Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2010г.
Номер документа: RU19000201000744
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.09.2010 № 459

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 22.04.2011, постановление Правительства Республики Хакасия № 208, НГР RU19000201100955)

(с изменениями от 23.07.2012, постановление Правительства Республики Хакасия № 477, НГР RU19000201201343)

(с изменениями от 06.09.2012, постановление Правительства Республики Хакасия № 594, НГР RU19000201201344)

(с изменениями от 20.03.2014, постановление Правительства Республики Хакасия № 117, НГР RU19000201400157)

(с изменениями от 19.09.2014, постановление Правительства Республики Хакасия № 467, НГР RU19000201400621)

(с изменениями от 24.04.2015, постановление Правительства Республики Хакасия № 181, НГР RU19000201500306)

(утратило силу от 08.10.2015, постановление Правительства Республики Хакасия № 505, НГР RU19000201500856)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Хакасия от 04 мая 2009 года № 28-ЗРХ «О противодействии коррупции в Республике Хакасия» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Комиссию по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия.

2. Утвердить Положение о Комиссии по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия (приложение 1).

3. Утвердить состав Комиссии по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия (приложение 2).

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия В. Крафт

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 07.09.2010 № 459

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия

1. Общие положения

1.1. Комиссия по координации в области противодействия коррупции в Республике Хакасия (далее – Комиссия) является постоянно действующим межведомственным координационным и совещательным органом при Правительстве Республики Хакасия, образованным в целях создания эффективной системы противодействия коррупции и определения приоритетных направлений в сфере противодействия коррупции в Республике Хакасия.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия и иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим положением.

2. Задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Определение комплекса мероприятий по противодействию коррупции на территории Республики Хакасия.

2.2. Координация в области противодействия коррупции на территории Республики Хакасия.

3. Функции Комиссии

Для реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает меры по реализации антикоррупционной политики на территории Республики Хакасия.

3.2. Осуществляет мероприятия по координации деятельности в области противодействия коррупции на территории Республики Хакасия.

3.3. Обеспечивает взаимодействие органов государственной власти Республики Хакасия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия, иных государственных органов, общественных объединений, организаций и учреждений, граждан в области противодействия коррупции на территории Республики Хакасия.

3.4. Рассматривает вопросы:

представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения иных требований к должностному поведению лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия;

наличия конфликта интересов, стороной которого является или может являться лицо, замещающее государственную должность Республики Хакасия в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия, и предотвращения или урегулирования конфликта интересов;

объективности невозможности представления лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;

объективности и уважительности обстоятельств, препятствующих выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия;

Вопросы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, рассматриваются Комиссией на основании материалов проверки, поступивших в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, утвержденного Законом Республики Хакасия от 28.12.2009 № 151-ЗРХ «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия и должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия, лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, и государственными гражданскими служащими Республики Хакасия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (с последующими изменениями), и иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Республики Хакасия в исполнительном органе государственной власти Республики Хакасия, требований к должностному поведению, поступивших в Комиссию.

Вопросы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, рассматриваются Комиссией на основании материалов, переданных Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия, в соответствии с частью 3 статьи 131 Закона Республики Хакасия от 28.02.2006 № 9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия» (с последующими изменениями).

Вопросы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, рассматриваются Комиссией на основании заявления о невозможности по объективным причинам представить указанные сведения, поступившего в Аппарат Правительства Республики Хакасия, в соответствии с пунктом 9 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Законом Республики Хакасия от 28.12.2009 № 151-ЗРХ «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Хакасия и должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия, лицами, замещающими государственные должности Республики Хакасия, и государственными гражданскими служащими Республики Хакасия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (с последующими изменениями).

Вопросы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, рассматриваются на основании поступившего председателю Комиссии заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. По результатам рассмотрения Комиссия готовит рекомендации (предложения) Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия о привлечении к юридической ответственности или отсутствии оснований для привлечения к юридической ответственности указанных лиц, о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3.41. По результатам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, Комиссия готовит одну (одно) из следующих рекомендаций (предложений) Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия:

о достоверности и полноте представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о недостоверности и (или) неполноте представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и применении мер ответственности;

о соблюдении ограничений, запретов, исполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, и иных требований к должностному поведению;

о несоблюдении ограничений, запретов, неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, и иных требований к должностному поведению и указании на недопустимость их нарушения либо о применении мер ответственности;

об отсутствии конфликта интересов в рассмотренной ситуации; о выполнении требований о принятии мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;

о выполнении требований о принятии мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов и необходимости принятия дополнительных мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;

о наличии конфликта интересов в рассмотренной ситуации, невыполнении требований о принятии мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, о мерах, необходимых для предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов, и применении мер ответственности;

о признании причины непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей объективной и уважительной;

о признании причины непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не уважительной и необходимости представления указанных сведений;

о признании причины непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не объективной, являющейся способом уклонения от представления указанных сведений, и применении мер ответственности;

о признании обстоятельств, препятствующих выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», объективными и уважительными;

о признании обстоятельств, препятствующих выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не объективными и неуважительными и применении мер ответственности.

В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего государственную должность Республики Хакасия, информация об этом представляется Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия для решения вопроса о применении мер ответственности.

В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Республики Хакасия, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Аппарат Правительства Республики Хакасия обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.5. Подготавливает предложения и разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.

3.6. Осуществляет мониторинг выполнения решений Комиссии.

3.7. Осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

запрашивать в пределах своей компетенции у органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти необходимые для ее деятельности информацию и документы;

заслушивать на своих заседаниях должностных и иных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

создавать при необходимости рабочие группы из представителей органов исполнительной власти и других органов, ученых и специалистов для оперативной и качественной проработки и подготовки материалов, документов и решений по вопросам противодействия коррупции;

вносить в установленном порядке в Правительство Республики Хакасия предложения по вопросам, требующим его решения.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие  заместитель председателя.

5.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

5.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии и иные документы, связанные с деятельностью Комиссии.

5.4. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы Комиссии и иные документы, связанные с деятельностью Комиссии.

5.5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

5.6. Члены Комиссии имеют право:

 выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

 голосовать на заседаниях Комиссии;

 знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

 привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии.

5.7. Делопроизводство, организационное, материально-техническое и информационно-аналитическое обеспечение Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Республики Хакасия.

Протоколы и иные документы, образующиеся в деятельности Комиссии, хранятся в Аппарат Правительства Республики Хакасия в течение срока, установленного для такого вида деятельности.

5.8 Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии либо внепланово по предложению председателя Комиссии или по предложениям любых членов Комиссии по согласованию с председателем Комиссии, но не реже одного раза в год. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность Республики Хакасия, в отношении которого рассматривается один из вопросов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения. При наличии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность Республики Хакасия, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии лица, замещающего государственную должность Республики Хакасия, и при отсутствии его письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки лица, замещающего государственную должность Республики Хакасия, без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствие.

5.9 План работы Комиссии готовится секретарем Комиссии на основе предложений председателя Комиссии и иных членов Комиссии. Предложения в план работы Комиссии ежегодно направляются членами Комиссии в письменной форме председателю Комиссии до 1 ноября.

Предложения в план работы Комиссии и о проведении внеплановых заседаний Комиссии направляются в письменной форме членами Комиссии председателю Комиссии.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

варианты предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

перечень лиц, приглашаемых на заседание Комиссии либо привлекаемых к участию в работе Комиссии;

предполагаемую дату проведения заседания Комиссии.

В случае если в предложении о внеплановом проведении заседания Комиссии содержится вопрос, решение и подготовка которого не относятся к компетенции предлагающего его органа, инициатору предложения необходимо провести согласование предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

План работы Комиссии должен содержать тематику заседаний, проведение которых планируется в очередном году, и периоды их проведения. В план работы Комиссии могут быть включены мероприятия, исполнение которых не связано с необходимостью проведения заседаний Комиссии. План работы Комиссии составляется ежегодно и утверждается председателем Комиссии до 15 декабря.

5.10. На основании Плана работы Комиссии и предложений о проведении внеплановых заседаний, одобренных председателем Комиссии, Аппарат Правительства Республики Хакасия формирует проект повестки заседания Комиссии, который направляется председателю Комиссии для утверждения.

При формировании проекта повестки заседания Комиссии Аппарат Правительства Республики Хакасия осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам, относящимся к планируемому заседанию Комиссии.

5.11. Копии утвержденной повестки заседания Комиссии рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии и участникам заседания.

5.12. В Аппарат Правительства Республики Хакасия не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, представляются следующие материалы:

 аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

 тезисы выступления основного докладчика;

 тезисы выступлений содокладчиков;

 проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

 материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами.

5.13. Контроль за своевременностью, качеством подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

5.14. В случае непредставления материалов, указанных в пункте 5.12 настоящего положения, в срок или их представления с нарушением настоящего положения, вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения или перенесен для рассмотрения на другом заседании.

5.15. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами представляется заместителем председателя Комиссии председателю Комиссии.

5.16. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения по рассматриваемым вопросам и соответствующие материалы рассылаются Аппаратом Правительства Республики Хакасия членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

5.17. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в Аппарат Правительства Республики Хакасия свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

5.18. Аппарат Правительства Республики Хакасия не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Комиссии дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

5.19. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия.

Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии представляется председателю Комиссии заместителем председателя Комиссии.

5.20. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия, а также руководители иных органов, организаций и учреждений, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.

5.21. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется заместителем председателя Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

5.22. Лица, участвующие в заседании Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

5.23. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

5.24. Регламент заседания Комиссии определяется и утверждается непосредственно на заседании.

5.25. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол.

Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

5.24. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.25. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседании Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.

5.26. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

5.27. В протоколе указываются:

 фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии, секретаря Комиссии и приглашенных лиц;

 вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

 принятые решения.

5.28. Протокол заседания Комиссии (выписки из протоколов заседаний) в трехдневный срок после подписания протокола заседания рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии, а также иным заинтересованным органам, организациям и учреждениям.

5.29. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются рекомендательными для исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных учреждений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере противодействия коррупции.

5.30. Об исполнении решений Комиссии ответственные исполнители готовят соответствующие отчеты. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии заместителю председателя Комиссии.

5.31. Мониторинг исполнения решений Комиссии осуществляется заместителем председателя Комиссии.

5.32. К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов и представители иных организаций и учреждений, не входящие в ее состав.

5.33. В рамках деятельности Комиссии могут создаваться рабочие группы для проработки и решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, в том числе из лиц, не входящих в ее состав.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 07.09.2010 № 459

СОСТАВ

комиссии по координации в области

противодействия коррупции в Республике Хакасия

Зимин

Виктор Михайлович

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия, председатель комиссии;

Карамчакова

Лариса Юрьевна

Руководитель Аппарата Правительства Республики Хакасия – заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель председателя комиссии;

Попов

Николай Иванович

заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель председателя комиссии;

Тимченко

Александр Григорьевич

советник отдела организации взаимодействия Аппарата Правительства Республики Хакасия, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Рябчевский Виктор Викторович

глава муниципального образования Усть-Абаканский район, председателя правления ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия» (по согласованию);

Бученик

Дмитрий Анатольевич

начальник Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Хакасия (по согласованию);

Дмитриев

Андрей Борисович

начальник Управления по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия;

Дмитриенко

Михаил Андреевич

управляющий Некоммерческой организацией «Адвокатское бюро «Фемида», член Общественной палаты Республики Хакасия (по согласованию);

Кириллова

Екатерина Борисовна

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия (по согласованию);

Лях

Ольга Алексеевна

председатель Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия (по согласованию);

Нарожная

Анна Яковлевна

исполняющая обязанности заместителя Руководителя Аппарата Правительства Республики Хакасия – заместителя Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

Пермяков

Петр Михайлович

председатель совета Хакасского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию);

Плотников

Андрей Викторович

начальник отдела Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Хакасия (по согласованию);

Чернышев

Виктор Иванович

главный федеральный инспектор по Республике Хакасия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе (по согласованию);

Шпигальских

Юрий Александрович

Первый заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 67 от 17.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать