, заключенных за два года, предшествующих дате подачи заявления, а также копий расписания движения воздушных судов в 2018 – 2019 годах;

2.3.7. справок в произвольной форме:

- о продолжительности (сроках) опыта выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории автономного округа;

- о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности получателя субсидии;

- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

- об отсутствии финансирования из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

- о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета;

2.3.8. расчета размера субсидии по форме согласно приложению № 2
к настоящему Порядку;

2.3.9. согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе;

- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц сроком выдачи не ранее двух недель до дня подачи заявления;

- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных получателем субсидии по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные подпунктом 2.3.7 пункта 2.3 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии.

2.6. Поступившее заявление регистрируется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П, в части требований, предъявляемых к регистрации документов.

2.7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Решение главного распорядителя бюджетных средств об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

- представление документов и расчетов, содержащих недостоверные сведения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

- невыполнение требований к форме заявления согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- отсутствие доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на соответствующие цели.

2.9. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии подготавливает письменный мотивированный отказ и направляет его получателю субсидии с приложением документов, представленных ранее получателем субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.10. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии для подписания договор в 2 экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.11. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.

Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию главного распорядителя бюджетных средств и получателя субсидии. Изменение или расторжение договора осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения договора, в виде дополнительных соглашений к договору, которые являются его неотъемлемой частью. Дополнительные соглашения об изменении или расторжении договора заключаются по форме, установленной департаментом финансов автономного округа.

2.12. Результатом предоставления субсидии является сохранение маршрутной сети, на которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки в отчетном периоде, в целях формирования единого экономического пространства автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры.

Сохранение маршрутной сети определяется показателем достижения результата предоставления субсидии, выраженным в процентах, который рассчитывается исходя из количества маршрутов, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки в отчетном периоде, по формуле:

П = ФР / ПР * 100,

где:

П – показатель достижения результата предоставления субсидии;

ФР – фактическое количество маршрутов, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки в отчетном периоде;

ПР – плановое количество маршрутов, установленное договором, на которых должны осуществляться регулярные пассажирские перевозки.

Результат предоставления субсидии обеспечивает достижение планового значения показателя государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы» – количество организаций, получивших поддержку из окружного бюджета.

Значение показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливается договором.

2.13. Главный распорядитель бюджетных средств при заключении договора предусматривает выплату получателю субсидии авансового платежа в размере до 50% от суммы договора.

2.14. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 дней со дня заключения договора направляет в департамент финансов автономного округа платежные поручения для перечисления авансовых платежей в размерах, предусмотренных договором, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, согласно договору.

2.15. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 дней со дня представления отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет в департамент финансов автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств в размере фактически уплаченных арендных платежей на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом суммы ранее выплаченных авансовых платежей.

2.16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.17. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется получателю субсидии на основании расчета размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку исходя из фактически уплаченных арендных платежей и планового налета часов воздушных судов по субсидируемым маршрутам на декабрь текущего года.

2.18. Расчет фактического размера субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, за декабрь текущего года представляется получателем субсидии в адрес главного распорядителя бюджетных средств до 01 апреля года, следующего за текущим годом.

2.19. Разница в размере субсидии, предоставленной в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка, и размере субсидии, рассчитанном на основе фактического налета часов воздушных судов по субсидируемым маршрутам в декабре, подлежит возврату в окружной бюджет до 15 апреля года, следующего за текущим годом, в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

III. Требование к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств:

3.1.1. расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2
к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих налет часов воздушных судов по субсидируемым маршрутам, в порядке и сроки, установленные договором;

3.1.2. отчет о фактически уплаченных арендных платежах согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в порядке и сроки, установленные договором. К отчету в обязательном порядке представляются заверенные банком копии платежных документов на уплату основных арендных платежей по договорам аренды (лизинга), указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка;

3.1.3. отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии направляется главному распорядителю бюджетных средств до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1. главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);

4.1.2. главным распорядителем бюджетных средств проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором;

4.1.3. в ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4. по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

4.2. Ответственность за недостоверность документов, представленных для получения субсидии, получатель субсидии несет в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, а также представление документов, указанных в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения, субсидия (часть субсидии), полученная получателем субсидий, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в письменной форме. Требование направляется получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.

При невозврате субсидии (части субсидии) в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в судебном порядке.

4.4. В случае недостижения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет сумму субсидии, объем которой рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии / 100 x (100 - П),

где:

V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

П – показатель достижения результата предоставления субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.

4.5. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:

- получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня выявления неиспользованной субсидии письменно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств о наличии и сумме у них неиспользованной части субсидии;

- главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от получателя субсидии направляет письмо получателю субсидии, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.

4.6. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии акта проверки использования субсидий.

4.7. Акт проверки использования субсидии принимается и вручается получателю субсидии в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа, в том числе приказом главного распорядителя бюджетных средств.

4.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченной суммы субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.9. В случае возврата (возмещения) по любым основаниям получателю субсидии уплаченных арендных платежей, которые возмещены за счет субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в соответствующем размере в окружной бюджет в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета

на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Директору департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

629008, г. Салехард,

ул. З. Космодемьянской, д. 43,

тел. (34922) 7-17-08,

факс 7-17-09

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в 2020 году субсидии из окружного бюджета на возмещение

затрат на уплату арендных платежей за воздушные суда

российского производства

от ________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

1. Сведения об организации:

Реквизиты банковского счета:______________________________________

ИНН: __________________________________________________________

ОГРН:__________________________________________________________

Почтовый адрес: ________________________________________________

e-mail: _________________________________________________________

Номер телефона/факса: ___________________________________________

Место государственной регистрации: _______________________________

Место нахождения: ______________________________________________

Контактное лицо: ________________________________________________

(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

2. Сведения о договорах лизинга (в разрезе каждого договора):

Номер и дата заключения договора лизинга:__________________________

Наименование российской компании (арендодателя): _________________

Срок действия договора аренды (лизинга):___________________________

Объект договора аренды (лизинга):_________________________________

3. Прошу предоставить субсидию из окружного бюджета на возмещение затрат на уплату арендных платежей за воздушные суда российского производства за период с ______________________________________ в размере ____________________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

4. Опись документов, прилагаемых к заявлению на предоставление в 2020 году субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат на уплату арендных платежей за воздушные суда российского производства в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства: _______________________________ ____________________________________________________________________.

Приложение на __ л. в ед. экз. _____________________________________

Подпись ________/_____________________________/

(расшифровка подписи)

МП

Дата подачи заявки «____» _________________ 2020 г.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства

(в ред. от 22.09.2020 № 1132-П)

ФОРМА РАСЧЕТА

РАСЧЕТ

размера субсидий за период ________________________

№ п/п

№ дого-вора арен-ды воз-душ-ного судна

Тип,

№ воз-душ-ного судна

Сумма основного арендного платежа, предусмот-ренного договором аренды, в т.ч. НДС (руб.)

Налет часов по субсиди-руемым маршру-там (часов)

Арендные платежи, входящие в состав тарифной ставки летного часа воздушно-го судна (руб.)

Сумма арендных платежей, приходя-щихся на субсидируе-мые маршруты (руб.)

(гр. 5 * гр. 6)

Сумма аренд-ных плате-жей, компен-сирован-ных в соответ-ствии с норма-тивным право-вым актом Ямало-Ненец-кого автоном-ного округа*

Размер субсидии (руб.)

(гр. 4 - гр. 7 -

гр. 8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

* Арендные платежи, компенсированные в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2020 года № 1110-П «О выделении в 2020 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии

из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о фактически уплаченных арендных платежах

за период ________________________

№ п/п

№ договора аренды воздушного судна

Тип, № воздушного судна

Сумма в соответствии с графиком платежей (руб.)

№, дата платежного поручения на уплату основного арендного платежа

Сумма фактически уплаченного основного арендного платежа, предусмотренного договором, в т. ч. НДС (руб.)

сумма основного платежа

сумма НДС

1

2

3

4

5

6

7

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления в 2020 году акционерному обществу «Авиационная транспортная компания «Ямал» субсидии

из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате арендных платежей за воздушные суда российского производства

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

за ___________________ 20___ года

№ п/п

Результат предоставления субсидии

Плановое значение показателя достижения результата предоставления субсидии

Достигнутое значение показателя достижения результата предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения показателя достижения результата предоставления субсидии

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать