Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2009г.
Номер документа: ru68000200900534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2009 г.

г. Тамбов

№ 1068

О внесении изменений в Целевую программу «Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009-2012 годы», утвержденную постановлением администрации области от 09.04.2009 № 413 (в редакции от 22.06.2009)

Администрация области постановляет:

1. Внести в Целевую программу «Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009-2012 годы» (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 09.04.2009 № 413 (в редакции от 22.06.2009), следующие изменения:

1.1. в Паспорте Программы раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общие затраты на реализацию Программы в 2009-2012 гг. за счет всех источников финансирования составят 356 015,2 тыс. рублей:

2009 год - 87 550,3 тыс. рублей;

2010 год - 102 640,9 тыс. рублей;

2011 год - 82 962, 0 тыс. рублей;

2012 год - 82 862, 0 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет (по согласованию) - 56 244,0 тыс. рублей:

2009 год - 32 244,0 тыс. рублей;

2010 год - 8 000,0 тыс. рублей;

2011 год - 8 000,0 тыс. рублей;

2012 год - 8 000,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 297 121,2 тыс. рублей:

2009 год - 54 906,3 тыс. рублей;

2010 год - 93 890,9 тыс. рублей;

2011 год - 74 212,0 тыс. рублей;

2012 год - 74 112,0 тыс. рублей;

местные бюджеты (по согласованию) - 2 650,0 тыс. рублей:

2009 год - 400,0 тыс. рублей;

2010 год - 750,0 тыс. рублей;

2011 год - 750,0 тыс. рублей;

2012 год - 750,0 тыс. рублей»;

1.2. в разделе 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет всех источников финансирования составят 356 015,2 тыс. рублей:

2009 год - 87 550,3 тыс. рублей;

2010 год - 102 640,9 тыс. рублей;

2011 год - 82 962, 0 тыс. рублей;

2012 год - 82 862, 0 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет (по согласованию) - 56 244,0 тыс. рублей:

2009 год - 32 244,0 тыс. рублей;

2010 год - 8 000,0 тыс. рублей;

2011 год - 8 000,0 тыс. рублей;

2012 год - 8 000,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 297 121,2 тыс. рублей:

2009 год - 54 906,3 тыс. рублей;

2010 год - 93 890,9 тыс. рублей;

2011 год - 74 212,0 тыс. рублей;

2012 год - 74 112,0 тыс. рублей;

местные бюджеты (по согласованию) - 2 650,0 тыс. рублей:

2009 год - 400,0 тыс. рублей;

2010 год - 750,0 тыс. рублей;

2011 год - 750,0 тыс. рублей;

2012 год - 750,0 тыс. рублей»;

1.3. в таблице «Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета (тыс. рублей)»:

в позиции «всего по Программе» в графе «Всего» цифры «273 372,7» заменить цифрами «297 121,2», в графе «2009 г.» цифры «51 485,7» заменить цифрами «54 906,3»; в графе «2010 г.» цифры «73 563,0» заменить цифрами «93 890,9»;

в разделе «Управление образования и науки области» в позиции «всего» в графе «Всего» цифры «272 672,7» заменить цифрами «296 421,2», в графе «2009 г.» цифры «50 785,7» заменить цифрами «54 206,3»; в графе «2010 г.» цифры «73 563,0» заменить цифрами «93 890,9»;

в позиции «подпрограмма «Комплексная безопасность образовательного учреждения» в графе «Всего» цифры «64 298,7» заменить цифрами «65 185,7», в графе «2009 г.» цифры «10 448,7» заменить цифрами «11 335,7»;

в позиции «подпрограмма «Школьное питание» в графе «Всего» цифры «18 336,0» заменить цифрами «41 197,5», в графе «2009 г.» цифры «2 336,0» заменить цифрами «4 869,6»; в графе «2010 г.» цифры «4 900,0» заменить цифрами «25 227,9»;

1.4. в приложении № 3 к Программе «Подпрограмма «Развитие единой образовательной информационной среды» в таблице «Перечень мероприятий подпрограммы»:

в пункте 1.1 в графе 4 цифры «1 570,0» заменить цифрами «1 467,0», в графе 5 цифры «370,0» заменить цифрами «267,0»;

в пункте 1.2 в графе 4 цифры «69 900,0» заменить цифрами «69 510,0», в графе 5 цифры «12 000,0» заменить цифрами «11 610,0»;

в позиции «Итого» по Задаче 1 в графе 4 цифры «73 090,0» заменить цифрами «72 597,0», в графе 5 цифры «12 700,0» заменить цифрами «12 207,0»;

в пункте 2.1 в графе 4 цифры «21 900,0» заменить цифрами «22 393,0», в графе 5 цифры «3 000,0» заменить цифрами «3 493,0»;

в позиции «Итого» по Задаче 2 в графе 4 цифры «26 150,0» заменить цифрами «26 643,0», в графе 5 цифры «3 800,0» заменить цифрами «4 293,0»;

1.5. в приложении №4 к Программе «Подпрограмма «Комплексная безопасность образовательного учреждения» в паспорте подпрограммы раздел «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объём финансирования по годам за счёт средств:

федерального бюджета (по согласованию):

2009 г. - 32 244,0 тыс. рублей;

2010 г. - 8 000,0 тыс. рублей;

2011 г. - 8 000,0 тыс. рублей;

2012 г. - 8 000,0 тыс. рублей;

областного бюджета:

2009 г. - 11 335,7 тыс. рублей;

2010 г. - 17 950,0 тыс. рублей;

2011 г. - 17 950,0 тыс. рублей;

2012 г. - 17 950,0 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию):

2009 год - 400,0 тыс. рублей;

общий объём финансирования:

121 829,7 тыс. рублей, в том числе:

2009 г. - 43 979,7 тыс. рублей;

2010 г. - 25 950,0 тыс. рублей;

2011 г. - 25 950,0 тыс. рублей;

2012 г. - 25 950,0 тыс. рублей»;

в разделе 3 «Система мероприятий подпрограммы» таблицу «Перечень мероприятий подпрограммы» изложить в редакции согласно приложению №1;

раздел 4 «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение подпрограммы включает в себя финансовые средства, которые поступят из федерального, областного и местных бюджетов в 2009-2012 гг. в размере 121 829,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет (по согласованию):

2009 г. - 32 244,0 тыс. рублей;

2010 г. - 8 000,0 тыс. рублей;

2011 г. - 8 000,0 тыс. рублей;

2012 г. - 8 000,0 тыс. рублей;

областной бюджет:

2009 г. - 11 335,7 тыс. рублей;

2010 г. - 17 950,0 тыс. рублей;

2011 г. - 17 950,0 тыс. рублей;

2012 г. - 17 950,0 тыс. рублей;

местные бюджеты (по согласованию):

2009 год - 400,0 тыс. рублей.

Привлечение федеральных ресурсов будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации»;

1.6. приложение №5 к Программе «Подпрограмма «Школьное питание» изложить в новой редакции согласно приложению №2.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации области

от 07.09.2009 г. № 1068

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики подпрограммы ответственные за выполнение

всего

в том числе по годам

наименование

единица измерения

целевое значение (по годам реализации подпрограммы)

2009г.

2010г.

2011 г.

2012г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях области

Задача 1: обеспечение: противопожарной безопасности

1.1

Оснащение пожарной сигнализацией областных государственных ОУ, пропитка огнезащитным раствором, проведение замера сопротивления изоляции, перезарядка огнетушителей и др

Областной

бюджет Федеральный бюджет

10 400,0

8300,0

2900,0

2300,0

2500,0

2000,0

2500,0

2000,0

2500,0

2000,0

2009-2012 гг.

Уровень противопожарной безопасности областных государственных ОУ

%

2009г-75,0; 2010г-80,0; 20Пг-85,0; 2012г-90,0

Управление образования и науки

(далее-

УОиН)

Итого

18 700,0

5200,0

4500,0

4500,0

4500,0

Итого областной бюджет

10400,0

2900,0

2500,0

2500,0

2500,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Задача 2: обеспечение антитеррористической безопасности

2.1

Оснащение областных государственных ОУ тревожными средствами оповещения, оплата услуг вневедомственной охраны и др.

Областной бюджет Федеральный бюджет

9000,0

23000,0

1500,0

5000,0

2500,0

6000,0

2500,0

6000,0

2500,0

6000,0

2009-2012 гг.

Уровень антитеррористической безопасности областных государственных ОУ

%

2009г-75,0; 2010г-80,0; 2011г-85,0; 2012г-90,0

УОиН

Итого

32 000,0

6500,0

8500,0

8500,0

8500,0

Итого областной бюджет

9000,0

1500,0

2500,0

2500,0

2500,0

Задача 3: обеспечение экологической безопасности

3.1

Обеспечение экологической безопасности областных государственных ОУ, в т.ч. обустройство пищеблоков, оборудование тёплых туалетов, ремонт канализационных сетей, и т.д.

Областной бюджет

9 650,0

800,0

2950,0

2950,0

2950,0

2009-2012 гг.

Уровень экологической безопасности областных государственных и муниципальных ОУ

%

2009г-75,0; 2010г-80,0; 2011г-85,0; 2012г-90,0

УОиН

3.2

Обеспечение комфортных условий обучения и проживания воспитанников детских домов и интернатных учреждений и учреждений дополнительного образования (осуществление ремонта помещений и инженерных сооружений областных - областных образовательных учреждений)

Областной бюджет

35 248,7

5 248,7

10000,0

10000,0

10000, 0

2009-2012 гг.

Доля воспитанников детских домов и интернатов, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания

%

2009г-20,0; 2010г-40,0; 2011г-60,0; 2012г-80,0

УОиН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.3

Проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

Федеральный бюджет Областной

бюджет Местные

бюджеты

24 944,0

887,0

400,0

24 944,0

887,0

400,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 г

Доля государственных и муниципальных ОУ, здания которых отремонтированы, от общего количества зданий государственных и муниципальных ОУ, находящихся в аварийном состоянии

%

2009г-20,0

УОиН

3.4

Новое строительство и реконструкция государственных областных и муниципальных образовательных учреждений*

2009-2012 гг.

Количество построенных и реконструированных государственных областных и муниципальных образовательных учреждений

Управление инвестиций области

Итого

71 129,7

32 279,7

12 950,0

12 950,0

12950,0

Всего областной бюджет

65 185,7

11335,7

17 950,0

17 950,0

17950,0

ВСЕГО

121 829,7

43 979,7

25 950,0

25 950,0

25950,0

* - расходы по данному мероприятию осуществляются в пределах лимитов областной адресной инвестиционной программы

Зам.главы администрации

области Н.Д.Горденков

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации области

от 07.09.2009 № 1068

Наименование подпрограммы

«Школьное питание» (далее - подпрограмма)

Заказчик подпрограммы

Управление образования и науки области

Разработчик подпрограммы

Управление образования и науки области

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием.

Задачи:

создание новой модели организации школьного питания, совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой продукции;

реализация проекта «Школьное молоко»

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в течение 2009-2012 гг.

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

Финансирование подпрограммы за счет средств областного бюджета предусмотрено в размере 41 897,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 г. - 5 569,6 тыс. рублей;

2010 г. - 25 227,9 тыс. рублей;

2011 г. - 5 600,0 тыс. рублей;

2012 г. - 5 500,0 тыс. рублей

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами

Здоровье детей - это важнейший вопрос обеспечения будущего нации.

Здоровое питание в детском и подростковом возрасте способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, увеличивает адаптационные возможности организма, оказывает существенное влияние на формирование и состояние здоровья человека на протяжении всей последующей жизни.

Особое значение приобретает правильное школьное питание в связи с тем, что в последнее время дети проводят в школе всё больше времени при весьма интенсивном характере процесса обучения.

Однако в этой сфере имеется ряд отрицательно воздействующих факторов, негативных тенденций.

Существующая система организации питания является экономически невыгодной, трудно управляемой и контролируемой.

Горячим питанием в области охвачено только 67,5 процента школьников. Не имеют столовых 25,0 процентов школ области, 73,0 процента пищеблоков школ работают на сырье, не имея для этого достаточного набора помещений. Около 20,0 процентов школ имеют только буфеты. Неуклонно возрастает общая тенденция к замене горячего питания буфетной продукцией. Непривлекателен вид обеденных залов ряда школьных столовых, особенно низок уровень организации питания школьников в сельской местности.

Рацион питания школьников оставляет желать лучшего. Не уделяется должного внимания научным рекомендациям, не выдерживаются принципы сбалансированности, не обеспечиваются потребности школьников в пищевых веществах, макро- и микронутриентах. В рационе питания учащихся наблюдается дефицит молока. Объясняется это тем, что меню составляется с учетом, главным образом, стоимости продуктов питания, а не потребностей ребёнка.

Недостаточное потребление белков, витаминов, аминокислот, микроэлементов отрицательно сказывается на показателях физического развития, способствует постепенному развитию нарушений обмена веществ, хронических заболеваний. В структуре заболеваний школьников продолжает расти удельный вес заболеваний желудочно-кишечного тракта, костно-мышечной системы, крови, эндокринной системы, нарушений обмена веществ. Так, в 2008 году количество болезней органов пищеварения среди детей до 14 лет возросло по сравнению с 2004 годом в 1,2 раза, число страдающих ожирением увеличилось в 1,7 раза. У 50,0 процентов детей и подростков снижены иммунитет и адаптация к изменениям окружающей среды.

Значительное количество воды, употребляемой в школах, не соответствует санитарным нормам по причине неудовлетворительного состояния водопроводных систем. Высокое содержание в воде хлора и его соединений провоцирует респираторно-вирусные заболевания, пневмонию, гастриты, а также предположительно - онкологические заболевания.

Устаревшая материально - техническая база и высокая степень износа технологического оборудования школьных пищеблоков не позволяют достигнуть необходимых санитарных и технологических показателей при производстве продукции. По данным ежегодного мониторинга управления образования и науки области требуют проведения капитального ремонта 8,0 процентов пищеблоков школьных столовых. Не оборудованы системой водоснабжения 12,6 процента школьных пищеблоков, 10,0 процентов не имеют канализации. Холодильное, тепловое и технологическое оборудование в 25,0 процентов школьных столовых эксплуатируется уже более 20-25 лет и требует полной замены.

Недостаточно высок уровень квалификации специалистов, занятых в сфере школьного питания.

Анализ данных проблем позволяет сделать вывод о назревшей необходимости системных действий, применения эффективных, согласованных механизмов преодоления сложившейся ситуации.

Использование программно-целевого метода в данном случае обусловлено комплексным характером поставленных задач, необходимостью координации действий органов государственной власти области, исполнительных органов муниципальных образований, учреждений и организаций, общественности. Необходимо сформировать эффективную систему школьного питания с современной материально-технической базой, внедрением новых технологий производства, форм и методов обслуживания, совершенствовать работу сельских общеобразовательных учреждений по самообеспечению сельскохозяйственными продуктами, усилить контроль качества и безопасности продуктов.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием.

Задачи подпрограммы:

создание новой модели организации школьного питания, совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой продукции;

реализация проекта «Школьное молоко».

3. Система мероприятий подпрограммы

Разработка мероприятий подпрограммы проводилась представителями органов государственной власти области, заинтересованных некоммерческих организаций на основе анализа сложившейся ситуации, возможностей оптимального и своевременного решения существующих проблем.

Перечень мероприятий подпрограммы

№п п

Цель, задача, мероприятие

Источники

финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики подпрограммы

ответственные за выполнение

всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

наименование

единица измерения

целевое значение

(по годам реализации подпрограммы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием

Задача 1: создание новой модели организации школьного питания, совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой продукции

1.1

Ремонт школьных базовых столовых

Областной бюджет

1800,0

-

-

500,0

1300,0

2011-2012 гг.

Увеличение количества отремонтированных школьных базовых столовых

Ед.

2009г - 20; 2010г-40; 2011г-60; 2012г-70

Управление образования и науки (далее-УОиН)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.2

Оснащение пищеблоков образовательных учреждений современным технологическим оборудованием

Областной бюджет

3500,0

-

-

500,0

3000,0

2011-2012 гг.

Увеличение количества пищеблоков, оснащённых современным технологическим оборудованием

Ед.

2009г - 20; 2010г-40; 2011г-60; 2012г-70

УОиН

1.3

Обеспечение управления реализацией экспериментального проекта модернизации системы питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тамбовской области

Областной

бюджет

9000,0

2100,0

3300,0

3600,0

-

2009-2011гг.

Количество проведенных

мониторингов

реализации

проекта

Ед.

2009г- 1; 2010г- 1; 2011г- 1.

УОиН

1.4

Создание условий для обеспечения автоматизации управления организацией школьного питания

Областной бюджет

1100,0

100,0

600,0

200,0

200,0

2009-2012 гг.

Увеличение количества образовательных учреждений, включенных в автоматизированную систему управления организацией школьного питания

Ед.

2009г - 20; 2010г-40; 2011г-60; 2012г-70

УОиН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.5

Создание условий для обследования состояния здоровья обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений области

Областной бюджет

1500,0

500,0

500,0

500,0

2010-2012 гг.

Доля учащихся, для которых созданы современные условия в сфере обеспечения качественным горячим питанием

%

2009г-30,8; 2010г-35,0; 2011г-37,5; 2012г-39,9

УОиН

1.6

Повышение квалификации работников системы школьного питания

Областной бюджет

1100,0

100,0

400,0

200,0

400,0

2009-2012 гг.

Количество работников системы школьного питания, прошедших курсы повышения квалификации

Чел.

2009г-50; 20 Юг-100; 2011г-160; 2012г-200

УОиН

1.7

Проведение областных мероприятий (тематических семинаров со специалистами, конкурсов, круглых столов по обмену опытом и др.). Организация информационной кампании

Областной бюджет

336,0

36,0

100,0

100,0

100,0

2009-2012 гг.

Количество участников

областных мероприятий в системе школьного питания

Чел.

2009г-75;

2010-100; 2011г-125; 2012г-150

УОиН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.8

Проведение исследований влияния сбалансированного питания на основные параметры здоровья детей школьного возраста

Областной бюджет

700,0

700,0

-

-

-

2009-2012 гг.

Количество школьников, прошедших обследование

Чел.

2009г-1000

Управление здравоохранения области

Итого

19 036,0

3 036,0

4 900,0

5 600,0

5 500,0

Задача 2: Реализация проекта «Школьное молоко»

2.1

Обеспечение молоком учащихся начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений

Областной

бюджет

22299,0

2477,7

19821,3

-

-

2009-2010 гг.

Количество учащихся начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений, обеспеченных молоком

Чел.

2009 г -34412

2010г-

34412

УОиН

2.2

Обеспечение молоком учащихся начальных классов государственных областных интернатных образовательных учреждений

Областной

бюджет

503,5

55,9

447,6

-

-

2009-2010 гг.

Количество

учащихся начальных классов государственных областных образовательных учреждений, обеспеченных молоком

Чел.

2009г-777

2010г-777

УОиН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.3

Обеспечение молоком детей-сирот младшего школьного возраста, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах, в каникулярный период

Областной бюджет

59,0

0,0

59,0

-

-

2009-2010 гг.

Количество

детей-сирот

младшего

школьного

возраста,

обеспеченных

молоком

Чел.

2009г-217

2010г-217

УОиН

Итого

22 861,5

2 533,6

20 327,9

-

-

ВСЕГО

41 897,5

5 569,6

25 227,9

5 600,0

5 500,0

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование подпрограммы производится за счёт средств областного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2009-2012 гг. составляет 41 897,5 тыс. рублей; в том числе по годам:

2009 г. - 5 569,6 тыс. рублей (4 869,6 тыс. рублей - управление образования и науки области, 700,0 тыс. рублей - управление здравоохранения области);

2010 г. - 25 227,9 тыс. рублей;

2011 г. - 5 600,0 тыс. рублей;

2012 г. - 5 500,0 тыс. рублей.

В ходе реализации подпрограммы в качестве основы будут использованы уже существующие, а также созданы новые организационные структуры, подготовлены квалифицированные кадры, направлены технические, материальные средства для создания единой системы организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений области.

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Наиболее значимыми результатами реализации подпрограммы являются:

индустриализация и технологизация системы организации питания детей в общеобразовательных учреждениях за счет внедрения современного оборудования для приготовления и доставки пищевых продуктов и полуфабрикатов высокой степени готовности;

создание целостной инфраструктуры системы школьного питания в области;

обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки кадров для сферы питания;

создание принципиально новой модели управления развитием школьного питания, совершенствование форм и методов её функционирования;

улучшение структуры питания школьников, формирование культуры потребления молочных продуктов у подрастающего поколения.

Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется на основе использования системы целевых индикаторов, отражающих степень обеспеченности обучающихся общеобразовательных школ области качественным сбалансированным питанием, содержательный и организационный характер данного процесса.

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач подпрограммы

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показатели базового года (2008) (с указанием источников получения данной информации)

Показатель целевого индикатора по годам реализации подпрограммы

2009 г.

2010 г.

2011г.

2012 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием

Задача 1:

создание новой модели организации школьного питания, совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой, продукции

Доля общеобразовательных учреждений, реализующих новую модель организации системы школьного питания

%

данные

мониторинга

УОиН

4,2

11,2

16,8

22,4

25,2

Задача 2:

реализация проекта «Школьное молоко»

Доля детей младшего школьного возраста, бесплатно получающих молоко в качестве дополнительного питания

%

данные

мониторинга

УОиН

0

85

90

-

-

Зам. главы администрации

области Н.Д.Горденков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать